Открытый разговор с Обуховым С.М.

06.11.2013 22:35    Добавил: Александр Петухов


"Открытый разговор" побывал в гостях у Главного врача МУЗ "Городская детская поликлиника" Обухова Сергея Михайловича.

Вопросы зачитаны все, но комментарии вопросов и выяснения отношений нет. Полностью со всеми вопросами можно ознакомиться тут



0:57 - Почему в поликлинике нет обеспечения бахилами?
3:06 - Когда будет создана система записи к врачам
5:50 - Льготная очередь многодетным
6:40 - Переподготовка врачей
8:32 - В Одинцово в детской поликлинике можно выбрать отечественную или импортную вакцину
10:19 - Зоны ответственности и взаимодействие между поликлиникой и школой, касательно темы прививок
14:57 - Вопрос про лора Осипенко
17:26 - Зарплата в месяц
17:39 - Про врача физиотерапевта
20:43 - Почему не сделаете электронные очереди ко всем специалистам
22:24 - В кабинете физиотерапевта: я — "Добрый день", она-"Заходите, давайте карты"
23:42 - Что конкретно ВЫ, сделали для того, чтобы укомплектовать состав врачей? 
26:20 - Нетрезвый врач
27:34 - Почему в регистратуру за картой приходится стоять в большой очереди, так как работает одно окно вместо двух 
30:09 - Почему педиатры на прием опаздывают ведь у поликлиники появился автомобиль "Детский доктор"? 
32:56 - Про этику
34:31 - Почему, когда отпуск у педиатра, нельзя идти к любому менее загружённому?
39:12 - Уберите бахилы
40:30 - Включите телевизор
41:21 - Опять про бахилы
41:56 - Увеличьте время приёма аназизов
43:15 - Сколько сотрудников уволено за нарушение дисциплины или профнепригодность за время вашего руководства?
44:09 - Раздел "отзывы" не дает никакой информации желающим посетить ваше заведение
45:33 - Средняя зарплата у врачей
46:07 - Есть ли у родителей право выбора врача?


0:00 – Почему годовалых девочек отправляют к гинекологу
2:10 - Когда уже "подружатся" регистратура и ответственный за сайт детской поликлиники?
3:48 - есть еще один вопрос про больничные.. Например Новогодние праздники, допустим 8 января ребенок заболел с температурой, врачи не работают
6:08 - Дети как назло заболевают вечером перед выходным.
8:14 –  когда, наконец-то, будет рациональность в расположении кабинетов? 
10:20 -  ну а регистратура и прям собственно в ней очередь к инфекционисту?
11:09 -  когда уже наконец будет нормальная запись к врачам? почему именно надо звонить и именно в 14:00?
15:55 -  можно просто посадить человека, чтобы он на протяжении всего дня спокойно записывал к врачам?
18:24 -  Сколько детей (подростков и юношей и т.д. и т.п.) прикреплены к городской поликлинике, каков возрастной состав (до года, до 7 лет, до...)
19:50 - возможно ли обустроить комнату, в которой мамы смогут покормить младенцев, находящихся на грудном вскармливании?
20:30 – про педиатра Плакущеву Е.А
25:50 - Почему врачи детской поликлиники не выписывают назначения на рецептах? А пишут на каких-то рекламных бумажках
25:58 - Очень мало рециркуляторов в поликлинике. И даже имеющемся не включаются, почему?
Система вентиляции кмк тоже не работает.
31:00 – Купите игрушки
31:46 – будет ли расширение поликлинники? – да есть в планах.
32:45 - Хочу выразить слова благодарности Врачу от Бога Кулбужевой!
34:05 - Прокомментируйте ситуацию с бесплатными лекарствами детям до 3 лет и детям из многодетных семей до 6 лет.
36:18 -  как часто Вы проводите планерки с вашими подчиненными?
38:27 - компьютеризациz поликлиники
39:40 - Почему педиатры, когда требуются анализы, которых не делает наша лаборатория, отправляют сдавать их в KDL, на бумажке написан кодовый номер врача!
41:39 - на вопрос почему я не могу сдать посев в поликлинике, отвечает, что посев в поликлинике только для Многодетных Семей
42:08 - Прошу Вас прокомментировать огромную толпу у кабинета ЭКГ и нереальную запись на УЗИ сердца


0:00 - Каждый раз, когда я прихожу с сыном в день здорового ребенка в поликлинику, на нас постоянно кашляют и пр
2:56 - Какая укомплектованность медицинским персоналом детской поликлиники? Какого медперсонала не хватает?
4:17 -  Какая ср. зарплата у врачей и др. медперсонала? Назовите точные цифры.
5:05 - Сколько детей обслуживает Детская поликлиника? Назовите точные цифры по возрастам
6:16 - Что лично Вы сделали в своей должности для улучшения качества медицинской помощи в вверенной Вам поликлинике? 
10:35 - Когда можно будет делать скрининг новорожденным в поликлинике
12:40 - Возможно ли обеспечить в кабинете врачам на смотровом столе одноразовыми пеленками?
13:00 – Запись на массаж толко через два месяца и то не факт
14:26 – Про вентиляцию
14:56 – невозможно записаться на массаж
15:20 - У меня такой вопрос- нельзя ли обеспечить врачей одноразовыми шпателями?
16:06 - Наш педиатр Калинина О.Н. всегда назначает сразу антибиотики. 
17:54 - Присоединяюсь к вопросу по поводу переаттестации врачей!
18:57 - на сайте детской поликлиники есть Перечень 
лекарственных препаратов, отпускаемых населению …
19:56 - Почему вы не хотите сократить количество справок которые требуют сады и школы
22:13 – Кто отвечает за ошибки медперсонала
22:58 – Хочу поблагодарить Сергея Михайловича
24:00 – Благодарность Сергею Михайловичу
25:56 - Почему нельзя выделить пару врачей для выезда к больным детям. 
27:40 - Сергей Михайлович - в целом очень хороший человек
29:53 - по поводу анализов. У меня мама там работает. Принимают они там 40 детей минимум в последнее время
31:30 - Хотелось бы узнать,каким образом родители должны узнавать о приеме приезжающих специалистов (а данном случае — нефролога с МОКАДЦД)
33:11 - Почему,когда участковый педиатр отсутствует,замещающие его педиатры норовят скинуть с себя ответственность,переданную им за ребенка
34:06 - Когда будет уволен НЕадекватный и АБСОЛЮТНО НЕкомпетентный врач-физиотерапевт? Назовите дату.
35:00 - Когда у педиатров будут только свои участки?они постоянно кого то заменяют
36:49 – Ответное слово Сергея Михайловича. Смотреть ВСЕМ!!!

Сюжет: Открытый разговор всего новостей в сюжете 35


BoldyrevBoldyrev7 ноября 2013 в 09:23
"17:26 — Зарплата в месяц"

Не корректный вопрос? Это с какой это стати это не корректный вопрос? Где это написано что это не корректный вопрос? Для кого это не корректный вопрос?

Нелепость.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
ВячеславВячеславBoldyrev4 декабря 2013 в 23:34
Алексей, а у тебя какая? Очень интересно?
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишна7 ноября 2013 в 12:18
Александр-спасибо вам за проведённую беседу!!!
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишна7 ноября 2013 в 14:13
собственно как и ожидалось -"в Багдаде всё спокойно"-умные квалифицированные врачи,"Купитмана" нашего оказывается и не видел никто,кроме родителей-неуловимый наш,про зарплаты спрашивать нельзя-тайна за семью замками;врача выбрать теоретически можно-но практически нельзя....всё отлично!!!
ответная реплика
matrЁchkamatrЁchkaЗабава Путятишна7 ноября 2013 в 20:51
Забаве +1000
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаmatrЁchka7 ноября 2013 в 21:25
ну а чё?шикарно живём оказывается)))) прям душа развернулась)))
ответная реплика
Оксаночка Оксаночка 7 ноября 2013 в 12:24
почему пропустили комментарии про запись на массаж? "Да, а когда очередь подходит не звонят и потом говорят, мы вам звонили, типа сами очередь пропустили.", Ande — "Точно точно! Нам тоже Не звонили, а очередь мы все равно пропустили..Причем телефон давали сотовый, а на него всегда приходит sms, если кто звонил, все таки не в деревне живем. "
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр ПетуховОксаночка 7 ноября 2013 в 14:56
при 130 вопросах немудрено что-то упустить, прошу прощения
ответная реплика
ЯнаЯна7 ноября 2013 в 12:29
Из первой части для себя сделала вывод, что бесплатная медицина практически себя исчерпала. На протяжении всего разговора: "Не нравится, идите платно".
Да, что говорить, если внук главврача детской поликлиники делает прививку где-то платно...
ответная реплика
МимокрокодилМимокрокодилЯна7 ноября 2013 в 12:35
Спасибо народному избраннику Владимиру Владимировичу Путину
ответная реплика
Angry BirdsAngry BirdsМимокрокодил7 ноября 2013 в 13:21
я хотел уточнить на счет слова "народному"
ответная реплика
Васо ДжугашвилиВасо ДжугашвилиЯна7 ноября 2013 в 14:26
Яна, вы либо юное создание, которое учится в начальной школе, либо авторы передачи сотворили чудо и у вас открылось сознание и вы поняли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
ответная реплика
ЯнаЯнаВасо Джугашвили7 ноября 2013 в 14:55
Знаете, право на бесплатное медобслуживание и образование и "бесплатный сыр" — это разные вещи. Одно дело я что-то хочу получить на халяву, другое меня обязаны этим обеспечить. Чувствуете разницу? А получается так, что нас подводят к средним векам, где эти области были привилегией богатых.
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaЯна7 ноября 2013 в 14:59
Про: "не нравится, идите платно" слышала лично, когда жаловалась ему на халтурно сделанное УЗИ.
Возникает вопрос, зачем нам бесплатная медицина...
ответная реплика
ВячеславВячеславЯна4 декабря 2013 в 23:41
Внук делает прививку где-то платно, потому что он высоко аллергичный ребенок и перед каждой прививкой ему необходимо проводить специальные аллергопробы на чувствительность к препаратам.
ответная реплика
ЯнаЯнаВячеслав5 декабря 2013 в 01:49
Вот, только оправдываться не надо)))
Я тоже много чего про своего ребёнка могу рассказать. Итог один, данная поликлиника (плюс читаем "государство") не может обеспечить достойное бесплатное обслуживание моего ребёнка, а также внука зав поликлиники.
ответная реплика
satusatu7 ноября 2013 в 14:43
хорошо, когда руководитель защищает подчиненных.
но в случае с ДЕТСКОЙ поликлиникой, считаю, что главврач должен быть на стороне малышей- пациентов, а не взрослых людей, страдающих вредными привычками. в нашей поликлинике прекрасный невролог и хирург Кожевникова, которых откровенно можно пожалеть — работают на износ. так почему бы вместо ортопеда савинова не взять толкового человека. другое дело, где взять...
а так получается, что Сергей Михайлович не видел пьяного врача = значит, это выдумки недоброжелателей.
ответная реплика
ЯнаЯнаsatu7 ноября 2013 в 14:58
Ну, а что можно было ещё ожидать? Естественно, он будет защищать всех своих. Но честно, не удержалась от смеха при словах, что он тут же возьмёт анализ крови у выпившего врача
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinasatu7 ноября 2013 в 15:21
Хороший руководитель должен публично защищать своих подчиненных, но после этого он должен делать соответствующие выводы и принимать соответствующие меры. Ведь речь идет о здоровье детей — нашего бедующего.
ответная реплика
ЯнаЯнаt.per4atkina7 ноября 2013 в 19:38
Согласна. Будем надеяться, что он их сделает.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов7 ноября 2013 в 14:55
По зарплате было два вопроса.
Первый Болдырева про личную зарплату главврача — на него не было ответа.
Во второй части видео был вопрос про зарплату врачей — на него дан исчерпывающий ответ.
ответная реплика
tatyanatatyana7 ноября 2013 в 14:59
Сергей Михайлович! Я задавала вопрос про физиотерапевта (в кабинете....). Вы дали некорректный ответ, во-первых любой врач должен разговаривать с пациентами-врач физиотерапевт даже рта с вопросом не дает открыть, во-вторых 8 месяцев в ожидании массажа-а как же здоровье ребенка за истекший период, т.е. не будет ли потом поздно? И в третьих-Вы любите цифры-давайте подсчитаем вместе- 3 врача, сеанс массажа в среднем 30 минут, курс-примерно 10 дней., т.е. в 8-ми часовой рабочий день врач может принять более 10 детей (с учетом перерыва на обед и отдыха между пациентами), таким образом примерно 10 детей в день по 10 дней=30 детей в месяц. 2 врача=60 детей в месяц. Даже если работать не полный рабочий день есть возможность принять более 30 детей в месяц. У Вас 3 врача. А очередь 8 месяцев???? У нас в городке столько детей нет нуждающихся в массаже! Некоторые врачи любят создавать себе видимость работы!
Александр-Вам большое спасибо за проделанную работу!
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
StepsXIIIStepsXIIItatyana9 ноября 2013 в 13:38
а Вам конечно лучше знать сколько детей в городе нуждаются в массаже? откуда данные?
ответная реплика
ДенисДенис7 ноября 2013 в 16:04
По первой части. Вокруг да около. Я не я. Вопросы не корректные.
Моё мнение: Не руководитель.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkina7 ноября 2013 в 16:47
А у меня вопрос к Александру Петухову.
Можно как-то довести все показанное до руководителя Администрации. Ведь количество вопросов, нареканий свидетельствует о том, что в детской поликлинике дела обстоят не лучшим образом. От этого страдает весь город.
(И еще огромное спасибо, Вам, за проделанную работу).
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
tatyanatatyanat.per4atkina7 ноября 2013 в 16:53
Мне кажется Михаил Васильевич сам читает данный сайт и видит все, что происходит, вопрос в том, что он может сделать в данной ситуации...
ответная реплика
ДенисДенисtatyana7 ноября 2013 в 16:59
То же самое, что он сделал с директором музыкальной школы.
ответная реплика
tatyanatatyanaДенис7 ноября 2013 в 17:00
а я не в курсе, а что там было?
ответная реплика
ДенисДенисtatyana7 ноября 2013 в 17:14
Другой теперь директор школы.
ответная реплика
ДенисДенисtatyana7 ноября 2013 в 17:15
ответная реплика
ДенисДенис7 ноября 2013 в 17:15
вот так
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
tatyanatatyanaДенис7 ноября 2013 в 17:40
о, здорово.., спасибо!
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петуховt.per4atkina7 ноября 2013 в 17:23
Конечно всё видео Руководитель администрации отсмотреть не сможет из-за нехватки времени, но вкрадце я попробую печатную версию сделать.
ответная реплика
tatyanatatyanaАлександр Петухов7 ноября 2013 в 17:41
Александр, а у него дети есть?
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петуховtatyana7 ноября 2013 в 17:44
Две девочки, если не ошибаюсь. Одна школьного возраста.
ответная реплика
tatyanatatyanaАлександр Петухов7 ноября 2013 в 17:49
о, здорово, ну тогда проще, поймет возмущение народа....
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaАлександр Петухов7 ноября 2013 в 17:47
Спасибо, Вам!
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцев7 ноября 2013 в 17:52
В 2009 году Сергей Михайлович баллотировался в депутаты. Не прошел, правда. Так что ждите его в качестве претендента в депутаты в следующем году. Депутатский статус ему понадобится как и В.С. Ряполову, чтобы "лучше" разговаривали чиновники и чтобы "лучше" защитить права и интересы пациентов.
ответная реплика
tatyanatatyanaВиталий Вышкварцев7 ноября 2013 в 17:55
куда уж "лучше")))))))))
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaВиталий Вышкварцев7 ноября 2013 в 18:04
С такой славой и тем бардаком, который сейчас в детской поликлинике, пусть баллотируется!
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
NataliaNatalia7 ноября 2013 в 19:32
Третья часть-то будет?)
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр ПетуховNatalia7 ноября 2013 в 20:00
будет
ответная реплика
tatyanatatyana7 ноября 2013 в 20:29
Господи, посмотрела вторую часть-скажу честно, стало противно...вместо того, чтобы посадить дежурного врача на каждый выходной, мы говорим о дневном стационаре..., про приходить в пол-ку в больницу-нам говорят, что врач сможет так лучше диагноз поставить... Педиатр, что дома, что в пол-ке слушает ребенка, смотрит горло и пишет список лекарств, которые рекламируют... По поводу анализов-мы в том году очень много болели, я просила Плакущеву сделать рентген и сдать анализы много раз... НАМ ОТКАЗАЛИ, хотя мы болели очень много, 2-3 недели на больничном, неделю в садике и опять на 2-3 недели.... Что мешает обучить одного регистратора компьютерным основам... Вместо того, чтобы наладить работу в пол-ке, мы полицию вызываем для родителям... Поменять местами кабинеты-это верх сложно, Вы что, операционную будите переносить или столы врачей со стульями? Что там сверх сложного и супер тяжелого? По всем вопросам-весь такой пушистый и хороший, во всем виноваты родители, это они приходят не в то время и не соблюдают предписания врачей... Вы меня простите, я конечно перегибаю палку выплескивая тут свое настроение, но ведь иногда проблемы можно просто решить и нужно решать, а не искать отмашки, для этого на проблему нужно посмотреть немного под другим углом и иметь желание что-то исправить в лучшую сторону..... Так хочется видеть профессионала на таком посту, человека, который выслушав мнения многих родителей, действительно возьмется за решение проблем, а требовать от родителей соблюдения этики, расширения поликлиники и т.д. может кто-угодно, а ведь пол-ка сама по себе чистая, хорошая и нормально оснащенная. Еще раз извиняюсь за мой гнев.
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinatatyana7 ноября 2013 в 20:44
Не извиняйтесь!
Уважаемая, Татьяна, очень согласна с Вами. Прочитав Ваши слова поняла, что у нас общий педиатр и общие проблемы. У меня тоже в прошлом году дети болели с октября по май, старший ребенок даже в сад до июня не вышел. Все лечения горе-педиатра заканчивались СТАЦИОНАРОМ! Много раз жаловалась Гл. врачу... В итоге стали лечиться в Москве платно. Пока не болеем...

И еще. Когда задавали вопросы ему читала два комментария, что он хороший врач, спас ребенка. Так может действительно ему работать врачом, а на его место придёт более хозяйственный хороший руководитель?
ответная реплика
tatyanatatyanat.per4atkina7 ноября 2013 в 21:10
Спасибо большое за поддержку, я думала, что я одна такая сумасшедшая....да, не все люди могут быть руководителями это точно, для правильной организации процесса нужен специальный склад ума. Кто-то может руководить, кто-то ответственный исполнитель... жалко, что у такой хорошей поликлиники такая неорганизованность....
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаtatyana8 ноября 2013 в 14:39
да не-не одна судя по ответам это мы все сумашедшие-мерещится нам всякое-врачи нас не устраивают видите-ли....участок у нас сложный....и вообще мы сами во всём виноваты-что больницы нет;что в поликлинике бардак....у меня после полного просмотра вообще слов не осталось...эмоции только-и то не совсем позитивные...как к человеку к Сергею Михайловичу у меня претензий нет-но во всём остальном-ох и ах остаётся надеяться что всё-таки меры какие-то будут приняты и будут изменения в лучшую сторону
ответная реплика
TammTamm7 ноября 2013 в 21:59

Да, это не руководитель, тем более ДЕТСКОЙ поликлиники! Такие выражения как:"Должны быть благодарны... Пусть скажут спасибо.. и т.п. " Наверное забыл что зарплату получает с налогов которые платят те самые которые , с его слов — должны быть благодарны. "Регистраторы не на ты с компьютером", бред какой то, будто мы живем в глубоком "захалустном " городке в котором нельзя найти человека с минимальным владением компьютера.
ответная реплика
ВячеславВячеславTamm4 декабря 2013 в 23:49
Около года назад требовался персонал в регистратуру для работы с компьютером. З.п. в среднем 15000 рублей, не хотите попробовать, вакансия до сих пор актуальна.
ответная реплика
TammTammВячеслав5 декабря 2013 в 00:16
А Вы кто, Вячеслав? Я в том смысле, уполномочены ли Вы делать такие предложения? Я готов рассмотреть его при определенных условиях.
ответная реплика
ВячеславВячеславTamm5 декабря 2013 в 00:40
Вакансия актуальна — эта информация есть в отделе кадров, я врач, недавно туда заходил узнавал за вакансии.
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkina7 ноября 2013 в 23:30
Может быть, если не будет принято никаких мер, нам жителям-родителям обратиться на НТВ или в другие телекомпании. Пусть покажут сюжет про наш город. Все-таки не в деревне живем, а в ГОРОДЕ! (Мне так врачи сказали в стационаре: "вы же живете в городе, у Вас там, что педиатров нету?").
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Большой У-у-ухБольшой У-у-ух8 ноября 2013 в 00:15
Что Грищенко , что Обухов- стыд и позор!!! Стыдно когда люди на таких должностях говорят: Не нравится-чешите! Короче просто зажрались! Почему-то все они считают, что мы им должны-ноги мыть и воду пить. Но есть одно но! бесплатную медицину, образование пока ни кто не отменял!!! Пока у нас есть на это право! А если кто-то не в состоянии обеспечить контроль, выполнение должностных инструкций-может пора?! У нас незаменимых людей в стране нет!!!
ответная реплика
ViziterViziter8 ноября 2013 в 01:59
Да простит меня Сергей Михайлович за "голословность"(диктофоном не пользовался) в личном разговоре по поводу врача Плакущевой,коими трудами мой ребенок так же попал в Одинцовскую больницу в прошлом году, он назвал себя "просто менеджером" и отправил к своему заместителю — делайте выводы господа по адресу ли вы задавали свои вопросы.:(
ответная реплика
tatyanatatyanaViziter8 ноября 2013 в 07:32
Что подтверждает, видимо человек работает не на своем месте....
ответная реплика
АнастасияАнастасия8 ноября 2013 в 09:16
вот именно, каждый должен заниматься своим делом, врач-организатор это организатор, его должность сейчас подразумевает не лечение, а руководство, другое дело что это у него тоже получается не всегда хорошо, а то многие считают что если человек медик, то должен разбираться во всем и не важно какая у него специализация
ответная реплика
СветланаСветлана8 ноября 2013 в 13:13
Дааа,"рыба гниет с головы"! Вместо того чтобы прислушаться к недовольным родителям, глав врач покрывает своих подчиненных, либо закрывает глаза на происходящее. Это не родители идут с негативом. Они идут за помощью, а получают обратное, стоя по 2-3 часа в очереди, духоте и сталкивась с хамством и т.д. Чаще всего хамство исходит от врачей, родителям постоянно приходится, что то выпрашивать и улыбаться.По моему этот разговор как нельзя лучше показывает отношение родителей к тому, что творится в поликлинике и не надо каждому ходить к руководству, тем более названы конкретные врачи (не одним человеком), стоит задуматься. Как минимум должна состоятся беседа с ними и какое-то предупреждение на будующее. И зарплата не такая уж маленькая чтоб ссылаться на нее.Вы обязаны оказывать бесплатную медицинскую помощь, а не говорить "скажите спасибо за.... " и "будте благодарны.." Они учились на эту профессию несколько лет и должны любить свою работу и детей, а не нравится можно также сказать — увольняйтесь(как и нам — идите платно).И компетенция врачей не зависит от расширения поликлиники.

накипело после просмотра
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаСветлана9 ноября 2013 в 01:31
вот не хотела писать-да ладно)))что уж))когда-то случай был-у дочи во время комиссии для сада был плохой анализ мочи...врач в то время был замещающий-когда я зашла в кабинет-мне было предложено только одно-госпитализация!!!при этом осмотр ребёнка вообще не производился-меня просто послали с лихим диагнозом-пиелонефрит острый!-на мои какие-то жалкие попытки взбучится опять таки я была послана!!!!!обратилась к главному-ответ один!!!врачи всегда правы!!!я как-бы тоже медик!!!и тоже соображаю что к чему!!!не тому мозги парили!!!добилась повторного анализа-и в итоге была ошибка!!!и кто тут дурак????????????пару раз нам путали прививки и если-б не моё мед образование и работа-хз чтоб с ребёнком было!!!!!!!!!!!!а так всё отлично!!!!!!!!!!!!!!специалисты мля сплошные!!!!!!!!!!!!!!!!
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишна9 ноября 2013 в 01:34
Сергей Михайлович!!!!!!!!!!слушайте людей-а не выгораживайте своих-горе-специалистов!!!!!!огромная к вам просьба!!!
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишна9 ноября 2013 в 01:43
даже не просьба-а крик души!!!!!!!!!!!!!!!!
ответная реплика
ЯнаЯна8 ноября 2013 в 15:26
Посмотрела все 3 части. Спасибо Александру, спасибо Сергею Михайловичу. Как-то стало печально-печально. Согласна, что культуры общения порой не хватает, как со стороны медперсонала, так и со стороны пациентов.
По поводу моего вопроса про расположение кабинетов. Наша семья здесь живёт 8 лет. Неужели хотя бы за это время нельзя было что-то придумать? Не верю, просто этим вопросом никто и не занимался.
Насчёт, "Скажите спасибо" — говорю, спасибо нашему педиатру Михиной Оксане Михайловне и хирургу Кожевниковой Галине Владимировне. Это единственная бесплатная помощь, которой мы пользуемся в детской поликлинике. Всё остальное платно или в Москве.
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаЯна9 ноября 2013 в 01:54
я здесь живу 33 года...по-моему о детях тут думают в последнюю очередь!!!!Кожевниковой да-огромная благодарность-человек знает своё дело!!!!!!!!!!!!!
ответная реплика
джон фитцджеральдджон фитцджеральд9 ноября 2013 в 15:32
Да в нашем, вернее в ИХ городе, все ОНИ только и думают о деньгах. Я имею в виду руководителей всех и всего. Это и во взрослой и в детской поликлиниках , и в аптеке (особенно в бывшей муниципальной).
ответная реплика
Наталья СавельеваНаталья Савельева11 ноября 2013 в 13:28
Александр, Спасибо Вам большое за заданные вопросы!
В тех законах, на которые ссылается Сергей Михайлович ничего не сказано про необходимость сдавать анализы и посещение фтизиатра НЕ привитым детям. Ответы вполне ожидаемы, чуда не свершилось. Ну да ладно. Не в сказке живём – понятное дело.
Резюме: к фтизиатру отстояли больше часа. Анализ на кровь где-то потеряли, искали, ходя по кабинетам (чем задерживали очередь), так и не нашли. Фтизиатр провела со мной разъяснительную беседу о пользе прививок, что положено им делать, посмотрела ребёнка – всё хорошо, выдала справку на разрешение посещать школу, на том и распрощались. Быль-небыль какая-то. Забыто, как страшный сон. До следующего раза.

Ещё раз спасибо, Александр! Колоссальный объём работы Вы проделали! Всё интервью прослушала с удовольствием. Нет ничего важнее здоровья наших детей и родителей! Спасибо за потраченные силы на Добро! Может, изменится что-то в лучшую сторону...

«Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину:
- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь».
ответная реплика
olga.februaryolga.february12 ноября 2013 в 23:17
Я в шоке... Все дураки, как оказалось...
ответная реплика
Стелла Стелла 29 ноября 2013 в 08:58
Бардак как и везде!!!!
ответная реплика
Анна ЛаврентьеваАнна Лаврентьева3 декабря 2013 в 11:36
ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ПРО МАССАЖИСТА ШТУКАТУРОВА А.? НЕ УДОБНЫЙ ВИДИМО ВОПРОС ДЛЯ ОБУХОВА.....
ответная реплика
ВячеславВячеслав5 декабря 2013 в 00:32
Народ, о чем вы говорите, компетенция врачей, увольнять, проводить беседу и т.д... Единственное что держит врачей в нашей поликлинике — это то, что не нужно далеко ездить на работу. Зарплата мизер, пациенты в 30% случаев не в адеквате, насмотрятся сериалов по телевизору и все, представление об идеальной поликлинике/больнице и враче готово, а еще хуже если они сами лучше врача знают все про заболевание и его лечение (спасибо интернету), постоянные новые вводные от минздрава, противоречащие друг другу... Потому и звучат в интервью фразы "Должны быть благодарны... Пусть скажут спасибо.. и т.п. " имеется в виду не ему лично а тем врачам которые еще остались в поликлинике и лечат наших деток, они ведь легко могут уйти в Москву до которой 30 км. и получать там 50-60 тысяч не имея такой колоссальной нагрузки (в разговоре звучит 30-35 пациентов в день. Уверяю вас как врач, который работал на приеме в поликлинике, на 20 пациенте уже мозги закипают, а тут почти два раза больше. Так что с имеющимися силами и средствами мы имеем вполне неплохую поликлинику. Конечно есть минусы и не мало, но если хотите увидеть настоящий беспредел советую прикрепиться в Одинцовскую городскую детскую поликлинику.
Резюме такое, если начнутся репрессии и закручивание гаек врачи и персонал побегут и мы останемся ни с чем, а тут как говорил классик "а оно вам надо?" Пример скорая Одинцово 10 бригад на весь район, по 2-3 часа задержка вызовов.
По этому большое спасибо Сергею Михайловичу, за его труды по сохранению коллектива и развитию поликлиники.
P.S. и еще один плюс, он всегда открыт для разговора по существу и для разумных предложений, что согласитесь редкость в госстуктурах.
ответная реплика
ЯнаЯнаВячеслав5 декабря 2013 в 01:53
Мы и так НИ С ЧЕМ. Видимо у Вас дети здоровы. Очень за Вас рада. У кого есть проблемы, меня поймут.
ответная реплика

Просмотров: всего 5657