Проект велодорожки на станцию Крёкшино


Министром транспорта Московской области А. Ю. Зайцевым организована работа с муниципальными образованиями по развитию велосипедного пространства.  По мнению министра, развитие велосипедного движения имеет хорошие перспективы, и, возможно, данный проект послужит импульсом к организации велосипедных трасс в других районах Московской области.  http://www.mosreg.ru...detail/id/15135 

 Заместитель министра Ю.В.Фельде: «Мы обязательно будем развивать эту работу. Например, велодвижение от жилых зон до ж/д станций.   Мы разослали аналогичные предложения по всем муниципальным образованиям, мы полагаем, что это будет развиваться

 
 


Иными словами, минтранс МО предлагает муниципальным образованиям целевое финансирование велотранспортных проектов, как это было в Лобне. Те, кто успеют попасть в «окно возможностей», вовремя представив убедительный проект, получат помощь.

Сочетание велотранспорта с пригородными поездами бурно развивается во всём мире.

Краснознаменск уже опередил не только Подмосковье, но и другие регионы по метрам велодорожек (ВД) на душу населения. Даже такие продвинутые города, как Дубна и Зеленоград, отстают. Используя накопленный опыт, мы можем расти дальше.
 
Вниманию горожан предлагается доработанный проект велопути из КЗ на железнодорожную станцию Крёкшино. Создаётся новая возможность выбора пути в столицу, незнакомого краснознаменцам.
 
Далее сравнение альтернативных путей на окружающие станции Апрелевка, Голицыно, Малые Вязёмы.
 
Преимущества велопути из КЗ в Крёкшино (Новая Москва):
 
Это дорога к малозагруженной Киевской ветке железной дороги, доступ которой интересует жителей города. В дальнейшем, возле всех ж/д платформ в Новой Москве будут строиться перехватывающие автопарковки, от которых один шаг до перехватывающих велопарковок количество электропоездов увеличат: http://www.rg.ru/2013/07/08/elektrichki.ht

Половина (2,5 км) велопути пройдёт по ЗАТО КЗ, эту часть предстоит построить:

Велодорожки

То же самое оранжевым цветом на генплане КЗ. ВД следует проложить метрах в 20 от существующих просек, по которым мини-тракторы будут подвозить стройматериалы:

Велодорожки

Велодорожки

Вырубки вековых деревьев не потребуется, ВД  будет петлять между ними. 

Другая половина пути (3,5 км)– по деревне Крёкшино:

 

Велодорожки

Весь велопуть по Крёкшино уже существует, проверен и подходит для велосипедистов любого уровня подготовки. Незагруженная коттеджная дорога и асфальт в самой деревне удобны и безопасны:

 

Велодорожки

Велодорожки

Велодорожки

Велодорожки

Велодорожки

Напротив,  существующий  велопуть  в Голицыно  опасен проездом по бетонному кольцу и продолжению Кобяковской  улицы,  не может быть рекомендован для регулярных поездок;


3.  Путь  в  Крёкшино требует прокладки наименьшей длины  ВД- 2,5  км,  до станций Апрелевка и  Малые Вязёмы -  соответственно  4,2  и  3,3 км;


4.  ВД в Крёкшино будет полностью  по территории ЗАТО КЗ,  велопуть в Апрелевку и Малые Вязёмы – за пределами ЗАТО, что крайне  затруднит согласование строительства и дальнейшее обслуживание ВД;


5.  Дорожка в Крёкшино будет доступена складным вело, с  которыми можно  спуститься  в  метро.   У владельца городского  велосипеда будет выбор:  взять его в столицу  с собой  или оставить  на станции;


6.  В отличие от станций в Голицыне,  Малых Вязёмах  и  Апрелевке, где парковка  практически невозможна,  возле ст. Крёкшино  есть длинный решетчатый забор складского комплекса под видеонаблюдением, к которому недорогой велосипед можно крепить велозамком,  мимо постоянно ходят люди.  Возможны и другие варианты, например, забор здания станции:


Велодорожки

Велодорожки

Велодорожки


Сейчас цена проезда на электричке до Москвы одинакова для Жаворонков и Крёкшина – 82 руб. Вскоре тарифы на транспорт сровняют для новой Москвы и для старой, у пути через Крёкшино неплохие перспективы. Пора и КЗ извлечь выгоду ежедневных поездок.

 

8.  Пешие или на велосипедах полицейские и военные патрули с правом проверки пропуска наконец-то  смогут контролировать восточные рубежи города.  Пара навесов от дождя для патрулей - всё оборудование.   До сих пор заезжие вандалы на квадроциклах из Крёкшина безнаказанно уродуют наш лес:  http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=36423&st=0


Велодорожки

При обсуждении спрашивают, как же без КПП в Крёкшино?   Но квадроциклы сейчас к нам ломятся по просекам без всякого КПП.

Восточная половина городского периметра вообще без забора.   Какое там вообще может быть КПП?  Нет забора - проблему доступа можно  решать только патрулированием.  Всё остальное - профанация.   Времена дедушки Шлыкова, когда от Крёкшина нас оделял дремучий лес, давно прошли.  Половину леса свели под коттеджи, оставшаяся часть поредела и доступна мощной технике.

На самом деле, ближние 1,5 км дорогих коттеджных поселков безлюдны,  видна  только  охрана.  Никакого общественного транспорта.

Нелегалу гораздо проще сойти с автобуса совсем  в другом месте и войти в город, не плутая километры по лесу,  и эти места вам известны.

Вопрос патрулирования востока города давно перезрел и новая ВД этому только поможет, ну правда, не бродить же патрулям в распутицу по колено в дорожной грязи?  И проверить их легко, дорожка-то одна. 

9.  ВД по лыжной трассе станет частью будущей летней лыжероллерной трассы города.  Вдали от городских пешеходов, на дорожном полотне без бордюров городские байкеры смогут тренироваться без помех. Зимой ВД,  защищенная от квадроциклов надолбами,  станет расширением лыжной трассы для неспешного катания.   Очень интересно мнение  В.В. Костина.

 Летняя поездка по лесной ВД станет замечательной прогулкой.  Существующий  короткий (лучший!) участок ВД в лесу возле КПП-1 это подтверждает:
 

Велодорожки

Велодорожки

Желающие совершить ознакомительный велопоход по готовой части пути в Крёкшине могут писать в личку.  Нужны сухая погода, МТВ и 3,5 часа времени. 


Таким  образом,  предложенный   велопуть  станет  универсальным транспортно – спортивно – прогулочным.  (И охранным !)


 Этот  социальный проект рассчитан на самый широкий круг пользователей  разного достатка,  физических  кондиций  и  возраста.


 Я не стал бы беспокоить почтенную публику прожектами, но чиновники самого высокого ранга сами предлагают помощь в новом деле и мы реально первые,  грех сидеть сложа руки.


Сюжет: Велотранспорт всего новостей в сюжете 62


Опубликовано: 31.07.2013 23:25
Просмотров: 14995
Автор:  olevar

Комментарии 24

Мистер Хэкс Мистер Хэкс
Предложение к администрации сайта: организуйте голосование по данному вопросу, как с Инет провайдерами. А результаты потом обнародовать и довести до Сапунова и далее по цепочке до областных властей. Чтобы видели насколько этот проект популярен у населения КЗ и востребован.
Ответить
Редакция Редакция
Без проблем — создавайте новость
и набросайте текстом варианты к голосованию чтобы было понятно, возможно пару картинок
мы при публикации прикрутим опрос
Ответить
olevar olevar
Давайте не будем торопиться с голосованиями, а постараемся довести горожанам их выгоды от этого проекта. Про неосознанные выгоды хорошо посмотреть с 7-й минуты ролика:<br /><br />

Москва быстро наращивает сеть велодорожек. Уже есть замечательные и безопасные маршруты по городу. Можно съездить и поделиться фотовпечатле-ниями, доходчиво объяснив путь.
Посмотрите календарь столичных велособытий: http://krutipedali.org/calendar/
Скоро состоится (2-й в этом году!) грандиозный праздник Велобульвар. Охват интересов широчайший: http://vk.com/velobulvar

Столица очнулась и быстро наращивает темп.
Призываю лёгких на подъем краснознаменцев участвовать в столичной веложизни, преодолевая неудобства пути (вернее, его отсутствия) до ж/д станций. Главное, подробно делитесь впечатлениями в миру и онлайн.

Давайте искушать горожан новыми возможностями доступного всем индивидуального и семейного велоотдыха в столице.

Вопрос администрации сайта: нельзя ли прикрутить ссылку Москвы велосипедной в теплое время года на главную страницу?


http://krutipedali.org/

Ответить
Мистер Хэкс Мистер Хэкс
Респект Александру Фрязинову, поддержим инициативу голосами!!!
Ответить
Мистер Хэкс Мистер Хэкс
Есть тут люди способные пробить эту замечательную мысль в администрации города? Это надо делать причём чем быстрее тем лучше.
Ответить
olevar olevar
Ответить
Мистер Хэкс Мистер Хэкс
Представляю картину (если город решится на строительство этой дороги): Утром сотни велосипедистов устремляются через лес в Крёкшино и паркуют свои ржавые велы (дорогие оставлять жалко) к ограждению станции. Крёкшинцы будут не очень довольны. Забор возле платформы будет весь день заполнен кучей прикованных велосипедов. Возрастёт поток пассажиров на станции, очереди в билетную кассу. А вот для нас, жителей КЗ, сплошные плюсы. Дорога до станции займёт 30 минут + 15 минут на пристегнуть вел., купить билет и дождаться поезда + 40 минут на эл-ке до Киевского. Итого максимум 1,5 часа и мы в центре столицы. И никаких доп. расходов. В КЗ резко возрастёт спрос на старые велосипеды. Упадёт до минимума выручка Мострансавто до Жаворонок и Багданов до Голицыно. 442-е автобусы будут ездить полупустые. Но это только в сезон с апреля по октябрь, хотя наверное найдутся любители прокатиться на веле по холодку пока лесную дорогу сугробами не завалит.
Ответить
olevar olevar
Дания. Как ближние поездки на вело встраиваются в дальние поездки на других видах транспорта:<br /><br />
Ответить
Alex Kutu Alex Kutu
Отличная новость, мой голос тоже с вами. Хорошее, взвешенное, интересное решение!
Ответить
psystripes psystripes
Если понадобится — я голосую за! Это реально отличная альтернатива Голицыно и Жаворонкам. Смущает пока отсутствие парковки, но этот вопрос, уверен, возможно решить!
Ответить
Аноним Аноним
А вот интересно, вот приехал я на велосипеде до ст. Крекшино . И ?? Ехать куда либо в Москву вместе с ним крайне не удобно, только ради прогулке на велосипедах
Ответить
olevar olevar
У вас будет выбор:

1. Приехать на станцию на недорогом дорожном велосипеде, например, советском, приковать нормальным замком к показанным заборам, уехать налегке в столицу. Подходит для ежедневных поездок на работу/учебу 6-7 месяцев в году. Пол-Европы практикует. Ездят на ржавых неказистых велах, не комплексуют, паркуют в любом мало-мальски пригодном месте. На первом месте — удобство и быстрота передвижения.

http://hollandgardenvisit.com/страна-велосипедистов-и-велосипедов/

2. Приехать на складном веле, который складывается до размера чемодана(уродцы Стелс не подходят), взять с собой в столицу, свободно передвигаться на метро.

Для хрупких девушек есть особые модели, которые можно катить, как тележку:
http://www.strida.ru/
http://www.brompton.ru/

3. Если знаете путь в столице, можете брать полноразмерный вел с собой на замечательные столичные веломаршруты. Погуглите: "велодорожка Парк Победы Музеон ". Есть и другие примеры.
Провоз велов в электричках с 11-00 до 16-00 бесплатно. Киевские электрички не набиты битком, как белорусские, в первом и последних вагонах есть ниши:
http://www.vkrasnoznamenske.ru/thumbs/dc/upl_125_125_dcccc1ff033676360b99166fd9ef87d9.jpg



Ответить
Александр Петухов Александр Петухов
Не смотрите видеоролик!
Всё настроение испортил. Сплошное СПАСИБО Воробьеву, и оказывается первая велодорожка проложена в Лобне в ЭТОМ году!
Краснознаменска НЕТ!
ТФУ!!!!!!!
Ответить
Виталий Вышкварцев Виталий Вышкварцев
Правильно, просто потому что это не его инициатива.
Ответить
olevar olevar
Достаточно посмотреть интервал 0:45 — 1:10 видеоролика, где замминистра обещает велодорожки к ж/д станциям.

Действительно, о ВД в КЗ наверху знают мало.
Так давайте почаще напоминать успехи города областным начальникам, настойчиво и обоснованно запрашивать финансирование.
Ответить
Александр Петухов Александр Петухов
Ключевое слово "ОБЕЩАЕТ"
Ответить
Const Const
Будет ли кому-нибудь дело до этой дорожки после выборов?
Ответить
olevar olevar
Вы какую ВД имеете в виду: лобненскую или проект нашей?
Лобненская — действительно больше показухи. И много треска.
А если на этот проект удасться привлечь дополнительные деньги из областного бюджета, хоть с выборами, хоть без выборов — что в этом плохого?
Ответить
Const Const
посмотрим
Ответить
Maks
Дело может и будет, но не с таким усердием, как сейчас. Сейчас нам с три короба наобещать готовы.
Ответить
FiTLeSS
1. До апрелевки ближе
2. Что с пропускным режимом на границе города?
3. Сделайте лучше автодорогу в апрелевку!
Ответить
olevar olevar
Читайте текст внимательнее:

1. До Апрелевки нужна ВД 4,2 км, до Крёкшина- 2,5 км. Всё уже посчитано.
К тому же, ВД до Апрелевки в чистом поле будет беззащитна, её тут же разобьют КАМАЗами.
2. Смотрите пункт 8 текста.
3. Министр транспорта предлагает помощь только по велодорожкам.
Вам с этой просьбой в другую тему.
А так, стоимость ВД и автодороги отличаются десятки раз.

Считаю, по соотношению стоимость/эффективность это удачный проект.
Ответить
Станислав Галаган
Отличная новость!
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости