Проект велодорожки на станцию Крёкшино
Вырубки вековых деревьев не потребуется, ВД будет петлять между ними.
Другая половина пути (3,5 км)– по деревне Крёкшино:
Весь велопуть по Крёкшино уже существует, проверен и подходит для велосипедистов любого уровня подготовки. Незагруженная коттеджная дорога и асфальт в самой деревне удобны и безопасны:
Напротив, существующий велопуть в Голицыно опасен проездом по бетонному кольцу и продолжению Кобяковской улицы, не может быть рекомендован для регулярных поездок;
3. Путь в Крёкшино требует прокладки наименьшей длины ВД- 2,5 км, до станций Апрелевка и Малые Вязёмы - соответственно 4,2 и 3,3 км;
4. ВД в Крёкшино будет полностью по территории ЗАТО КЗ, велопуть в Апрелевку и Малые Вязёмы – за пределами ЗАТО, что крайне затруднит согласование строительства и дальнейшее обслуживание ВД;
5. Дорожка в Крёкшино будет доступена складным вело, с которыми можно спуститься в метро. У владельца городского велосипеда будет выбор: взять его в столицу с собой или оставить на станции;
6. В отличие от станций в Голицыне, Малых Вязёмах и Апрелевке, где парковка практически невозможна, возле ст. Крёкшино есть длинный решетчатый забор складского комплекса под видеонаблюдением, к которому недорогой велосипед можно крепить велозамком, мимо постоянно ходят люди. Возможны и другие варианты, например, забор здания станции:
8. Пешие или на велосипедах полицейские и военные патрули с правом проверки пропуска наконец-то смогут контролировать восточные рубежи города. Пара навесов от дождя для патрулей - всё оборудование. До сих пор заезжие вандалы на квадроциклах из Крёкшина безнаказанно уродуют наш лес: http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=36423&st=0
Желающие совершить ознакомительный велопоход по готовой части пути в Крёкшине могут писать в личку. Нужны сухая погода, МТВ и 3,5 часа времени.
Таким образом, предложенный велопуть станет универсальным транспортно – спортивно – прогулочным. (И охранным !)
Этот социальный проект рассчитан на самый широкий круг пользователей разного достатка, физических кондиций и возраста.
Я не стал бы беспокоить почтенную публику прожектами, но чиновники самого высокого ранга сами предлагают помощь в новом деле и мы реально первые, грех сидеть сложа руки.
Просмотров: 14995
Лучшие комментарии
-
21111.10.202317:00
-
22109.10.202317:23
-
Ни для кого не секрет, что в Краснознаменске есть велодорожки общего пользования. Но далеко не все знают, как ими пользоваться и кто по ним может ходить.
102007.08.202312:37 -
48622.06.202315:00
-
2 года назад ГК Автодор с горем пополам «закончила» делать тротуар на примыкании Минского шоссе к ЦКАД. Асфальтовую дорожку бросили, не дотянув
50827.02.202312:00 -
107623.09.202211:00
-
31206.07.202216:00
-
91806.06.202216:37
-
353112.10.202119:01
-
Виктория Александровна, за последние 9 лет в Краснознаменске не построено НИ ОДНОГО МЕТРА транспортных веломаршрутов. Это не сотни километров, а 2300 метров.
163716.09.202116:35 -
65810.08.202109:13
-
100429.07.202116:03
-
Многим из вас знакома грунтовая дорога по железнодорожной насыпи в соседний город. После дождя этот путь превращается в непролазную грязь, не просыхающую неделями. Цена вопроса – 2300 метров велопешеходной дорожки, на которую, при многомиллионных бюджетах благоустройства, «денег нет» с 2013 года.
87019.07.202108:50 -
96015.07.202109:37
-
57527.05.202111:01
Показать ещё
Комментарии 24
и набросайте текстом варианты к голосованию чтобы было понятно, возможно пару картинок
мы при публикации прикрутим опрос
Москва быстро наращивает сеть велодорожек. Уже есть замечательные и безопасные маршруты по городу. Можно съездить и поделиться фотовпечатле-ниями, доходчиво объяснив путь.
Посмотрите календарь столичных велособытий:
Скоро состоится (2-й в этом году!) грандиозный праздник Велобульвар. Охват интересов широчайший:
Столица очнулась и быстро наращивает темп.
Призываю лёгких на подъем краснознаменцев участвовать в столичной веложизни, преодолевая неудобства пути (вернее, его отсутствия) до ж/д станций. Главное, подробно делитесь впечатлениями в миру и онлайн.
Давайте искушать горожан новыми возможностями доступного всем индивидуального и семейного велоотдыха в столице.
Вопрос администрации сайта: нельзя ли прикрутить ссылку Москвы велосипедной в теплое время года на главную страницу?
1. Приехать на станцию на недорогом дорожном велосипеде, например, советском, приковать нормальным замком к показанным заборам, уехать налегке в столицу. Подходит для ежедневных поездок на работу/учебу 6-7 месяцев в году. Пол-Европы практикует. Ездят на ржавых неказистых велах, не комплексуют, паркуют в любом мало-мальски пригодном месте. На первом месте — удобство и быстрота передвижения.
2. Приехать на складном веле, который складывается до размера чемодана(уродцы Стелс не подходят), взять с собой в столицу, свободно передвигаться на метро.
Для хрупких девушек есть особые модели, которые можно катить, как тележку:
3. Если знаете путь в столице, можете брать полноразмерный вел с собой на замечательные столичные веломаршруты. Погуглите: "велодорожка Парк Победы Музеон ". Есть и другие примеры.
Провоз велов в электричках с 11-00 до 16-00 бесплатно. Киевские электрички не набиты битком, как белорусские, в первом и последних вагонах есть ниши:
Всё настроение испортил. Сплошное СПАСИБО Воробьеву, и оказывается первая велодорожка проложена в Лобне в ЭТОМ году!
Краснознаменска НЕТ!
ТФУ!!!!!!!
Действительно, о ВД в КЗ наверху знают мало.
Так давайте почаще напоминать успехи города областным начальникам, настойчиво и обоснованно запрашивать финансирование.
Лобненская — действительно больше показухи. И много треска.
А если на этот проект удасться привлечь дополнительные деньги из областного бюджета, хоть с выборами, хоть без выборов — что в этом плохого?
2. Что с пропускным режимом на границе города?
3. Сделайте лучше автодорогу в апрелевку!
1. До Апрелевки нужна ВД 4,2 км, до Крёкшина- 2,5 км. Всё уже посчитано.
К тому же, ВД до Апрелевки в чистом поле будет беззащитна, её тут же разобьют КАМАЗами.
2. Смотрите пункт 8 текста.
3. Министр транспорта предлагает помощь только по велодорожкам.
Вам с этой просьбой в другую тему.
А так, стоимость ВД и автодороги отличаются десятки раз.
Считаю, по соотношению стоимость/эффективность это удачный проект.