Открытое письмо Сапунову М.В. от музыкальной школы


1.jpg

Руководителю Администрации городского округа Краснознаменск
Сапунову Михаилу Васильевичу.

25 августа 2008 года Путиным Владимиром Владимировичем, на тот момент
Председателем Правительства РФ, подписано Распоряжение Правительства РФ№1244-р.
В соответствии с данным Распоряжением одобрена «Концепция развития
образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015
годы», а так же рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации разработать меры, направленные на сохранение и развитие системы
образования в сфере культуры и искусства и учитывать положение Концепции при
утверждении целевых программ развития культуры субъектов Российской Федерации.

При обосновании соответствия развития образования в сфере культуры и
искусства приоритетным задачам социально-экономического развития России в
указанной выше Концепции отмечено:

«Развитие образования в сфере культуры и искусства является важнейшей базой
для художественного образования в целом и основополагающей частью системы
художественного образования, а также призвано обеспечить решение следующих задач:
выявление художественно одаренных детей и молодежи, а также обеспечение
соответствующих условий для их образования и творческого развития;
подготовка творческих и педагогических кадров в сфере культуры и искусства, а
также педагогических кадров для системы художественного образования;
сохранение и передача новым поколениям традиций российского профессионального
образования в сфере культуры и искусства;
эстетическое воспитание подрастающего поколения;
воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей;
приобщение граждан России к ценностям отечественной и зарубежной
художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и
современного искусства;
реализация нравственного потенциала искусства как средства формирования и
развития этических норм поведения и морали как личности, так и общества.
Высочайшие достижения российской культуры опираются в первую очередь на
уникальную систему подготовки творческих и педагогических кадров в сфере культуры и
искусства.
Эффективность этой системы подтверждается высоким уровнем экспорта
образовательных услуг сферы искусства, показателями трудоустройства по специальности
молодых специалистов - выпускников высших и средних специальных учебных заведений
искусств, признанием мировым сообществом отечественной школы по подготовке
творческих кадров в различных видах искусств.
Основой ресурсного обеспечения системы образования в сфере культуры
и искусства остается развитая сеть государственных и муниципальных
образовательных учреждений, в которую входят:
образовательные учреждения дополнительного образования детей - детские
школы искусств (по видам искусств);

Таким образом, развитие образования в сфере культуры и искусства является
одной из приоритетных задач социально-экономического развития России.
Для успешного решения данной задачи, является:

-обеспечение устойчивого бескризисного развития образовательных учреждений 
культуры и искусства, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной
власти, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
-создание условий для получения художественного образования и приобщения к
искусству и культуре всех групп населения, в особенности детей, подростков и молодежи;
-сохранение и развитие сложившейся в России уникальной системы
образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и
искусства, в частности детских школ искусств (по видам искусств).

Из вышеизложенной Концепции, утвержденной на самом высшем уровне, следует:

1. Развитие образования в сфере культуры и искусства (в том числе
музыкального) является одной из приоритетных задач социально-экономического
развития России.

2. Основой ресурсного обеспечения системы образования в сфере культуры
и искусства остается развитая сеть государственных и муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования детей – детские школы
искусств.

3. Для успешного развития образования в сфере культуры и искусства
необходимо:
-обеспечение устойчивого бескризисного развития образовательных
учреждений культуры и искусства, находящихся в ведении органов местного
самоуправления;
-создание условий для получения художественного образования и приобщения
к искусству и культуре всех групп населения, в особенности детей, подростков и
молодежи;
-сохранение и развитие сложившейся в России уникальной системы
образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
и искусства, в частности детских школ искусств (по видам искусств).

Данные задачи и принципы зафиксированы не только в документах исполнительной власти.
В программных заявлениях главной политической силы в нашей стране
партии «Единая Россия» декларируются те же положения о необходимости развития и
повсеместной поддержке образования в сфере культуры и искусства.

Ситуация, которая в настоящий момент сложилась в детской музыкальной
школе города Краснознаменска, заставляет усомниться в том, что приведенные выше
государственные принципы развития образования в сфере культуры и искусства не
являются для муниципальных властей города Краснознаменска руководством к действию,
а скорее наоборот.

От органов муниципальной власти Краснознаменска поступают устные заявления
о необходимости самостоятельно заработать 10 000 000 рублей в год для собственной
самоокупаемости, о необходимости уменьшения количества учебных часов на
каждого обучаемого, или одновременное проведение занятий по специальности одним
преподавателем с несколькими учениками в одном классе.
Директору музыкальной школы предложено написать заявление об увольнении по
собственному желанию, в связи с коммерческой недееспособностью.

Все это говорит, в лучшем случае, о полном непонимании специфики
музыкального образования, а в худшем, полностью подпадает под те негативные явления,
с которыми предлагается бороться в «Концепции развития образования в сфере
культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы», а именно:

-недооценка в социальной практике роли художественной культуры как
влиятельного фактора динамического развития общества;
культурный нигилизм или отрицанию ценностей высокого искусства и их эталонную
роль в культуре;
усиление разрыва между различными слоями населения и высокой культурой,
приобретающей все более элитарный характер;
второстепенная роль, которая отводится предметам художественно-эстетического
профиля в общем образовании на всех его ступенях;
имеющая место платная форма обучения в системе дополнительного образования
детей.

Внесите необходимую ясность, что, в вашем понимании, необходимо сделать?

1. Повысить плату за обучение? До какого уровня?
2. Превратиться в коммерческое предприятие, которое в соответствии с
Гражданским Кодексом РФ будет осуществлять предпринимательскую деятельность
самостоятельно, на свой риск, для систематического получение прибыли?
3. Если так, то как это согласуется с государственной политикой в области
образования в сфере культуры и искусства?

Ответьте официально, чтобы преподавательский коллектив музыкальной школы,
родители и сами ученики знали, что их ожидает в будущем при развитии образования в
сфере культуры и искусства в городе Краснознаменске.


Преподаватель музыкальной школы г. Краснознаменска
Михайлова Н.И.




Опубликовано: 22.01.2013 21:22
Просмотров: 34085
Автор: Наталия Михайлова

Комментарии 124

1 2
Флорена
Здравствуйте, моя дочь отучилась и закончила 7 классов в нашей муз. школе. Она не стала профессиональным музыкантом, но серьезное образование, полученное в школе, я считаю, благотворно повлияло на общий уровень культуры дочери и ее подруг. У нее теперь подрастает своя дочь. А я с горечью подумала, неужели у внучки не будет такой же возможности. Школа в нашем городе высоко котируется даже по сравнению с московскими муз.школами, чего только стоит отделение импромуза.
Мне кажется, лучше отбросить все амбиции, эмоции и сделать так, чтобы дети нашего города получали отличное образование, в т.ч. музыкальное. И, по большому счету, администрации вместе с пед.коллективом продумать:
- как сохранить статус школы;
- отрегулировать оплату (ну, не 3т.р. – это значит никто не пойдет учиться);
- смена поколений в руководстве школы, конечно, должна быть. Но это должно проходить корректно. Ведь высокий образовательный уровень школы – это всегда заслуга директора. Спасибо ей за это!
Жители нашего города всегда помнят, при каком руководителе проходили те или иные реформы и этапы развития городка: первый автобус по городу, ДК построили, бассейн, стадион с зеленым полем, ДЮСШ... И только время все расставляет на свои места.
Ответить
Наталия Михайлова
Господин "рабочий"!
1.В отличие от Вас, я не прячусь за псевдонимом. 2.Вы действительно столь наивны, что делаете выводы по поводу моей активности на собрании только по видео репортажу (или это "игра"?!
3.Неужели Вы всерьез полагаете, что мнения мои и моих коллег были бы доведены до зрителей?
И последнее. У меня и моих коллег даже тени сомнения не возникло, что все наши высказывания останутся за кадром.
А мой вопрос к главе, -"уверен ли он в правильности принятого им решения об увольнении директора в середине учебного года", увы, так и остался без ответа...
Ответить
AFALINA
Господин Рабочий, с вами я соглашусь, пожалуй, лишь в том, что педагоги должны спокойно заниматься своим делом. А по поводу лодок и революций... Это смотря кто в лодке, а кто за бортом, извините.Впрочем, это уже тема другой дискуссии.
Ответить
AFALINA
Ваши слова-да Богу в уши! ))) Твоими бы устами да мед пить!) Против лома...., нет это уже не из той серии)
Всегда догадывалась о "близком родстве" Рабочего с администрацией. Хамский тезис перед роликом в адрес родителей и преподавателей ( а кроме них здесь никто не пишет)-верное тому доказательство((((
Ответить
Рабочий
Никакого родства. Вы просили собрание, комментарий властей, пожалуйста. В следующий раз попросите главу города А.Г. Тришина вступить, может ОН вам еще что пояснит. А насчет хамства не надо. Вы купились на письмо автора, что "где-то что-то устно слухи". сама госпожа Михайлова не особенно смело вела на собрании, пусть бы задала докладчику лично все те вопросы, вот которые она здесь задавала, про концепцию культуры, про то, как "главная политическая сила" — единая россия тоже отстаивает интересы человека в культуре. Чего не напала? В интернете, знаете можно много написать, поговорить, а когда приглашаешь — не приходят, отмалчиваются. Поэтому правильно было сказано: не надо передергивать факты. Разберитесь, а потом пишите.Школу закроют, всех уволят, денег повысят ит.д. Автору должно быть стыдно, что ведет себя как те на Болотной типа немцовых, каспаровых, раскачивают лодку специально провоцируют людей на революцию. Не надо в городе скандалов и революций. педагоги, занимайтесь своим делом и поддерживайте тех, кто нуждается в вашей поддержке. Не надо превращать искусство в политиканство, тем более вы Педагоги!
Ответить
элла фитцджералд
Рабочий, вы начинаете злиться, не надо. А вот нашу Наталью Ивановну не надо критиковать голословно. Преподаватели рассказывали нам об этом собрании и именно Наталья Ивановна задавала вопросы, как автор письма. И собрание длилось не 20 минут, наверное, да и не все выложили в интернет, так? Вопросов было много, ответов тоже, вот время и покажет, насколько честны ответы нашего главы. Преподаватели в этой школе занимаются своим делом, потому что искренне считают его важным для духовного развития наших детей, они помогают нам в воспитании, да и за 30 лет школы это первый "бунт", так может все-таки была для этого почва?! Или вы, Рабочий, считаете, что им во главе с директором (которую все-таки уволили!) нужна эта шумиха, потому что больше нечем заняться? Просто смешно!!!!
Ответить
Рабочий
Директор по ее словам ушла по собственному желанию. Если бы ее уволили был бы Приказ работодателя. Никого я не оскорбляю, а наоборот призываю все таки успокоиться и заниматься каждый своим делом. Тем более у всех видимо была возможность позадавать вопросы к докладчику.
Ответить
any
Да, да, именно так и написано в письме: "директору музыкальной школы предложено написать заявление об увольнении по собственному желанию..." Она не ушла, а ее ушли, к сожалению
Ответить
Александр Александр
даа уж
интересно оператор не замучился монтировать кусками?
монолог хороший вышел.
Однако я думаю эффект от открытого письма получился
1. засуетились со строительством
2. директор похоже остается
3. финансирование увеличили

А вот какая польза от постов Рабочего?
Идите за премией в кассу администрации )))

Ответить
Рабочий
Ну что крикуны и провокаторы, смотрите. Просили собрания с Администрацией — получайте!
Ответить
элла фитцджералд
Очень хочется, Рабочий, чтобы вся энергия не ушла в слова...Очень хочется верить, что достойный руководитель обеспечит детей всем необходимым. Хорошо, что Сапунов пришел на встречу с преподавателями и разъяснил ситуацию, НО!! Не приснилась же директору вся предыдущая информация и не началась же вся эта история на пустом месте? Если бы с самого начала все было сказано именно так, то и не было бы "крикунов" и "провокаторов". Дыма без огня не бывает, уважаемый.
По жизненному опыту знаю (да и вы наверное тоже), что политики говорят только 50% правды, и это в лучшем случае.
Будем надеяться на честность нашего главы, но то, что мой ребенок успевает школу закончить, очень рада.
Неужели вы думаете,что кто-то радуется, когда пишет неприятные вещи о власти?! Да все только и мечтают об умных, профессиональных людях у "руля", и самое главное "честных".
Ответить
Александр Александр
Нагнетать это выдумывать или раздувать или игнорировать
мне непонятно, если действительно было сказано про 10 000 000
каким образом они могут заработаться в музыкальной школе без увеличения платы?
что то никто не проясняет.

Интереса у меня тут никакого, и менять директора школы это прерогатива
администрации, но
1 похоже мнение коллектива никто не спросил, типа всё втихушечку, отсюда и резонанс
2 корректно ли в вину директору музшколы ставить недостаточную коммерциализацию гуманитарного заведения и считать это поводом для её замены.
3 отсутствие официальных комментариев нагнетает обстановку, а не посты горожан.

Кстати сейчас по местному ТВ сказали, что завтра прямой эфир с Сапуновым
родители задайте ему вопрос, что будет по оплате и вообще по теме автора.

Ответить
Александр Александр
а мне вот интересно если посчитать
10 000 000 за год школа должна заработать
источник заработка пока только один — плата за обучение
наверное могли бы концерты давать но где? нового здания не построили
не в холле же старой музыкалки )))))))
так вот 10 000 000 рублей делим на количество учеников
допустим учится 200 детей получается в год 50 000 рублей с родителей
в месяц 4166 и это еще и не чистая прибыль. Дааа
Хорошо что моя дочь закончила музыкалку 2 года назад. )
Скоро обучение в музшколе будет доступно только детям бизнесменов
и депутатов, хотя в нашем городе это одно и тоже ))))))))
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
Александр, не нагнетайте — именно это и "достаёт" — абы да кабы)))...
Ответить
AFALINA
Господин Рабочий, если это был ответ на мой комментарий, то:
-во-первых, я не ору,
-во-вторых, никого не ввожу в заблуждение, если вы заметили: не апеллирую цифрами, ссылками и тому подобной лабудой, которой вы сыпите в большом колличестве, убеждая, судя по "комментам", только самого себя,
-я высказываю ЛИЧНОЕ мнение в поддержку уважаемых мною людей, вынужденных хотя бы таким образом привлечь внимание к проблемам школы.
Судя по вашей нервозности и количеству просмотров,темы, им это удалось.
Ответить
Рабочий
Господа родители, может Вы перестанете наконец дурака валять? А то и вправду можно подумать, что здесь не родители а провокаторы. Вот, посмотрите, вы даже ленитесь почитать недавние новости
http://vkrasnoznamenske.ru/news/detail/41935/
Вы сейчас тут орете, а такие же родители в декабре 2012 года кричали о собрании. Вы были на этом собрании по повышению оплаты за детей до 3 000 рублей? какие решения приняты, какие вопросы были заданы? Чего же вы на собрание не пришли и сидите здесь в интернете вводите весь город в заблуждение. Вы же вроде как родители, честные.
Ответить
AFALINA
О какой провокации может идти речь, господин Рабочий!) В том, что Михайлова от лица музыкальной школы (то бишь от лица всех педагогов, включая, как я понимаю, и директора) выразила общее мнение? Вы на самом деле считаете, что это сиюминутный порыв, так сказать эмоциональный "взрыв", не имеющий под собой абсолютно никакой подоплеки? Если вы и вправду так считаете, вы и есть главный провокатор. Зайдите в школу, пообщайтесь с педагогами, взгляните, наконец, на условия их работы...Думаю, желание дискутировать у вас пройдет само собой. Зная этих людей лично, пусть и не очень близко, я,почему-то, склонна доверять, извините, им.
Ответить
any
Спасибо, Александр, а то товарищу Рабочему все вынь да положь, да докажи, что дважды два будет четыре
Ответить
Александр Александр
я уже писал что все и так ясно из статьи автора:

От органов муниципальной власти Краснознаменска поступают устные заявления
о необходимости самостоятельно заработать 10 000 000 рублей в год для собственной самоокупаемости


Директору музыкальной школы предложено написать заявление об увольнении по
собственному желанию, в связи с коммерческой недееспособностью.


Внесите необходимую ясность, что, в вашем понимании, необходимо сделать?

1. Повысить плату за обучение? До какого уровня?
2. Превратиться в коммерческое предприятие, которое в соответствии с
Гражданским Кодексом РФ будет осуществлять предпринимательскую деятельность
самостоятельно, на свой риск, для систематического получение прибыли?
3. Если так, то как это согласуется с государственной политикой в области
образования в сфере культуры и искусства?

Ответьте официально, чтобы преподавательский коллектив музыкальной школы,
родители и сами ученики знали, что их ожидает в будущем при развитии образования в сфере культуры и искусства в городе Краснознаменске.


Где ответ адм-ци?
Че не ясно?
Ответить
Рабочий
Давайте с вами персонально обсудим что Вас интересует? Слух и провокация, пущенная здесь? Я же просил и автора и тех, кто пишет о закрытии, увольнении: представьте доказательства. Где в конце концов директор школы, другие преподаватели? Где их протест? Не задавались вопросом, наверное. А наивные родители ведутся на всякую писанину непонятную.
Ответить
Александр Александр
у меня одного ощущение что Рабочий сам с собой разговаривает??
Ответить
Ольга Горбунова
Сама лет 20 назад окончила муз.школу в другом городе,собиралась бросать ее 3 раза, но общими уговорами доучилась. За пианино не садилась все эти годы, пока моя дочь не привела меня за руку на запись в ДМШ. И что вы думаете, уже за два месяца дочь научили играть двумя руками несколько октав. Ходит на занятия с удовольствием, да и я, к слову, вспомнила всю нотную грамоту и играю теперь вместе с дочкой. Как вы понимаете заслуга в этом только наших уважаемых и талантливейших педагогов!!! Если бы в мое время существовал класс Импровизации и такие замечательные педагоги я музыку, наверное, не забросила бы!
С начала года присутствовала с детьми на всех праздниках. Супер! Еще и призы детям раздавали, хотя с родителей не собрали ни копейки за это! А предновогодняя "Шляпная вечеринка" вызвала восторг не только у детей, но и у взрослых! Кто присутствовал, подтвердит-высочайший уровень!
Низкий поклон Директору школы и всем Педагогам за их труд, за то, что им приходиться работатьв этом, простите, "муравейнике" с малюсенькими классами со старыми досками, на которых уже невозможно писать, где у детей нет даже элементарной раздевалки переодеться и переобуться!
Терпения Вам дорогие наши педагоги и надежды, что наша администрация, наконец-то обратит должное внимание на проблемы ДМШ с положительным исходом!
Не думаю, что родители остануться в стороне!!!
Ответить
Рабочий
Ольга, все, что Вы говорите, хорошо, но старые доски, плохие раздевалки ит.д. кто же запрещает расходовать средства. Уже ведь было написано, что по внебюджету за прошлый год израсходовано всего 34% средств.http://www.vkrasnoznamenske.ru/news/detail/45684/index.php?itape=35034#tape_text_35034
Кто мешает расходовать больше? И не было бы старых досок и раздевалок.
Ответить
элла фитцджералд
Да они наверное все школу новую ждут (наивные люди) , вот по хозяйски и не тратят деньги на старую.Ведь новой школе тоже нужны будут деньги, не так ли, Рабочий? Если вы такой информированный, не знаете ли точно — будет новая музыкальная школа или и эту прикроют? И кстати, раздевалки там вообще нет, вместо нее маленькие классы сделали уже давно. Пришли бы, посмотрели.
Ответить
Рабочий
Элла, чтобы что-то "прикрывать" надо сначала что-то организовать, да? Вы думаете что кто-то просто так возьмет и школу прикроет, выгнав детей на улицу? Вы читали тут люди пишут про дом офицеров. Вот оттуда выгнали детей и педагогов и хорошо, если дк теперь в городской собственности. Но это сердюков и ему плевать на детей наших. А здесь все-таки грамотные люди. мое мнение — детей не тронут. Школа останется. Зачем Вы так пессимистично говорите.
Ответить
элла фитцджералд
Рабочий, когда речь идет о деньгах, к сожалению прежде всего страдают те сферы жизни, которые "ничего" не производят и существуют лишь на пожертвования (например государства или местного бюджета). И вот здесь вступает в силу интеллект , духовность и дальновидность "дающего". Мы все отвечаем за будущее, в котором жить нашим детям. Сегодня деньги — завтра жизнь наших детей.
Школа формировалась долго, результаты больше, чем хорошие, а разрушить можно все одним приказом. Вот что тревожит.... Я, как родитель, рада, что мой ребенок успевает доучиться, но ведь хочется и внуков привести в уже проверенное учебное заведение.
Я не пессимист, но не всегда реформы приводят к хорошему результату, верно? Надо думать! Считать, но думать!!
Ответить
Рабочий
Наверное слово реформы превратились в ругательство еще с 90-х годов. Правильнее, наверное говорить "преобразования". Кардинальных преобразований в области искусства в городе не будет. Еще раз повторюсь поступаться детьми ради корысти — этого никому не надо. Не нужны лишние скандалы, лишние интриги, лишняя возня. И так у нас у каждого куча проблем. Автор мне кажется начал в резких тонах, сразу наезды, претензии, зачем вносить смуту в жизнь нашего города, когда можно спокойно во всем разобраться. Главное ситуацию раздуть, взболомутить родителей. Я против таких баламутов и панкёров. Сталин правильно говорил : партия борется с паникерами. Извините за резкость. Элла, искренне желаю что и Ваш ребенок и все дети доучились и учились будущие поколения в муз. школе. Считаю и убежден, что муз. школе быть и никто против ребёнка не встанет.
Ответить
any
Конечно школу не закроют, просто сменят несговорчивого директора, поднимут оплату за обучение, уберут всех несогласных, а то они и сами уйдут и наша любимая музыкальная школа превратится во что-то совершенно другое чем она является сейчас, она просто будет ковать деньги, а не выпускать высококультурных индивидуальностей. И, к вашему сведению, все что написано в письме — правда. Эта школа — последнее место в городе, где отсутствует понятие корысть. А вам бы лучше больше не писать комментарии, коль скоро не владеете информацией.
Ответить
Семён Горбунков Семён Горбунков
Обидеть музыканта может каждый...
Вспоминается случай, когда во время одного торжественного мероприятия к военному оркестру придирался один высокопоставленный военный — мол, бездельники, чем вы вообще занимаетесь. На что дирижёр ему ответил: — "Таких, как вы, провожаем в последний путь". Через три дня дядю отнесли...
Ответить
Шейн Шейн
Читайте положения об оплате труда муницип. уч-ний, в т.ч. образовательных ( есть и на сайте администрации).
Там так интересно написано — премии ежемесячные до 3 должностных окладов + премии из внебюджетной деятельности — до 3 окладов! Угадайте, кто их получает? Угадали с 1 раза! Браво!
А по какому принципу их распределяют в школах, садах, Доме творчества, спорт-школе, есть ли комиссии в трудовых коллективах , дают ли сотрудникам какую-то информацию( по закону — комиссионно, с учетом мнения трудового коллектива, есть ли протоколы заседаний комиссий по премированию)?? Видимо, получают те кто поближе, умеют молчать, терпеть хамство руководителей.
Сотрудники, педагоги, преподаватели, напишите, будет очень интересно!
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
Протоколы видимо ведутся-храняться)
Председатель трудового выбирался на общем собрании.
Комиссии создаются — по приказам...
Информацию, не "дают".
Ответить
элла фитцджералд
Случайно нет. Не попали с цифрой. Дело в том, что законы одинаковы для всех,НО! финансирование осуществляется за счет местных властей, в этом-то вся соль вопроса: насколько власть СПОСОБНА решать проблемы, искать средства, одним словом "заботиться" о своих гражданах. В других городах Подмосковья такой ситуации не возникло — вот что тревожит. Сколько таких же новостей ожидает жителей нашего города и в других сферах жизни?Это же не вчера сложилась пословица "рыба гниет с головы"....
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
самоокупаемость в образовании естественно невозможна!
вопрос в другом — "федералы" забрали из города больше денег в этом году чем раньше (со слов директора одного из учреждений ДОД).
Далее по нормативам выделяются бюджетные деньги на "образование" — эти нормативы от численности населения города (? Виталий поясни плиз) в итоге — по нормативам у нас должно обучаться "бесплатно" ну например 2000 детей в ДМШ, ДЮСШ... А реально обучается 3000, вот на эту 1000 денег то бюджетных нет, не положено (так? юристы, ау?) — тут и встаёт вопрос об оплате...
Кстати в советское время у нас на камчатке в музыкалке — был конкурс (со "слухом" в бесплатные группы, без "слуха" или на дополнительный инструмент — платно...). Да и в ДЮСШ брали не всех...
Ответить
Виталий Вышкварцев Виталий Вышкварцев
Дмитрий, ну Вы загнули)))))))), уверены, что людям здесь так интересно забивать себе голову нормами Бюджетного кодекса. Мне несложно, я приведу одно положение (статья сто тридцать восьмая) "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя".
Ответить
элла фитцджералд
Я не юрист, но такое ощущение, что "лазеек" в этом законе как обычно много. А суть неизменна : деньги выделяет местная власть, так? Денег в городе не хватает, искать их, думать власть не хочет (или не может?), здесь вопрос профессионализма. А может надо не директора школы менять, а руководителя города?
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
деньги выделяются по нормативам которые из законов, которые федеральные)))
так, что в плане "правильного", целевого расходования "бюджетных денег", я думаю к администрации-депутатам особо не придерёшься, но спросить можно))). Сейчас вот пытаюсь проанализировать бюджет Краснознаменска за 2012 год, есть на ОФ.сайте http://krasnoznamensk.com/docs/1/4565/ — я не юрист и не бухгалтер, посмотрим что получиться)))

местная конечно может "добавлять" на те или иные "нужды" если есть желание (возможности) или деньги.
так же может "перераспределять" деньги, выполнив минимальные нормативы по финансированию, в частности ДМШ.

Я пока всё правильно понимаю? Бюджетный кодекс, в том числе 138 статью?)))
Ответить
Виталий Вышкварцев Виталий Вышкварцев
Объясняю: есть федеральный бюджет, который распределяется на бюджеты субъектов Федерации. В нашем случае — это Московская область. Муниципальные образования получают так называемые межбюджетные трансферты и дотации. Вот эти самые и составляют наш местный бюджет, идущий из государственной казны, а также бюджетные пополнения, связанные с уплатой налогов физическими и юридическими лицами, инвестиционные пополнения и т.д. Вот это бюджет. Далее в конце каждого года формируется проект бюджета по которому проводятся в обязательном порядке публичные слушания, где по идее каждый житель может высказаться по тому или иному вопросу, затем проект бюджета выносится на голосование Совета депутатов. И когда один депутат тут имел неосторожность сказать, что "мы не успеваем знакомиться с проектами решений" (читай и решением по проекту бюджета) — вот лично у меня это вызывает мягко выражаясь недоумение. Бюджет — это план жизни жителей города на год. И как можно не знать, не вникать в суть того, что принимаешь и за что голосуешь. Тем не менее окончательное решение принимают депутаты, которые вроде как и обсуждают, спорят, доказывают. Но видите мы все равно недовольны. И в этом году бюджет на 200 млн. "урезан" и придется затянуть пояса.
Что касается смены руководителя города — так им является глава — А.Г. Тришин. Думаю это больной вопрос и обсуждать его в этой теме не имеет смысла. Все, что от себя лично я смог сделать — это разработать и внести в совет проект изменений в Устав, касающихся изменения порядка избрания главы (не из состава депутатов) , а на муниципальных выборах. И пока мою инициативу "буксуют" с самого августа прошлого года. Вот жду когда же свершится чудо и мы вновь сможем выбирать себе руководителя города. А по мнению одного депутата — глава города как раз должен кататься в Правительство области, общаться с крупными инвесторами и "пробивать" инвестиции в город, улучшать инвестиционный климат — это его задача, потому на то он и Глава, то есть представляет интересы нашего города и добивается, чтобы он жил. А без экономики и оптимально высокого бюджета наш город жить не сможет.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
Из бюджета Краснознаменска за 2012 год:

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ — 883 040 000 руб.
Из них: НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ — 563 948 000 руб.
Из них: Налог на доходы физических лиц — 373 574 000 руб. (т.е. больше половины доходов в бюджет Краснознаменска чисто из «кармана» жителей города? Не так ли?)

ИТОГО ДОХОДОВ — 1 235 384 000 руб. (это городские плюс Область?, т.е. область «дала» 352 344 000 руб.?)

ИТОГО РАСХОДОВ — 1 242 340 000 руб.
Из них:
Полномочия городского округа — 726 559 000 руб. — ??? это деньги которые город потратил на своё усмотрение? Т.е. куда депутаты решили (утвердили)?
Полномочия, передаваемые в ЗАТО — 515 781 000 руб. – а это те «нормативные» по всем направлениям, которые «город» обязан потратить только на то, на что они выделялись областью?
Если да то в 2012 году «область», не додала 163 437 000 руб.
А в 2013 «не додаст» ещё 200 000 000 руб.?

Если всё правильно – ВЫВОД: «Краснознаменск переходи на полную самоокупаемость к 2014 году» — Область))).
Ответить
Виталий Вышкварцев Виталий Вышкварцев
Ну вот небольшое сравнение по частям бюджета, выделенного нашему городу Московской областью:
а). Дотации бюджетам ЗАТО — в 2012 г — 153. 494. 000 руб; в 2013 — 143. 545. 000 руб. То есть минус 10 000 000 рублей в этом году.
б). Субвенции на частичную компенсацию питания детям в образов учр -х — в 2012 г. -7 354 000 руб.; в 2013 — 9 195 000 — здесь наоборот на 2 млн. больше детям.
Это как пример строк бюджета, направленных в Краснознаменск.
При этом, если дефицит бюджета Московской области на 2012 год составлял 10 742 704 000 руб, то на 2013 год уже 16 627 847 000 руб. то есть на 6 миллиардов больше дефицита стало.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
а по каким направлениям "не доданные областью" 200 млн?
Ответить
Виталий Вышкварцев Виталий Вышкварцев
А вот это, Дмитрий, мне к сожалению, не известно.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
а у кого спросить? это же не гос тайна?)))
и вообще как обязать ВСЕ интересующие организации "выложить" свои бюджеты в интернет? по закону же должны!
Ответить
Виталий Вышкварцев Виталий Вышкварцев
По поводу бюджета — в комитет по бюджету Московской областной думы.
Насчет обязать завести сайт и размещать (в т.ч. обновлять) информацию об образовательном учреждении — в Рособрнадзор или прокуратуру. Есть судебная практика, где по иску прокуратур суд обязывает ОУ создавать сайты и размещать на них всю предусмотренную законом информацию.
Ответить
элла фитцджералд
Вот-вот! Николаев в свое время только этим и занимался, что правдами и неправдами доказывал, убеждал, просил и т.д. деньги для города. Во всяком случае у детей было все! Вся материальная база ДМШ была сформирована при нем. Были премии и надбавки (пусть и не очень большие). А с новым руководством все хуже, хуже , вот и докатились до ручки.
Это как в семье: хороший отец работает, чтобы его дети имели здоровье и образование. А плохой ничему не может научить, вот у такого дети на улице учатся, чему могут... Я не права?
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
только тем что письмо нужно направлять Тришину и с него спрашивать! Он глава города, он должен ездить и "просить", он должен "строить" депутатов и соответственно планировать и распределять бюджет.
А Сапунов его "тратит" — соответственно по составленным депутатами статьям))).
По крайней мере я так понимаю.
Ответить
Виталий Вышкварцев Виталий Вышкварцев
может Вы и правы, в большей мере, но Алексей Витальевич покинул своих избирателей в 2010 году, которые за него голосовали и верили ему, оставил город на произвол судьбы.
Ответить
элла фитцджералд
У любого чиновника есть покровители, и в данном случае покровители Сапунова ( из 90-х годов) оказались сильнее. Вот так объясняется эта ситуация по слухам (которые частенько оказываются правдой).
Ответить
элла фитцджералд
А зарплата директора рассчитывается по аттестации, наверное у нее все-таки высшая (судя по заслугам). А вы, Рабочий знаете, что у нас "не очень высокие зарплаты" )) И никаких 13 зарплат педагоги не получают. Даже говорить о зарплатах учителей смешно... У них цена одного часа в среднем 150 рублей. Вот и считайте, если ставка 24 часа в неделю. Вы все хотите документального подтверждения , но кто вам в форуме будет номера приказов писать? Это ведь не отчет, а обсуждение.
Ответить
Рабочий
У вас случайно не 16 693,16 в месяц?
Ответить
1 2
Написать комментарий...
Похожие новости