Начата вырубка березовой аллеи


Точнее того, что от неё осталось, после своза строительного мусора при строительстве домов по ул. Гагарина 17 и 19.

Вот такая ленточка ждала нас после велопрогулки по Краснознаменску

2012-07-25 15.32.43.jpg

Назначение ленточки стало понятно сразу, вырубают мертвую березовую аллею
То о чем я я много говорил, деревья буквально начали падать на прохожих.



2012-07-25 15.33.17.jpg

2012-07-25 15.33.48.jpg

2012-07-25 15.34.12.jpg

2012-07-25 15.34.32.jpg

Вопрос  - будут ли сажать деревья вместо загубленных?
"Кто же будет, это столько денег стоит"

Аллею вырубить нужно, но сердце щемит конечно..
И главное я понимаю это не последняя вырубка, остальные полуживые березки на подходе.
Никто не ответит за загубленную аллею, никто не посадит новую...

Сюжет: Экология всего новостей в сюжете 59



загрузка карты...
Опубликовано: 25.07.2012 15:52
Просмотров: 17269
Автор:  Александр Бровин

Комментарии 30

1 2
Igor Igor
Цитата
matrЁchka пишет:
может быть применена

А что значит может быть применена? Если есть нарушение, то ОБЯЗАНЫ применять.
Но прокурор Илюхин также сам нарушает закон, в частности, КоАП РФ, систематически игнорируя нарушения законов муниципальной властью smile:klizma:
Ответить
Виталий
Цитировать [/QUOTE]
Цитата
matrЁchka пишет:
З.Ы.: Права и свобода одних граждан заканчивается в тот момент, когда они(те самые граждане) начинают нарушать права и свободы других граждан. Фууууу НАБОЛЕЛО


Не волнуйтесь, у нас в городе гражданское общество просыпается. Это радует.smile:) А что касается политики — она кругом.
Ответить
matrЁchka matrЁchka
Цитата
Fol пишет:
Виталий, а какая ответственность предусмотрена за нарушение ФЗ-59.


В данном случае существует 2 вида ответственности:

1. К М.В. Сапунову за нарушение порядка рассмотрения обращения граждан может быть применена:
а) Дисциплинарная ответственность, поскольку Михаил Васильевич является не просто должностным лицом, а муниципальным служащим. Согласно Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ст.27) виды дисциплинарных взысканий являются: замечание, выговор, увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
б). Административная ответственность по составу административного правонарушения, определенному в ст. 5.59 КоАП РФ "Нарушение порядка рассмотрения обращения граждан", которое влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от пяти до десяти тысяч рублей.

2. Бездействие Тришина следует квалифицировать по вышеуказанной статье КоАП.

Отмечу, что общий срок рассмотрения обращения граждан в письменной форме или посредством электронной связи производится не в течение 30 дней с момента его регистрации, а в течение 31-33 дней, поскольку регистрация такого обращения может быть осуществлена в течение 3 дней с момента его поступления (представления).
Если рассмотрение обращения требует продление срока, то такой срок может быть продлен не более чем на 30 дней, но заявитель должен быть об этом уведомлен в установленном порядке.




Да достали уже со своей политикой, а про пробежки гонево полное и про замечательные пргулки тоже. Потому, как долбаные собачникии там постоянно тусуются и никаких законов не собльдают (как то поводок намордник ОБЯЗАТЕЛЬНО), так как устроили бААААААльшой туалет для собак — нахера тогда за берёзы сражаться!!!!! Пробовал побегать чуть жопу не откусили, я вообще животных люблю НО ВСЕМУ своё место — собакам возле милиции отведено, а для людей аллея. Вот там пожалуйста и с поводка спускаййте и без намордника ходите. ВЕРНИТЕ гады аллею для прогулок с детьми и пробежек по утрам и вечерам и чтоб никаких долбаных зверей, кембы они по Вашему мнению для Вас не являлись, ТАКОВ ЗАКОН, требуйте площадки в своём районе.

З.Ы.: Права и свобода одних граждан заканчивается в тот момент, когда они(те самые граждане) начинают нарушать права и свободы других граждан. Фууууу НАБОЛЕЛО smile:evil: smile:evil: smile:mad:
Ответить
Виталий
Цитата
Fol пишет:
Я 20 июня 2012 года, на конференции по 1 микрорайону вручил Сапунову коллективное письмо, но по настоящее время от него ни ответа ни привета.
Кстати 17 на личной встрече АГТ тоже было вручено это же письмо, и тоже ответа до сих пор нет.


Кроме того вручение писем непосредственно в руки чиновнику не гарантирует их регистрацию в отделе писем (экспедиции, приемной ит.д.). Вся входящая документация как правило, регистрируется там, но Вы понимаете, чиновник сам для себя не пойдет регистрировать обращение. Особенно когда Вы его подавали на конференции, проходившей в МЦ. А вот по Тришину можно еще побороться, поскольку он находился на своем рабочем месте в здании Краснознаменной д.1.
Ответить
Виталий
Цитата
Fol пишет:
Виталий, а какая ответственность предусмотрена за нарушение ФЗ-59.


В данном случае существует 2 вида ответственности:

1. К М.В. Сапунову за нарушение порядка рассмотрения обращения граждан может быть применена:
а) Дисциплинарная ответственность, поскольку Михаил Васильевич является не просто должностным лицом, а муниципальным служащим. Согласно Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ст.27) виды дисциплинарных взысканий являются: замечание, выговор, увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
б). Административная ответственность по составу административного правонарушения, определенному в ст. 5.59 КоАП РФ "Нарушение порядка рассмотрения обращения граждан", которое влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от пяти до десяти тысяч рублей.

2. Бездействие Тришина следует квалифицировать по вышеуказанной статье КоАП.

Отмечу, что общий срок рассмотрения обращения граждан в письменной форме или посредством электронной связи производится не в течение 30 дней с момента его регистрации, а в течение 31-33 дней, поскольку регистрация такого обращения может быть осуществлена в течение 3 дней с момента его поступления (представления).
Если рассмотрение обращения требует продление срока, то такой срок может быть продлен не более чем на 30 дней, но заявитель должен быть об этом уведомлен в установленном порядке.
Ответить
Igor Igor
Цитата
Fol пишет:
какая ответственность предусмотрена за нарушение ФЗ-59.

Вот часть этой ответственности, но местную муниципальную власть успешно покрывает прокурор Илюхин (именно он привлекает за подобные нарушения по КоАП).

Вот один из последних "свежих" примеров. Факт нарушения имеет место, а привлечение к ответственности — НЕТ!
Ответить
nadezda
Цитата
Виталий пишет:
Цитата
8Дмитрий8 пишет:
Демагоги и черные пиарщики, это к Вам Виталий в первую очередь относится.


Дмитрий, недовольные властью будут всегда, потому что угодить всем сложно. Это объективно. Но большая-то часть и вправду недовольна. Если бы я просто придумал — упрекайте, а когда мне это жители города говорят (большая часть) это уж извините. Я бы мог Вам предоставить сведения об этих людях, но, вынужден извиниться, эти сведения охраняются Федеральным законом "О персональных данных", и письменного разрешения на распространение сведений о них мне никто не давал. Так что извольте.

Костина я обсуждать не буду, меня на это не уполномочивали. Заведите отдельную тему, обсуждайте и тешите свою политическую близорукость, уважаемый. Я стараюсь для себя. Потому что хочу жить НЕ при ТАКОЙ беспомощной власти в городе, которую олицетворяет товарищ Тришин. Это не лидер и не хозяин, за которого народ голосовал и которого бы уважал. Нам его навязали 18 депутатов в 2010 году. И многие если не выскажутся прямо об этом, то молчаливо присоединятся. Таковых, к счастью большая часть населения.



Полностью согласна! Странно, почему, чтобы не писал Виталий, расценивается как пиар партии ЛДПР. У человека может быть свое мнение и боль за происходящее в городе, в котором он живет. За себя скажу: за Тришина и Сапунова я не голосовала и никогда бы не проголосовала. Считаю, что избранные нами депутаты, нас просто сдали.....
Ответить
Fol Fol
Виталий, а какая ответственность предусмотрена за нарушение ФЗ-59.
Я 20 июня 2012 года, на конференции по 1 микрорайону вручил Сапунову коллективное письмо, но по настоящее время от него ни ответа ни привета.
Кстати 17 на личной встрече АГТ тоже было вручено это же письмо, и тоже ответа до сих пор нет.

Кто знает, что за производства должны у нас появиться http://www.krasnoznamensk.com/docs/2/3431/
Ответить
Виталий
Цитата
8Дмитрий8 пишет:
Демагоги и черные пиарщики, это к Вам Виталий в первую очередь относится.


Дмитрий, недовольные властью будут всегда, потому что угодить всем сложно. Это объективно. Но большая-то часть и вправду недовольна. Если бы я просто придумал — упрекайте, а когда мне это жители города говорят (большая часть) это уж извините. Я бы мог Вам предоставить сведения об этих людях, но, вынужден извиниться, эти сведения охраняются Федеральным законом "О персональных данных", и письменного разрешения на распространение сведений о них мне никто не давал. Так что извольте.

Костина я обсуждать не буду, меня на это не уполномочивали. Заведите отдельную тему, обсуждайте и тешите свою политическую близорукость, уважаемый. Я стараюсь для себя. Потому что хочу жить НЕ при ТАКОЙ беспомощной власти в городе, которую олицетворяет товарищ Тришин. Это не лидер и не хозяин, за которого народ голосовал и которого бы уважал. Нам его навязали 18 депутатов в 2010 году. И многие если не выскажутся прямо об этом, то молчаливо присоединятся. Таковых, к счастью большая часть населения.
Ответить
8Дмитрий8
Демагоги и черные пиарщики, это к Вам Виталий в первую очередь относится.
Чуть, что увидели — сразу заговор администрации и СД везде мерещится. А следом ZOG, правильно?
В каждой теме одно и тоже г..но разводите, людей оскорбляете.
Какие плохие дяди у нас во главе стола сидят, ничего не делают, только деньги зарабатывают.

Как дети, честное слово.

Для г-на Костина стараетесь, видимо. Ну-ну, да он вас первых сдаст, когда жареным запахнет, или кусок хороший подвалит, ни лес ни берёзы не помогут. Он же "комерс" из 90-х, у них это в порядке вещей.
Спаситель всех обиженных и оскорбленных Краснознаменска, ага.

Das ist krieg.
Ответить
Виталий
Цитата
nadezda пишет:
О чем тут можно говорить


Правильно — и говорить не о чем. Тришин как был, так и остался "сибирским валенком", извините, конечно, но с законом он никогда не знакомился и вероятно, не познакомится больше. Анатолий Григорьевич, если бы 131-й закон о местном самоуправлении предусматривал бы сдачу квалификационного экзамена для главы муниципального образования на знание законодательства Российской Федерации, уверен, Вы бы его провалили. За 2 года вашего "правления" люди так и не увидели значимых результатов, некоторые впервые слышат Вашу фамилию и не видели никогда Вас в лицо. Ничего 2 года жители города еще потерпят до вашего ухода с политической арены. А когда Вы примите наши поправки о непосредственных выборах мэра города, люди по крайней мере смогут хоть узнать кто претендует возглавить наш город. Может хоть немного поработаете на совесть оставшееся время? Или будете молчать и дальше закрывать глаза на требования закона, уважаемый кадровый офицер КГБ, давший присягу Родине?

P.S. И почитайте хотя бы Конституцию России, где сказано, что права и свободы человека, как и сам человек, являются высшей ценностью. Вот и цените права жителей города, для которых ВЫ служите, а не они Вам. Вы представитель народа, а это значит, что если народу или хотя бы одному кому-то что-то не нравится и в этом есть объективные причины — Вы незамедлительно должны устранить нарушения и сделать, так, чтобы человеку стало комфортно. А Вы все время — и на это жалуются люди — отправляете отписки. Может их стоит переслать для начала губернатору С.К. Шойгу для ознакомления?
Ответить
Igor Igor
Цитата
nadezda пишет:
Насчет транзита машин по внутреннему двору Победы 24. Гораздо острее проблема транзита через двор по Октябрьской 8.

Внутренний двор — это безопасность, в первую очередь детей и стариков. Хотя, конечно же, и шум — проблема малоприятная.

P.S. Впрочем, от берез мы устранились...
Ответить
nadezda
Насчет транзита машин по внутреннему двору Победы 24. Гораздо острее проблема транзита через двор по Октябрьской 8. По узкой дороге, которая прямо под окнами, не отделенная тротуаром, (окна на д/с №6) безпрерывное движение транспорта к д.№9 , №10 по Октябрьской, к дому МС, магазину "Русалочка". А теперь еще прибавилось и движение грузовых машин (причем, начиная с 6 утра ежедневно) к строящемуся "офису" интернационалистов.... Вот ответ Тришина на мое обращение с просьбой рассмотреть вопрос об альтернативных дорогах к дому МС, офису, и т.д....
"Уважаемая Надежда Николаевна!
Вы правы, наш город, действительно, растет и развивается. Ваше беспокойство по поводу «огромных проблем в связи с уплотнением города застройками» совершенно необоснованно.
Застройка района по ул. Октябрьская д.8, как и близлежащих, выполнена в соответствии с градостроительными нормами и по утвержденному проекту планировки. Дороги, внутриквартальные проезды, закладывались проектом согласно санитарным и пожарным нормам.
Тришин А.Г.
Глава городского округа Краснознаменск
Московской области".
О чем тут можно говорить: у них все прекрасно, а мы летом не имеем возможности даже форточку открыть. Одно только не пойму, почему при "развитии" города, должны страдать люди, которые живут здесь не один десяток лет, можно как то соблюдать баланс интересов, если действовать по уму. Только есть ли ум и желание учитывать интересы всех граждан нашего городка у наших руководителей? Похоже, нет!
Ответить
Igor Igor
Цитата
foto-alex пишет:
Дорога между полицией и Вашим домом довольно широкая, чтобы организовать двухстороннее движение,

Да нет, для двустороннего движения там не хватает 1,5-2 метра.
Не забывайте, к тому же, что прийдет зима. А Сапунов не требовал уборки снега на внутриквартальных дорогах никогда!
Ответить
Diz Diz
Вести с полей:
Ответить
Mark Mark
Жалко аллею , бегал там раньше , когда жил рядом
Ответить
foto-alex foto-alex
Цитата
Igor пишет:
Сапунову с Нискомом некогда было напрягать извилины, когда их просили это делать для планировки дополнительных проездов и тротуаров.

Дорога между полицией и Вашим домом довольно широкая, чтобы организовать двухстороннее движение, если бы не припаркованные машины. (Вот там точно столбики надо вкопать). Если бы дорога работала в оба направления, то и транзита в Вашем дворе не было бы.
Эту тему я знаю, так как в Млечном пути частенько бываю, разъехаться на данном участке дороги просто нереально!
Ответить
foto-alex foto-alex
Если захотели обновить аллею, то непонятна несвоевременная вырубка.
Цитата

Пересадку берёз лучше проводить ранней весной и в возрасте не старше 5-7 лет (более старшие деревья плохо приживаются); осенняя пересадка берёз чревата большим процентом гибели. При посадке саженцев не рекомендуется копать глубокие ямки. Корни берёз залегают неглубоко, поэтому требуют полива в засуху.
Ответить
Igor Igor
S.G.,
Ниском не виноват, ООО — коммерческая структура и им главное — больше заработать.
А вот Сапунов и Тришин обязаны права и инетересы города и горожан защищать и отстаивать, ведь они НЕ продажные чиновники, избранные и назначенные краснознаменцами именно для этих целей! И оплачиваемые также бюджетом и краснознаменцами.
Против строительства жилья никто не выступает, но делать те вещи, что творит Сапунов в связке с Нискомом — не допустимо.
Он многое нарушает по плотности и выборе мест застройки. Изменяет влёт проекты, планы застройки и многие нормативные и правовые акты.
Мало того, отдавая нахаляву землю ЗАТО Нискому, город ничего взамен практически не получает, кроме "выжженной земли". А площади земельные — не восстанавливаемый ресурс!!!
Программа МС конечно же хорошая, но и тут сапунниском увеличили дом на 1 подъезд, а сами подъезды на пару этажей каждый, существенно превысив плотность застройки...
При этом дома (ЖК Космос и Молодая семья) заперты в угол ЗАТО между гаражей, сточным ливневым водоемом и внешним ограждением города. Никаких дополнительных дорог и тротуаров к домам не создано, мимо Победы 24 (по внутреннему двору), транзитом мотаются теперь сотни машин, народ от МС ходит по диагонале, т.к. Сапунову с Нискомом некогда было напрягать извилины, когда их просили это делать для планировки дополнительных проездов и тротуаров. Уничтоженные деревья и кустарники не восстановлены даже в прежнем объеме, гибель деревьев продолжается, в томчисле, и из-за чудовищного асфальтобетонного котла-колодца.
Можно и далее продолжать, ведь именно так, по захватнически временщиками планируется "уделать" и 1 микрорайон Краснознаменска!!!
Ответить
Fol Fol
Цитата
Кстати, насчёт Нискома — построили дом \"Молодая семья\" — и половина квартир продана по одноимённой программе

Федеральная программа Молодая семья и нискомовский комплекс МС ни чего общего, кроме названия, не имеют.

Мнение тех кто купил квартиру в МС, так же интересно услышать.
Стоимость, качество строительства и пр.
Расскажите еще про условия оплаты этих квартир и про соц. нормы в коммерческом проекте.smile;)
Ответить
1 2
Написать комментарий...
Похожие новости