Итоги работы управляющих организаций Краснознаменска за лето 2020 года


За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 256 заявок жителей городского округа Краснознаменск. Большая часть из них касалась вопросов неисправности лифтового оборудования (49 заявок).

В тематический топ решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- Ненадлежащие содержание и эксплуатация МКД (25);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (24);

- Ненадлежащая уборка подъездов (16);

- Протечки с кровли (13).

«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок в городском округе Краснознаменск выросло на 41%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).




Дополнительные фото

Опубликовано: 28.08.2020 13:14
Просмотров: 937
Источник: www.inkrasnoznamensk.ru/novosti/

Комментарии 1

vovan2011
Количество выполненных заявок увеличилось на 41% — что это значит? УК стали работать лучше (раньше выполняли 30%, а теперь — 71%) или же заявок стало больше на 41% ("сыпется" ЖКХ, всё выходит из строя)? В первом случае — улучшение дел, во втором — наоборот.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости