Важное объявление для жителей Краснознаменска


Друзья! Начался велосезон и хочется чтобы все были по окончанию живы и здоровы, получали только удовольствие от езды на велосипеде и прогулок по Краснознаменску.

Скажем честно, велосеть Краснознаменска проектировалась наспех и имеет две большие проблемы:

1. Частые пересечения с пешеходными дорожками
2. Ширина дорожки 60см, вместо положенных по ГОСТу 90см, это значит сложно разъехаться двум объектам, трём - малореально.

Велосипедист и пешеход должен быть предельно внимателен, если не хочет получить травму.
Нужно смотреть по сторонам, пересекая велодорожку.

Организмы, которые ходят пешком, с коляской, детьми, собакой и тп по велодорожкам, должны чётко понимать последствия и желательно иметь с собой полный комплект документов для госпитализации в ЦРБ Одинцова.
Да - велосмпедист трижды негодяй! Предпочёл въехать в мягкое тело вместо дерева, но лечиться и жить с этим Вам.
Организмы, которые гуляют по велодорожке ночью - это мазохисты или самоубийцы, при плохой видимости риск ДТП увеличивается кратно.

Друзья! А теперь сухая неофициальная статистика по итогам 2015 года:

 


 

Ссылки на опросы:
Какую максимальную скорость Вы развивали на велодорожках Краснознаменска на велосипеде ?
Интересует статистика ДТП велосипедистов с пешеходами только на велодорожках.

Никто не хочет попасть в ДТП с велосипедом. 
Никто не хочет, не дай Бог, сбить ребёнка или мать с коляской. 
Даже придушить собаку ошейником из-за поводка "растяжки" через велодорожку сделанную хозяином, надеюсь тоже желающих мало.

Но всё это будет в 2016 году и много раз.
Вопрос только, станешь ли ТЫ участником ДТП с велосипедом, нарушив правила ПДД ступив на велодорожку.
Решать тебе / Вам!

Дополнительные фото
Сюжет: Велотранспорт всего новостей в сюжете 62


Опубликовано: 24.04.2016 14:19
Просмотров: 9763

Комментарии 16

Маргарита
Дело не только в юридическом статусе, а в том, для чего эта дорожка предназначена. Прогулки на велике становятся упражнениями доброты и терпения. Главная задача не обматерить всех тех, кто гуляет с колясками и детьми на велодорожке и даже не смотрит по сторонам и тех, кто встал потрындеть — тоже самое удобное место. люди не слышат звонка или когда их просишь подвинуться. Как сомнамбулы. На тротуарах сейчас менее многолюдно.
И плюсую за то, чтобы родители были внимательнее, когда их дети с самокатами и велосипедами с велодорожки выкатываются на дорогу.
Если происходит несчастный случай, тем более с участием ребенка, не важно, кто виноват, плохо будет всем.
Ответить
Николай Сапрыкин Николай Сапрыкин
Есть еще и дети на лисапедиках катаются, тож походу мешают =)
Ведь это скоростной спортивный объект!
Нефик летать не будет ДТП, персональное мнение, что это дорожки для прогулки на велосипедах, а не спортивный скоростной трэк =)
+100500 всем в карму и будьте осторожнее.
Ответить
olevar olevar
Это действительно не спортивный объект, но не только для прогулок, а для повседневных транспортных поездок по городу.
Властям и жителям города вполне под силу устранить недостатки и навести порядок в пользовании. Это несложно и недорого.
Ответить
Галина Квач Галина Квач
Медом что ли эти велодорожки намазаны, что всех так и тянет по ней пройтись? Юридически-не юридически, а просто по-человечески нельзя себя вести? Потому что, когда едешь на велике по этой самой дорожке и на ней стоит и болтает группа людей, хочется сказать — вам вот больше нигде не стоится? Или идут две мамочки с колясками, занимая собой всю дорожку и их никак не объехать. Я сама велосипедист и с недавних пор мама и принципиально не гуляю с коляской по велодорожкам.
Ответить
а с
olevar,
посмотрел Вашу ссылку-"велодорожка в районе Парковой 2,4 . Площадью -127 кв м" -это что-то не то(не велосеть города)
Я не знаю ,как в других городах,но по-моему велодорожка должна стоять на кадастре ,как спортивный объект ,со всеми вытекающими.
Выступаю только за оздоровление нации , но если юридически дело оформления велодорожки не доведено до логического конца (повторюсь) в случае нанесения физического ущерба суд может квалифицировать ситуацию не как ДТП на велодорожке, а как наезд велосипедиста на пешехода на пешеходной дорожке(виноват будет велосипедист),может наш депутат-юрист разъяснит нам ситуацию в городе с велодорожкой?
Ответить
olevar olevar
а с,
участки велодорожек на ул. Парковой – попытки Нискома построить свою велосеть в 1-м микрорайоне. Получится ли у них – вопрос открытый, обсуждать варианты лучших решений они пока не хотят.
Основная велосеть города внесена в казну ещё в 2013-м году не как спортивный объект, а как элемент дорожной инфраструктуры.

Спортивный велообъкт в городе один – велотрек в городском парке, ПДД там не применимы.
Называть транспортную велосеть спортивным сооружением – большое заблуждение.

Велодорожки будут пересекаться с пешеходными и автодорогами – это неизбежно. Другой вопрос – как сейчас оборудованы и размечены пересечения, по существующим нормативам или «как получилось»?
Ответить
Александра Александра
Нужно в первую очередь, научить детей слазить с велосипедов когда пересекают проезжую часть! Многие родители относятся к этому так: давай проезжай машин нет, это не правильно!!! Ведь если мы будем учить детей как ездить по правилам, то ДТП с участием машин и велосипедистов будет меньше.)
Ответить
Вадим Вадим
Взрослых бы научить... бессмертные))
Ответить
olevar olevar
Велотранспортная сеть внесена в городскую казну установленным порядком. Как это делается, см. п.1.4 http://www.krasnoznamensk.com/docs/3/10542

Велосеть оборудована дорожными знаками, велосветофорами, дорожной разметкой. Движение регламентируется ПДД, что подтверждают единичные рейды инспекторов ГИБДД:




Нужно устранять очаги аварийности и конфликтов с пешеходами на велотранспортной сети, убедить гаишников проводить ежедневное инспектирование.

Хватит уже сочинять свои правила для велодорожек, извольте соблюдать действующие ПДД, их вполне достаточно.


Ответить
Longway Longway
Отвечу автору новости в той же манере, раз уж у него отсутствует уважение к жителям нашего города, и ситуация в совокупности с опросами представлена однобоко.
Организмы на железке с педалями между ног должны четко понимать, что асфальтированная тропа, считаемая велодорожкой, таковой юридически не является. Так же напомню, что тротуар является местом движения только пешеходов и несущимся организмам на колесах между пятками на тротуаре не место. Для вас есть автомобильная дорога и обочина, можете там пидалировать согласно ПДД сколько угодно. Тем кому сложно это понять при себе рекомендую иметь необходимые документы для госпитализации и заранее отложить деньги на новый велосипед, а так же в случае серьезной ситуации к судебным тяжбам. Удачи всем и добра.
Ответить
FiTLeSS
плюсую! но, я не против пешеходов с колясками и пр. на "велодороге" только если они не занимают собой более 50% ширины.
Ответить
chico chico
Так же напомню, что тротуар является местом движения только пешеходов и несущимся организмам на колесах между пятками на тротуаре не место.

вопрос- Вы в этом твердо уверены?
Ответить
а с
а подскажите,пожалуйста,имеет ли наша велодорожка оформленный юридический статус(насколько я знаю велодорожки не должны пересекаться с пешеходными),если статуса велодорожки ,официально оформленного , нет, то в любом суде будет рассмотрен дтп на пешеходной дорожке с участием пешехода и велосипедиста и как вы думаете , кто будет виноват?
Ответить
ElSuerte
Согласен. Хоть я и не пешеход и критикую хождение по "велодорожкам". Юридически — это не велодорожки. Знаков нет + пересения. В ДТП виноват будет велосипедист.
Ответить
kpuZuc
как же сложно жить в краснознаменске, если у тебя колёса!
если у тебя велосипед, то у тебя проблемы с велодорожками
если у тебя машина, то у тебя проблемы с парковками. а также с выездом из города, по тем дням, когда военные на кпп ставят весь город раком
беда беда
поэтому я пешеход )
Ответить
mike124
Судя по этому сайту, у нас в городе именно у пешеходов самые серьезные проблемы с парковками, дорогами и велодорожками.

Подозреваю, что это как раз та, самая первая беда, помимо дорог.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости