Плюсы и минусы автобусного сообщения

24.06.2011 18:55    Добавил: iccida


Но пассажиры, постоянно пользующиеся услугами автобусов, к повышению цен отнеслись с пониманием. Например, Евгения Фролова, студентка МПГУ, постоянная пассажирка автобусов №486, прокомментировала повышение стоимости проезда так:
-    Цены на бензин растут, поэтому это вполне закономерное явление, все можно понять. Но, как мне кажется, для студентов можно было бы сделать какие-нибудь скидки, так как большинство их них не работает, и каждый день ездить на автобусе туда и обратно становится довольно накладно.
Не каждый день попадаются разговорчивые и открытые пассажиры, но Евгения оказалась именно такой. И поэтому она согласилась ответить еще на несколько вопросов, касающихся 486-го маршрута:

-    Евгения, устраивает ли вас то расписание, по которому ходят автобусы?
- Вообще расписание нормальное, только вот ужасно не нравится двухчасовой перерыв в движении в обеденное время. Хотелось бы, чтобы таких длительных перерывов не было.

-    Скажите, что бы вы изменили в работе маршрута?
-    Автобусы часто ломаются, поэтому многие пассажиры опаздывают на работу или учебу. Хочется, чтобы они ходили регулярно. Еще не очень нравится утомительный переезд в Кокошкино. А все остальное меня вполне устраивает.
Судить о работе общественного транспорта на основании слов только пассажиров было бы неправильно.

 Нужно узнать мнение еще и тех людей, которые в этом самом общественном транспорте работают.
Водитель маршрута №486 Валентин Георгиевич Тищенко любезно согласился ответить на несколько вопросов, непосредственно касающихся данного маршрута:

-    Валентин Георгиевич, как вы считаете, является ли стоимость проезда 90 рублей оптимальной?
-    Конечно, она оптимальна. Цены на дизельное топливо растут, да и к тому же стоимость проезда не повышалась уже в течение долгого времени.

-    Некоторые пассажиры считают, что автобусы могли бы ходить почаще. Как вы думаете, может действительно стоило бы увеличить количество рейсов?
- Для 486-го такой график, как сейчас, в принципе, нормальный. Ведь пассажиропоток здесь меньше, чем в 442-м.

-    Ни для кого не секрет, что стоящие на остановках автомобили мешают посадке и высадке пассажиров. Как, по вашему мнению, нужно бороться с недобросовестными водителями этих машин?
-    Все зависит от сотрудников ГИБДД, бороться с парковками на остановках могут только они.

-    Устраивают ли вас, в целом, условия работы?
-    В целом - да, но есть один большой минус - это старые автобусы. Очень хотелось бы, чтобы нам выделили хотя бы парочку новых. Это понравилось бы и водителям, и пассажирам, ведь они часто жалуются на то, что автобусы опаздывают или не приходят вообще. Все из-за того, что они часто ломаются. А вот если бы у нас было 2-3 новых автобуса, таких проблем не возникало бы.
Теперь стало понятно, что во многом мысли как у пассажиров, так и у водителей, сходятся. Все понимают, что от повышения стоимости проезда никуда не денешься, что расписание, по которому ходят автобусы, вполне приемлемое. И есть один момент, который отмечали и пассажиры, и водители. Это - автобусы, отслужившие свой срок службы. У нас они не меняются на новые. Конкретно эта проблем; относится к автобусам №486. Нужнс предпринять какие-то меры для решения этой задачи, иначе жалоб с каждым днем будет поступать все больше и больше.
Но пока все не так плохо, Kaк могло бы быть, и это, безусловно вселяет оптимизм.
Наталья Сапроненкова


МишаМиша24 июня 2011 в 21:05
Руководству Мострансавто и его теневому хозяину Кацыву меньше воровать надо:
Мострансавто на грани банкротства
Кацыв и его команда
ответная реплика
XenonXenon25 июня 2011 в 08:22
Меня бы устроил маршрут до киевского направления ЖД. До Крекшино.

А на 442 пофигу, пусть хоть 300 стоит.
ответная реплика
HiniHini25 июня 2011 в 13:20
((А на 442 пофигу, пусть хоть 300 стоит.))


Какой добрый человек....может 500?? или вообще убрать этот маршрут если персонально вы им не пользуетесь!!!
ответная реплика
XenonXenon25 июня 2011 в 14:17
Цитата
Какой добрый человек....может 500?? или вообще убрать этот маршрут если персонально вы им не пользуетесь!!!


Я не против, убирайте.
ответная реплика
Гость Не ТролльГость Не Тролль26 июня 2011 в 15:11
российские железные дороги по-прежнему безальтернативны. а для некоторых они ещё и по-прежнему бесплатны smile:good: smile:bye: smile:lol:
ответная реплика
Valeria AndrusValeria Andrus10 июля 2011 в 19:44
Говорить о том, что расписание 486 нормальное, мягко говоря, странно... Последний автобус с Юго-Западной уходит в 21.00, что, по-моему, рановато. И тот факт, что по воскресеньям автобус не ходит, тоже удручает. Ок, ну ездят меньше людей на этом маршруте, так пустите микроавтобусы с меньшей загрузкой пассажиров, но чтобы ходили чаще! Они явно меньше топлива едят, чем эти старые автобусы! И, как сказано было, они еще и часто ломаются. Очень здорово, особенно зимой, стоять час на остановке на ЮЗ, ждать автобуса, потом позвонить в диспетчерскую и услышать ответ пренебрежительным тоном а-ля "царица у аппарата": автобус сломался и не приедет...
ответная реплика
ГостьГость11 июля 2011 в 13:14
Цитата
Holaris пишет:
Говорить о том, что расписание 486 нормальное, мягко говоря, странно...

Это все равно, что утверждать, будто бы Сапунов - хороший руководитель, а Тришин - народный депутат smile8)
ответная реплика
студентка мпгустудентка мпгу15 июля 2011 в 21:22
да,зимой ждать приходилось.и было в июне-автобус переехал кпп и заглох.эти голицынские чудо автобусы зимой нереально холодные-всю дорогу только и мечтаю поскорей выбраться и дойти до универа.
ответная реплика
СергейСергей19 сентября 2011 в 09:50
Да уж, новых автобусов не помешало бы
ответная реплика
ГалинаГалина19 сентября 2011 в 10:13
Очень актуальная статья!! Автору- побольше интересных тем и вдохновения! Спасибо!
ответная реплика
НаталияНаталия19 сентября 2011 в 10:34
Тема очень актуальна, тем более уже осень, не очень комфортно ожидать транспорт на улице, ведь выбывание только одного рейса на маршруте заставляет ждать и терпеть 2 часа!
ответная реплика
ИннаИнна19 сентября 2011 в 11:19
Повышая стоимость проезда, не мешало бы и качество услуг улучшить! Автобусы, отслужившие свой срок, это не только неудобство, но еще и опасность для пассажиров.
ответная реплика
НадеждаНадежда19 сентября 2011 в 12:36
Код
.07.2011 19:44
               
                  Holaris
               
            
         
         
      
   
   
      
         
            
               

               Говорить о том, что расписание 486 нормальное, мягко говоря, странно... Последний автобус с Юго-Западной уходит в 21.00, что, по-моему, рановато. И тот факт, что по воскресеньям автобус не ходит, тоже удручает. Ок, ну ездят меньше людей на этом маршруте, так пустите микроавтобусы с меньшей загрузкой пассажиров, но чтобы ходили чаще! Они явно меньше топлива едят, чем эти старые автобусы! И, как сказано было, они еще и часто ломаются. Очень здорово, особенно зимой, стоять час на остановке на ЮЗ, ждать автобуса, потом позвонить в диспетчерскую и услышать ответ пренебрежительным тоном а-ля "царица у аппарата": автобус сломался и не приедет...
               
               
                              
               
               Говорить о том, что расписание 486 нормальное, мягко говоря, странно... Последний автобус с Юго-Западной уходит в 21.00, что, по-моему, рановато. И тот факт, что по воскресеньям автобус не ходит, тоже удручает. Ок, ну ездят меньше людей на этом маршруте, так пустите микроавтобусы с меньшей загрузкой пассажиров, но чтобы ходили чаще! Они явно меньше топлива едят, чем эти старые автобусы! И, как сказано было, они еще и часто ломаются. Очень здорово, особенно зимой, стоять час на остановке на ЮЗ, ждать автобуса, потом позвонить в диспетчерскую и услышать ответ пренебрежительным тоном а-ля "царица у аппарата": автобус сломался и не приедет...


Вполне согласна, что на малозагруженных маршрутах, целесообразнее использовать маршрутные такси - Форд или Мерседес.Быстро, надежно и комфортно.

Holaris












Говорить о том, что расписание 486 нормальное, мягко говоря, странно... Последний автобус с Юго-Западной уходит в 21.00, что, по-моему, рановато. И тот факт, что по воскресеньям автобус не ходит, тоже удручает. Ок, ну ездят меньше людей на этом маршруте, так пустите микроавтобусы с меньшей загрузкой пассажиров, но чтобы ходили чаще! Они явно меньше топлива едят, чем эти старые автобусы! И, как сказано было, они еще и часто ломаются. Очень здорово, особенно зимой, стоять час на остановке на ЮЗ, ждать автобуса, потом позвонить в диспетчерскую и услышать ответ пренебрежительным тоном а-ля "царица у аппарата": автобус сломался и не приедет...




Говорить о том, что расписание 486 нормальное, мягко говоря, странно... Последний автобус с Юго-Западной уходит в 21.00, что, по-моему, рановато. И тот факт, что по воскресеньям автобус не ходит, тоже удручает. Ок, ну ездят меньше людей на этом маршруте, так пустите микроавтобусы с меньшей загрузкой пассажиров, но чтобы ходили чаще! Они явно меньше топлива едят, чем эти старые автобусы! И, как сказано было, они еще и часто ломаются. Очень здорово, особенно зимой, стоять час на остановке на ЮЗ, ждать автобуса, потом позвонить в диспетчерскую и услышать ответ пренебрежительным тоном а-ля "царица у аппарата": автобус сломался и не приедет..[/CODE]
ответная реплика
НадеждаНадежда19 сентября 2011 в 12:41
Прошу прощения за неправильно вставленную цитату smile:)
ответная реплика
ОльгаОльга21 сентября 2011 в 07:57
Автор молодец, тема очень актуальна. Остается только надеяться, что она дойдет до нужных глаз и подтолкнет нужных людей к действию. Наталья, спасибо за статью
ответная реплика

Просмотров: всего 14078