Новая разметка возле штаба

13.10.2013 23:27    Добавил: stil


Итак, асфальт переложили дождались мы и новой разметки. 

Суть в чём: поворачивая с пр Мира наши генералы НЕ смогут повернуть в часть - двойная сплошная как никак:) Та же песня в обратную сторону - на парковку не повернёшь всё та же двойная. Впрочем, на парковку не свернуть и заезжая с проспекта - вояки и остальные "водители" ставят машины прямо на повороте, так что повернуть нельзя после них НИКАК. 

Разметка

Разметка

Идём дальше. С Октябрьской улицы не повернёшь к "Огурцу" - опять же двойная сплошная! По замыслу "рисовальщиков", как я понял, мне нужно проехать до Руси, развернуться там и ехать к дому. Или поворачивать у Квадрата и дворами дворами... Как будет ездить мусоровоз - непонятно... Дворами тяжко и у Руси ему тоже развернуться - не два пальца об асфальт. 

Разметка

Непонятная парковка на Октябрьской, около-напротив-вместо остановки. Дабы "расширить" дорогу полосу сделали так что парковка вдоль Октябрьской со стороны штаба ушла... Но думаю, что как ставились, так и будут ставиться всё те же вояки. Следовательно едешь по Октябрьской й на проспект - добро пожаловать на встречку!

Разметка

Разметка

На Октябрьскую 5 не заехать не выехать

Разметка

Аварии будут думаю частые, зная наших таксистов-лихачей...
Вот и хочется глянуть в глаза тому кто это всё придумал - он трезв или как?




загрузка карты...
МимокрокодилМимокрокодил14 октября 2013 в 09:15
С разметкой как раз все нормально. А вот с парковщиками нет.
Скорее всего еще не закончили, ждем установки столбиков
ответная реплика
Николай СапрыкинНиколай Сапрыкин14 октября 2013 в 09:17
Там все круто!
За это отедельная 5
При проезде по часовой стрелке, если ехать от "Руси", можно получить нарушение разметки, ибо там де полоса для движения прямо, стоят тачки.
Разворачиваемся и в обратную сторону получаем сплошную и встречку по той же причине =)
ответная реплика
noisenoise14 октября 2013 в 10:20
Давайте вообще уберем разметку. А то поворачивать и заезжать мешает, и вообще аварийную обстановку создает.
ответная реплика
stilstilnoise14 октября 2013 в 12:48
Разметку нужно с головой рисовать. А не как бы так, только бы была. Как мне к дому поворачивать? Делать крюк по проспекту и дворами узкими пробираться?
ответная реплика
noisenoisestil14 октября 2013 в 12:58
Нет, достаточно перестроить свой маршрут так, чтобы не поворачивать налево во двор, а поворачивать направо во двор.
ответная реплика
stilstilnoise14 октября 2013 в 13:00
Ещё лучше. Может мне ещё и ехать через главное КПП а не через 17 через которое мне ближе км на 3-4 чтобы не напрягаться с разметкой? Или въезжать через 17 и круг почёта по городу?
ответная реплика
noisenoisestil14 октября 2013 в 13:09
А может лучше сразу вам прямую дорогу от КПП до вашего подъезда организовать, а то неудобно же куда-то там поворачивать?
ответная реплика
stilstilnoise14 октября 2013 в 13:17
Ёрничать не нужно. Вы вот где живёте? квартирку можно не называть:) если едете с работы и вам на привычном повороте говорят "нельзя" и приходиться ехать куда то там и разворачиваясь переть обратно — вас устраивает?
ответная реплика
noisenoisestil14 октября 2013 в 13:25
Я живу на Комсомольском бульваре 4. Дорога к моему дому, ул.Квасникова — односторонняя, я могу попасть к своему дому только с одной стороны города, со стороны проспекта Мира. Либо да, пробираться узкими дворами, где все занято припаркованными машинами.
ответная реплика
stilstilnoise14 октября 2013 в 13:31
ну вот не повезло:) а у меня к дому два подъезда и один самый удобный закрыли. и еду туда не я один а минимум ТРИ дома.
ответная реплика
BoldyrevBoldyrevstil14 октября 2013 в 15:31
то я поворачивая через 2 сплошные :))) Наши полицейские ничего кроме как стоять на кругу не могут.
ответная реплика
stilstilBoldyrev14 октября 2013 в 15:48
это то понятно... но найдётся когда нибуть тот кто решит встать там и поймать за две сплошные:) на кругу ещё можно отбрехаться — а тут сложнее:)
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишна14 октября 2013 в 11:36
вообще круто вместо единственного перехода с дороги ведущей на ул Строителей сделать парковку!!!!!молодцы!!!всё для вояк!!!а на наших детей всем начхать!!!теперь моему ребёнку приходится 2 раза переходить дорогу чтоб в школу попасть-спасибо!!!!!!и отдельное спасибо от мамочек с колясками,которым приходится по тротуарам да по кустам скакать чтоб в город попасть!!!!!зато военные могут не бояться-им сделали отдельный пешеходный переход!!!!!да и разметка удалась на славу!!!!!
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
МимокрокодилМимокрокодилЗабава Путятишна14 октября 2013 в 13:07
Эти вояки стоят на страже города. Да и город, пока еще, военный (хоть и с натягом). Поэтому им можно.

Скажите спасибо, что это не отдельно взятая огороженная стоянка для отдельно взятого Ашота Баранкурбан-хрензнаеткакэточитается.
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаМимокрокодил14 октября 2013 в 13:14
ну да))))и за Ашота спасибо
ответная реплика
Васо ДжугашвилиВасо ДжугашвилиМимокрокодил14 октября 2013 в 16:13
Просветите тупого, с каких это пор наш городок стал военным? Может я что то пропустил? Всегда считал, что Краснознаменск это ЗАТО.
ответная реплика
МимокрокодилМимокрокодилВасо Джугашвили14 октября 2013 в 16:30
С тех пор как в городе Краснознаменск были одни воинские части и ГИЦИУ. А в строящихся домах проживали военные и обслуживающий персонал.

Закры%u0301тое администрати%u0301вно-территориа%u0301льное образова%u0301ние (ЗАТО) — городской округ, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан[1][2].
ответная реплика
Васо ДжугашвилиВасо ДжугашвилиМимокрокодил14 октября 2013 в 17:12
Так где же все таки у вас словосочетание "военный городок". В законе это два разных понятия. Хотя для Вас это может быть одно и тоже. Для примера: в военных городка запрещена приватизация квартир. Если я не ошибаюсь у нас в городе это можно.
ответная реплика
МимокрокодилМимокрокодилВасо Джугашвили14 октября 2013 в 17:32
тем, кто проживает давно и так понятно, что "военный город" — собирательный образ. Но это не отменяет того, что на территории находятся военные объекты
ответная реплика
Angry BirdsAngry BirdsЗабава Путятишна14 октября 2013 в 16:16
А вы князю Владимиру пожалуйтесь, все таки племянницу в обиду не даст.
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаAngry Birds14 октября 2013 в 17:03
придётся))))только наверное не князю а в органы покруче)))в прокуратуру например(только не в нашу-а в областную-очень ребята выручают!!!молодцы!!!)просто поинтересоваться-правомерно-ли там организована парковка вместо перехода с единственной дороги по которой ходит весь наш микрорайон(и это ещё новые дома не сданы!!!!!)а дяденькам военным я-б настойчиво рекомендовала иногда ходить пешком-и парковка не понадобиться и здоровью польза)))да и переход для них уж очень красивый сделали-грех теперь на авто ездить когда такая красота и специально для них создана
ответная реплика
tatyanatatyanaЗабава Путятишна14 октября 2013 в 16:27
Привет, полностью согласна.Пока со Строителей допремся до садика.... вобщем "спасибо" всем, кто сделал пешеходный переход для взрослых военнослужащих, дети со школы будут быстрее бегать через дорогу. И кстати, вот тот кто бордюрчики положили дополнительные... а как там будут дела со снегом обстоять? Машина перелетать будет или в будущем это большой сугроб? И кстати, автобусная остановка перенесенная вниз... просто потрясающе, на небольшом подъеме, на повороте.... вот интересно сколько машин должно будет там разбиться, чтобы до Вас дошло????
ответная реплика
noisenoisetatyana14 октября 2013 в 16:39
А в чем там проблема с остановкой?
ответная реплика
tatyanatatyananoise14 октября 2013 в 16:47
остановка очень блико к повороту+небольшой подъем+отсутствие нормальных проходов и переходов для людей+то кол-во снега, которое выпадет, а т.к. машины там все равно будут тыкать лентяи... вобщем остановка в этом месте крайне неудобна и боюсь аварий там будет предостаточно... Вот например, посмотрите на переход, который восстановили напротив штаба, в том году дорожка от остановки до ул. Строителей (вдоль забора) не чистилась, на коляске и на санках проехать было очень трудно..., машины на этом переходе как стояли, так и стоят загораживая видимость для пешеходов и проезжающих водителей.... такая же ситуация будет и там... К сожалению... А людям с ул. Строителей и так идти не 2 минуты, так еще и остановку сделали дальше, зимой это +10 минут ходьбы к тем 20-30минута (без детей)
ответная реплика
noisenoisetatyana14 октября 2013 в 16:51
машины там все равно будут тыкать лентяи

машины на этом переходе как стояли, так и стоят загораживая видимость для пешеходов и проезжающих водителей

Так может, проблема, все-таки, не в автобусной остановке?
ответная реплика
tatyanatatyananoise14 октября 2013 в 17:08
и в ней тоже, вот прийдет зима, сами увидите)))
ответная реплика
tatyanatatyana14 октября 2013 в 17:18
Тот кто поставил тут минус-видимо живет не на ул.Строителей...
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаtatyana14 октября 2013 в 17:24
у меня такое чувство что с ул Строителей только мы ну ничё-бегать быстрее начнём....а зимой ещё и прыгать
ответная реплика
tatyanatatyanaЗабава Путятишна14 октября 2013 в 17:54
Нет, не только мы, просто большое кол-во людей в Москве работают и не до сайта и переписок, сама так работала, в 5 утра встала, в 6ч10минут автобус и с работы вечером раньше 21ч никогда не приезжала, в основном в 22. Вот и не пишет никто...
ответная реплика
tatyanatatyana14 октября 2013 в 17:56
Надо нам канатную дорогу построить))))))))Тогда и сугробы не страшны/)))))
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаtatyana14 октября 2013 в 18:11
канатка это выход))
ответная реплика
tatyanatatyanaЗабава Путятишна14 октября 2013 в 18:37
Эх мечты)))))))))) А если когда-нибудь и сделают, точно не на нашей любимой улице))))))))
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaЗабава Путятишна14 октября 2013 в 18:06
С Вами согласна, дурацкая парковка, особенно, БОРДЮР, идущий вдоль нее!!! На коляске-трости не реально проехать, приходиться обходить окольными тропами с двумя детьми этот переход. Неужели нельзя было нарисовать линию, а не делать высокий БОРДЮР!!!
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаt.per4atkina14 октября 2013 в 18:14
линию не интересно)))))а вот воткнуть высокие бордюры посреди дороги-это-ж весело!!!зато теперь все знают что в Краснознаменске нет проблем с бордюрами-они везде да и вдоль них можно машин понатыкать)))
ответная реплика
tatyanatatyanat.per4atkina14 октября 2013 в 18:40
Ничего страшного))) Скоро снег выпадет, бордюров видно не будет))) Там будет огромный сугроб)))))))) А с коляской..да, у меня столько раз возникало желание машины паркующимся там поцарапать..., но так ни разу и не сделала гадости. Воспитание не позволило, а теперь и переход убрали...
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаtatyana14 октября 2013 в 19:04
тоже вот иногда возникает жгучее желание сделать гадость))))
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
АнастасияАнастасияЗабава Путятишна29 октября 2013 в 14:45
Поддерживаю руками и ногами! Теперь с коляской приходится выкручивать к штабу, под эту дебильную березу и где меня, переходящую дорогу, вообще никто не видит! Ни с одной, ни с другой стороны!
ответная реплика
BoldyrevBoldyrev14 октября 2013 в 15:30
На октябрьскую 10 нужно было сделать заезд. А вот от огурца правильно что убрали прерывистую, очень часто можно наткнуться на водителя который выезжает оттуда совершенно не смотря что ты там едешь. Если нужно в сторону 1ого КПП, можно выехать и возле боулинга, асфальт там не плохой.

Для нормального функционирования данной разметки, необходимо установить знак 3.27 (остановка из стоянка запрещены) в начале линии недавно установленных бордюров, такой же знак должен быть установлен от перекрестка с ул. Строителей в сторону кафе "Русь", тогда будет полный порядок.

В целом идея не плохая. Нужно теперь дополнить разметку знаками для расчистки обозначенных линий и будет хорошо.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
Angry BirdsAngry BirdsBoldyrev14 октября 2013 в 16:26
Установка одних знаков не поможет, необходимо контролировать выполнение требований знаков и разметки. Где парконы? не разу не видел их в городе. Что творилось на выходных возле дома офицеров, каждый парковался как хотел. Хотя два раза видел как проезжает машина ГИБДД мимо припаркованных машин и не какой реакции. Еще не плохо бы поставить пару камер Стрелка-СТ, только не на скорость, а на красный свет, разметку.
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаAngry Birds14 октября 2013 в 17:07
знаки насмешили вы прокатитесь по улице строителей(где другое кпп в часть)-там прям под знаками стоят авто(и аккуратненько так номерочки заклеивают-чтоб паркон не распознал наши военные-находчивые ребята
ответная реплика
tatyanatatyanaЗабава Путятишна14 октября 2013 в 17:12
Не только военные)))) Вообще люди находчивые))) Ну правда, как у нас все организуют иногда действительно приходиться искать пути обхода))))
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаtatyana14 октября 2013 в 17:17
это точно))))
ответная реплика
tatyanatatyana14 октября 2013 в 17:15
Хочется сказать, не смотря на наши разметки и законы-отдельно большое настоящее СПАСИБО, всем водителям, которые спокойно едут по городу и пропускают пешеходов. Всякое бывает и водители иногда не правы и пешеходы перебегают, но так приятно видеть вежливых водителей, а не тех, которые....
ответная реплика
СпартанецСпартанец15 октября 2013 в 09:24
Не мешает военным двойная сплошная перед штабом . Сегодня ждал автобус и видел как заехал автомобиль на территорию штаба прям через ту самую сплошную!
ответная реплика
Angry BirdsAngry BirdsСпартанец15 октября 2013 в 10:54
Что мешает сделать фото или видео нарушения и отослать на Власиху. Я думаю у командования военных очень много методов научить отдельных вояк соблюдать правила в Краснознаменске. Этим же методом можно научить бойцов правильно парковаться на улице Строителей. Они наверное думают что им зарплата не позволяет по городу пешком ходить.
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаAngry Birds15 октября 2013 в 11:17
научить бойцов правильно парковаться на ул строителей можно только одним методом членовредительством чего я чувствую они скоро и добьются,если и дальше будут полностью заставлять своими внедорожниками наш двор и тротуар-господа военные-у жильцов нервы не резиновые
ответная реплика
Angry BirdsAngry BirdsЗабава Путятишна15 октября 2013 в 15:14
Вам тяжело написать командиру космическими войсками, начальнику ГИБДД на Власихе, прокурору на бездействие ГИБДД и администрации города, военному прокурору на бездействие военного руководства. Членовредительство опасная штука, можно потом в лучшем случае на костылях или инвалидной коляске остаться, вдруг какой-нибудь вояка медицинскую справку в военное училище купил.
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаAngry Birds15 октября 2013 в 16:26
лично мне-не тяжело абсолютно))))но боюсь что люди бывают разные)))кто-то поспокойнее а кто-то и нет да и кажется мне что толку от жалоб не будет-со штрафами выкручиваются и там выкрутятся))))
ответная реплика
matrЁchkamatrЁchkaЗабава Путятишна16 октября 2013 в 18:18
военные не от хорошей жизни к вам во двор машины ставят, а просто у них нет другого выхода, потому, что на дороге запретили ставить, и когда на дороге знаки ставили, что-то из жителей ул.строителей никто не о чём не думал, а радосто, с улюлюканьем приветствовали этот дебилизм (репортаж Сапунова о том, что установка запрещяющих парковку знаков была произведена по просьбе жителей ---целых сЦуко три дома жителей)
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаmatrЁchka16 октября 2013 в 19:36
вы знаете-в этих трёх сцуко домах тоже люди живут как ни странно!и как ни странно пытаются отстоять свои интересы....представьте и так бывает тоже.....или у нас только военные теперь за людей считаются?
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишна16 октября 2013 в 19:52
и кстати парковаться во дворах они стали гораздо раньше,нежели знаки поставили.....так-что ваш комментарий неубедителен
ответная реплика
matrЁchkamatrЁchka16 октября 2013 в 18:25
и вообще дорогуша, постарайся проявлять побольше пиетета в сторону служивых потому, что не дай боже придут китайцы тебя раком ставить, так твой торгаш к ним "за банку варенья" первым выйдет, да ещё и направит куда необходимо, а этим дяденькам за ТЕБЯ ещё костями ложиться (а по последним данным это уже не за горами )
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава ПутятишнаmatrЁchka16 октября 2013 в 19:06
Торгаш не мой))))и чего-то я не припомню чтоб мы на ты переходили побольше воспитания милочка)))а костьми за меня мой муж ляжет-который воевал и в котором я уверена а не наши военные,которые уже пешком до службы дойти не могут
Отредактировано 2 раза
ответная реплика

Просмотров: всего 3696