Взрыв в 52 автобусе!!

07.10.2013 12:58 anastasia.maximenko    Добавил: Редакция


В пятницу 4го октября в районе 16:30 на съезде с минки в сторону жаворонок у 52 автобуса взорвалось колесо!

Дыра в полу на полметра,и осколки пластика выстрелили в салон! 

Серьезно пострадала врач детской поликлиники Маскименко Галина Валентиновна, находившаяся в тот момент на сидении прямо над колесом.
Тяжелый открытый множественный перелом голени, ушибы, ссадины, не говоря уже о шоковом состоянии. 
От больших повреждений спасла сумка с продуктами, стоявшая рядом, она как решето! 

Дыры размером с кулак! 

Ищем свидетелей!
очень прошу откликнуться пассажиров, также находившихся в этот момент в салоне, водителей проезжавших мимо машин и всех-всех, кто был свидетелем этого кошмара! 
8(909) 916-54-16 Анастасия

Компания: ПАТП г. Одинцово


загрузка карты...
L0ckheadL0ckhead7 октября 2013 в 15:27
а где фоточки сего происшествия? у целого автобуса не было телефонов?
ответная реплика
Юрий НемовЮрий НемовL0ckhead13 октября 2013 в 18:08
Людям после такого не до съема шоу и не до фоток на фоне.... Хотя разные бывают, некоторые вот про фотки спрашивают. А то без них не интересно...? :)
ответная реплика
ленивокот ленивокот 7 октября 2013 в 15:42
конечно, грустная новость, и пострадавшей можно пожелать скорейшего выздоровления

но интересно, был ли обилечен пассажир (чего в 52 часто не происходит), и оплатит ли страховщик одинцовского патп лечение, а также моральный ущерб, что обязано происходить по факту наличия билета
ответная реплика
LexxxLexxx7 октября 2013 в 15:45
Надо менять логистику в городе и переводить всех на Киевскую ЖД. Странно что столько лет прошло и никаких подвижек в сторону ближайшей станции не сделано. Хотя нет... сделали лыжную трассу:)
ответная реплика
ленивокот ленивокот Lexxx7 октября 2013 в 16:14
что значит "переводить всех"?
некоторых 52/35 на 100% устраивает. нужно только подобрать правильную электричку, от голицыно, а не можайскую душегубку чтобы всегда сидеть, тогда всё вообще шоколадно
хотя я согласен, что дополнительные маршруты к альтернативной ветке — это для растущего города жизненно необходимо
ответная реплика
LexxxLexxxленивокот 7 октября 2013 в 16:29
Может быть и не всех, но альтернатива должна быть.

В предыдущих новостях, кстати, пользователь Ruslan_FS написал следующее: "Еще нашел, что еще в 2012 году должны были "проработать вопросы открытия новых внутригородских, муниципальных, межмуниципальных маршрутов к платформам Киевского направления, а также до г. Москва". А "воз и ныне там"."

Какие-то потуги в этом направлении были, но ничего не сделано.
ответная реплика
ленивокот ленивокот Lexxx7 октября 2013 в 16:50
Сапунов в телепередаче у фотоалекса говорил, что через лес дорогу не дадут протянуть, а до Селятино пускать маршрутку нерентабельно, т.к. мало народа набирается
ответная реплика
SvetlanaSvetlanaленивокот 8 октября 2013 в 13:28
а почему до Селятино? можно и до Крекшино маршрут организовать, переезд не надо переезжать, электрички там останавливаются довольно часто... По времени ехать от Крекшино до Киевского вокзала столько же, сколько и от Жаворонок до Белорусского. Зато был бы выбор у людей! Я бы с удовольствием пользовалась этим маршрутом!
ответная реплика
ElenaElenaLexxx10 октября 2013 в 15:18
Мало кто помнит и знает: та самая лыжная трасса это планировалась ж/д ветка от Апрелевки до нас ещё до развала союза))) Я помню каталась с родителями в детстве на лыжах, там и рельсы были складированные недалеко от города и шпалы завозили... С годами это все куда то исчезло и тот энтузиазм) Рельсы видимо предприимчивые наши же граждане на металл сдали!!)) Видимо кому то это было невыгодно)))
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман7 октября 2013 в 23:03
Галине Валентиновне, скорейшего выздоровления .

это колесо так лопнуло ?
ответная реплика
LexxxLexxxДавид Гоцман8 октября 2013 в 10:20
Да. Интересно, человек, отвечающий за техническое состояние транспортного средства , уже привлечен к ответственности?
ответная реплика
ленивокот ленивокот Lexxx8 октября 2013 в 11:25
да при чём тут человек
это же колесо. даже новое может взорваться, никто не застрахован
малейший внутренний дефект, усталость материала, и всё
на ржд хоть с дефектоскопом можно пройти, а тут ты даже ни чем не померишь это

а вот гражданскую ответственность перевозчика никто не отменял
более того, с 1 января этого года все компании и организации, занимающиеся перевозкой, должны обязательно эту ответственность страховать
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцевленивокот 8 октября 2013 в 12:31
Лэйзи, здесь очень тонкая грань между гражданским и уголовным судопроизводством. Если прокуратура пример меры, будет установлен (или не установлен) факт причинения тяжкого вреда здоровью потерпевшей, по определению суда назначена судмедэкспертиза. Дальше — процедура возбуждения уголовного дела по ст. 266 УК РФ. Это так, кратко если говорить.
ответная реплика
ленивокот ленивокот Виталий Вышкварцев8 октября 2013 в 12:44
уголовное судопроизводство — это когда либо умысел, либо халатность
и то, и другое практически недоказуемо
только если колесо было слишком старое, тогда можно притянуть за уши халатность
а если судиться, то тут можно засудить даже завод-изготовитель автобусов, где не продумали надёжную защиту салона в подобных случаях
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцевленивокот 8 октября 2013 в 13:16
Умысел — субъективная сторона преступления. Халатность — это вообще отдельный состав преступления (ст. 293 УК РФ). Вы немного не понимаете, поэтому я Вас поправляю )). Признак объективной стороны преступления по 266 — й — бездействие и наступление общественно опасных последствий. Субъективная сторона — в данном случае юридический казус — так называемое "невиновное причинение вреда", когда лицо совершило общественно опасное деяние без умысла (как прямого так и косвенного), не осознавало и не могло осознавать общественной опасности своих действий или не предвидело и не должно было предвидеть их наступления.
ответная реплика
NITRONITROленивокот 15 октября 2013 в 15:52
Колесо не может просто так лопнуть если оно произведено на заводе, соответствует требованиям безопастности и использовалось в соответствие с требованиями эксплуатации. За разрыв колеса должен отвечать в первую очередь механик по выпуску транспорта на линию, который должен перед выходом на линию осматривать машину, что за чистую не делается на предприятиях. Согласно последним поправкам штрав для него составляет если мне не изменяет память 100 000. Пострадавшей должнны выплатить компинсацыю морального и материального вреда. Обращаться в суд надо.
ответная реплика
Юрий НемовЮрий Немов13 октября 2013 в 18:00
А вы вообще в курсе, что славные водилы данного маршрута, закручивают кнопки аварийного открывания дверей шурупами, чтоб на последней остановке, разгневанный с задержкой на выходе (связанной с собиранием бабла ВОДИЛОЙ, естесственно без талонов) народ не открывал эти двери и не сваливал не оплатив проезд, лишая их наворованного бабла. И письма ни в какие инстанции, в т.ч. и руководство парка (походу в купе) не помогают — все пох! Об этом вспомнят, когда в горяшем автобусе (НЕ ДАЙ БОГ) ни вы, ни кто-либо еще, не смогут покинуть салон! Как вы думаете, кто будет виноват? Правильно, ни кто! На крайняк водитель :) И на каком основании водитель или женщины-без формы-и значка кондуктора собирают деньги? И почему ни кто не возмущается, покорно оплачивая поборы неопределенных лиц им на карман, поощряя их дальше в этом беззаконии? Не верите? Ну так я вам видео сниму...
Отредактировано 3 раза
ответная реплика

Просмотров: всего 6418