Михаил Сапунов проверил выполнение задач по обустройству пешеходных тротуаров


В 2013 году администрацией Краснознаменска выполняется большой объем работ по ремонту существующих и строительству новых тротуаров. Новые пешеходные дороги появились во всех микрорайонах города. В это количество входят тротуары, которые обустраиваются по просьбам жителей города.


В прямом эфире программы «Телефорум» жительница города обратилась к Руководителю администрации Михаилу Сапунову с просьбой рассмотреть возможность обустройства пешеходного пути на участке улицы Октябрьской. Михаил Сапунов осмотрел указанную территорию и принял положительное решение по данному вопросу.

Тротуар

Через проезжую часть дороги улицы Строителей был оборудован новый переход для более безопасного пути движения пешеходов, в том числе родителей с детьми, в направлении детского сада №7. У пешеходного перехода был заасфальтирован тротуар и благоустроена прилегающая территория. Однако в некоторых местах требуются дополнительные работы.



Тротуар

Тротуар

Михаил Сапунов проверил качество выполнения организованных отделом капитального строительства работ по асфальтированию участка улицы Ясеневой.

Дорога 

Нынешним летом, в целях повышения уровня безопасности на пути движения к детскому саду №4, был оборудован новый пешеходный тротуар со стороны улицы Победы. Михаил Сапунов проверил работу по монтажу ограждения вдоль тротуара. С начальником отдела капитального строительства В.В. Олейниченко были обсуждены дальнейшие планы по обустройству данного участка и ремонта тротуаров около домов №11 и №13 улицы Победы.


Тротуар

Пешеходный переход

Пешеходный переход



Опубликовано: 30.08.2013 13:09
Просмотров: 5675
Автор:  Вести Краснознаменска Источник: Пресс-служба администрации

Комментарии 15

Const Const
Странно, что работой, которой должен заниматься ответственный за дороги и благоустройство чиновник, занимается руководитель администрации. Или у нас такого нет?
Ответить
Виталий Вышкварцев Виталий Вышкварцев
К сожалению, это на всех уровнях власти: пока руководитель сам не выявит ошибки чиновника, не укажет ему пальцем и не подскажет как и что нужно делать — все останется стоять на месте.
Ответить
AFALINA
Может я чего-то не понимаю, но для чего было укладывать тротуар шириной в проспект?! Достаточно ведь было и в половину от уложенной ширины, тем более выходит он в никуда, если смотреть со стороны детсада! А вот парковаться привозящим и забирающим детей в это заведение и раньше было проблематично, а без парковки и вовсе не позавидую. Как всегда- все для людей... "Браво"
Ответить
Александр Петухов Александр Петухов
Согласно новому ГОСТу о дорожной разметке, в населенных пунктах допустимое расстояние между соседними пешеходными переходами не 120-150 метров, как прежде, а целых 300 метров. Исчезнут ли «лишние» переходы с российских улиц?

На некоторых улицах Москвы уже исчезли нерегулируемые пешеходные переходы, так называемые «зебры». По мнению чиновников, отсутствие таких переходов улучшит транспортную ситуацию в столице, мол, чем меньше водителям придется уступать пешеходам, тем быстрее они буду проезжать тот или иной участок дороги. Мнением пешеходов же, никто не интересуется.

Стоит отметить, что ранее Сергей Собянин сообщал о том, что уже в текущем году начнется реализация масштабной программы строительства пешеходных переходов, как наземных, так и подземных. По его мнению, точек, где возможно организовать движение без светофоров, несколько десятков.

Что быстрее ощутят на себе пешеходы – новый ГОСТ или сообщения мэра столицы, покажет время.

Московский центр борьбы с пробками / Ксения Гаврилина
Ответить
марина
еще нужен пешеходный переход на Мира...от дома 13 до Квадрата, ближе к Гейзеру..! Вы бы видели сколько народу там утром переходят. и дети с родителями в садик и дети в школу! причем в школу одни идут..и бегут прям даже по сторонам не смотрят....
Ответить
ленивокот
полностью согласен
и 2 лежачих полицейских к этому переходу
Ответить
марина
точно! вопрос только в том куда обратиться по этому вопросу...и главное чтоб услышали!
Ответить
Andrey Andrey
От не правильной парковки может спасти только организация достаточного количества паковочных мест.
Ответить
Мимокрокодил
За счет чего?
Ответить
Andrey Andrey
Необходимо понимание что город в нынешних границах не резиновый! Строительство каменных мешков (1 мкр.) не способствует улучшению транспортной ситуации, а на существующих городских площадях есть возможность создать немало паковочных мест, можно даже создать при желании фото-базу "А здесь могла бы быть парковка", в городе много "бездельников")))) с фотоаппаратами, было б желание!
Ответить
Мимокрокодил
Вопрос был конкретный, за счет чего собираетесь строить парковки? Мест во дворах нет. Есть газоны, деревья, детские площадки.
Ответить
olevar olevar
Прежде чем предлагать новые автостоянки на общественных землях, потрудитесь прочитать страницы 93-108 синего форума.
Коллективными усилиями во всех подробностях тема раскрыта.
Уже два месяца оппоненты помалкивают, чтобы им не напомнили, кто они такие. При желании экзекуцию можно повторить...
http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=17371&st=1840
Ответить
Мимокрокодил
А я и не предлагал. Andrey пишет, что надо расширять парковки. Вот и был вопрос, готов ли он за счет деревьев, газонов и детских площадок построить парковки, чтобы следующее поколение не копалось в песочнице, а купалось в машинном масле и бензине на асфальтированных площадках. Водители ведь хотят именно такого будущего)
Ответить
ленивокот
от неправильной парковки спасёт паркон и наказание длинным рублём
Ответить
Saddam
От наших водятлов, желающих припарковать своего железного коня на тротуаре, может спасти только железный забор высотой в половину человеческого роста.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости