Интервью у главврача городской поликлиники Владимира Ряполова

05.04.2011 17:26 "Новости Краснознаменска"    Добавил: Andrey


В газете «Новости Краснознаменска» № 5 от 10 февраля 2011 года была опубликована заметка
«С думой о будущем» (автор Татьяна Бурякова) по поводу некорректного отношения  медицинской сестры дневного стационара к пожилой пациентке. 
К сожалению, сегодня это одна из злободневных тем – человеческое равнодушие.
Но в тексте не были указаны фамилии ни медика, ни бабушки...
Главврач городской поликлиники Владимир Ряполов, однако, быстро отреагировал на материал и пригласил меня на беседу, так как в связи с выходом статьи попросту был обескуражен.


– У нас одна из лучших поликлиник,  – начал взволнованно разговор Владимир Семенович.
– И я бы хотел, чтобы вы убедились сами и увидели все  своими глазами.
Эта жалоба не имеет  к нам никакого отношения!

Прежде чем провести меня в стационар, главврач ответил на мои вопросы, касающиеся работы поликлиники.
– Ежедневно в нашем дневном стационаре, – продолжил беседу мой собеседник, – проходят процедуры 30 пациентов.
Такое лечение удобно больным, которые могут лечиться и работать
(сейчас, как вы понимаете, работодатели от часто болеющих стараются избавиться).
А также выгодно государству. Если в обычном стационаре содержание больного обходится около  3000 рублей в сутки, у нас же  – 900.

Признаться, центральный госпиталь Краснознаменска в одно время был  на нас в обиде.
Из-за того, что  мы отнимаем у него потенциальных пациентов.
Ведь от их количества престиж лечебного заведения только растет.
– Как я понимаю, у вас недостатка в пациентах нет…
– Более того, мы собираемся работу дневного стационара организовать  в две смены – с 8 часов до 15 и с 15 до 20 часов.
К нам напрашиваются на обследование и лечение не только жители Краснознаменска, но и гости города, которые приезжают к родственникам и знакомым.

Для профессиональной помощи больному у нас есть все – современное оборудование и высококвалифицированные кадры.
Отзывы же от пациентов только положительные.

– Какие врачи обслуживают больных  дневного стационара?
– Терапевт, хирург… У нас здесь работают высококвалифицированные медицинские сестры.
Все они добросовестно относятся к своим обязанностям.
Со многими я проработал длительное время и уверен в них, как в себе.

– Неужели никогда не было жалоб? Больные иногда так капризны…
– Ни без этого.
Например, одна больная плохо себя чувствовала и попросила медсестру более быстрого введения капельницы. 
Но получила отказ. Ведь эффект мог бы быть противоположным.
Пациентка осталась недовольна, но вызванный медицинским персоналом врач все ей объяснил. 
Только он имеет право давать рекомендации и назначения о скорости введения внутривенных препаратов.
Таким образом, инцидент был исчерпан. Тем более, что после процедуры женщина почувствовала себя намного лучше. 
Мне, в связи с этим, хотелось бы, чтобы критические письма, поступающие в редакцию, еще до опубликования  согласовывались со мной.  Признаться, эта заметка Татьяны Буряковой, вызвала у меня шок…

– Владимир Семенович, слышала, некоторые пациенты жалуются, что их заставляют покупать бахилы…
– Да,  бесплатных у нас пока нет. 
Мы постоянно напоминаем, что больные могут приносить с собой сменную обувь или же бахилы, которые можно приобрести в аптеке по более низкой цене.

– Еще одна из претензий Краснознаменцев – очереди к лору…

– По просьбе жителей мы стали выдавать талоны.
Но работа отоларинголога часто не укладывается в норму: кому-то он уделяет 20 минут внимания, кому-то – 40.
А больных с острой болью и высокой температурой принимает без очереди, оказывая срочную неотложную помощь.
– И, пожалуй, на первом месте по-прежнему жалобы на проблемы с получением льготных лекарств.
– Почему-то многие обвиняют в этом нас.
Существуют две категории льготников: федеральные и областные.
И денежные средства на приобретение лекарственных препаратов для них поступают из соответствующих бюджетов.
И не всегда этой суммы  бывает достаточно.
Хотя заявки подаем своевременно, но зачастую приходится делать это повторно.  
Но ведь это не наша вина.
Мы со своей стороны всегда стараемся решить вопрос в пользу  каждого больного, обеспечив его теми  препаратами, в которых он остро нуждается.

Лариса АБКАРОВА
Фото Алексея Передерия





загрузка карты...
краснознаменецкраснознаменец6 апреля 2011 в 10:58
Еще бы в регистратуре по телефону девушка была бы корректнее, вежливее и знала бы номера телефонов на зубок -вообще цены бы не было.
ответная реплика

Просмотров: всего 7548