ВЕЛОТРАССА своими силами вдали от пешеходов

24.05.2013 13:41 http://vk.com/m_netto?w=wall-2466597_332%2Fall    Добавил: Станислав Галаган


Добрый день, уважаемые пользователи сайта

У меня имеется предложение, которое может понравиться велосипедистам, а так же пешеходам (грибникам, отдыхающим). 

Дело в том, что как многие уже знают, слышали и сталкивались, в городе имеются велосипедные дорожки, на которых возникают конфликты между пешеходами и велосипедистами. По правилам, существующим в ПДД и озвученными ТУТ, пешеходы должны стараться ходить по пешеходным дорожкам, а велосипедисты должны стараться ездить по велодорожкам.

Были предложения вынести трассу за пределы города, но как многие понимают, дело это не быстрое, да и, возможно, никогда не реализуемое, ведь администрация как одно из оснований постройки дорожек скорее всего (ИМХО) использовали повод по решению транспортных проблем города. 

Как бы то ни было, решать проблему нужно и заинтересованные люди у нас в городе имеются.

Предлагаю разбить такую трассу самостоятельно, например, на базе Лыжной трассы. 


Предлагается обсудить тут технические и организационные моменты, а так же маршрут такой трассы и её концепцию.

Моё предложение такое - трасса должна пролегать по возможности по проторенным тропинкам в лесу на Лыжной трассе, а в местах опасных или не удобных для быстрого передвижения на велосипеде предлагается сделать деревянные помосты или мосты, возможно с ограничителями по краям для большей безопасности.



Что нужно для таких мостов и помостов? Дерево, пила, гвозди, молоток и большое желание.
Если у кого-то имеется бензопила, было бы очень здорово - можно настрогать бревен для настила нужной ширины без особых усилий.
Весь строительный материал предлагается использовать подручный, то есть строительный мусор, остатки с лесопилок и т.д. Если у кого-то есть возможность и он знает, где раздобыть такой бесплатный строительный материал, поделитесь пожалуйста!


Предлагается в основании настила использовать брёвна примерно равной толщины и длины, а поверх основания класть доски и закреплять их простыми гвоздями. 

Итак, в отдельных местах на тропинках леса мы получим безопасные участки для преодоления водных преград, оврагов и прочих опасностей. Трассу предлагается проложить как круговую, так и с ответвлениями с неограниченной протяжённостью, всё зависит от людских ресурсов, времени и желании сделать что-то самим не дожидаясь решений и согласований с кем бы то ни было. 


Так же можно при желании делать расширенные участки трассы для безопасной остановки велосипедиста, чтобы не мешать остальным на узкой трассе, и если уж совсем будет хорошо с фантазией и возможностями, можно сделать скамейки для отдыха и прочие удобства.


Разумеется, такими транспортными коммуникациями, как например мосты, смогут пользоваться и люди не на велосипедах, например, грибники или просто отдыхающие, что тоже весьма полезно. Разумеется, могут возникать ситуации, когда по такой трассе будут ходить пешеходы, как и сейчас на велодорожках, и это не удивительно - ведь это будут проторенные людьми тропинки. Но тем не менее, конфликтных ситуаций будет на порядок меньше, ведь и пешеходов в лесу гораздо меньше.


Спасибо за внимание, жду Ваших предложений, обсуждений!

Сделаем САМИ, будем пользоваться САМИ!


Сюжет: Велотранспорт всего новостей в сюжете 49


Александр ПетуховАлександр Петухов24 мая 2013 в 13:59
А на зиму всё это убирать, чтобы не мешать лыжной трассе?
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав ГалаганАлександр Петухов24 мая 2013 в 14:09
На зиму я думаю снег засыплет всё вокруг и это не помешает лыжникам.
Более того, я предлагаю проложить такие коммуникации в большей степени не вдоль лыжной трассы, а по уже существующим тропинкам, что увеличит и площадь катания и различные вариации по степени сложности и протяжённости
ответная реплика
ленивокот ленивокот 24 мая 2013 в 14:48
а поверх основания класть доски и закреплять их простыми гвоздями.

через год всё это начнёт гнить, и гвозди повылезают
ответная реплика
АлександрАлександр24 мая 2013 в 14:58
Из досок колотить такую красоты до потопа будите своими силами
Выделить кусок земли за пределами лыже трассы и проложить тропу для велосипедов, потом постепенно её облагораживать год за годом — более реально
ответная реплика
xanaduxanaduАлександр24 мая 2013 в 15:26
это точно
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав ГалаганАлександр24 мая 2013 в 15:44
В этом и смысл — главное начать, увидеть, что это реально, что всё получается, и постепенно расширять трассу, совершенствовать.
В общем действовать по принципу — сначала ввязаться в драку, потом разбираться
ответная реплика
АлександрАлександрСтанислав Галаган24 мая 2013 в 17:22
В общем действовать по принципу — сначала ввязаться в драку, потом разбираться


Сперва лучше подумать, проложить маршрут, согласовать его с владельцем земли, чтоб потом не было обид.
Присыпать снегом торчащий велотрек и ломать об него снегоходы возможно придётся спортивным сооружениям, возможно они будет против смешивать одно с другим.
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав ГалаганАлександр24 мая 2013 в 17:31
Маршрут конечно будет проложён на днях и предложен здесь на сайте, как вариант
Поднимать сам велотрек от земли лучше уже в лесу, где не катаются снегоход, а там, где трек пересекает лыжную трассу — максимально занизить покрытие, чтобы не было неожиданностей
Обсуждать с хозяином земли ничего не нужно, это не капитальное строительство, да и если делать всё по правилам, тогда нужно привлекать уже инвесторов, юристов, а этого не хочется — хочется сделать и поехать
ответная реплика
АлександрАлександрСтанислав Галаган24 мая 2013 в 17:45
Маршрут конечно будет проложён на днях и предложен здесь на сайте, как вариант


одобряю
ответная реплика
xanaduxanadu24 мая 2013 в 15:01
Идея отличная, желание помочь есть.
В любом случае, понадобятся капиталовложения:
Чтобы доски не гнили, нужно обработать антисептиком. Гвозди отметаются — через некоторое время доски начинают "ходить", поэтому использовать только саморезы (нержав).
По максимуму для трассы надо использовать именно естественные тропинки, так как все деревянные сооружения и лавки в лесу, пьянь растащит на дрова. Если уж такой срач оставляют после себя в лесу — то и от помостков после ближайших выходных ничего не останется.

Предложения:
Начало трассы можно проложить на повороте дороги к кладбищу — там в лес уходит тропа. Потребуется сделать плавный скат с дороги и дальше в лесу где-то потребуется закопать сильно выступающие корни, где то удалить поросль или мешающий сухостой. Еще там прилично поваленных деревьев, но думаю, мешать особо не будут. Дальше вести трассу через лес к просеке, которая упирается в забор техзоны. Далее трасса по просеке. Она вся заросла уже, но это проще чем через лес прокладывать. поросль молодая. Далее вести к дороге на Апрелевку — тут надо смотреть, что там с канализац трубами — по ним или рядом — хотя, наверное, так не получится. Дальше выводить к очистным? Еще идеи?
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаганxanadu24 мая 2013 в 15:51
Идея с саморезами хорошая, нужно ещё продумать систему "замков", чтобы при отсыревании покрытия шевеления были минимальны.
ответная реплика
xanaduxanaduСтанислав Галаган24 мая 2013 в 16:33
Идея с саморезами хорошая, нужно ещё продумать систему "замков", чтобы при отсыревании покрытия шевеления были минимальны.

Можно взять строительный степплер со скобами пошире, и пройтись в местах соединения досок
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаганxanadu24 мая 2013 в 17:01
При тех нагрузках не поможет, замки должны быть деревянными, взаимоскрепляющие, или обычные скобы металлические, нужно уже на месте смотреть, как лучше
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаганxanadu24 мая 2013 в 15:54
По поводу предложения — в целом и в общем, т.к. основными пользователями велотрассы будут разумеется велосипедисты, то делать трассу в непосредственной близости от шашлычных мест нет смысла, действительно, можно использовать лыжную трассу как некий старт и потом уводить её в сторону Апрелевки, где количество шашлычников прямо пропорционально уменьшается.
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаганxanadu24 мая 2013 в 15:56
И вообще, как пилотный проект предлагаю сначала конструировать не всю трассу, а отдельные ключевые её элементы, то есть мосты через овраги, скаты с холмов и удобные пандусы в заболоченных местах. Сначала ввяжемся в драку, потом разберемся, что же делать дальше
ответная реплика
ПетровнаПетровнаСтанислав Галаган26 мая 2013 в 22:19
А мне кажется ,что лучше все-таки сначала подумать надо или нет ввязываться в драку, а потом уже начинать кулаками махать. Все должно быть последовательно.
ответная реплика
xanaduxanadu24 мая 2013 в 15:02
Последнее фото — конечно круто — но ненадолго и трудов и капиталовложений до хрена.
P>S> Если только старый паркет использовать или что-то вроде, чтобы сэкономить...
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаганxanadu24 мая 2013 в 15:46
Фото просто для иллюстрации, понятно, что такая дорожка уже трудозатратная и экономически недешёвая. Тут просто отражение тезиса о небольшом количестве пешеходов в таких местах
ответная реплика
ОнотлеОнотле24 мая 2013 в 15:32
Дело трудофинансо затратное и долгое.
Станислав Галаган — завтра может перехотеть и...
Торчащие заброшенные доски в лесу грибникам не понравится.
Такую идею нужно вешать на баланс спорт сооружений и следить.
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав ГалаганОнотле24 мая 2013 в 16:00
О чём и речь — пока мы будем стучаться в администрацию, пока будем решать, кто и когда это сделает, кто поставит на баланс, пройдёт сезон, и не один. Нужно действовать
ответная реплика
xanaduxanaduСтанислав Галаган24 мая 2013 в 16:39
В этом году я вам не помощник, ибо все лето меня нет. Весной-осенью готов помочь.
В этом году вряд ли что успеем сделать — надо продумать концепцию, план, пройти по участку и зафиксировать проблемные места, составить смету, стоимость проекта, имеющиеся материалы, найти участников, готовых помочь инструментом, материалами, деньгами или руками. Рассмотреть реализации в других городах.
Нужно сформировать группу в Фэйсбук или VK под проект велотрассы и набрать участников, реально могущих помочь. Но строить надо весной, сейчас пора отпусков начнется, дети в сад не ходят и т.п..
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаганxanadu24 мая 2013 в 17:06
http://vk.com/track_kz — группа в контакте

Откладывать на неопределенный срок не стоит, лично я и пара активистов уже на этих выходных пройдут по предполагаемой трассе, составим маршрут, метки, примерный характер работ.

На следующих выходных уже приступим к реализации мелких работ, иначе, если не начать, можно откладывать вечно
ответная реплика
АлександрАлександрСтанислав Галаган24 мая 2013 в 17:24
На следующих выходных уже приступим к реализации мелких работ

Костина ВВ спросите этж его земля =)))

а то он на эти выходные к тебе домой придёт и проложит там лыжную трассу а потом тебя спросит. )))
ответная реплика
smgshavsmgshav24 мая 2013 в 16:45
Мысль по поводу экстремальной вело трассы хорошая,но разумнее увести ее за насыпь(дорогу на Апрелевку)-за насыпью в районе НУПа можно здорово накрутить...Трогать лыжную трассу не стоит ,во-первых это официальный спортивный объект(хоть и не доделанный),во-вторых,будут возникать проблемы с лыжниками...
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаган24 мая 2013 в 17:12
Лыжники катаются зимой, зимой данные объекты будут скрыты скорее всего под слоем снега. От лыжной трассы стоит отталкиваться как от старта велотрассы, ибо недавно ехал там, после дождя очень сложно добраться даже до просеки.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов24 мая 2013 в 18:00
Хотите проблемы проблемы с законом, начинайте.
ответная реплика
Александр ТанкевичАлександр ТанкевичАлександр Петухов24 мая 2013 в 19:52
+100500
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцев24 мая 2013 в 21:03
Проблемы не только с законом. Земля в районе апрелевки (то что в границах КЗ — муниципальная) дальше — часть федеральной, как и лес и все, что на ней находится. Чтобы на земле что-то соорудить, надо спросить собственника, иначе, собственник в соответствии с Гражданским кодексом вправе все убрать, а если установит того, кто соорудил — заставит через суд своими силами убирать конструкции и тогда все старания насмарку. Кроме того, если велотрек будет пересекать насыпь, то все равно рано или поздно начнутся строительные работы по прокладке автотрассы — пл. Победы — Краснознаменск — транспортный узел, который уже предусмотрен в Генеральном плане. Раскурочат часть велотрека — в итоге кому от этого лучше.
Думайте сами. Лично от себя идею поддерживаю, в ней есть здравое зерно, понятно, что все это не ради пиара или славы, денег (да и какие деньги, если все за свой счет?), а на энтузиазме, но тем не менее, благое дело всегда сопряжено с пониманием закона и ответственностью.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
L0ckheadL0ckhead25 мая 2013 в 12:53
имхо — утопия, помнится когда то давненько в лесу что за заправкой тат нефти была разгонка и дерт со столом, так разгонка наверно даже сезона не продержалась растащили на дрова, а стол еще пару лет простоял и развалился, тоже самое будет и с трассой, если уж имеющаяся велотрасса в таком печальном состоянии, то начинать строить новую утопично.
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав ГалаганL0ckhead27 мая 2013 в 10:04
Мне кажется в любом случае нужно попробовать, иначе любую идею можно зарубить на корню, если оглядываться назад
ответная реплика
Карина МилленКарина Миллен27 мая 2013 в 13:46
Нужно делать,всё получится!С удовольствием помогу,чем смогу!Когда начало работ?
http://titovo-online.ru/zhizn/dosug-i-sport/velotrassy/ -довольно красивая трасса
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав ГалаганКарина Миллен27 мая 2013 в 14:49
Здорово!!
Для начала планировалось проложить маршрут, на этих выходных не получилось, можно на неделе, как только в лесу подсохнет. Маршрут предлагается сделать с помощью приложения "Мои треки" от Google, их потом можно опубликовать.

Исходя из основного маршрута нужно понять, какие работы необходимы в первую очередь.

Ну и потом уже приступить к работам как можно быстрее — планируется в начале лета.
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав ГалаганКарина Миллен27 мая 2013 в 14:49
А трасса очень хорошая, мост особенно понравился!
ответная реплика
Карина МилленКарина Миллен27 мая 2013 в 17:51
Для каких видов катания будет предназначена трасса?
ответная реплика
Alexandr FilatovAlexandr Filatov31 мая 2013 в 13:09
Готов поучаствовать. Можете рассчитывать на мою пилу и молоток :)
ответная реплика
Аноним27 марта 2015 в 17:39
Данные трассы подходят далеко не для всех велосипедов. И в условиях вечного поиска виноватых нужно понимать всю ответственность если какой нибудь школьник разложится на стелсе и свернет себе шею. http://vk.com/minidh33 вот знакомая велогруппа, которая делала подобную трассу. Можно с ними обсудить ньюансы.
ответная реплика

Просмотров: всего 8403