План мероприятий, посвященных 1 мая

26.04.2013 22:35 газета Новости Краснознаменска    Добавил: Редакция


1 мая в Краснознаменске
Встретят открытием фонтана и запуском небесных фонариков


1 мая 2013 года
12.00-13.00 Праздничное открытие сезона работы городского фонтана (Площадь перед зданием ЦРТДЮ)
13.00-14.00 Конкурсно-игровая программа для детей, концерт детских творческих коллективов города (Площадь перед зданием ЦРТДЮ)
14.00-19.00 Музыкальная трансляция на Площади В.И. Ленина

В связи с наступлением пожароопасного периода в Московской области и на основании рекомендаций Специального отдела №9 ГУ Специального управления ФПС №3 МЧС России,
ранее запланированная акция по массовому запуску "небесных фонариков" отменена по требованиям пожарной безопасности. 

6 мая 2013 года
12.00 Торжественное возложение к Вечному огню (Парк Победы)
13.00-15.00 Праздничный банкет для ветеранов Великой Отечественной войны (Фойе ЦРТДЮ)

9 мая 2013 года
8.45 Торжественное построение и митинг, посвященный 68-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне (Парк Победы, улица Победы)
12.00 Начало праздничной торговли (Площадь В.И. Ленина)
13.00 Акция «Георгиевская лента» (Улицы города)
Площадь В.И. Ленина:
13.00-22.15 Большая праздничная программа
14.00-15.00 Концертная программа детских творческих коллективов города
15.00-16.00 Конкурсная игровая программа для детей
16.00-17.00 Угощение жителей города солдатской кашей из полевой кухни
16.30-19.00 Спортивно-патриотическая акция «Рекорд Победы»
19.00-22.00 Концертная программа молодёжных творческих коллективов города, дискотека
22.00 Праздничный салют, посвященный 68-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне (Территория возле городского озера)





MeniashkaMeniashka26 апреля 2013 в 23:02
Фонарики отличная идея)
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutu26 апреля 2013 в 23:02
Очень здорово!!! Небесные фонарики, давно пора!!!=)
ответная реплика
екатеринаекатерина26 апреля 2013 в 23:06
Фонарики, конечно хорошо, только почему- то после запуска, не сгоревшие до конца фонарики, лежат в лесу на Связистах!!! Кто потом их убирать будет? Опять мы? Жители Связистов???
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutuекатерина26 апреля 2013 в 23:08
фонарики не горят!) они разлогаются за три месяца, ибо сделаны из бумаги! это не салофановые пакеты! ну и после праздника думаю уберут=)
ответная реплика
ВитаВита26 апреля 2013 в 23:29
Этого давно ждали жители города! Идея обалденная!:) с нетерпением ждём
ответная реплика
Вадим К.Вадим К.27 апреля 2013 в 00:10
Фонарики — это что-то новое и интересное! Мы собираемся всей семьей посетить запуск, дети в восторге будут! =)
ответная реплика
pozharkapozharka27 апреля 2013 в 22:03
Запуска фонариков скорее всего не будет. Так что не торопитесь. Запуск целой кучи зажигалок в пожароопасный период Особенно после психбольницы. Ну, ну.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
MeniashkaMeniashkapozharka27 апреля 2013 в 23:15
Знаете,я все понимаю погибли люди да...замыкание электропроводки,либо не потушенная сигарета,которая явилась следствием возгорания,здание было деревянным ,1952 года постройки,помещение,в котором находилась одна медсестра,а все остальные больные,лечащиеся,сломана переправа,поэтому пожарные вовремя не успели....да что там, нам далеко ходить не надо,вспомните как ранее пылал бывший "Гномик"(здание военно-исторического клуба Мушкетер)и это под боком Администрации ,в двух шагах,да мусорки поджигают каждую неделю...Что ж порой когда дома разогреваешь на плите еду,тоже думаешь как бы искра не отскочила,а шашлыки на 9 мая,кто откажется пойти в лес а?Мы ведь можем контролировать,мы испокон веков,с начала времен,да,наши предки приручили огонь,черт возьми,мы же не неандертальцы,22 век на дворе,пожары случаются сплошь и рядом...что ж давайте откажемся от огня,случаются аварии из-за пьяных водителей,давайте запретим автомобили и алкоголь,людей убивают на улицах просто так,давайте запретим полностью оружие,устраивает?по-моему отличный вариант,нам тогда будут ненужны не пожарные,не полиция,все ОК. Просто...просто я думаю... если чему и суждено случиться,то оно случиться,нам и так не достает радости в серости будней,молодежь все больше пьет ,курит,колется,тем кто уже в середине жизненного пути,работа — дом ,старикам,все больше лекарства и старость,разве это нормально?Оглянитесь,у нас так радости не останется,да и что такое радость,пусть все сказанное лишь слова,мне хочется верить ,что может если запуск и будет,то люди получать маленькую долю радости...а если не будет,давайте хотя бы делать,пытаться и делать,свой город в которым мы живем радостнее,разнообразнее ,и живее)
ответная реплика
СпартанецСпартанецMeniashka27 апреля 2013 в 23:30
Полностью поддерживаю pozharka. Зачем играть с огнем, в прямом смысле слова? Плюс к опасности, мусор, вчера гуляя с ребенком у пруда, видел в нем упаковки от этих самых фонариков.
Игорь, не перегибайте с отказом от огня, авто и прочего! И еще интересно, а как же Вы сможете проконтролировать полет пожароопасного предмета? А если этот фонарик, который вроде как исполняет желания, приземлится к кому нибудь на балкон? Боюсь представить какое желание загадает хозяин балкона)))
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
pozharkapozharkaMeniashka28 апреля 2013 в 12:30
Согласен с тем, что это перебор, но... 14 апреля "бычок", брошенный с балкона 12 этажа попал на балкон 11 этажа. Можно также поразмышлять. Если бы на балконе не было мусора, то ничего бы не загорелось. С другой стороны, если ничего с балкона не кидать, то тоже ничего бы не произошло. Китайский фонарик тот же "бычок". Запустил здесь, а загорелось там. Или запустили там, а прилетело к вам на балкон и вы расплачиваетесь. Огонь не игрушка. Вспомните детство: "Спички детям не игрушка". Ничего не поменялось. Почему леса горят? Из-за банальных причин в 75 % случаев: непотушенный костер, брошенные окурки, неосторожное обращение с огнем. У людей не хватает сил убрать за собой мусор в лесу после похода на шашлыки. В каждом лесу и парке же есть домработницы, которые за ними уберут. Поэтому, пытаться сделать свой город живее и разнообразнее надо немножко по-другому.
ответная реплика
Анатолий МочаловАнатолий Мочалов27 апреля 2013 в 23:53
Даааа. и до нашего города докатилась волна фонариков))))) будет безумно красиво. приду посмотреть)))
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutu28 апреля 2013 в 00:52
в Китае запускаются ежемесячно по 100 тысяч фонариков, а у нас не могут проконтролировать несколько сотен?) Владимир, пожарка аууу)) по всей Москве фонарики постоянно пускают. чем наш город хуже?) сгорело деревянное здание, а вы такую панику развели. Пожарные службы на то и пожарные службы, чтобы контролировать пожар, а не запрещать все и вся. Запретить фейверк, запретить продажу сигарет, зажигалок, запретить костры, продажу спичек. ну не бред ли?!? там, с больницей совершенно бытовой случай от этого никто не застрахован. В любом доме могут так же прийти, с дуру бросить бычок на диван и спалить всю квартиру.... страна возможностей)))))
ответная реплика
pozharkapozharkaAlex Kutu28 апреля 2013 в 12:37
Ауууу) А ты в инете посмотри какие у них пожары) У них если загорелось, то все дотла. Потому что все деревянное. И людей у них миллиард, 100 тыс. погибших — тьфу, новых родят. И такие комменты до тех пор пока самого не коснется. В Королеве (сам не выезжал, не в мою смену было) квартира на 14 этаже сгорела из-за петарды на Новый год. Представь себе такой подарочек в квартире. и свои рассуждения по этому поводу. Не зря ведь запретили запуск фейерверков в непредназначенных для этого местах. Или это тоже для даунов, которые запускать не умеют?
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 14:41
Пожарка, вы когда-нибудь вообще видели это зрелище? Мне , кажется, что нет... Фонарик взлетает на высоту, примерно равную высоте четырехсотметрового здания, когда горелка горит — фонарик взлетает вверх!, когда она прекращает гореть, фонарик плавно, опускается на землю. Бумага фонарика — не горит, она тлеет, к тому же температура горелки очень маленькая, она предназначена только для наполненения CO2 фонарика, а не для поджега чего-либо. Сами посудите, таких фонариков(до 50штук ) пускают постоянно, и вы думаете это не риск? или же около 500фонариков пустить соблюдая правила , имея готовность пожарной станции.

Вот запретили запуск пиротехнической продукции, в местах, непредназначенных для этого. и толку? вы сами сказали- горят квартиры. А вот что-то про фонарики я не слышал, чтобы из-за них что-то горело. С Китаем я спорить не буду, а взять Москву? я сам лично был на большом количестве запусков, на след. день читал новости- все отлично никаких возгораний не произошло. .. а делали это летом. А сейчас в лесу еще СНЕГ лежит! он еще весь мокрый и влажный!
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 14:47
и в нашей же стране никто не хочет нормально работать=))) Был бренд Волга — взяли закрыли, вместо того чтобы делать маркетинговые исследования, найти спонсоров, продвигать продукцию и тд.. нет проще ниче не делать , проще закрыть))) Непотушеная сигарета — следствие пожара. Курите?, а скорей всего да, задумайтесь сколько раз вы нарушаете это правило... Самолеты разбиваются? — закрыть нафиг их производство и прекратить летать. Машины — постоянные ДТП , тоже нельзя. и так и будем сидеть дома. Вместо, того чтобы делать людям праздник.
ответная реплика
pozharkapozharkaAlex Kutu28 апреля 2013 в 15:13
Не курю и никогда не курил. По вашей логике, петарды можно в квартире запускать? Ну какая разница где их запускать то, на улице или в квартире. Все в меру, может быть известно такое выражение. У вас дети есть? Они гуляют на улице одни, или сейчас время такое, что детей на улицу нельзя одних отпускать? Смысл один и тот же. Все должно быть в меру. Идите в поле, подальше от домов и запускайте свои фонарики, и пусть они летят куда вам вздумается. Слышали когда-нибудь про порывы ветра, изменение направления ветра и т.д. Поэтому не нужно в городе запускать зажигалки, это требования пожарной охраны, основанные на реальных человеческих трагедиях.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 15:34
Я все прекрасно понимаю, что это довольно опасное мероприятие. И я еще раз повторю, что В Москве практика таких мероприятий постоянная, чем наш город хуже? почему мы не можем сделать красивый праздник? почему все против народа? место специально выбрано — площадь, где достаточно большое расстояние до ближ. домов. У нас в городе средняя высота домов — порядка 40 метров. Повторюсь, что расстояние, на которые взлетает фонарик — 300-400 метров(это примерно здание Москвы сити Комлекс Двух столиц) Где блин у нас такие здания?!?!? никто в поле не пойдет запускать, люди хотят комфортно прийти и смотреть на зрелище с центральной площади города. Если ветер будет более 5м/c то запуска не будет. все, же воде обговорено и не раз, с полученным разрешением, в том числе пожарной станции, а как пожар случился(все равно что совершенно другой случай) так все сразу попрятались и забоялись. Пожарная служба на то и пожарная служба, чтобы работать, контролировать, предотвращать очаги возгорания, а не запрещать, не работая. Вы, уважаемый Пожарка, приравниваете этот запуск, как будто люди прибегут и будут поджигать заложения торфа или сухих деревьев с мусором.
ответная реплика
pozharkapozharkaAlex Kutu28 апреля 2013 в 19:21
Мы вообще-то не разрешали ничего) Если о птичках.
И, извиняюсь. Для меня-то это факт, о котором многим неизвестно ничего, по-этому я и рассуждаю со своей точки зрения. В городе отсутствует возможность эвакуации людей с 5 этажа и выше. Мы вряд ли чем-то поможем этим людям. В Москве таких проблем нет.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 20:11
даааа?=) "до пожара" господин Коротков С.А. был не против. Был против устраивать запуск на озере. На площади — нет.
ответная реплика
pozharkapozharkaAlex Kutu28 апреля 2013 в 20:13
Странно). У меня другая информация). Он вам подписал что-нибудь?
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 20:48
Лично мне он ничего не подписывал. У меня есть распоряжение администрации с приказами компетентным службам, с подписью и.о главы администрации.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
pozharkapozharkaAlex Kutu28 апреля 2013 в 20:47
Когда только петарды пошли, их продавали направо, налево. Детям, взрослым, всем попало. Потом пошли новости, что некачественно сделанные петарды взрываются в руках. Одному ребенку палец оторвало, второму еще что-то. Дошло до того, что их запретили свободно продавать. Для чего? Пусть бы врачи пришивали пальцы, они же для этого работают.
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 21:14
Ну иронизировать не надо, на упаковках черным по белому написано, как и кто может использовать петарды. Тут вина родителей.
ответная реплика
MeniashkaMeniashka28 апреля 2013 в 16:03
Хорошо ,предположим Пожарные не хотят брать на себя ответственность,я так понимаю,если нет,то исправьте,будем реалистами,предложите другое место,вне черты города,чтобы у вас не возникало вопросов,опасений,и так далее...
ответная реплика
КатюшаКатюша28 апреля 2013 в 18:29
По-моему мнению, это чудесная идея. Всегда мечтала побывать на подобном мероприятии и обязательно пойду с друзьями и семьёй. Организаторы, вы молодцы! Для детей нашего города это будет волшебный праздник! :)
ответная реплика
pozharkapozharkaКатюша28 апреля 2013 в 20:26
А чем плоха идея вот такого мероприятия? Насколько я помню на него пришло около 300 человек. И красиво, и волшебно.
http://www.vkrasnoznamenske.ru/news/detail/11458/
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 20:37
Не понимаю, к чему это. Фонарики там были явно не причем, как и многочисленные случаи возгорания электрощитков. С таким подходом любой магазин, или кафе можно закрывать. Все легко поджигается, особенно, на пьяную голову.
ответная реплика
pozharkapozharka28 апреля 2013 в 20:22
Ну, так, еще раз о птичках.
http://mreporter.ru/reports/19261
2 видео. к вопросу о том, что они догорают и падают.

http://newslab.ru/news/448131 "летающие фугасы" это классно. Станно только, что Красноярцев попросили больше не запускать эту красоту. В Москве же запускают.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 20:42
Да, про этот случай слышал. Но там ключевая фраза — мог бы быть пожар, но его не было, в том числе благодаря своевременному реагированию пожарной инспекции. Но, во-первых, запуск будет происходить с площади(большое открытое пространство, без электроцепей и деревьев), а не на улицах города, к примеру, на "голубиной площади" или в сквере гагарина. И во-вторых, в Москве пускают в 20 раз больше, чем планируется в Краснознаменске. Последний мой запуск — Борисовский парк, порядка 8 тысяч фонариков. ничего, все живы, здоровы в том числе и деревья.

Как только фонарик падает- он сразу же тухнет, не успевая ничего поджечь. нужно еще правильно запускать, следовать инструкциям, тогда фонарик взлетит, очень высоко.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutu28 апреля 2013 в 20:47
вы можете назвать их еще более зловище. Посмотрите видео, когда все хорошо, происшествия бывают, но это крайняя редкость.
ответная реплика
pozharkapozharka28 апреля 2013 в 20:23
В комментариях к новости написано, что акция была разрешена на Тушинском поле. А провели на улицах Москвы.
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 20:51
просто получается так, что народ хочет сотрудничать со службами и властями, а они не хотят сотрудничать с народом. От этого и происходят такие акции(Улицы Москвы, вместо Тушинского поля). Вместо того, чтобы все опровергать предложите идею, где можно провести, как сказали уже выше.
ответная реплика
pozharkapozharka28 апреля 2013 в 20:54
Андрей Иванович, я вам на совещании в 16,00 объясню в чем разница между Москвой и нами.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 21:03
Я не Андрей Иванович. Если я правильно понял о ком вы, то он совершенно не причем.

Просто если бы мы говорили о пожарном сезоне, это одно, но пока что вокруг все сыро, а в лесу еще лежит талый снег. Если проводить зимой подобные акции, то резонанс будет намного ниже.

Желтый куб проводил акцию примерно на 100 фонариков в марте. Организация согласовала все условия с вами и с другими службами?
ответная реплика
pozharkapozharka28 апреля 2013 в 21:05
Нет. С нами нет.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Alex KutuAlex Kutupozharka28 апреля 2013 в 21:12
Очень плохо, вот как раз такие запуски бесконтрольные. Но, как я понял, Желтому кубу нет претензий. Тут два варианта: либо вы спустили все с рук, либо тут уже другим попахивает. А мы дураки пошли все согласовывать с администрацией и МЧС.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
pozharkapozharkaAlex Kutu28 апреля 2013 в 21:41
Если вам будет интересно, подходите к нам в отдел завтра. Мы вам все объясним. Для чего согласовывается и зачем. А к Желтому Кубу притензий уже не предъявить. После драки как говориться. Про запуск я сам узнал с этого сайта из новости.
ответная реплика

Просмотров: всего 4787