Что будет с музыкальной школой Краснознаменска?


28 января состоялась встреча Руководителя администрации Сапунова М.В. с коллективом музыкальной школы для обсуждения ряда текущих вопросов, возникших в ходе рабочего процесса, а также в связи со строительством нового здания музыкальной школы, позволяющего в перспективе принять большее количество учеников.
На встрече были обсуждены вопросы оплаты за обучение.

В процессе конструктивного диалога Руководитель администрации города ответил на все поступившие вопросы преподавательского состава, наметив план действий на будущее в системе образования и дальнейшего развития музыкальной школы, отвечающей новым стандартам и потребностям растущего города.


В ходе выступления Руководитель администрации обратил внимание на бесплатном обучении детей в музыкальной школе.
Для детей из малообеспеченных и многодетных семей должны быть соблюдены особые правила и обращено внимание на создание определенной системы поддержки данных категорий детей.
Для особо одаренных детей, добившихся определенных успехов в обучении должна быть предусмотрена стипендия.



Был рассмотрен вопрос строительства нового здания музыкальной школы, фундамент которого был заложен в 2010 году.
После завершения реконструкции котельной, осуществляющей жизнеобеспечение всего города и требующей больш
их финансовых затрат, предусмотрено возобновление строительства объекта из средств бюджета.
К концу 2013 года запланировано ввести в действие первый блок новой музыкальной школы.
В настоящее время руководители муниципальных предприятий города прорабатывают проект здания для подключения всех необходимых коммуникаций.



Руководитель администрации обратился к коллективу музыкальной школы с просьбой о сотрудничестве и совместному участию в возможной корректировке планировки помещений здания и создании комфортных условий.
Сапуновым М.В. поднят вопрос относительно перехода музыкальной школы из под юрисдикции образования в область культуры, для получения статуса школы искусств.




В настоящий момент в музыкальной школе обучаются 380 учеников, в связи с планируемым увеличением детей, по словам Михаила Васильевича необходимо тесное сотрудничество с администрацией школы.
Михаил Васильевич призвал сотрудников школы к совместной работе по вопросу улучшенного обеспечения учреждения.



VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: 300}, "72271565_b8d42f27073facc87d");




загрузка карты...
Опубликовано: 29.01.2013 21:34
Просмотров: 19638
Автор:  Александр Петухов Источник: Пресс-служба администрации

Комментарии 46

Аноним
Подняла тему... Может,кто в курсе, как сейчас дела в школе ?... Оплата для всех ? Или как-то выборочно? Как грустно-то...
Ответить
Сергей Федоров
Надеюсь, что Полиция и Суд также не станут участниками переписки....))
Это докажет, что Вы поняли и мою шутку и мой намек.
А если нет — что ж, тогда моим троим детям и жене все-таки придется сесть на голодный паек, когда Глава Администрации "займется" их папой-кормильцем так же, как и музыкальной школой...
Но, как говорится, не привыкать. Помочь государство никогда и ничем не удосуживалось, а вот отобрать что-нибудь — это завсегда...
Слава Богу за все!
Ответить
Сергей Федоров
Господа и дамы! Наш городок оказывается отделен от всей России не только забором и кпп, а стеной покруче — в нем сохранился ещё уголок СССР. Недаром памятник коммунистическому лидеру-изуверу до сих пор торчит как бельмо в глазу на центральной площади перед Домом Офицеров. Как иначе понять, что мне тут посыпались ОФИЦИАЛЬНЫЕ письма от муниципальных организаций нашего городка, якобы в ответ на мой запрос, которого я им не направлял, а всего лишь написал реплику здесь на сайте....)))
Во-первых, глава администрации не поленился вычислить мой домашний адрес через логин,
Во-вторых, он отвлек от выполнения важных непосредственных обязанностей руководителей уважаемых муниципальных организаций.
Поясню. Некоторое время назад мне пришло письмо от Центра Развития Творчества, чему я был несказанно удивлен. А сегодня — от Городской Поликлиники))) Все они наперебой уверяют меня, что у них давно есть сайт и он исправно работает. Им, простите, больше нечем заняться? Эпидемией гриппа, например. Или борьбой с раком, от которого медленно, но верно уменьшается количество жителей нашего городка при абсолютном бездействии нашего городского онколога.

Г-н Сапунов, видимо, решил показать свою власть и "длинные руки" и "прижать к ногтю" гражданина, который посмел его здесь немного покритиковать, в то время, как поставлен он на свой пост как раз для обратного — чтобы защищать права и свободы этого гражданина и обеспечивать их.
Показать "длинные руки" получилось.... Но все в руках Божьих, а не в Ваших, уважаемый.

Действия же Ваши вызвали у меня лишь недоумение и напоминание о чеховском рассказе "Злоумышленник" (советую перечитать на досуге, там тоже разговор похожий на наш с Вами. Я Вам -про культуру и то, что музыкант и WEB-дизайнер и модератор — это из разных миров и измерений, а Вы мне — про сайты других организаций...).
У меня только одна просьба — дайте главам муниципальных организаций заниматься своим прямым делом, а не уверять меня в том, что у них есть сайт и он давно и исправно работает. Может тогда и жизнь в нашем городке немного улучшится. Это я на тот случай, если завтра вдруг мне придет письмо от Теплосервиса или Муниципальной Библиотеки.
Большое Вам спасибо!
Ответить
osa osa
Сайт сайт ...
Ну вот у администрации сайт есть krasnoznamensk.com,
а среди муниципальных учреждений в разделе инфраструктура
нет ни музыкальной школы, ни молодежного центра.
Это значит они не в структуре города?
Есть ЖКХ Ритуал ДДЮТ и т.д.., а .. еще библиотеку нашел.
Так что толку от таких сайтов, еще проверять надо.

Зато одни и те же лягушки квакают тут, а руководитель администрации повторяет за ними ))))

Кстати полазайте на сайте городской поликлиники или поищите сайт ДДЮТ, вас ждет большой сюрприз. )) А в этих то организациях народу гораздо больше кто мог бы сайтом заняться.

Ответить
Марина Дымова
у городской поликлиники есть сайт?
Ответить
Сергей Федоров
К выступлению М.В.Сапунова есть следующие комментарии:
1. Откуда несчастные преподаватели возьмут WEB-сайт и модератора? Они — деятели культуры. Они не обязаны знать современные технологии, они профессионалы в другом, в другой области и для их работы не нужны ИТ-технологии. Пусть дадут школе ставку модератора с современным уровнем оплаты. А ещё проще — модератор сайта Администрации города должен получать информацию от школы, что именно осветить на сайте школы и что разместить на нем. Это будет наилучший и экономичный выход. Так что тут Сапунов сильно не прав. Нельзя всех под одну гребенку. И ИТ и культуру. В муз.школе преподают нечто иное (а именно -музыку), чем то, что многие в наушниках слушают

2. Преподаватели не обязаны разбираться в строительном проекте, их интересуют только потребительские свойства помещения. ОНи должны быть согласованы с ними и внесены в Задание на Проектирование объекта. А как строители эти свойства обеспечат — не дело преподавателей. Каждый должен заниматься СВОИМ делом. А то у нас сапоги точает пирожник, пироги печет сапожник и каждая "кухарка" норовит поуправлять чем-нибудь.

3. Нельзя к музыкальной школе применять уравнительную систему оценок и требовать какого-то явного результата. Это не завод и не коммерческая фирма. Муз.школа — это то место, где проявляется талант человека. А ведь он может и не проявиться (по разным причинам- иногда, правда, и по вине учителя). По идее это должно было происходить (проявление таланта, индивидуальности) и в общеобразовательной школе. Но общеобразовательную школу уже "уравнили" и оболванили с этим ЕГЭ. Превратили просто в предприятие по доставке информации ученикам. А что они при этом знают и что им при этом интересно для будущей профессии, какая у кого индивидуальность и в чем талант их — не нужно никому. Теперь вот взялись за музыкальную школу. И все это разрушение М.Сапунов, как и все администраторы, прикрывает общими словами об "эффективности".

4. Основные претензии, как видно, у Сапунова к директору и, в основном, по финансам и их учету. Но директор муз.школы — это не менеджер и не бухгалтер, по образованию, а прежде всего -преподаватель. И кто пойдет в школу бухгалтером на мизерный оклад? И сама школа-то тут причем? Зачем надо было на людях Сапунову устраивать этот спектакль? Не нравится лично директор? Так она 30 лет назад и основала, считай, эту школу и добилась и этого здания и статуса. А первые преподаватели этой школы вообще-то в колясочных в подъездах жилых домов начинали заниматься... Разобрался бы он лично с директором, если его не устраивает её уровень финансового образования. А он свалил все в кучу, чтобы коллектив решал, что тему дальше делать. Балаган, в общем, устроил.

5. Паралельные занятия нескольких учеников-это только для некоторых дисциплин. Для "специальности" (основного инструмента, на котором дети учатся) это, в большинстве своем, невозможно. Там должна быть индивидуальная работа преподавателя и ученика. Это вам не лопатой снег кидать. Поверьте, хороший учитель, хоть и получает от работы удовольствие, но и тратит сил не меньше, чем шахтер. Этого многим не понять. Современные дети особенно сложны на подъем, чтобы над собой потрудиться, позаниматься музыкой или ещё чем-то полезным. Ленивы очень. Только электронные игрушки интересуют. Чтобы найти в ученике искорку таланта не один пот сойдет с учителя!

Ответить
Шейн Шейн
Дмитрий, будьте повежлевей, выдержаннее, мудрее в конце концов. Не ищите здесь врагов! Это работники культуры, а не физкультуры. Полностью на строне "any".
Ответить
Наталия Михайлова
Уважаемый Дмитрий! Прежде чем комментировать в таком тоне происходящее, не мешало бы иметь более ясное представление о происходящем. А игре на гитаре наши преподаватели научат, было бы желание.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
Уважаемая Наталия Михайлова!
В каком тоне?
Я как налогоплательщик задаю интересующие меня вопросы (темы про ДМШ "открывали" для чего???).
На данный момент на поставленные в открытом письме вопросы Сапунов ответил (верить не верить, дело каждого).
Ни на один вопрос представители ДМШ не ответили (в трёх темах, почему?).
Повторю вопрос, заданный выше: "непонятно 20 млн много это или мало для жизнедеятельности ДМШ? по словам Сапунова это 200% от положенного".
Ответить
any
Мы Вам про Фому, Вы про Ерему, мы опять про Фому, ан нет, вы все равно на Ерему переводите. И кто Вам сказал что это 200%. Просто сначала профинансировали на 50%, а остальное заработайте сами, а потом все-таки додали остальное.Вы все ссылаетесь на Сапунова, ну так он же сказал, что отнесся к школе несправедливо и денег сначала недодал, но потом решил, что даст. И вообще он сказал то, что Вы хотели услышать, и не факт что это чистейшая правда. Как говорится: И Вы говорите. Речь-то в письме совсем о другом. Нет, хочу знать куда деньги деваете. А Вы в ЖКХ сходите, спросите куда они деньги девают, почему в подъездах грязно и темно, на улицах грязный снег по колено итд. Уж никто из учителей не миллионер, если Вам это интересно. А если очень очень интересно, сходите в музыкальную школу и на месте, лично, все выясните)
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
ну и разговаривайте сами с собой)))
Ответить
Янина Сабирова Янина Сабирова
Было бы у школы помещение нормальное! Школа вполне могла бы зарабатывать, на доп. услугах. Например курсы вокала, петь любят многие, почему нет. Обучение начальным навыкам игры на муз. инструментах для общего развития, без теоретических предметов. Или дети не прошедшие конкурс в муз. школу, одготовительные отделения.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
согласен на все 100% Сам бы даже пошёл поучиться — мечта гитара)))
Ответить
Янина Сабирова Янина Сабирова
Я не против платы за ДМШ, если это повысит з/п преподавателям. В противном случае, против, так как исправно плачу налоги, должна же я что-то получить взамен)
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
а я против платы — пока мне не объяснят — цифрами-документами на что она идёт (расходуется).
Ответить
Марина Дымова
Уважаемый! Деньги школе помимо зарплаты педагогам нужны для повышения квалификации учителей( нигде бесплатно их обучать не будут), для организации поездок на всевозможные конкурсы ( транспорт и само участие), для обновления и ремонта существующей материальной базы. То же пианино надо периодически настраивать, педагог не обязан и не должен это делать лично.Для этого есть настройщики, которым опять-таки надо платить.Еще масса расходов чисто хозяйственного назначения.
А насчет ответов Сапунова — не верю я ему... вот не верю и все.... Не могла директор придумать все эти заявления сама.Логически подумайте — зачем ей нужна эта нервотрепка?Весь коллектив и родители на ушах, то собираются собрание организовывать, то письма пишут и в администрацию, и в министерства... хорошо если он сдержит слово и все будет .
Опять же фразу про "слишком много индивидуальных занятий и не перейти ли на коллективные" — сама директор придумать не смогла бы. А в речи Сапунова — ни слова о такой перспективе, что не может не беспокоить...
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
по расходам понятно. Только вот непонятно 20 млн много это или мало для жизнедеятельности ДМШ? по словам Сапунова это 200% от положенного).
видео ответ, вместо бумажной отписки Вам ни о чём не говорит? Послушайте ещё раз — фраза была примерна такая "как можно больше детей во влечь в занятия музыкой, но не в ущерб учебным программам" — учебные программы прерогатива ДМШ (ну естественно с определёнными гос стандартами), так что ка в ДМШ напишут программу так и будут обучать.
Вопрос в другом — у директора, да и коллектива спрашивают, а что Вам нужно? Что Вы просили, заказывали, хотите сделать провести? — а в ответ тишина...
Единственный реально "больной" и насущный вопрос для ДМШ — это своё помещение (здание!!!), вот тут посмотрим выполняться ли обещания уже в этом году?).
Ответить
Марина Дымова
ну да, ну да... ТОлько вот ни один педагог ДМШ в принципе не может себе представить коллективные занятия к примеру на фортепиано, или на скрипке.
А насчет видео ответа — я так думаю, что он просто не ожидал такой бурной реакции коллектива и родителей на нововведения и поспешил откреститься и оправдаться, свалив все на Янину Ивановну.
А программа в музыкальной школе достаточно сильная, может и не стоит улучшать лучшее? У меня ребенок ходит в ДМШ 4-ый год. Мы довольны абсолютно всем — и педагогами, и в какой форме происходит обучение, и самое главное — РЕЗУЛЬТАТОМ!
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
ну так существующий порядок вещей никто (администрация со слов Сапунова) менять не собирался! читайте выше бюджет на 2013 утверждён в декабре 2012, открытое письмо-вопросы — в январе 2013. Чистая неосведомлённость директора ДМШ? А как Вы ответите на вопрос Сапунова "за что вообще берётся родительская плата"???
Ответить
Марина Дымова
Вот именно , что со слов Сапунова. До утверждения бюджета как раз и была первая волна противоречивой информации ( о повышении платы и коллективных занятиях и сокращении учебных часов).Тоже обсуждалась на форуме, родители собирались провести собрание, писали. Нас успокоили принятым бюджетом, а в январе — опять снова -здорово!
" А как Вы ответите на вопрос Сапунова "за что вообще берётся родительская плата"???" — я уверена , что не все так гладко как говорит Сапунов. И наверное,он сам и требует от ДМШ средств. Ну не может быть 200% финансирования! И вообще этот разговор — чистое переливание из пустого в порожнее. Чтобы ответить на вопрос зачем плата, нужно хотя бы увидеть смету расходов ДМШ на 2013 год. Вы ее видели? Я — нет. и говорить не о чем
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
"Чтобы ответить на вопрос зачем плата, нужно хотя бы увидеть смету расходов ДМШ на 2013 год. Вы ее видели? Я — нет. и говорить не о чем"
вот! с этого и надо было начинать, а не писать открытые письма — потом получить на них ответы (верить не верить, нравятся не нравятся ответы — это уж кому как). Я ещё в в той теме писал назовите цифры. Сапунов назвал — теперь ответ за ДМШ "раскрыть" свой бюджет, что бы стало понятно 20 млн это много-достаточно-или мало.
А пишут только родители которых, по крайней мере на данный момент вводят в заблуждение или до конца не рассказывают (директор ДМШ, педагоги и сами судя по видео мало, что знают о смете и бюджете ДМШ)
Ответить
Сергей Федоров
"...педагоги и сами судя по видео мало, что знают о смете и бюджете ДМШ...."
А они и не должны знать. Они должны детей учить. А деньги должен считать бухгалтер. Вы вот в курсе, где вообще располагается бухгалтерия школы? В администрации города. Она — единая для многих организаций. Отдельно в школе её нет. Директора же школы просто извещают о состоянии счета и проводят платежи, которые директор согласует. Так что вопросы г-н Сапунов должен задавать себе. А не валить все на несчастного директора. Если она виновата, то только вместе с Сапуновым, а никак не отдельно. А он тут такую сценку разыграл, прям по Чехову.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
"Управление образования администрации города — "самоустранилось", от помощи ДМШ и контроля за её деятельностью (вот кому следующее Открытое письмо следует писать...)."
может и не должны, тогда вопрос должны задавать директору, а не через её голову...
Во общем каждый читает и комментирует только то, что ему нравиться((( это не обсуждение.
Ответить
Сергей Федоров
Я уверен, что Сапунов и требует "окупаемости" от школы, а значит и родительских поборов, платы. А бюджет — это типа, возврат школе ею же заработанных средств. И баланс тогда сошелся (дебет с кредитом). Игра такая, в общем.
Ответить
Marina
Так там же половину вырезали! Причем ту, где говорили учителя. И по зданию: проект бестолковый, там учебных классов меньше, чем в существующей школе, зато миллион туалетов, огромные холлы, нет малого концертного зала, у большого зала нет закулисья; по этому проекту встречались даже с архитектором и писали официальный письма в администрацию еще до закладки фундамента, но проект уже куплен..... Так же вопросы и ответы учителей касались оплаты, расходования средств и тд и тп и мн др. Сапунов хороший актер и оратор с хорошим монтажером
Ответить
Сергей Федоров
Да, актер Сапунов великолепный. Так на публику играет и в то же время говорит ни о чем... Все виноваты, а он не при чем.
Ответить
any
Полностью с вами соглашусь. Собрание похоже на фарс. Директора выставили в неприглядном свете, да так, что у многих несведущих создалось впечатление, что она управленец никакой. Вопрос, как же такой неумелый директор сохранил для нас с вами музыкальную школу в течение 30 лет? Оказывается мы просто неправильно понимаем слова, когда нам говорят платите 3000 рублей в месяц, это надо понимать что мы будем заниматься бесплатно, а сумма в 3000 нам то ли приснилась, то ли у нас с вами просто слуховые галлюцинации. Так же и со всем остальным о чем написано в письме. Прискорбно, но факт. Это политика, господа, чему удивляться
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
ответь на вопрос тогда — на что идёт родительская плата, при условии того, что из бюджета ДМШ финансируется на 200%)???
квитанции тут выкладывали, повторяться не надо — тогда вопрос к директору ДМШ — 9 млн из областного бюджета (зарплата педагогов+???), а ещё столько же из городского на, что?
Это последнее и больше на эту тему не пишу)))
Ответить
Шейн Шейн
Сапунов кривит душой. Это факт. Какие-то скрытые мотивы есть.После вмешательства общественности — денег добавили или не ставил в известность директора по объемам финансирования. Не думаю, чтобы директор так глупо вводил в заблуждение коллектив. Тем более коллектив в ДМШ есть, что радует,а не кучки разные.
Ответить
Шейн Шейн
В музыкальной школе директор не депутат, зато специалист классный, дети там занимались — здорово! Коллектив поддерживает директора, чего нет в др. обр. уч-ниях. Теперь нужны менеджеры типа Сердюкова, они в цене. А Сапунов, как показалось, кривил душой! Может, должность под очередного отставника понадобилась?(Администрация -зарабатывай тоже).Руководители в нашем городе не очень то балуют своих подчиненных- это неопровержимый факт. Ну, разве самых преданных, услуга за услугу.Лишние вопрося уменьшают сильно заработную плату .По поводу сайта (не очень то многие смотрят)- доплата педагогу, а это тоже деньги. А на счет зарабатывания денег в образовании слышим везде- зарабатывайте и оплачивайте! Сапунов за самостоятельность и работу по правилам — это да! Только кто у нас соблюдает правила.
Коллективу ДМШ так держать! А то эти бюрократы знают как вбивать клинья в коллективах!
Ответить
any
Начнем с того, что все-таки мы живем не в Германии. Во вторых, Вы, уважаемые мужчины, могли бы и воздержаться от ваших оценок учителям и директору музыкальной школы, плавно преходящим в оскорбления. Не нам с вами оценивать их работу, вы отвечайте за свои дела, они ответят за свои. А уж по поводу игры в футбол и "игре на дудке" тут и комментировать нечего(сейчас вижу что модератор убрал этот комментарий, поскольку он был хамским). А вы, Дмитрий, прежде чем делать пространные выводы о чужой работе, и подсчитывать чужие деньги, лучше как следует выполняйте свою работу, чтобы в один прекрасный день и вас не коснулось что-нибудь подобное, а кто-то такой же въедливый так же не прыгал бы на ваших "костях"...
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
А я и не делаю "пространные выводы о чужой работе" — как педагога и человека я Вашего директора обсуждать не собираюсь и не имею морального права (не дорос ещё...)
А вот о том, что "деньги" в ДМШ есть (выделены) и их нужно правильно и с умом тратить писать буду. Я такой же налогоплательщик как и все и хочу знать на что и как тратятся мои "копейки"
Причём если я правильно понимаю бюджет города на 2013 год утверждался в декабре 2012, больше то "заседаний депутатов" не было, а открытое письмо написано — 22 Января 2013. Значит Директор ДМШ не "довела" информацию до своего коллектива, а по незнанию, не желанию или другим причина — её вина как руководителя.
"чтобы в один прекрасный день и вас не коснулось что-нибудь подобное, а кто-то такой же въедливый так же не прыгал бы на ваших "костях"..." — это жизнь "полосы разные бывают"))
Ответить
Янина Сабирова Янина Сабирова
Дмитрий, ЛунАчарский! На счет "расширенного охвата народных масс". Это ж не футбол, в который могут играть все! Для организации досуга детей есть ДДЮТ, потом при каждой общеобразовательной школе должны быть творческие кружки. Разговаривала с зав. уч. частью одной из московский муз. школ. Действительно все идет к тому, что до 4 класса дети будут учиться бесплатно, а с 4 по 7 класс, будут делить детей на тех, кто продолжит учиться для общего развития, либо с перспективой поступления в муз. колледжи и ВУЗы. Но как ребенок может решить в 3-4 классе, кем он хочет стать??? Вот и московские педагоги в недоумении. Сайт дело хорошее, но как я поняла, его оплатили родители юных футболистов и продолжают оплачивать. У меня к вам вопрос: участие в региональных и международных соревнованиях(если в таких участвовали), оплачивают родители или ДЮСШ? Выделяется ли траспорт для поездки по Подмомсковью, например, или в Москву?
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
ДЮСШ из соревнований оплачивает только первенство Московской области (стартовый внос, транспорт, игровую форму).
Все остальные соревнования и учебно-тренировочные сборы — оплачивают родители.
Автобус ДЮСШ в Москву и Подмосковье заранее по заявке — дают почти без проблем (на турниры не ПМО, на вокзал, аэропорт и т.д.).
На счет "расширенного охвата народных масс" — дано ДМШ на "откуп". Вы не поняли главного в видео ответе...
Ответить
Шейн Шейн
А как же Устав, положение о музшколе? Правила и законодательная база по этому направлению развития?
А то будет как в ДСШ — каждый 2-3 школьник спортсмен.ХИ=ХИ. А положение о ДЮСШ в РФ? Законодательство по ДЮСШ? Как это все обходится в ДСШ?Видно, что не контролируется — ни уровень педкадров, ни распределение площадей СК, ни денежные потоки — почему много всего из кармана родителей. если столько денег запланированно.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
в ДЮСШ — как раз всё по законам)))



свою главную функцию ДЮСШ выполняет — из Устава ДЮСШ
2.3. Основные задачи Учреждения:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом и вовлечение максимально возможного их числа в систематические занятия, воспитание устойчивого интереса к ним;
- формирование у детей общей культуры и потребности в здоровом образе жизни;
- обеспечение условий для совершенствования спортивного мастерства, достижение спортивных успехов сообразно способностям и выявление способных детей и подростков для дальнейших занятий спортом;
- выполнение требований дополнительных образовательных программ по обучению детей и подростков по избранному виду спорта, развитие массового детско-юношеского спорта;
- популяризация и пропаганда физической культуры среди населения;
- совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов и повышение спортивной квалификации обучающихся;
- обеспечение их успешного выступления на городских, областных, республиканских и международных соревнованиях;
- создание благоприятных условий для организации активного содержательного досуга средствами физической культуры и спорта;
- адаптация обучающихся к жизни в обществе;
- содействие взаимопониманию между различными национальными, религиозными, социальными группами, реализация права на собственный выбор взглядов и убеждений;
- воспитание гражданственности и любви к Родине.

- Тренера проходят обязательную переаттестацию как и все педагогические работники.
- К распределению площадей СК (времени использования когда и кем) — и у тренеров есть вопросы)))
- "Денежные потоки")) — ну видимо на всех не хватает))) проверять должна Администрация...
- Потому, что не СДЮСШОР или выше — тренировки, игровая форма, спорт инвентарь и основные соревнования оплачиваются ДЮСШ (мало? да, но достаточно, чтоб заниматься с детьми).
- Сборы, отдых, тренировочная форма и т.д. и т.п. да, "Из кармана родителей"
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
в Германии по поводу доп образования сделано интересно — там все секции (спорт) и кружки (от музыки до кройки и шитья) — платные. Но родителям государство выделяет определённую сумму денег на каждого ребёнка в семье, которую они тратят на доп образование, по своему усмотрению и "желанию-одарённости-возможностям" ребёнка...
Ответить
Шейн Шейн
все по уму в Германии
Если так будет у нас — детей в Доме творчества и ДСШ сильно поубавится, а в музыкалке — нет.
Ответить
Марина Дымова
Вообще непонятно.... Почему не освещен вопрос о коллективных занятиях как замене индивидуальным? Будет это или нет? Не сведется ли "расширенный охват народных масс искусством" к совместным хоровым песнопениям в ущерб развитию индивидуальности? И опять же про оплату — будут поднимать или оставят на уровне 500 рублей в месяц?
Из всего сказанного можно сделать вывод о явной дезинформации — либо уважаемый начальник не договаривает и открещивается от своих слов, либо директор неправильно все поняла.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
а мне всё понятно, просто обижать уважаемого педагога не хочется.
... денег школе заложено в два раза больше "нормативных".
уважаемый начальник спросил при всём коллективе — зачем собираете плату с родителей? ответ — директор ссылается на Луночарского...

кстати посмотрите видео внимательней Сапунову тоже "стыдно" ругать директора ДМШ, но увы приходиться...
Ответить
Шейн Шейн
Однобокий и поверхностный взгляд на проблему, чем страдают военнослужащие -"люминий так люминий". Дмитрий. смотрите шире, думайте!!! Создается впечатлени, что вы оччень сведущщ,для действующего офицера. А как же служба Родине, или ее заменила другая ,,,
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
да заменила — работа с детьми.
Ответить
Дмитрий Розвадовский Дмитрий Розвадовский
Из открытого письма преподавателя музыкальной школы г. Краснознаменска
Михайловой Н.И. Вопросы:
"Внесите необходимую ясность, что, в вашем понимании, необходимо сделать?
1. Повысить плату за обучение? До какого уровня?
2. Превратиться в коммерческое предприятие, которое в соответствии с
Гражданским Кодексом РФ будет осуществлять предпринимательскую деятельность
самостоятельно, на свой риск, для систематического получение прибыли?
3. Если так, то как это согласуется с государственной политикой в области
образования в сфере культуры и искусства?"

Ответы из видео ответа руководителя администрации г.о. Краснознаменск Сапунова М.В., то что лично я понял)
1.Непонятно вообще зачем собирается родительская плата!!! Сильный ответ, ни сколько, а почему и на что во обще собирается!!!
ДМШ на 2013 год профинансирована (заложены деньги в бюджет) на 200% (т.е. зарплатой педагоги школы обеспечены, естественно по действующим нормативам-маленькая или большая это другой вопрос) — предусмотрены дополнительные деньги куда и начто — вопрос директору ДМШ...
2. При выполнении "программ обучения" ДМШ может оказывать платные услуги и возможно зарабатывать
3. Это не так) Вопросы к директору ДМШ и... Луночарскому А.В.

Теперь собственные выводы из увиденного и услышанного.
Директор ДМШ (не умоляя её заслуги как педагога) — как руководитель организации "ноль".
Управление образования администрации города — "самоустранилось", от помощи ДМШ и контроля за её деятельностью (вот кому следующее Открытое письмо следует писать...).
Преподаватели ДМШ "бояться"? своего директора и соответственно все вопросы на которые она должна и могла была ответить были заданы "через её голову"...
По "новому зданию" школы — проект не видел мнения нет. А вот то что директор и колектив могли бы и должны бы "держать" этот вопрос на контроле...
Ну и наконец — сайт ДМШ (ну и возможно какие то другие вещи в этой связи — "остались" деньги внебюджет, по итогам года. Организация вправе потратить их на своё развитие!!! в чём проблема? Заключите договор, Вам сделают сайт и будут его "вести" (для информации — создание сайта футбольной команды стоил мне и родителям детей 15000+форум 7000, ежегодная плата 3000, сушествует 3,5 года)...
Ответить
Сергей Федоров
По всему видно, Вы либо юрист либо бухгалтер. А ДМШ — это область искусства. Там другие люди и другие понятия. Настоящие преподаватели музыки живут несколько иными категориями, чем Вы себе представляете.
Это не те люди и это не их работа, чтобы "держать на контроле" вопрос по новому зданию школы.
Их задача — прививать чувство прекрасного детям, чтобы они в этом мире не превратились просто в мясоперерабатывающие и баблозарабатывающие механизмы. а были все-таки людьми.
Оскотинивание нации и так идет полным ходом. Если сейчас "коммерциализировать" культуру, то по улицам будут ходить только неандертальцы с калькулятором.
Искусство и особенно культурное образование детей никогда не было и не может быть в принципе коммерческим предприятием на самоокупаемости. Где это пытались сделать, там культура и заканчивалась. Культура всегда была и будет на дотации государства. То, что дает культура деньгами так не оценить, как стоимость мебели или автомобиля. Хотя, в конечном счете, расходы государства на культуру возвращаются ему в снижении уровня преступности и снижении расходов на полицию, в повышении качества производства даже.
Так что государству критически необходима культура. Это то, что помогает государству не рассыпаться.
Нельзя все мерить одной экономикой.
И директор ДМШ всегда был организатор учебного и воспитательного процесса, организатор труда преподавателей, а не коммерсант. Оценивать директора ДМШ с точки зрения руководителя коммерческой структуры — ГЛУПОСТЬ и АБСУРД!
Если Вы хотите перестать бояться ходить по улицам из-за огромного уровня подростковой преступности, то способствуйте увеличению расходов на культуру для детей, на ДМШ.
Или Вы хотите, чтобы полиция решала этот вопрос пересажав всех наших детей по тюрьмам? Она это может... Только это ли решение проблемы?
Ответить
any
Боже, наконец-то слышна внятная, разумная речь. Вашим постом Вы сказали именно то,что мы, другие родители, педагоги музыкальной школы, да и просто зашедшие сюда ради интереса давно должны были сказать и озвучить. Это самый лучший ответ из всего того, что лично я прочла за все эти дни. Не знаю как разворачиваются события в музыкальной школе сейчас, говорят директора все-таки сняли. Печально. Хотелось бы добавить к вашим словам слова знаменитого педагога Ямбурга Е.А.:"Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах"
Ответить
Ася Ася
Видео ответ — прикольно

Платить то сколько теперь ?
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости