Участок минского шоссе (М1) станет платным

26.09.2012 23:31 Телеканал «Подмосковье»    Добавил: Редакция


Во вторник 25 сентября в Одинцовском районе открылся реконструированный участок Минского шоссе с 33 до 45 км (от Лесного городка до Голицыно). 
Реконструкция участка велась с июля 2007 года. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения. 
Общая стоимость работ, проведенных госкомпанией «Автодор», составила 11 млрд. руб. С 1 октября максимально разрешенная скорость на этом участке будет увеличена с 90 до 110 км/ч. В дальнейшем, как и на других скоростных магистралях, ее планируется поднять до 130 км/ч. 
Однако в 2015 году проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги.  
Стоимость проезда по платной части «Минки» будет определять концессионер. Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ пояснил, что в реконструкцию дороги, в частности, на участке от 33 до 45 км, были вложены, в основном, государственные средства. Поэтому цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу (1 руб. за 1 км в ценах 2011 года). 
При этом Кельбах уточнил, что от МКАД до 33 км (Лесного городка) существующий участок Минского шоссе останется бесплатным, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ему платный северный обход Одинцово. Кельбах также сообщил, что сейчас идет реконструкция участка с 8 по 28 км: количество полос будет увеличено до восьми. Сдать в эксплуатацию данный отрезок планируется в сентябре следующего года. 
В феврале 2012 году Кельбах объявил, что «Автодор» готовится к заключению контракта жизненного цикла, по которому Минское шоссе перейдет на 25-30 лет под управление концессионера. Плату предполагалось брать только за проезд по участкам, для которых есть альтернативные маршруты со схожей пропускной способностью. При этом сделать платными планировалось менее 200 км из 460 км трассы. 



Реконструированная трасса М1 "Беларусь" в Подмосковье станет платной в 2015 году на участке от Голицына до поворота на Бородино.
На первом этапе с 2015 года планируется сделать платным участок до 132-го км. При этом от МКАДа до 33-го км в районе Голицына трасса М1 останется бесплатной, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ей платный северный обход Одинцова.
После 132-го км, возможно, построят обходы ряда городов, за проезд по которым с автомобилистов также будут взиматься деньги. Стоимость проезда по платной части Минского шоссе будет определять концессионер. Как ожидается, она будет близка к государственному тарифу – 1 рубль за 1 км.




ConstConst26 сентября 2012 в 23:50
А где бесплатная альтернатива положенная по закону?
ответная реплика
ВиталийВиталий27 сентября 2012 в 00:00
Если бы дороги были такого качества как во Франции или на худой конец - в Испании, можно было бы о чем-то говорить. И мойки кстати не нужны будут ибо дороги наичистейшие. Честно противен пассаж "Россия - платные дороги". Это две несовместимы категории. Когда будет французская фирма их строить, тогда можно и платить, а когда строят всем известные Равшаны и Джамшуты  - лучше эту тему не затрагивать.
ответная реплика
olevarolevar27 сентября 2012 в 00:17
33-й километр, это около Лесного городка, у поворота на обходную трассу. КЗ, как известно, на 42-м километре.
Для дикторши это всё "в районе Голицына", а для КЗ существенная разница.
Так будет примыкающий к КЗ участок Минского шоссе платным?
ответная реплика
socratbsgsocratbsg27 сентября 2012 в 00:44
Ссылка на аналогичную новость на соседнем портале:



Цитата


Во вторник 25 сентября в Одинцовском районе открылся реконструированный участок Минского шоссе с 33 до 45 км (от Лесного городка до Голицыно).
Реконструкция участка велась с июля 2007 года. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения.
Общая стоимость работ, проведенных госкомпанией «Автодор», составила 11 млрд. руб. С 1 октября максимально разрешенная скорость на этом участке будет увеличена с 90 до 110 км/ч. В дальнейшем, как и на других скоростных магистралях, ее планируется поднять до 130 км/ч.
Однако в 2015 году проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги. 
Стоимость проезда по платной части «Минки» будет определять концессионер. Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ пояснил, что в реконструкцию дороги, в частности, на участке от 33 до 45 км, были вложены, в основном, государственные средства. Поэтому цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу (1 руб. за 1 км в ценах 2011 года).
При этом Кельбах уточнил, что от МКАД до 33 км (Лесного городка) существующий участок Минского шоссе останется бесплатным, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ему платный северный обход Одинцово. Кельбах также сообщил, что сейчас идет реконструкция участка с 8 по 28 км: количество полос будет увеличено до восьми. Сдать в эксплуатацию данный отрезок планируется в сентябре следующего года.
В феврале 2012 году Кельбах объявил, что «Автодор» готовится к заключению контракта жизненного цикла, по которому Минское шоссе перейдет на 25-30 лет под управление концессионера. Плату предполагалось брать только за проезд по участкам, для которых есть альтернативные маршруты со схожей пропускной способностью. При этом сделать платными планировалось менее 200 км из 460 км трассы.
ответная реплика
socratbsgsocratbsg27 сентября 2012 в 00:46
Причем там ясно написано,что платным будет участок от Лесного...так что,домой только за деньги smile:cry:
ответная реплика
BoldyrevBoldyrev27 сентября 2012 в 01:58
вот это будут пробищи))) никакие светофоры таких организовать не смогут)))
ответная реплика
true_lctrue_lc27 сентября 2012 в 08:03
есть и хорошая новость, за каждый минус (удар по подвеске, отсутствие освещения, грязь и т.д.) на этом участке можно будет обращаться в суд и озпп, так как конкретный ответчик будет уже не мифическое "государство",  a организация, обозначенная на tollroad ticket
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаган27 сентября 2012 в 08:09
Ммм, а что подразумевается под альтернативным объездом с такой же пропускной способностью? Неужели можайка или киевка?
И даже если делать платным участок дороги, у которого, допустим, есть дублёры, как быть местным жителям, которые в город могут попасть только с этой дороги? Мне кажется, это противоречит конституции
ответная реплика
HalogenHalogen27 сентября 2012 в 08:12
Цитата
А где бесплатная альтернатива положенная по закону?
Киевское и можайское бесплатные. Катайся сколько влезет
ответная реплика
HalogenHalogen27 сентября 2012 в 08:13
Вообще хорошо, что платной будет. Кредитопомоек меньше станет.
ответная реплика
Дмитрий СыринДмитрий Сырин27 сентября 2012 в 09:40
А давно кз на 42-й км перенесли?
Вроде как раньше 41-й был
ответная реплика
true_lctrue_lc27 сентября 2012 в 10:20
это потому, что кремль с кровавым режимом отдалился от народа
ответная реплика
NITRONITRO27 сентября 2012 в 11:16
Виталий, нужно писать пусть дают разъяснения с какой точки будет платной? И где они нашли Альтернативные пути объезда? Если от Лесного будет платно то они нас, Ликино, жаворонки, голицыно отрезают.
ответная реплика
true_lctrue_lc27 сентября 2012 в 11:22
в тему smile;)

При ремонте Минского шоссе пропало 12,8 млн руб.
http://top.rbc.ru/incidents/27/09/2012/671567.shtml
ответная реплика
true_lctrue_lc27 сентября 2012 в 11:23
кстати, там написано, что участок с 33-го по 132-й километр будет платным
поэтому кз, как ни крути, а попадёт в эту зону
и непонятно, при чём тут голицыно
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаган27 сентября 2012 в 11:28
Кстати да, Виталий, думаю, это повод возглавить народную массу на борьбу за право бесплатно ездить по дороге, отремонтированной практически полностью за гос.счет, и партии будет добро, ну и тебе лично, как кандидату на некие посты)
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаган27 сентября 2012 в 11:46
И кстати, вот я выезжаю из Городка. Откуда они знают, еду я с голицино, например, или из Краснознаменска?
будет стоять турникет? То есть помимо пробки на кпп с городка (в том числе и после постройки домов), будет пробка на турникетах?
Мне кажется, не пройдёт, люди поднимутся, власти откажутся от этой затеи.

Даже скорее всего так и будет. Люди поднимут бучу, власть по-сопротивляется, но потом добрый губернатор скажет, ниче се, пацаны, ненене, так делать не надо. И все будут ему благодарны и будут его поддерживать, а он такой весь довольный, сам проблему создал. сам решил - прогресс на лицо)
ответная реплика
true_lctrue_lc27 сентября 2012 в 13:16
а чего непонятного?
турникет на вход, турникет на выход. всё, как в ржд smile:D
на входе дают карточку с написанием точки выезда с трассы и чек
на выходе карточка сдаётся
похалявить и купить билет до ближайшего поворота, но проехать трассу полностью, не получится
1 км = 1 рубль

пробка будет дикая, кроме того можайское и киевское шоссе погрузятся во мглу ада smile:D
в доброго губера не верю
ответная реплика
kmbkmb27 сентября 2012 в 14:14
1. Автору - Голицыно НЕ СКЛОНЯЕТСЯ. Пишите грамотно
2. Обязательность бесплатного дублера платной дороги отменена в прошлом году
ответная реплика
LongwayLongway27 сентября 2012 в 22:57
Ну и на кой хрен я плачу транспортный налог 3 штуки в год? Эти уроды с меня ещё по рублику за км собирать будут? А не охренели?
Меня как гражданина РФ кто спросил нужна мне эта платная дорога или нет? А если мне шлагбаум перед подъездом или ещё лучше перед квартирой поставят и будут за вход/выход по соточке взымать это нормально? По сути они это и хотят сделать с Краснознаменском. Бараны! Ну посмотрим что из этого получится, до 2015 года время есть.
ответная реплика
olevarolevar27 сентября 2012 в 23:00
Голицыно очень даже склоняется, и Одинцово тоже.
ответная реплика
HiniHini27 сентября 2012 в 23:19
Платную дорогу строят наискосок уже. а минка будет бесплатной...мне кажется это для шума все это фигня.
ответная реплика

Просмотров: всего 16073