Развод пенсионеров на замену систем отопления

10.09.2012 13:39 группа Краснознаменска в Контакте    Добавил: Анастасия


В почтовых ящиках Краснознаменска опять появились листовки "Диспетчерской ОЗБ"
Текст листовки рассчитан на пенсионеров и наивных людей.
1.jpg

Листовка принадлежит, той же компании что и реклама по установке кондиционеров, ремонту квартир, строительству домов и т.п.
Но только листовка про батареи сделана так, чтобы создать ложное впечатление, как будто Ваш ЖКХ призывает менять батареи, а это не так.
Выяснить это очень просто - "гуглим" телефон "Диспечерской ОЗБ" 495-969-22-94

Когда организация обманом привлекает клиентов, это вызывает подозрение и нужно быть готовым к обману в дальнейшем ;)



СашаСаша10 сентября 2012 в 13:53
Цитата
Когда организация обманом привлекает клиентов, это вызывает подозрение и нужно быть готовым к обману в дальнейшем smile;)

факт
ответная реплика
true_lctrue_lc10 сентября 2012 в 14:04
а зачем вы их телефон даёте
это же реклама на сайте, причём бесплатная для них smile:negative:
ответная реплика
AndreyAndrey10 сентября 2012 в 14:07
Цитата
а зачем вы их телефон даёте
это же реклама на сайте, причём бесплатная для них


Если только ты решишься позвонить )))
Конкретная антиреклама
теперь и в других городах по номеру и названию лего всплывет шарага - пускай все знают.
ответная реплика
true_lctrue_lc10 сентября 2012 в 14:15
ну, если мне надо батарею поставить, какая разница, кто будет ставить. будет ставить тот, кто дешевле предложит. а гарантию они все одинаковую дают
ответная реплика
Краснознаменск НАШ город!Краснознаменск НАШ город!10 сентября 2012 в 14:23
Цитата
ну, если мне надо батарею поставить, какая разница, кто будет ставить. будет ставить тот, кто дешевле предложит. а гарантию они все одинаковую дают

- наивный человек smile:D
ответная реплика
true_lctrue_lc10 сентября 2012 в 14:31
Цитата
наивный человек

не понял, поясните smile;)

также не понял, как связан способ продвижения с качеством оказываемых услуг
их продажникам поставили план, посулили хороший процент, они и стараются. каким образом втюхают батарею- дело десятое
устанавливают батареи и сопровождают гарантию совсем другие люди
ответная реплика
Алёна АнтиповаАлёна Антипова10 сентября 2012 в 14:35
2 true_lc

Не тупи, какая гарантия у диспетчерской ОЗБ ?
ЖКХ и Администрация Краснознаменска, не должны молча смотреть, как пытаются кинуть их жителей.
ответная реплика
true_lctrue_lc10 сентября 2012 в 14:37
Цитата
Не тупи, какая гарантия у диспетчерской ОЗБ ?

а вы позвоните, узнайте smile;)
ответная реплика
Пресс-служба администрации городаПресс-служба администрации города10 сентября 2012 в 15:15
Ранее уже сообщалось о подобных "уведомлениях".
ответная реплика
troyatroya11 сентября 2012 в 14:48
Мы хотим поменять батарею, ребят, куда обратиться лучше а?
ответная реплика
ЛёхаЛёха11 сентября 2012 в 14:49
к аферистам из Диспетчерской ОЗБ конечно.
ответная реплика
ИванИван12 сентября 2012 в 22:06
Тебя люди нормально, по-человечески спросили "Через кого можно поменять радиаторы?"!
Зачем строить из себя идиота и ересь нести !! smile:mad:
Хочешь сумничать - ПРОМОЛЧИ smile:bad:
ответная реплика
ИванИван12 сентября 2012 в 22:08
вот тут прочитайте про "Диспетчеркую ОЗБ" очень доходчиво :wacko:
ОЗБ
ответная реплика
РедакцияРедакция12 сентября 2012 в 22:13
Цитата
ДЕЛО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧАЩЕ ВСЕГО – В ИХ ЖЕ РУКАХ

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и досто верную информацию о том, что продается, кто про дает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изгото вителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Инженер ОАО «РАТЕП» Владимир Минаков сообщил в редакцию: по почтовым ящикам города кто-то разбросал листовки, которые по форме и содержанию могут ввести в заблуждение серпуховичей. В листках, похожих на стандартные извещения, сообщается: с 10 по 24 марта «в вашем доме будут проводиться замены батарей центрального отопления по льготной цене - 3 200 рублей за батарею». И все-то возможные блага входят в указанную цену, и многочисленные сертификаты имеются, и цены гарантированно ниже рыночных… И всякая , способствующая доверию наивных граждан, «волшебная» цифирь приведена. И подпись соответственно таинственная : «Диспетчерская ОЗБ».

И что же за ОЗБ? И почему плановая замена батарей грянула чуть ли не в разгар отопительного сезона? Да, правильно озаботился наш читатель. Если потребителя рьяно обещают облагодетельство вать, значит, гарантированно об манут. Мы обратились за разъяс нениями к заместителю директора МУП «Бытовик» Юлии Шаталиной. И получили такой ответ: «Посколь ку система отопления - это общее имущество, мы не приветствуем замену батарей самостоятельно, и тем более в марте. Необходимо произвести остановку отопления. Как эта компания может попасть в наш подвал и произвести останов ку, если честно, я не знаю. Вообще, по идее, такие компании должны заключать договор с нами. Потому что для потребителей должна быть некая гарантия. Такая фирма к нам не обращалась. Более того, за отключение, за слив и последующий запуск отопления есть расценки. Кто будет платить - компания, проживающие? Очень много вопросов… Если мы производим такие работы по замене труб или батарей отопления, мы сначала производим опрессовку, проверку, потому что в тот момент, когда мы отопление запускаем, может случиться все что угодно. В том числе и прорыв. А ведь есть старые дома, в которых невозможно даже остановить стояк. И точно в марте месяце мы не можем сделать останов, несмотря на то, что сейчас днем где-то и плюсовые температуры. Просто мы настолько сложно запускаем отопление, что не рискнем его остановить для последующих запусков. Поэтому я не знаю, что это за компания и что она хочет».

Естественно, таинственную «диспетчерскую ОЗБ» нам найти не удалось. Зато обнаружились в Интернете отзывы на работу пред приятия «Абада -Груп», именно его телефоны приведены в листовке. Оказывается, зазывные листовки разбросали практически по всей Московской области, и , спасибо неравнодушным и внимательным потребителям, мы уже можем изу чить работу рьяных благоустроите лей на деле.

Отзывы такие: «Ставить бата реи по объявлению «Абада- Груп» - тот же развод. Написано, установка 3200 за батарею. Но в реале - еще за все соединения и уголки. Вый дет в итоге тысяч на 15-20 установ ка плюс 8-10 тысяч за батареи, ибо ставят они только свои. Если опла тили задаток (по договору 50%), но можно и меньше, то при отказе даже на следующий день с задат ком можно попрощаться - вам его не вернут».

«Мне не понравились пошлые рекламные листовки, в которых было хитро написано, что « с такого то по такое-то будет ходить обмер щик для плановой замены радиа торов» (или что-то в этом духе). И цены какие-то там смешные были указаны. Я почти уверен, что каж дый первый пенсионер сидел и ждал… Ну а «замерщики» уже сразу начинали «развод» на деньги...» «Не, ребята, наш бизнес выжи вет. Я заключил с ООО «Абада Груп» договор на выполнение работ по замене радиаторов. Общая сумма работ по договору составила 28350 рублей. Когда жена твердит, что в квартире холодно, на цены не очень смотришь, но потом возникает во прос, а откуда они такие? Может, тебя обманули и под видом труб из металла поставили золотые? Когда «обводное колено – Z» при цене в магазине в 110 руб. тебе продают за 830, а соединительных перемы чек насчитывают тринадцать штук по 300 руб? Да, их действительно тринадцать, но 3 из них - это куски трубы длиной в пять сантиметров, а остальные ненамного длиннее… И приходит понимание, что несмотря на кризис, наш бизнес выживет. А вот население загнётся…».

Да, у нас теперь есть право на достоверную информацию. И его обеспечивают сами потребители. В частности, такие, как наш читатель Владимир Минаков. Кстати, свое обращение в газету он заключил такими словами: «Без самоорга низации, без внимания и участия гражданского сообщества в ре шении собственных проблем мы не сможем противостоять обману недобросовестных участников по требительского рынка». И из всех заключений как-то постепенно про яснилось значение таинственной подписи – ОЗБ. «Осторожно, заме на батарей!» - вот что должна обо значать эта аббревиатура.
ответная реплика
VVVelvetVVVelvet15 сентября 2012 в 11:30
Спасибо за тему!!! Мы тут недавно озаботились сменой батарей, понятно, что развод, но мы позвонили и для интереса уточнили цену на полный комплекс работ вместе с батареями. Получилось - под 80 тысяч - 4 батареи, одна из которых достаточно большая. За такую цену что-то делать просто несерьёзно. Поискали, поспрашивали, нашли отличного специалиста (правда из Солнечногорска, Диму, он очень много уже у нас в городке батарей поменял, телефон по рукам пошёл))) ). Он подробно ещё до окончательной договорённости, что он нам будеи менять батареи, посоветовал что и где купить (кроме него это из 4 специалистов к которым мы обращались не сделал никто). В итоге, батареи с работой нам обошлись примерно 40 - 50 т.р. точно уже не помню. Почувствуйте разницу!

Кому надо - телефоном поделюсь. (лучше правда на форуме КЗ, я там чаще бываю)
ответная реплика
Va257Va25719 сентября 2012 в 19:00
Оставьте,пожалуйста,телефон этого Димы.тоже хотим поменять)
ответная реплика

Просмотров: всего 15809