Технология укладки Краснознаменских велодорожек

18.08.2012 09:58    Добавил: Александр Петухов


######Обсуждения по поводу технологии укладки асфальта.
Всё ли правильно делают строители ООО "АСА-АРС"?
Осталось две недели до сдачи объекта.
Следим за стройкой, обсуждаем.














загрузка карты...
АлександрАлександр17 августа 2012 в 23:29
Цитата
Diz, это ни то, ни другое ПОКА. Это просто реакция на то, что в КЗ постепенно выходит из летаргического сна гражданское общество.


В Краснознаменск "едет ревизор", как мне написали в ЛС, поэтому вокруг идёт массовый тяп ляп.
Возможно позже появится новость.
противно короче...
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов17 августа 2012 в 23:34
Цитата
Diz пишет:
Цитата
Diz, это ни то, ни другое ПОКА. Это просто реакция на то, что в КЗ постепенно выходит из летаргического сна гражданское общество.


В Краснознаменск "едет ревизор", как мне написали в ЛС, поэтому вокруг идёт массовый тяп ляп.
Возможно позже появится новость.
противно короче...

Едет планово, в плане стоит август.
Вроде как каждый год приезжает, так что паники особой нет.
Была бы паника, не разводили бы такой мусор.
Велодорожки всяко до приезда не сделают, а следовательно в это время будет грязь на тротуарах и газонах вокруг стройки.
ответная реплика
Андрей АндроновАндрей Андронов17 августа 2012 в 23:34
Цитата
В Краснознаменск "едет ревизор", как мне написали в ЛС, поэтому вокруг идёт массовый тяп ляп.
Возможно позже появится новость.
противно короче...


Ё....ый стыд
На фоне этого отлично смотрится Приносим извинения за временные неудобства
Ну просто уроды
Бордюры и деревья покрасить не забудьте!
А еще баню стопить и баб нагнать...
ответная реплика
Андрей АндроновАндрей Андронов17 августа 2012 в 23:35
Цитата
Велодорожки всяко до приезда не сделают


Почти все уже сделали
Чего там делать ???
3мм асфальта!
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн17 августа 2012 в 23:37
Цитата
Едет планово, в плане стоит август.

Не совсем планово, и едут те, кого не ждали. И может еще один персонаж приедет.
Подождите до понедельника, узнаю больше, обещаю, сообщю.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов17 августа 2012 в 23:41
Цитата
andron пишет:
Цитата
Велодорожки всяко до приезда не сделают


Почти все уже сделали
Чего там делать ???
3мм асфальта!

Ролик Сапунова видели? Он там говорит до конца августа сделают. (в самом конце ролика про дату говорит)
А ревизора на этой неделе ждут.

<iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/lI_zo91KBvc?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн17 августа 2012 в 23:46
Цитата
Ролик Сапунова видели? Он там говорит до конца августа сделают.

Да пускай делают, дело то хорошее. Сделают хорошо, замечательно.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов17 августа 2012 в 23:46
Кстати, КРУ или счётная палата сейчас по городу шерстит. На стадион через день в гости заходят.
ответная реплика
Андрей АндроновАндрей Андронов17 августа 2012 в 23:55
Цитата
Ролик Сапунова видели? Он там говорит до конца августа сделают.


Я по ним езжу каждый день.
Их строят ооооочень быстро и ооооочень плохо
Все неровные, по асфальту едешь как по доске для стирки
Оторванные корни деревьев валяются тут и там в тоже время МВ говорит что не пострадало ни одного дерева и даже плодародного слоя
через год два ждите засохшие деревья.

Посмотри свой ролик и сразу этот

<iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/AIwcsa6bI70" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Эти дорожки через год - два придется менять.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 00:11
Цитата
andron пишет:

Посмотри свой ролик и сразу этот

Эти дорожки через год - два придется менять.

Я "свой" ролик посмотрел, с "вашим" полностью согласен.
Мы говорим о разных вещах сейчас. Я говорил с сроках. Что дорожки к приезду ревизоров не сделают.
Срач развели дай боже. Я на Октябрьской живу, без резиновых сапог на улицу не выйти.
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман18 августа 2012 в 00:33
Цитата
andron пишет:
Цитата
Ролик Сапунова видели? Он там говорит до конца августа сделают.


Я по ним езжу каждый день.
Их строят ооооочень быстро и ооооочень плохо
Все неровные, по асфальту едешь как по доске для стирки
Оторванные корни деревьев валяются тут и там в тоже время МВ говорит что не пострадало ни одного дерева и даже плодародного слоя
через год два ждите засохшие деревья.

Посмотри свой ролик и сразу этот


Эти дорожки через год - два придется менять.

Все верно, суть этих дорожек в том, что МС хочет старшему по области показать , какой он город построил, что сам придумал и реализовал проект с дорожками. Вот так и спешит, при этом, то что этот асфальт будет проваливаться, ему все равно.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 00:41
Цитата
Mark пишет:

Все верно, суть этих дорожек в том, что МС хочет старшему по области показать , какой он город построил, что сам придумал и реализовал проект с дорожками. Вот так и спешит, при этом, то что этот асфальт будет проваливаться, ему все равно.

Я дежурил на озере в воскресенье 5 августа. В это время делали дорожки.
Технология такая: слой песка, слой гравия, слой асфальтной крошки, слой асфальта.
Этого мало чтобы выдержать пешехода, велосипедиста???
Марк, Вы строитель. Не подскажете как правильно надо по технологии?
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман18 августа 2012 в 00:51
Цитата
Александр Петухов пишет:
Цитата
Mark пишет:

Все верно, суть этих дорожек в том, что МС хочет старшему по области показать , какой он город построил, что сам придумал и реализовал проект с дорожками. Вот так и спешит, при этом, то что этот асфальт будет проваливаться, ему все равно.

Я дежурил на озере в воскресенье 5 августа. В это время делали дорожки.
Технология такая: слой песка, слой гравия, слой асфальтной крошки, слой асфальта.
Этого мало чтобы выдержать пешехода, велосипедиста???
Марк, Вы строитель. Не подскажете как правильно надо по технологии?

Александр, Вы сами прекрасно все знаете . Кроме пешехода и велосипедиста , надо еще выдержать воздествие воды, движение почвы и другие факторы, вот именно поэтому проваливается дорога у заправки Бипи у города, ее уже 2 раза переделывали, так как нарушена технология.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 00:57
Цитата
Mark пишет:

Александр, Вы сами прекрасно все знаете . Кроме пешехода и велосипедиста , надо еще выдержать воздествие воды, движение почвы и другие факторы, вот именно поэтому проваливается дорога у заправки Бипи у города, ее уже 2 раза переделывали, так как нарушена технология.

Я не знаю, я не строитель. В интернете нужную информацию найти не могу.
Вы говорите, что нарушена технология. Конкретно, где нарушена?
У заправки БИПИ машины ездят. Там совершенно другая технология должна быть?
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 01:06
Нашёл:
Цитата

Итак, начинается все с разметки или разбивки территории – нужно определить, где будет лежать асфальт, где будут стоять бордюры, где и как будет устроен сток и сбор дождевых вод. Нужно также с самого начала определиться с составом асфальтобетонного покрытия. В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания и количество слоев асфальта. Если на благоустраиваемой территории ожидаются лишь пешеходные нагрузки и эпизодическое движение легкового транспорта (тротуары, дворовые территории, парковки), то можно ограничиться щебеночным основанием толщиной 10 – 15 см и одним слоем асфальта 4 – 5 см. Если же движение транспорта будет систематическим и возможно даже движение тяжелых грузовиков (участки автодорог, АЗС, промышленные территории), то щебеночное основание должно быть 25 – 35 см, асфальт в 2 – 3 слоя

ссылка: http://www.svs-stroi.ru/artikelkomfort/0301.htm
Надо будет замерить сходить))))))
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман18 августа 2012 в 01:49
Цитата
Александр Петухов пишет:
Нашёл:
Цитата

Итак, начинается все с разметки или разбивки территории – нужно определить, где будет лежать асфальт, где будут стоять бордюры, где и как будет устроен сток и сбор дождевых вод. Нужно также с самого начала определиться с составом асфальтобетонного покрытия. В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания и количество слоев асфальта. Если на благоустраиваемой территории ожидаются лишь пешеходные нагрузки и эпизодическое движение легкового транспорта (тротуары, дворовые территории, парковки), то можно ограничиться щебеночным основанием толщиной 10 – 15 см и одним слоем асфальта 4 – 5 см. Если же
движение транспорта будет систематическим и возможно даже движение тяжелых грузовиков (участки автодорог, АЗС, промышленные территории), то щебеночное основание должно быть 25 – 35 см, асфальт в 2 – 3 слоя

ссылка: http://www.svs-stroi.ru/artikelkomfort/0301.htm
Надо будет замерить сходить))))))

Во многих местах не сделан дренаж. Асфальт укладывают в дождь, тута и грязь попадает. Толком основание не выровнено . Не утрамбовано. Да еще и крошку и скол старый в некоторых местах сыпали . Его закупали с Минки .
Не знаю еще какие размеры "пирога" , надо мерить.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 02:02
Цитата
Mark пишет:

Во многих местах не сделан дренаж. Асфальт укладывают в дождь, тута и грязь попадает. Толком основание не выровнено . Не утрамбовано. Да еще и крошку и скол старый в некоторых местах сыпали . Его закупали с Минки .
Не знаю еще какие размеры \"пирога\" , надо мерить.

Предлагаю сходить и указать на нарушение технологии. Я готов присутствовать и всё зафиксировать на камеру.

На данный момент это просто слова, которые к делу не подошьёшь:
Дождь - согласен.
Дренаж - я не понимаю что это. (хотелось бы конкретики, где эти места, где не сделали дренаж)
Основание не выровнено, не утрамбовано - сейчас недоказуемо, увидим через год.
Скол старый в некоторых местах сыпали - опять слова.
Закупали с Минки - где доказательства?

Предлагаю сделать полноценный репортаж с доказательствами. Если ударять, так ударять весомо.

На данный момент я проехался по дорожке вокруг озера - на первый взгляд вполне достойно. ЧТо будет дальше? - необходима оценка специалиста.

Р.S. Костин научил не доверять словам, во всём нужны доказательства.
ответная реплика
AndreyAndrey18 августа 2012 в 02:22
Вот старый асфальт кучками:

Рисунок

Рисунок

Гребенку на озере на изгибе видно даже на этой ужасной фотке )

Рисунок

Цитата
Основание не выровнено, не утрамбовано - сейчас недоказуемо, увидим через год.

Правдоруб - пройдись с камерой еще много дорог не доделано.

Толщина укладываемого асфальта не больше 1см - я своим глазам еще верю
Сфотографировать не догадался

Хотя и по фотографиям выше видно больше 1см физически не влезет.

Делают дорожки абы как что уж тут спорить, хоть делают и то хорошо...
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 02:30
Цитата
Andrey пишет:

Правдоруб - пройдись с камерой еще много дорог не доделано.

Толщина укладываемого асфальта не больше 1см - я своим глазам еще верю
Сфотографировать не догадался

Хотя и по фотографиям выше видно больше 1см физически не влезет.

Делают дорожки абы как что уж тут спорить, хоть делают и то хорошо...

Вот теперь видно на что указываете.
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман18 августа 2012 в 03:38
Андрей , спасибо Вам. Все видно на фото. Сам не видел, теперь получается, что толщина асфальта не большая.

Для Александра, дренаж это каналы по которым уходит/ проходит вода. Если его не делать, то дорога просто провалится или утонет .
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 12:17
<iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/lQFY_ztVtYc?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 12:19
Сейчас разговаривал со строителем. С его слов: 15 см - песок, 10 см - гравий, 5 см - асфальт.
Сегодня должны начать укладку асфальта на Мира.
Пойду поснимаю, проконтролирую)))))
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн18 августа 2012 в 12:32
Я тоже не строитель, но точно знаю, что даже на велодорожки должно быть ТЗ и проек и смета, в котором прописывается чего и сколько надо сыпать. В администрации все это 100% есть, так как они по этим документам должны рассчитаться с ООО "АРА-АРС".

На соседнем форуме есть olevar, можно его попросить прокомментировать, хотя бы в сравнении с минскими велодорожками.
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн18 августа 2012 в 12:47
Александр, если судить по велодорожке у озера, то асфальт кладут не по верхней части бордюрного камня, а до боковой фаски, так что это расстояние надо вычесть.
Вот как-то так чтоб понятно было.
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман18 августа 2012 в 13:15
Сначала снимают плодородный слой , потом песок , потом его утрамбовывают , потом пгс ровным слоем, потом асфальт крупной фракции и потом мелкая с катком . Обязательно делать последнюю фазу с нагревом крошки , обязательно должен быть связующий элемент .
Чего я лично не видел: не уверен , что толщина слоев верная . Не видел, что песок трамбовали, только разравнивали, а значит он даст усадку. Не уверен, что кол-во пгс соотвествует ТЗ , про асфальт - видел в некоторых местах ссыпали крошку старую , снятую с другой дороги, это экономит средства строителей . Ормяне всегда так делают.
Дренаж пока не видел нигде .
Надо еще уровнем померять куда сделан микроуклон ( вода должна стекать с дорожки)
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 13:19
Цитата
Mark пишет:
Сначала снимают плодородный слой , потом песок , потом его утрамбовывают , потом пгс ровным слоем, потом асфальт крупной фракции и потом мелкая с катком . Обязательно делать последнюю фазу с нагревом крошки , обязательно должен быть связующий элемент .
Чего я лично не видел: не уверен , что толщина слоев верная . Не видел, что песок трамбовали, только разравнивали, а значит он даст усадку. Не уверен, что кол-во пгс соотвествует ТЗ , про асфальт - видел в некоторых местах ссыпали крошку старую , снятую с другой дороги, это экономит средства строителей . Ормяне всегда так делают.
Дренаж пока не видел нигде .
Надо еще уровнем померять куда сделан микроуклон ( вода должна стекать с дорожки)

Сначала снимают плодородный слой , потом песок , потом его утрамбовывают , потом пгс ровным слоем - пока всё соответствует.
Трамбовали песок, это трудно было не заметить, когда это делают прямо под твоим домом)
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман18 августа 2012 в 13:52
Александр, я уже написал, о том, что пока не соответствует , по моему мнению .
ответная реплика
olevarolevar18 августа 2012 в 15:26
Гигантские терриконы - хранилища б/у асфальтовой крошки насыпаны возле строящегося хлебозавода (рядом лыжная трасса). Похоже, эту крошку теперь будут пихать везде, не только на велодорожки.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 16:29
Без моих комментариев:
<iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/ejSeiqugjXw?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Жду комментариев от Вас.
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн18 августа 2012 в 17:32
Александр, а в раскатанном виде асфальт заподлицо с бордюром или с фаской на бордюре как на озере? По видео не понятно.

Замер втыканием отвертки это новое слово в метрологии)))) А если посильнее на нее надавить, толщина асфальта будет 10-15 см.
Я не придираюсь, но это правда смешно.
ответная реплика
Сергей ПетровичСергей Петрович18 августа 2012 в 18:26
Второе видио это нечто ))))))))))
хорошо что не членом в асфальт тыкал
ну кто так меряет ?

Да и видео - заказное в пиджачке
может 5 метров будут где то хорошие.


Кстати на горы асфальта у хлеб завода - надо сгонять посмотреть
ответная реплика
PыbaKPыbaK18 августа 2012 в 18:47
К чему это показалово Александр ?

На фотографиях четко видны кучи старого асфальта и толщины оставленной для асфальта.
Линейкой знаешь как меряют
Кладут рейки вдоль крошки и сверху ставят линейку! затем вычитаю толщину рейки.
ответная реплика
PыbaKPыbaK18 августа 2012 в 18:48
К концу зимы местами, вместо асфальта, мы увидим щебенку - это очевидно smile;)
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов18 августа 2012 в 19:09
Цитата
PыbaK пишет:
К чему это показалово Александр ?

На фотографиях четко видны кучи старого асфальта и толщины оставленной для асфальта.
Линейкой знаешь как меряют
Кладут рейки вдоль крошки и сверху ставят линейку! затем вычитаю толщину рейки.

Это не показалово.
Когда я туда пришёл, асфальт был уже уложен, но не укатан, при мне разложили метров 5, не больше.
Армяне вполне дружелюбные. На ... не послали, а всё доходчиво объяснили.
Возможно сыграло то, что мы с ними познакомились, когда я дежурил на озере 5 августа)))))

Сказали, что сегодня на Победе разложат песок, а завтра будут его трамбовать.
Давай все дружно встретимся. Обсудим что да как. Может я реально не прав, не спорю. Я не строитель. Не спорю что мне показуху могли устроить))))

Строители есть, которые разбираются в этом? ДАВАЙТЕ ЗАВТРА ВСТРЕТИМСЯ!!!!!!

Я буду в 12:00 возле "Сказки".
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн18 августа 2012 в 20:40
Цитата
Строители есть, которые разбираются в этом? ДАВАЙТЕ ЗАВТРА ВСТРЕТИМСЯ!!!!!!
Я буду в 12:00 возле \"Сказки\".

Я хоть и не строитель, но тоже подойду. Возьму штангенциркуль и ГОСТированную линейку.
Посмотрим, пощупаем, понюхаем.
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман18 августа 2012 в 23:55
Обязательно посмотрите наличие старого асфальта .
Я готов привезти специалиста по дорогам , он посмотрит. Я постараюсь сделать отчет
ответная реплика
АлександрАлександр19 августа 2012 в 00:08
Прокатились с foto-alex по городу
Отдельно новость чуть позже сделаю )
Так как много интересных фоток помимо дорожек

О толщине асфальта foto-alex надеюсь расскажет теперь сам smile:D
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман19 августа 2012 в 01:35
Цитата
Diz пишет:
Прокатились с foto-alex по городу
Отдельно новость чуть позже сделаю )
Так как много интересных фоток помимо дорожек

О толщине асфальта foto-alex надеюсь расскажет теперь сам smile:D

Ждем .
Про толщину интересно, как мне показалась, она маленькая, и слой пгс и песка кажется маловат .
Завтра сделаю фото своей дороги,
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский19 августа 2012 в 03:03
Цитата
Fol пишет:
Я не придираюсь, но это правда смешно.

я сейчас в Германии - 20 детей (Краснознаменск!!) СПОКОЙНО - переезжают на велосипедах от отеля - до стадиона - 2,9 км. От отеля до аквапарка 4,2 км. 5 светофоров и 2 нерегулируемых перекрёстка. Знаки и разметка "совсем для тупых"smile:D
Итак мы ездим уже 8 дней и... тьфу тьфу. Завтра постараюсь поснимать ВЕЛОДОРОЖКИ в Немецкой деревне (городок 7000 человек...) и соседний 60000 (где аквапарк)
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн19 августа 2012 в 11:11
2 rozer.
реплика которую вы цитируете,относится не к велодорожкам, а к способу измерения толщины асфальтового покрытия.
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн19 августа 2012 в 13:35
Позволю себе сделать маленький анонс.
Сегодня пообщались со строителями ВД. Задали интересующие нас всех вопросы, сделали замеры.
Ждем репортаж от КОТа.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов19 августа 2012 в 14:31
<iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/fTctRfmMvSA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн19 августа 2012 в 14:56
Вот, наша дилетантская проверка. (не одного дорожного строителя среди нас не было)
На срезе в середине есть четко 5 см.
По краям 4 и 4,5 см. Крошку асфальтовую используют вместо щебня мелкой фракции.
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман19 августа 2012 в 15:14
Гарантия на три года радует, посмотрим , как ее будут выполнять .
Итог: 5 см толщина асфальта ? И уклон как они делали? Уровня при работах так и не видел.
И сколько там еще песка и пгс? Сам пройду посмотрю, когда буду в городе.
Всем проверяющим , огромное спасибо, они наверняка доложили руководству о Вашей съемке , это хоть частично, но сделает выполнение работ качественным .
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов19 августа 2012 в 15:20
Цитата
Mark пишет:

Всем проверяющим , огромное спасибо, они наверняка доложили руководству о Вашей съемке , это хоть частично, но сделает выполнение работ качественным .


Сказали, что приходите, проверяйте в любое время. Они заинтересованы в результате, так как впервые в городе работают и хотят себя зарекомендовать.

Про песок сказали, что 15 см кладут. Но в некоторых местах доходит до 30. Как они сказали: "при выемке грунта в некоторых местах много глины и приходится глубже копать" (не знаю при чём тут глина).

Уровня у нас не было. Ждём дождя и проверяем уклон)))))
Судя по тому, что в центре асфальта больше чем по краям, наверно уклон есть)
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман19 августа 2012 в 15:32
Цитата
Александр Петухов пишет:
Цитата
Mark пишет:

Всем проверяющим , огромное спасибо, они наверняка доложили руководству о Вашей съемке , это хоть частично, но сделает выполнение работ качественным .


Сказали, что приходите, проверяйте в любое время. Они заинтересованы в результате, так как впервые в городе работают и хотят себя зарекомендовать.

Про песок сказали, что 15 см кладут. Но в некоторых местах доходит до 30. Как они сказали: "при выемке грунта в

некоторых местах много глины и приходится глубже копать" (не знаю при чём тут глина).

Уровня у нас не было. Ждём дождя и проверяем уклон)))))
Судя по тому, что в центре асфальта больше чем по краям, наверно уклон есть)


Глина воду задерживает, песок нет
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов19 августа 2012 в 15:51
Цитата
Mark пишет:
Асфальт укладывают в дождь, тута и грязь попадает.


Асфальт на велодорожках в дождь не клали.
Клали 5 августа на озере - дождя не было.
Потом шли подготовительные работы, асфальт не клали.
Следующий раз начали класть в субботу 18 августа, дождя не было. Дождь пошёл после 16:00 - работы прекратили.
В воскресенье 19 августа - погода ясная.
ответная реплика
ВиталийВиталий19 августа 2012 в 21:09
На первый взгляд все честно. Работники и прораб не прячутся, охотно делятся информацией, приветливы в общении. Говорят, что мы не первые кто их проверяет, так что если такие внеплановые проверки имеют место значит больше гарантии качества работы. Думал вообще не приходить, зря тратить время на проверки, но не пожалел, просто пока сам не проникнешься процессом - никогда не поймешь, что это дело нелегкое. Так что пока претензий нет.
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман20 августа 2012 в 00:28
Цитата
Александр Петухов пишет:
Цитата
Mark пишет:
Асфальт укладывают в дождь, тута и грязь попадает.


Асфальт на велодорожках в дождь не клали.
Клали 5 августа на озере - дождя не было.
Потом шли подготовительные работы, асфальт не клали.
Следующий раз начали класть в субботу 18 августа, дождя не было. Дождь пошёл после 16:00 - работы прекратили.
В воскресенье 19 августа - погода ясная.

нам остается только наблюдать.
ответная реплика
CHOCOLATECHOCOLATE20 августа 2012 в 01:35
Как же это смешно, мы же все прекрасно понимаем, что до европейского уровня Нам далеко, мы же знаем, что это такое,и кому это нужно, кто то измеряет уровень асфальта, кто то уровень грязи на своей обуви после прогулки, а кто то уровень бабла в своём кармане. Кстати меня порадовал пешеходный переход возле остановки УЮТ перед овощным ларьком. Там тоже кусочек велодорожки.Технология smile;)
ответная реплика
Олег ИвановОлег Иванов20 августа 2012 в 10:19
Проехался вчера по Мира.
Велосипедной прогулкой это можно назвать с натяжкой. Пешеходы и мамы с колясками заняли всю дорожку.
ответная реплика
ВиталийВиталий20 августа 2012 в 10:43
Я вчера наблюдал такую же картину, там еще и собаки пробегаются неподалеку от зевающих хозяев. Того и гляди, скоро гадить собачки начнут на дорожки. В общем, народу и в частности хозяевам собачек, судя по всему, безразлично, что это не пешеходная дорожка.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов20 августа 2012 в 11:02
Цитата
OlegIvan пишет:
Велосипедной прогулкой это можно назвать с натяжкой. Пешеходы и мамы с колясками заняли всю дорожку.

Цитата
CHOCOLATE пишет:
Кстати меня порадовал пешеходный переход возле остановки УЮТ перед овощным ларьком. Там тоже кусочек велодорожки.Технология smile;)
ответная реплика
CHOCOLATECHOCOLATE20 августа 2012 в 21:17
Зачем Вы меня цитируете?
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов20 августа 2012 в 21:24
Цитата
CHOCOLATE пишет:
Зачем Вы меня цитируете?

На фото такой же переход, как у Уюта.
Нельзя? Больше не буду. Только надо будет запомнить.
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман20 августа 2012 в 23:22
Пока нет знаков , так что люди многие и не знают , что это велодорожка ,
ответная реплика
CHOCOLATECHOCOLATE22 августа 2012 в 21:24
Всё нормально, просто я не сразу поняла по поводу фото. Не запоминайте)
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов26 августа 2012 в 15:19
К вопросу о технологии.
Специально для экстремалов на велодорожке по ул. Октябрьская был установлен барьер для прыжков в виде Шкоды.
Теперь есть где размять косточкиsmile:yahoo:
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов26 августа 2012 в 15:25
Ещё один вид на барьер:
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман26 августа 2012 в 17:15
Нужен знак о принудительной эвакуации , в стиле новых знаков велосипедной дорожки, с гламурными звездочками
ответная реплика

Просмотров: всего 12147