Собаки съели котёнка на глазах у детей

13.08.2012 13:37    Добавил: Редакция


Александр – По роду своей операторской деятельности я часто становлюсь объектом внимания бродячих собак.
Sport4city – Не очень понятно.
Александр – Для бродячих собак большим раздражителем является телевизионный штатив, они на него как с цепи срываются. Знаете очень не приятно выходишь с ТВР+ на съемку, а тебя поджидает стая бездомных собак.  ТВР+ расположен у рынка, где постоянно можно встретить бродячих животных.
Sport4city – Согласен, бродячие собаки в городе ведут себя по хозяйски, говорят были случаи нападения на людей. Сегодня о чем твой рассказ.
Александр – Да о них о «братьях наших меньших». Выхожу я часов в семь после работы со стадиона двигаюсь по дорожке во дворе дома Краснознаменная 6, где построили новую детскую площадку и вижу, нет сначала слышу крик женщины обращенный к своей дочке : « Не смотри! Отвернись!»
Sport4city – И громко мамаша кричала? И от чего?
Александр – Да уж не  тихо, закричишь тут. Бездомные собаки,  обитающие в этом дворе, на глазах у играющих детей, поймали котёнка и разорвали его на части.



Sport4city -Что то не верится, собаки в городе не голодные, постоянно подкармливаются сердобольными бабушками.









Александр – То что не голодные факт, но не забывайте собака – это зверь, а не человек и не игрушка. А то что их подкармливают так и в этой ситуации пока я снимал сцену поедания котенка, появилась женщина и принесла  покушать бедным животным!

2.jpg 

1.jpg

Сюжет: Бездомные собаки всего новостей в сюжете 20


FiTLeSSFiTLeSS13 августа 2012 в 13:47
Мочить собак этих надо...
ответная реплика
I Can FlyI Can FlyFiTLeSS31 октября 2012 в 13:57
скорее тех, кто их прикармливает
ответная реплика
ВиталийВиталий13 августа 2012 в 13:57
Цитата
FiTLeSS пишет:
Мочить собак этих надо...


Уже на эту тему было сказано многое. М.В. Сапунов в ходе одной из планерок в начале года поставил задачу Ю.А. Демарецкому по вылову собак, причем требуемые 90 000 за данную услугу специализированной организации Глава Администрации обещал выделить. Реализация поручения остается за Ю.А. Демарецким - руководителем МКП "Коммунальное хозяйство и благоустройство".
ответная реплика
lewwleww13 августа 2012 в 13:57
Какой УЖАС!!!! Котенка разорвали, а-а-а-а-а-!!!!
ответная реплика
XenonXenon13 августа 2012 в 14:14
это звездец. ВКЗ помойка. Тупейшую новость еще поискать нужно))). Это законы природы: собаки жрут кошек, кошки мышей. Люди жрут свиней, коров, курочек и т.д.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов13 августа 2012 в 15:18
Цитата
id446756 пишет:
Уважаемые жители города!
Договор на отлов собак заключен со специализированной фирмой. Деньги администрацией выделены. Кого беспокоит собака - можете написать заявление и отнести в МКП "Коммунального хозяйства и благоустройства".
Отлов происходит законно, в соответствии с Регламентом, утвержденным Распоряжением первого заместителя Премьера Правительства от 19 июля 2001 г. № 403-РЗП, Постановлением Правительства Москвы от 08 февраля 1994 г. №101, Постановлением Мособлдумы от 19.07.2012 N 20/23-П, и действующими санитарно-ветеринарными нормами, в присутствии представителя МКП "КХБ" и органов Полиции.
Заявление можно скачать по ссылке: http://mkp-komhoz.qipim.ru/Otlov_Ghivotnogo.rtf


Данных фотографий не достаточно? Обязательно заявление писать?
ответная реплика
Rogov IvanRogov Ivan13 августа 2012 в 15:18
В чем-то с Ксеноном согласен. Но стаи собак реально раздражают, кто их знает, может бешеные там все.

Цитата
id446756 пишет:
Кого беспокоит собака - можете написать заявление и отнести в МКП "Коммунального хозяйства и благоустройства".

Опять бумажки...

P.S: А еще часто стал замечать раздавленных голубей на улицах города, совсем закормили, что аж взлететь лень им.
ответная реплика
РедакцияРедакция13 августа 2012 в 15:25
Цитата
это звездец. ВКЗ помойка. Тупейшую новость еще поискать нужно))).

Если вы хотите обсудить работу сайта, внести конструктивные предложения к улучшению работы и тп.
Вам сюда
Далее мы будем банить за подобные комментарии почти в каждой новости.
ответная реплика
ЮрийЮрий13 августа 2012 в 15:31
Рано или поздно собаки разорвут ребенка, и кто то оторвет свою толстую, липкую жопу от стула в инстинкте самосохранения, но будет поздно.
ответная реплика
Ольга ОрловаОльга Орлова13 августа 2012 в 15:33
Цитата
это звездец. ВКЗ помойка. Тупейшую новость еще поискать нужно))).

Такие новости нужны!
Нельзя скрывать нерешаеммые годами проблеммы!
Их нужно выставлять на показ!
ответная реплика
KirkurulKirkurul13 августа 2012 в 15:35
А где жжессссть то ?
Можно было написать, собака несет заблудившегося кота к маме, нет там не кишок не жести.
ответная реплика
AndreyAndrey13 августа 2012 в 15:41
Цитата
А где жжессссть то ?
Можно было написать, собака несет заблудившегося кота к маме, нет там не кишок не жести.


+100500
Нежные какието.
Будет порванный ребенок - ага жесть, а это херня, в деревне 100 раз видел, как кто то, кого то жрёт.
ответная реплика
AndreyAndrey13 августа 2012 в 15:43
Цитата
с этого года, после мучительных судов с Обществом Защиты Животных "Вита", во главе с Лапинской, отлов будет происходить с вакцинацией, кастрацией, стерилизацией, чипированием, передержкой в "коттедже" на 6 месяцев.

Это та что голая на порно фотках вконтакта засветилась ?
Жулька ник вроде.
Ага -= её саму надо стерилизовать, дабы не допустить размножение дегенератов.
ответная реплика
AlexvirAlexvir13 августа 2012 в 15:55
Не изобретайте велосипед
Есть мировой опыт!
Только в нашем гандурасе
Бабульки нянчутся с собачками
В Амереке, Европе - один принцип нет хозяина у животного = усыпление.
И у нас будет так!
просто мы еще не доросли, мы еще в роле аборигенов с палкой копалкой.
ответная реплика
Хозяйка Медной горыХозяйка Медной горы13 августа 2012 в 16:40
Усыплять всех, что без хозяина, ошейника и намордника по улице бегают и точка
ответная реплика
Хозяйка Медной горыХозяйка Медной горы13 августа 2012 в 16:43
Утомляет идти по улице и бояться: укусит или просто залает, так что ребенка заикой сделает на всю жизнь. А защитниц этих собак - на вакцинацию, кастрацию, чипирование и передержку в дурку на 6 месяцев.
ответная реплика
noisenoise13 августа 2012 в 16:50
Лично знаю людей, которые решали эту проблему своими собственными силами. К ним во двор бродячие собаки уже не забегают.
ответная реплика
ВиталийВиталий13 августа 2012 в 20:58
Цитата
noise пишет:
Лично знаю людей, которые решали эту проблему своими собственными силами. К ним во двор бродячие собаки уже не забегают.


Я это предлагал в начале года. Никто не поддержал - все все кусты.
ответная реплика
ЗигаславЗигаслав13 августа 2012 в 22:30
добрый вечер, дорогие детки
добро пожаловать в суровый реальный мир, где кошки едят мышей, собаки едят кошек, трудолюбивые голодные гастарбайтеры едят собак,
и только путин с госдепом это братья навек, хотя они всячески это отрицают
ответная реплика
ВиталийВиталий13 августа 2012 в 23:21
Цитата
Зигаслав пишет:
добрый вечер, дорогие детки


И тебе не хворать! Не по теме, Зигаслав, глянь в личку, я тебе письмецо там оставил.
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский14 августа 2012 в 02:47
Цитата
Alexvir пишет:
Не изобретайте велосипед
Есть мировой опыт!
Только в нашем гандурасе
Бабульки нянчутся с собачками
В Амереке, Европе - один принцип нет хозяина у животного = усыпление.
И у нас будет так!
просто мы еще не доросли, мы еще в роле аборигенов с палкой копалкой.

я сейчас в Германии - ни одной "бродячей" собаки. Дети спокойно играют и на "великах" катаются. В Краснознаменске в июне за троими мальчишками гонялись собаки, когда они ехали на велосипедах - итог "велик" в "гараж". Дети бояться кататься...
Пока не покусали, да. Пока только кошка (хотя по моему была уже новость о покусанных где то на Гагарина с вызовом милиции...)
собачьи "стаи" возле рынка и Шлыкова достали - усыплять однозначно.
ответная реплика
bulldogkornbulldogkorn14 августа 2012 в 07:37
Котенок, это пол беды. Не забывайте сколько детей гуляет в городке. Я очень люблю животных у меня была собака, но я против этих здоровенных "лошадей".
ответная реплика
bulldogkornbulldogkorn14 августа 2012 в 07:40
Я с rozer абсолютно согласен, другого выхода просто нет.
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаган14 августа 2012 в 09:35
Цитата
Alexvir пишет:
Есть мировой опыт!
Только в нашем гандурасе
Бабульки нянчутся с собачками
В Амереке, Европе - один принцип нет хозяина у животного = усыпление.
И у нас будет так!
просто мы еще не доросли, мы еще в роле аборигенов с палкой копалкой.

Вот и езжай в свой Гондурас, и забудь русский язык, хотя вроде бы и так его не знал.
Мировой опыт. мировой опыт, не доросли, аборигены. Такие, как ты, просто просят: "Запад, прийди и помоги нам, как ты помог однажды индейцам, этим неразумным аборигенам, как ты помогаешь Ливии и Сирии. О, великий запад.."
Кто-кто, но вот именно Вы именно не доросли, чтобы понять - нельзя слепо копировать опыт стран, в которых гомосексуализм уже абсолютная норма, где толерантность зашкаливает за разумные пределы, где гибель какой-нибудь кошечки обсуждается больше, чем гибель наших солдат на войне.
Если по сути новости - собака, это одомашненный волк, а волки хищники. Да, котёнка жалко, он только-только начал жить, но это законы природы!

А что касается вообще диких собак, этот вопрос нужно задавать администрации, что с ними делать и как.
ответная реплика
ВиталийВиталий14 августа 2012 в 10:08
Цитата
S.G. пишет:

А что касается вообще диких собак, этот вопрос нужно задавать администрации, что с ними делать и как.


Есть у нас такой Ю.А. Демарецкий - начальник МКП "Коммунальное хоз-во и благоустр-во" и по совместительству депутат. Он ответственный за утилизацию волкодавов. Пока действий с его стороны нет. Собаки как были, так и остаются. Жители домов Краснознаменная 2а и 2б мне еще раз это только подтвердили.
ответная реплика
XenonXenon14 августа 2012 в 10:16
Собаки съели ребенка на глазах у котенка.

Новый заголовок для желтушных репортеров. Дарю
ответная реплика
ВиталийВиталий14 августа 2012 в 14:56
Цитата
id446756 пишет:
Отлов собак может быть только на основании заявления и никак иначе. Выделенных средств хватит только на 10-12 собак, поэтому МКП "КХБ" не может позволить ловить всех подряд.


Вот Вы скажите, пожалуйста, в каком нормативном акте сие написано? М.В. Сапунов прямо сказал: ловить всех собак, создающих угрозу здоровью жителей. Я пишу - не верите - пройдитесь по квартирам Краснознаменная 2а и 2б - подтвердят, что покоя нет. вот например люди - жители Победы-4 не спят потому что по ночам воют собаки, живущие у рынка ФИЛА. Почему нужно писАть и подавать бумажку, когда в это время собака может покусать не одного человека. Обязательно нужно тянуть время. Проблема с собаками в городе - Вы об этом не вчера узнали. А насчет законности - я бы в данном случае поступился законом ради жизни человека. Хотя мне неприятно такие вещи как юристу говорить, но когда собака летит на ребенка, я бы принял все меры, чтобы нейтрализовать собаку вплоть до ее смерти. Вам вещь дороже или жизнь человека, тем более ребенка? Мне кажется в 18 веке Ш.Л.Монтескьё говорил о праве на жизнь, незыблемом для человека и неприкосновенном.
Я подозреваю, что заявление - это выдумка Демарецкого и пока этот человек будет "заниматься" проблемой собак - собачий беспредел будет продолжаться в городе. Придется обращаться к более компетентным лицам, которые не будут играть в бюрократию.
ответная реплика
noisenoise14 августа 2012 в 15:36
Цитата
Выделенных средств хватит только на 10-12 собак, поэтому МКП "КХБ" не может позволить ловить всех подряд.

Ну так отловите эти 10-12 собак. Сколько собак было вами отловлено в этом году?
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов14 августа 2012 в 15:39
Цитата
Виталий пишет:
Цитата
id446756 пишет:
Отлов собак может быть только на основании заявления и никак иначе. Выделенных средств хватит только на 10-12 собак, поэтому МКП "КХБ" не может позволить ловить всех подряд.


Вот Вы скажите, пожалуйста, в каком нормативном акте сие написано? М.В. Сапунов прямо сказал: ловить всех собак, создающих угрозу здоровью жителей. Я пишу - не верите - пройдитесь по квартирам Краснознаменная 2а и 2б - подтвердят, что покоя нет. вот например люди - жители Победы-4 не спят потому что по ночам воют собаки, живущие у рынка ФИЛА. Почему нужно писАть и подавать бумажку, когда в это время собака может покусать не одного человека. Обязательно нужно тянуть время. Проблема с собаками в городе - Вы об этом не вчера узнали. А насчет законности - я бы в данном случае поступился законом ради жизни человека. Хотя мне неприятно такие вещи как юристу говорить, но когда собака летит на ребенка, я бы принял все меры, чтобы нейтрализовать собаку вплоть до ее смерти. Вам вещь дороже или жизнь человека, тем более ребенка? Мне кажется в 18 веке Ш.Л.Монтескьё говорил о праве на жизнь, незыблемом для человека и неприкосновенном.
Я подозреваю, что заявление - это выдумка Демарецкого и пока этот человек будет \"заниматься\" проблемой собак - собачий беспредел будет продолжаться в городе. Придется обращаться к более компетентным лицам, которые не будут играть в бюрократию.



Хватит раскидываться словами! Пусть житель пишут заявление!
Я уже одно заявление написал, только что сдал. Входящий номер: 418 от 14.08.2012.
ответная реплика
ВиталийВиталий14 августа 2012 в 15:47
Цитата
Александр Петухов пишет:
Хватит раскидываться словами! Пусть житель пишут заявление!
Я уже одно заявление написал, только что сдал. Входящий номер: 418 от 14.08.2012.


Уже сколько заявлений люди подавали в т.ч. в Администрацию в начале этого года! Товарищу Ю.А. Демарецкому нужно персональное заявление. С бумажками-какашками наша Россия никогда не станет на былой уровень, хотя бы Российской Империи, куда там до Германии, Франции, Швейцарии!
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов14 августа 2012 в 16:02
Цитата
Виталий пишет:
Цитата
Александр Петухов пишет:
Хватит раскидываться словами! Пусть житель пишут заявление!
Я уже одно заявление написал, только что сдал. Входящий номер: 418 от 14.08.2012.


Уже сколько заявлений люди подавали в т.ч. в Администрацию в начале этого года! Товарищу Ю.А. Демарецкому нужно персональное заявление. С бумажками-какашками наша Россия никогда не станет на былой уровень, хотя бы Российской Империи, куда там до Германии, Франции, Швейцарии!

Виталий! Они должны в течении ПЯТИ дней отреагировать на заявление. Посмотрим на результат.
ответная реплика
АлександрАлександр14 августа 2012 в 22:43
Труп точно такого же котенка лежал пару дней назад в траве у дороги д.Краснознаменная 2б, надо же, какое совпадение!
ответная реплика
Станислав ГалаганСтанислав Галаган15 августа 2012 в 10:02
Цитата
AlexNick пишет:
Труп точно такого же котенка лежал пару дней назад в траве у дороги д.Краснознаменная 2б, надо же, какое совпадение!

О нет, Вы только что разрушили всю логическую цепочку о зверском убийство волками беззащитного котёнка!
Как же теперь люди смогут ругать собак, Вы отобрали повод, теперь все ругательства посыпятся в адрес чиновников...
ответная реплика
LongwayLongway15 августа 2012 в 14:43
Для жёлтой прессы ещё два заголовка:
"Вещь съела вещь" (с юридической точки зрения. Виталий поймёт.)
"Бездомная собака спасала труп котёнка от чиновничьего произвола"
ответная реплика
ВиталийВиталий15 августа 2012 в 20:33
Цитата
Longway пишет:
Для жёлтой прессы ещё два заголовка:
"Вещь съела вещь" (с юридической точки зрения. Виталий поймёт.)
\"Бездомная собака спасала труп котёнка от чиновничьего произвола\"


ДА зря Вы все иронизируете, наверное забыли, как город кипел, когда 6 января в городе было несколько покусанных людей. Ситуация до накала была! Зачем доводить до идиотизма, когда собачью проблему можно было решить в два счета.
ответная реплика
LongwayLongway15 августа 2012 в 22:13
Цитата
Виталий пишет:
Цитата
Longway пишет:
Для жёлтой прессы ещё два заголовка:
"Вещь съела вещь" (с юридической точки зрения. Виталий поймёт.)
\"Бездомная собака спасала труп котёнка от чиновничьего произвола\"


ДА зря Вы все иронизируете, наверное забыли, как город кипел, когда 6 января в городе было несколько покусанных людей. Ситуация до накала была! Зачем доводить до идиотизма, когда собачью проблему можно было решить в два счета.


Просто моя злая глупая шутка, навеянная комментариями. Ни чего я не забыл. Так же всецело поддерживаю необходимость решения проблемы бродячих собак в городке. Неоднократно высказывал свои мысли в более ранних новостях (где яро бились собаколюбы с какими-то наиглупейшими мыслями, если честно).
ответная реплика
ЕкатеринаЕкатерина16 августа 2012 в 14:19
Цитата
Alexvir пишет:



Не изобретайте велосипед
Есть мировой опыт!
Только в нашем гандурасе
Бабульки нянчутся с собачками
В Амереке, Европе - один принцип нет хозяина у животного = усыпление.
И у нас будет так!
просто мы еще не доросли, мы еще в роле аборигенов с палкой копалкой.

не знаю, как в Америке, но в Европе никто никого не усыпляет! Не говорите глупостей! Просто есть приюты, как и в России, в принципе, просто их не распускают вдруг...Россия - страна парадоксов, неужели не привыкли к ней до сих пор?))))


Не изобретайте велосипед

Есть мировой опыт!

Только в нашем гандурасе

Бабульки нянчутся с собачками

В Амереке, Европе - один принцип нет хозяина у животного = усыпление.

И у нас будет так!

просто мы еще не доросли, мы еще в роле аборигенов с палкой копалкой.
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов16 августа 2012 в 15:18
Сегодня в 8:45 на Краснознамённой возле боулинга данная собака не давала проехать мотоциклисту. Не лаяла, не кусалась, а просто встала передними лапами на руль.
Данное действо снимали на сотовые все таксисты, что там стояли. Так что ждём от них видео.
ответная реплика
АлександрАлександр16 августа 2012 в 23:40
Намедни, вот незадача, оса ужалила... Буду писать заявления - в полицию, СКР, прокуратуру, заодно и президенту... Впредь, "зараза такая" будет знать как кусаться!
ответная реплика
ЕкатеринаЕкатерина17 августа 2012 в 10:32
неуместны шутки Ваши AlexNick - и собак жалко, и людей...
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский19 августа 2012 в 02:55
Цитата
AlexNick пишет:
Буду писать заявления - в полицию, СКР, прокуратуру, заодно и президенту...

лучше сразу в стену головой...дебил.
ответная реплика
Ирина КотляроваИрина Котлярова29 октября 2012 в 17:17
Сама знала этих собачек... Живу в соседнем доме, и иногда их подкармливала. Не думайте что они такие звери. Мама их была самая ласковая, никого не боялась. Двое это ее щенки, были немного диковаты. Я их с щенячьего возраста знала... Человека они бы даже тронуть не посмелились, не то что подойти! Уехала на лето, приехала их уже нет. Один раз только самого дикого, большого и черного видела. Кошек в этом районе кстати очень много, больше 40! Один бродячий котэйка у меня уже поселился). Котенка тоже жалко... Но природу собак не изменить... И их не отстреливать или отлавливать и усыплять, а стерелизовывать и пристраивать надо!
ответная реплика
Ирина КотляроваИрина Котлярова29 октября 2012 в 20:14
Вы все только за свою шкуру, покупаете же трупы кур в магазине, а ребенку не запрещено смотреть как курицу расчленяют... Да, да именно ТРУПЫ. За это вас же не усыпляют, хотя ЛЮДИ НАМНОГО БОЛЬШЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ СОЖРАЛИ И УБИЛИ ЖИВОТНЫХ! И мне не очень нравится фраза " мочить надо этих собак", что я и всем вам желаю.
ответная реплика
ЕленаЕлена25 декабря 2012 в 10:23
Уже достали эти собаки!!! С ребенком нормально не погуляешь! Особенно летом! Разлягутся по детским площадкам!!!!! А "добрые" люди их еще и подкармливают рядом с детскими площадками!!!!! Люде нужно любить, а не собак!!!! Никогда не узнаешь, что в голове у этой собаки! Даже если на вид она сама доброта, может покусать не только детей, но и руку кормящего!
ответная реплика
ЕленаЕлена25 декабря 2012 в 10:31
Вы в свое уме????? У Вас уже болезнь!!! Дело не в том, что собаки съели кота, а в том, что они бегают по городу без присмотра, без намордника и поводки!!! Это животные опасные! Если вцепится в плоть, то просто так не отодрать...УБИТЬ МОЖЕТ!!! Чем ходить кормить и подбирать животных-лучше детям в детдом купить подарков на НГ!!! Неужели у вас нет детей? Я в шоке...
ответная реплика

Просмотров: всего 10991