Выявлены нарушения в работе ДЮСШ

14.07.2012 11:08 Новости Краснознаменска    Добавил: Олег Иванов


В проверяемом периоде руководством Спортшколы принимались меры по организации деятельности в соответствии с Уставом.
Вместе с тем, в деятельности Спорт­школы был выявлен ряд недостатков и нарушений, в том числе: 

– отдельные    положения    учредительных    документов    и    локальных нормативных актов Спортшколы не соответствовали требованиям действующего законодательства; 
– нарушения в организации и ведении бюджетного учета, оформлении и представлении бюджетной и иной отчетности; 
– при выборочной проверке правильности начисления заработной платы были   выявлены   переплаты   заработной   платы   в   сумме   93,5 тыс.   рублей, недоплаты заработной платы в сумме 64,9 тыс. рублей, а также иные нарушения трудового законодательства; 
– прочие финансовые нарушения в сумме 355,8 тыс. рублей; 
–  отдельные   нарушения   законодательства   о   размещении   заказов   на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 
– недостатки в учете, организации и обеспечении учебно-тренировочной деятельности учащихся Спорт­школы.

Руководитель Контрольного управления В.Н. Денисов

Компания: ДЮСШ


загрузка карты...
KirkurulKirkurul14 июля 2012 в 16:11
Так вот откуда X-trail при зарплате муниципальщика smile:D
ответная реплика
o_Oo_O14 июля 2012 в 16:14
Цитата
Так вот откуда X-trail при зарплате муниципальщика smile:D

На 300 тыр хитрэйл не купить.
Нелюбят дира дюсш, похоже на травлю
в одминистрации распилы поболе, а тут 300 рупий увел - копейки.
ответная реплика
Давид  ГоцманДавид Гоцман14 июля 2012 в 16:54
Цитата
Kirkurul пишет:
Так вот откуда X-trail при зарплате муниципальщика smile:D

Там и без ниссана , все нормально . smile:)
ответная реплика
openid.yandex.ru/def.patriotkzopenid.yandex.ru/def.patriotkz14 июля 2012 в 17:40
Цитата
в одминистрации распилы поболе

когда же наконец закон о клевете примут, чтобы можно было в суд подавать на авторов таких комментариев
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов14 июля 2012 в 18:08
Данная новость на офсайте: http://krasnoznamensk.com/docs/21/3396/
ответная реплика
Александр ПетуховАлександр Петухов14 июля 2012 в 18:12
Цитата
o_O пишет:

в одминистрации распилы поболе, а тут 300 рупий увел - копейки.


распил в администрации: http://krasnoznamensk.com/docs/21/3372/
ответная реплика
Сергей ПетровичСергей Петрович15 июля 2012 в 12:26
Цитата
когда же наконец закон о клевете примут, чтобы можно было в суд подавать на авторов таких комментариев


Бггг
Еще закон не приняли, а уже думаю достаточно пальцем ткнуть чтоб засадить по помидоры.
Господа Воры, шанс показать всему городу своё истенное лицо через суд в 1000раз больше чем если тут в комментах насрут. - так что дерзайте.

Я хочу стать первым прицендентом в городе!

"Поехали в Одминестрации КЗ - работают Воры" © Kolyanych
- жду повестки и расстрелов.

Параноики используйте - Анонимайзер

Если замутить соц опрос по городу
Каково Ваше мнение, воруют ли в администрации?
Да
Нет

бугага ))
ответная реплика
Сергей ПетровичСергей Петрович15 июля 2012 в 12:27
Цитата
распил в администрации: http://krasnoznamensk.com/docs/21/3372/


ОК
в Одменистрации КЗ за прошедший год сп....ли 7000рублей 40 копеек - ВЕРЮ!
ответная реплика
АмстердамАмстердам15 июля 2012 в 12:52
Коляныч, ты б сначала писать научился, а то и заяву-то без ошибок слепить не сможешь...
ответная реплика
Сергей ПетровичСергей Петрович15 июля 2012 в 14:17
Цитата
Коляныч, ты б сначала писать научился, а то и заяву-то без ошибок слепить не сможешь...

Нах мне заявы писать, это работа воров пускай строчат.
Больно ценный укуренный обсеседник амстердам тут чтоб ошибки за собой проверять
ответная реплика
KamazKamaz15 июля 2012 в 14:29
Цитата
Коляныч пишет:
Цитата
когда же наконец закон о клевете примут, чтобы можно было в суд подавать на авторов таких комментариев

Если замутить соц опрос по городу
Каково Ваше мнение, воруют ли в администрации?
Да
Нет
бугага ))

Ещё замутить соц опрос по стране
Каково Ваше мнение, Путен коррупционер?
Да
Нет
бугага ))
ответная реплика
Андрей АндроновАндрей Андронов15 июля 2012 в 17:01
Цитата
Ещё замутить соц опрос по стране
Каково Ваше мнение, Путен коррупционер?
Да
Нет
бугага ))


Толсто )
Мы работаем с администрациями поселений
Любой разговор начинается со слов "скока откатите"

А как им еще бабки зарабатывать ?
Зарплата у них 30-60т.р
Воруют все будь здоров.

Любого бери и к стенке.
Но маловато их сажают - круговая порука там огого.
Мошонкина уволят к примеру
сядет ? дело возбудят ?
Хреназ два, с тем что успел напилить, уйдёт на пенсию или в другой МУП, на новый распил.
ответная реплика
SchultzSchultz18 июля 2012 в 22:14
Г-н Денисов, а вы не обратили внимание на спортивное образование "наших спортсменов"?
На их достижение в области спорта? На их награды и медали?
Сколько в нашем ДЮСШ тренеров, мастеров спорта или кандидатов, у кого за плечами спортивный опыт, который они могут передать нашим детям? 2-3 человека.
Кому мы доверяем наших детей?
Правильно - Бывшим полит работникам, отставникам, кадровикам, которые больше нигде не нужны и ничего не умеют.
Да да я не прав, они умеют: "...переплаты заработной платы ..., недоплаты заработной платы ..., а также прочие финансовые нарушения ..."
Так кто их допустил на такой ответственный пост, кого они могут вырастить из подростков?
Вы опубликовали кратко итоги проверки, но какие будут приняты меры, материалы переданы в суд или что пожурили и всё?
Как вы считаете, руководитель допустивший такие грубые нарушения может оставаться депутатом и руководить воспитанием детей?
Если никаких мер, пожурили и всё, то лучше бы не публиковали вообще ничего...
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский19 июля 2012 в 04:22
Цитата
Александр Дмитриевич пишет:
Кому мы доверяем наших детей?
Правильно - Бывшим полит работникам, отставникам, кадровикам, которые больше нигде не нужны и ничего не умеют.
Да да я не прав, они умеют: "...переплаты заработной платы ..., недоплаты заработной платы ..., а также прочие финансовые нарушения ..."


Ден, что за ник Александр Дмитриевич? тебя заставили излишки вернуть) или вычитать начали?
ответная реплика
SchultzSchultz19 июля 2012 в 11:18
Сосед заходил о наболевшем беседовали, такие факты рассказывал.
Вплоть до того, что куча мёртвых душ работает в нашей администрации, ДЮСШ, а их ЗП понятно кто получает.
smile:dash: Да это все впустую: эти ваши обсуждения, комменты, факты, фотографии. Говно Россия она и в КЗ говно россия!
ответная реплика
IgorIgor19 июля 2012 в 12:20
Цитата
schultz пишет:
Сосед заходил о наболевшем беседовали, такие факты рассказывал.
Вплоть до того, что куча мёртвых душ работает в нашей администрации, ДЮСШ, а их ЗП понятно кто получает.

Приведите ФИО "мертвых душ", которые "работают в нашей администрации, ..." и назовите тех, кто ЗП получает.
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский19 июля 2012 в 15:06
Цитата
schultz пишет:
Да это все впустую: эти ваши обсуждения, комменты, факты, фотографии. Говно Россия она и в КЗ говно россия!

ну ну. конечно если - народ любит только на слухи, лишь бы позубоскалить. Знаешь что то - пиши конкретно. Интересно что то - ищи информацию, узнавай, проверяй. А так просто писать:
Цитата
schultz пишет:
куча мёртвых душ работает в нашей администрации, ДЮСШ, а их ЗП понятно кто получает
или
Цитата
Александр Дмитриевич пишет:
Бывшим полит работникам, отставникам, кадровикам, которые больше нигде не нужны и ничего не умеют

удел лентяев и неудачников...
ответная реплика
SchultzSchultz19 июля 2012 в 15:28
Цитата
rozer пишет:
ну ну. конечно если - народ любит только на слухи

Димон в этой новости, которую мы мусолим, написано кратко о результатах проверки, которые никак нельзя причислить к слухам
" выявлены переплаты заработной платы в сумме 93,5 тыс...." - ну тут понятно и младенцу, как можно в организации муниципальной переплатить? ЗП начисляется согласно штатному расписанию, если есть переплаты значит вывод...
Вчера был поднят справедливый вопрос, что будет результатом этой проверки?
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский19 июля 2012 в 16:35
Цитата
schultz пишет:
" выявлены переплаты заработной платы в сумме 93,5 тыс...." - ну тут понятно и младенцу, как можно в организации муниципальной переплатить? ЗП начисляется согласно штатному расписанию, если есть переплаты значит вывод...

переплаты, недоплаты - тут всё понятно, тарификация, пояснения к ней регулярно обновляется. Тот кто отвечал за начисления - просто недобросовестный работник (впрочем об этом несколько лет подряд все знаютsmile;), но уволить почему то не могут... ).
Цитата
– прочие финансовые нарушения в сумме 355,8 тыс. рублей;
- больше половины из них (насколько я знаю), тот же работник плюс тренера "проворонили", за что и рассчитались (наверно).
Цитата
schultz пишет:
это однофамильцы или родственники(как вам удобней)руководителей и депутатов, фамилии которых вы часто упоминаете в своих комментариях...

не знаю как в администрации. в школе такие люди в полне живые, стояли (ят) на полставки, значит работают по графику согласованному с директором. то что ты их не видишь, не значит, что они "мёртвые души"smile:D
ну во общем как то так. без нарушений (с сегодняшним бухучётом) ни одна организация при нормальной проверке не обойдётся. Нарушения выявленные в ДЮСШ (указанные в новости) - чисто технические из-за, ну я писал выше...
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский19 июля 2012 в 16:49
вот это похоже на "мёртвые души", "лежат на должности" и регулярно получают зарплатуsmile:D
Цитата
Igor пишет:
Действительно, в полном бессмыслии работы отдельных участковых я за 5 последних лет полностью убедился.
А нашего так вообще, видел 1 всего раз во время совместного планового коллективного обхода квартир сотрудниками ОВД Краснознаменска
ответная реплика
SchultzSchultz19 июля 2012 в 17:32
Цитата
rozer пишет:
больше половины из них (насколько я знаю), тот же работник плюс тренера "проворонили", за что и рассчитались (наверно).

Да ну, я всё понял, какого то клерка сделали крайним, ну всё понятно.
ответная реплика
SchultzSchultz19 июля 2012 в 17:33
Вот она говно россия с говно лохами и очковтирателями.
почти пол миллиона, я думаю тут любому понятно что ни копейки без ведома Марушкина там никто проворонить не мог, я бы вообще слово проворонить в кавычках использовал. По поводу мёртвых душ, в прошлом году мы бегали вечером в футбол и на охране лежал журнал или табель и пока охраник ходил свет выключал меня привлекло, что в ней фамилия Марушкин встречалась несколько раз, более того по моему на должности уборщика. Неужели сын Марушкина работает в спортзале полотёром? Да не в жизнь не поверю...
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский19 июля 2012 в 18:34
Цитата
schultz пишет:
Неужели сын Марушкина работает в спортзале полотёром? Да не в жизнь не поверю...

Не в спортзале, на территории ДЮСШ. Реально работал, много раз видел - и у ДЮСШ и на стадионе 1 гимназии (тоже объект ДЮСШ в плане содержания).
Цитата
schultz пишет:
почти пол миллиона, я думаю тут любому понятно что ни копейки без ведома Марушкина там никто проворонить не мог

"специалист" приносит табель, в котором фамилии, дни (или часы), цифры, зарплаты - руководитель проверяет? ну в общем да, но не полностью же пересчитывает надбавки, коэфиценты... Иначе зачем ему "специалист"?
Кончай фигню нести.
И ещё если для тебя Россия не родина, п..й.. туда где не говноsmile:D...
ответная реплика
SchultzSchultz20 июля 2012 в 10:23
Цитата
rozer пишет:
Реально работал, много раз видел

Так он же в школе учится, на сколько я хорошо знаю Дануту Брониславовну, а сына её ниразу не видел. А ты его в лицо знаешь? Странное дело
Цитата
rozer пишет:
Кончай фигню нести.
.
Фигня - фигнёй, у муниципалов средняя ЗП дай бог 15тыс. рупий, а то и меньше.
И ты пытаешься убедить меня и читателей, что 500 тыщ. ворованных денег прошли мимо хозяина, я чё та не понимаю ты чё с Марушкиным smile:drinks: ? Тут и ребёнку понятно, что клерк - это козёл отпущения, а тренера - отмазка.
PS Мимо него ни одна машина на стоянке не проходит, я помню приехали в пин-понг погонять, нас охранник рассмешил: "Тут не положено парковаться, руководство запретило..."
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский20 июля 2012 в 15:07
Цитата
schultz пишет:
А ты его в лицо знаешь?

знаю. футболист 96 г.р. - практически все футболисты через меня проходили, фото на заявку делал несколько лет подрядsmile:)
Цитата
schultz пишет:
И ты пытаешься убедить меня и читателей, что 500 тыщ. ворованных денег прошли мимо хозяина

не ворованных, а не правильно израсходованных - сами деньги то на "месте"
- пере плата одному МС, неправильно начислены надбавки или что то там - КЛЕРК виноват!
- поездка на сборы детей не "учащихся по журналам в ДЮСШ", хотя и реально занимающихся и даже заявленных на область!??? - КЛЕРК и ТРЕНЕР виноваты!)
Цитата
schultz пишет:
клерк - это козёл отпущения

- это лентяй, тормоз и некомпетентный, но оооочень давно работающий в ДЮСШ человек...
Цитата
schultz пишет:
я чё та не понимаю ты чё с Марушкиным

- в целом да. Пользы от его работы, руководства намного больше чем "косяков". Но по некоторым вопросам есть несогласие.
ответная реплика
Шейн ШейнШейн Шейн21 июля 2012 в 10:59
ROZER,забавно слышать поучения от офицера, "работающего", числящегося в служебное офицерское время одновременно в 3 гражданских организациях.А кто выполняет обязанности, предусмотренные для тех должностей, на которых вы - "по договоренностям"? Лентяи и тормоза! А "КЛЕРК и ТРЕНЕР виноваты! "Вашу компетентность" слышу и вижу и на "Заре"
ответная реплика
SchultzSchultz21 июля 2012 в 11:47
Т.е. в принципе, Дима ты открыто признаёшь свою причастность к разделу этого пирога(денег из наших налогов) поскольку являешься тренером ДЮСШ
Цитата
rozer пишет:
практически все футболисты через меня проходили

Слушай, а можно служить в 32 и параллельно работать? мне казалось мин обороны жестко пресекает такое халатное отношение к службе?
Некомпетентность и непрофессионализм подчинёных - это прямое служебное несоответствие их начальнику по скольку плохих подчинённых нет, есть плохие руководители и это научный факт в социологии.
В принцепе тут всё ясно, спасибо участникам обсуждения!
Резюмирую новость, я как проверяющий в выводах написал бы следующее:

В ходе проверки было выявлено N кол-во нарушений, которые явились результатом некомпетентности, отсутствия знаний и опыта руководства ДЮСШ.
Вопиющее несоответствие деловых и профессиональных качеств занимаемой должности, абсолютная некомпетентность в деле и подборе персонала сильно влияют на подготовку и спортивные результаты .
Человек не на своем месте!
Неуважение со стороны руководителя и полное нежелание руководства вникать в проблемы подчинённых. Высокомерие, неуравновешенности и глупости приволит к непонятным нервным срывам и вечному стремлению продемонстрировать свой статус начальника".

Далее неполное служебное соответствие и дело в прокуратуру по фактам коррупции, ведения коммерческой деятельности "в обход кассы" и присвоения денег налогоплательщиков.
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский21 июля 2012 в 16:10
Цитата
ПРОХОЖИЙ пишет:
ROZER,забавно слышать поучения от офицера
- проработавшего в сфере организации спортивных мероприятий почти 18 лет (организация соревнований вплоть до чемпионатов СНГ), так что опыта и знаний в этой сфере вполне достаточно.
Цитата
ПРОХОЖИЙ пишет:
\"работающего\", числящегося в служебное офицерское время одновременно в 3 гражданских организациях

Цитата
schultz пишет:
Слушай, а можно служить в 32 и параллельно работать? мне казалось мин обороны жестко пресекает такое халатное отношение к службе?

- согласно существующему законодательству: "Военнослужащим можно заниматься педагогической, научной и иной творческой деятельности, если она не препятствует исполнению обязанностей военной службы".
Цитата
ПРОХОЖИЙ пишет:
А кто выполняет обязанности, предусмотренные для тех должностей, на которых вы - \"по договоренностям\
- я и выполняюsmile:D и довольно успешноsmile:D, благодарностей за работу хватаетsmile:D
Цитата
schultz пишет:
Некомпетентность и непрофессионализм подчинёных - это прямое служебное несоответствие их начальнику по скольку плохих подчинённых нет, есть плохие руководители и это научный факт в социологии.
- а вот с этим соглашусь на 100%
И ещё "ПРОХОЖИЙ" - ты сам то ещё "изображаешь из себя военнослужащего"? ведь ни разу на ФП не сдавалсяsmile:D - "шар". И пытаешься оценить мой профессионализм? вот это ЗАБАВНО!smile:D
ответная реплика
Шейн ШейнШейн Шейн21 июля 2012 в 17:10
А с Лениным вы бревно не несли на субботние?А то всего человек 60 в мемуарах отметилось?ROZER.ЖГИ ДАЛЬШЕ!
Почитайте монолог Хлестакова из "Ревизора"
в свободное время от организация первенства водокачки и "соревнований вплоть до чемпионатов СНГ"в "СФЕРЕ организации спортивных мероприятий".Завидую вашим работодателям: такой ценный кадр, а главное -очень скромен!"Благодарностей за работу хватает"- тоже по договоренности???
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский21 июля 2012 в 17:11
Цитата
ПРОХОЖИЙ пишет:
Завидую вашим работодателям: такой ценный кадр, а главное -очень скромен!\"Благодарностей за работу хватает\"- тоже по договоренности

а ты не завидуй (специально зарегистрировался на форуме? позавидовать!smile:D ), работай и получай удовольствие от работы как яsmile:D
а благодарности я имел в виду от людей для которых работаю, так то. всё тема ушла в сторону.
ответная реплика
Шейн ШейнШейн Шейн21 июля 2012 в 17:21
Так может некрасиво поливать людей, которые не мешают тебе работать в одно и тоже время на трех местах и получать удовольствие!
Как-то не по-мужски....мелочно
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский21 июля 2012 в 18:12
Цитата
ПРОХОЖИЙ пишет:
поливать людей, которые не мешают тебе работать

это была констатация факта, которую пр необходимости можно расписать оочень подробно и документально.
ладно проехалиsmile:)
подождём выводов этой проверки и реакции, действия или бездействия самого Марушкина...
ответная реплика
Шейн ШейнШейн Шейн22 июля 2012 в 10:34
.самого Марушкина...дебутата..и от сюда..
он комсомолец,спортсмен, красавец?Теперь
понятно, rozer, вы и есть тот самый клерк и тренер, зачем тогда нести на себя!Вы в дюше,наверно,и делаете"расписать оочень подробно и документально" по обязанностям "Военнослужащим можно.. деятельностью, если она НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ исполнению военной службы" Оказалось -препятствует.А в этих нарушениях не вижу криминала:обычные ошибки, как у всех,комиссии тоже нужно работу показать, а как все расцвело из-за ерунды
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовский22 июля 2012 в 13:56
Цитата
Шейн пишет:
А в этих нарушениях не вижу криминала:обычные ошибки, как у всех,комиссии тоже нужно работу показать, а как все расцвело из-за ерунды

ну так расцвело из-за таких как Вы которым лишь бы позубоскалить. А то что:
Цитата
rozer пишет:
без нарушений (с сегодняшним бухучётом) ни одна организация при нормальной проверке не обойдётся. Нарушения выявленные в ДЮСШ (указанные в новости) - чисто технические

я уже писал, читайте внимательней. Но пришлось некоторым неугомонным к "жаренному" отвечать ещё.
а в ДЮСШ я просто тренер, и за казённые деньги на моря не ездилиsmile:D, так что вопросы к другим... А в прочем думайте как хотите.
ответная реплика
KirkurulKirkurul22 июля 2012 в 14:05
Цитата
.самого "САМИ ЗНАЕТЕ КТО"...дебутата..и от сюда..
он комсомолец,спортсмен, красавец?


Обычный противный пузан чинуша, набивающий карманы, как и все смертный как и всем гореть в аду smile:D
Насекомое.

А чё он как депутат сделал для Краснознаменска ?
Что он как директор ДЮСШ сделал для спорта,
хотябы одно занятие ведёт ? или воровством сильно занят
Не ворует ?, если контрольно-подкупное подразедление, нашло значит ворует будь здоров и найденное только айсберг.
Любую закупку ДЮСШ берем сразу всё встанет на свои места моментом.
ответная реплика
SchultzSchultz24 июля 2012 в 15:32
Вы посмотрите расписание площадок в спортзале, насколько я знаю ДЮСШ это не коммерческая организация, как руководство объяснит повальную сдачу площадок за деньги, в ущерб занятий групп ДЮСШ...
ответная реплика

Просмотров: всего 9189