Информирует Третья спецпрокуратура

17.05.2010 09:17 Информагентство "Новости Краснознаменска"    Добавил: Редакция


Информация о проверке по обращению руководителя Управления образования администрации г.о. Краснознаменск Московской области о законности нахождения домашнего детского пансионата «Капитошка», расположенного на территории ЗАТО  Краснознаменск Московской области
В январе текущего года Третьей прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области проведена проверка по обращению руководителя Управления образования администрации г.о. Краснознаменск Московской области о законности нахождения домашнего детского пансионата «Капитошка ', расположенного на территории ЗАТО Краснознаменск Московской области.
Установлено, что индивидуальным предпринимателем, являющимся руководителем домашнего детского пансионата «Капитошка», с января 2009 года предоставлялись платные услуги населению по содержанию и обучению детей.
При осуществлении трудовой индивидуальной педагогической деятельности индивидуальным предпринимателем нарушались требования Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона «О защите прав потребителей » Закона Российской Федерации «Об образовании».
Так, договоры, заключаемые индивидуальным предпринимателем с родителями (законными представителями) на оказание платных услуг по содержанию и обучению детей, не соответствовали требованиям Закона Российской Фе-дерации «Об образовании», ФЗ «О защите прав потребителей» и приказа Минобразования России от 10.07.2003 № 2994.
В нарушение положений Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальным предпринимателем в 2009 году не проводились мероприятия по гигиеническому обучению работников пансионата.
Также в личной медицинской книжке индивидуального предпринимателя в графе должность не указано, что он Осуществляет деятельность по воспитанию и обучению детей, вместо этого указано -продавец, просрочен зачет по гигиенической аттестации работника, деятельность которого связана с воспитанием и обучением детей.
Кроме того, индивидуальным предпринимателем нарушены требования Закона Российской Федерации «Об образовании» а также Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Согласно сведениям, указанным в выписке из единого государственного реестра, индивидуальным предпринимателем населению г. Краснознаменска оказывалась услуга по дошкольному образованию, на предоставление которой должна быть выдана соответствующая лицензия.
По результатам проверки Третьей спецпрокуратурой Московской области подготовлено и направлено в Одинцовский городской суд Московской области исковое заявление о запрете деятельности индивидуального предпринимателя по оказанию платных услуг населению, связанных с его индивидуальной педагогической деятельностью
Судом 29.03.2010 иск рассмотрен, требования прокурора Третьей спецпрокуратуры Московской области удовлетворены.
Прокурор СЛ. Илюхин

Информация о проверке по обращению жителя ЗАТО г. Краснознаменска Московской области, инвалида I группы, по вопросу неудовлетворительного лекарственного обеспечения и нарушения требований законодательства о социальной защите прав инвалидов
Третьей прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области проведена проверка по обращению жителя ЗАТО г. Краснознаменска Московской области, инвалида I группы, по вопро-су неудовлетворительного лекарственного обеспечения и нарушения требований законодательства о социальной защите прав инвалидов.
В ходе проверки установлено, что заявитель, в виду своего заболевания внесён в федеральный реестр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи согласно Федеральному закону «О государственной соци-альной помощи». Социальная помощь государства предполагает обеспечение граждан по рецептам врача необходимыми лекарственными средствами в соответствии со стандартами медицинской помощи.
В июне 2009 года мужчина обратился к врачу-терапевту МУЗ «Городская поликлиника» городского округа Краснознаменск Московской области, где ему рекомендован приём ряда лекарственных препаратов. Однако, лекарственным препаратом «Венофер» пациент в июле 2009 г. обеспечен не был, так как Министерство здравоохранения Московской области в июне 2009 года отказало Управлению здравоохранения г. Краснознаменска в утверждении заявки на данное лекарственное средство. В результате гражданин был вынужден приобрести жизненно необходимые лекарства за счёт собственных средств на сумму 4 тысячи 100 рублей.
В связи с нарушениями прав инвалида прокурор Третьей спецпрокуратуры Московской области обратился в суд с исковым заявлением о взыскании с Министерства здравоохранения Московской области денежных средств, потраченных гражданином на покупку лекарства.
Мировой судья 99 судебного участка Красногорского района Московской области 19.04.2010, в связи с отсутствием надлежаще извещенного ответчика вынес заочное решение о взыскании в пользу гражданина денежных средств, затра-ченных на покупку лекарственных препаратов в сумме 4 тысяч 100 рублей.
Прокурор СЛ. Илюхин

Информация о проверке по обращению работника общества с ограниченной ответственностью "Элитмастер" о нарушении его прав на оплату труда
Третья прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области в ноябре 2009 года провела проверку обращения работника общества с ограниченной ответственностью «Элитмастер» (г. Краснознаменск Московской области) о нарушении его прав на оплату труда.
Установлено, что руководством ООО «Элитмастер» допускаются грубые нарушения требований трудового законодательства, в части выплаты заработной платы работникам.
За проработанные январь 2009 года - январь 2010 года заявителю заработная плата руководством ООО «Элитмастер» выплачивалась не регулярно и не в установленном трудовым договором и штатным расписанием размере.
В ходе проверки выявлено, что в нарушение ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации
нарушались права остальных работников ООО «Элитмастер» в своевременном получении заработной платы в полном объеме.
Кроме того, в нарушение ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации в правилах внутреннего трудового распорядка ООО «Элитмастер» и в трудовом договоре, заключенном с работником не определено, что заработная плата должна выплачиваться 2 раз в месяц.
Выявленные в ходе прокурорской проверки нарушения руководством ООО «Элитматсер» трудового законодательства привели к ущемлению законных прав работника на своевременное получение заработной платы, что является недопустимым.
В отношении ООО «Элитмастер» Третьей спецпрокуратурой Московской возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение законодательства о труде).
Рассмотрев указанные материалы, Государственная инспекция труда по Московской области привлекла руководство ООО «Элитмастер» к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.
Генеральному директору ООО «Элитмастер» прокурором принесено два протеста на локальные нормативные акты предприятия (Положение об оплате труда, Правила внутреннего трудового распорядка) и внесено представление об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и привлечении виновных должностных лиц к строгой дисциплинарной ответственности.
Представление было рассмотрено, четыре должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.

Прокурор СА Илюхин

Информация о проверке по обращению жителя г. ЗАТО Краснознаменск Московской области о нарушении должностными лицами Администрации городского округа Краснознаменск Московской области требований законодательства об обеспечении жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
В апреле 2010 года Третьей спецпрокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области проведена проверка обращения жителя г. ЗАТО Краснознаменск Московской области о нарушении должностными лицами Администрации городского округа Краснознаменск Московской области требований законодательства об обеспечении жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их чиста.
Установлено, что заявитель, в соответствии Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» имеет право на дополнительную гарантию по социальной поддержке в виде обеспечения органами исполнительной власти по месту его жительства жилой площадью вне очереди, как оставшегося без попечения родителей в возрасте до 18 лет.
В сентябре 2002 года по постановлению главы г. Краснознаменска Московской области молодой человек был поставлен на учёт по улучшению жилищных условий.
Несмотря на то, что заявитель имеет право на получение вне очереди жилой площади, в апреле 2009 года руководителем администрации городского округа Краснознаменск ему было отказано в предоставлении жилья, в связи с тем, что последний обеспечен жильем по месту регистрации опекуна.
В связи с несогласием с решением должностных лиц администрации заявитель обратился за защитой своих прав в Одинцовский городской суд, который отказал ему в удовлетворении исковых требований.
Определением Московского областного суда исковые требования заявителя к администрации городского округа Краснознаменск Московской области о предоставлении ему во внеочередном порядке жилого помещения удовлетворены.
В связи с неисполнением администрацией городского округа Краснознаменск решения суда заявитель обратился в Третью спецпрокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области.
После вмешательства прокуратуры руководителем администрации городского округа Краснознаменск Московской области вынесено Постановление о предоставлении заявителю по договору социального найма однокомнатной квартиры.

Прокурор СА. Илюхин



Информирует Третья спецпрокуратура
Отдел военного комиссариата Московской области по городам Одинцово, Звенигород, Краснознаменск и Одинцовскому району производит выдачу перечня документов родителям для поступающих в СБУ, Нахимовское военно-морское училище и кадетские корпуса МО РФ.
При поступлении в 5,6,7,8,9,10 классы возраст кандидата в году поступления не должен превышать 12,13,14,15,16,17 лет.
Прием несовершеннолетних гращан мужского пола в 2010 году осуществляется в:
-    Президентское кадетское училище (г. Оренбург), Екатеринбургское, Казанское, Московское, Тверское и Уссурийское Суворовские военные училища - в 5,6,7 классы.
-    Санкт-Петербургское СБУ и Кронштадстский морской кадетский корпус - в 5 и 6 классы.
-    Ульяновское СБУ - в 5,6,7 и 8 классы.
-    Северо-Кавказское СБУ, Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский кадетский корпус - в 8,9 классы.
-    Санкт-Петербургский Военно-космический кадетский корпус - в 8 класс.
-    Нахимовское военно-морское училище - в 5 и 7 классы.
-    Кадетский корпус радиоэлектроники (г. Кемерово) - в 9 и 10 классы.
-    Омский кадетский корпус - в 7,8 и 9 классы.
-    Московское военно-музыкальное училище - в 10 класс.
Прием несовершеннолетних граждан женского пола в 2010 году осуществляется в:
-    Екатеринбургское, Московское СБУ и Нахимовское военно-морское училище - в 7 класс.
-    Санкт-Петербургское, Ульяновское и Тверское СБУ, Омский кадетский корпус - в 7 и 8 классы.
-    Санкт-Петербургский военно-космический кадетский корпус - в 8 класс.
Контактный телефон для консультации: 599-14-94 Адрес: Московская обл., г. Одинцово, ул. Союзная, д.1





Просмотров: всего 21342