Об очередях на 442й - официально




Про очередь на 442й "у Госпиталя":

Конкретно рассмотрим работу маршрута № 442. В утренние часы 4 рейса (6.08, 6.32, 7.00, 7.55) от остановки «Госпиталь», перенесенные на остановку «ТЦ «Звездный», увеличивают интервал движения в указанное время, но только лишь на одной остановке («Госпиталь»). По стальным остановочным пунктам все оставлено по-прежнему и там интервал движения в указанное время 8-10 минут. Таким образом, пассажирам (от остановки «Госпиталь»), желающим совершить посадку в указанное время, нужно переместиться на следующие близлежащие остановки: по ул. Победы («Школа») или на «ул. Молодежная». Зато перенесенные рейсы создают условия для комфортной посадки пассажиров у ТЦ «Звездный» и ул. Молодежная, а самое главное, равномерно распределить имеющийся пассажиропоток, чтобы люди не шли с окраины города на одну конечную остановку к госпиталю. Именно создание условий для предоставления транспортных услуг населению является важнейшим вопросом местного значения городского округа.




Про очередь на "Парке Победы":
«Так почему же в пиковые часы большие очереди на остановках, особенно от метро «Парк Победы»? Основная причина, на мой взгляд, здесь кроется в особенности нашего города, когда основная часть жителей, работающая за его пределами, уезжает и прибывает обратно примерно в одно и то же время. Поэтому далеко не всегда наличие очередей является следствием плохой работы пассажирского транспорта. Он, как я уже сказал, имеет достаточное количество единиц транспорта, позволяющее соблюдать минимальные интервалы подачи их для пассажиров, главное – соблюсти расписание. То есть потребность (в пиковые часы) жителей в быстрой посадке на автобус превышает физические возможности работы самого 442-го маршрута. Ежеминутно подавать автобус на остановку в действующих условиях невозможно.

Про сравнение с Одинцово, в котором ситуация сложнее:
Сравнивать 442-й маршрут с 339-м, следующим до г. Одинцово, было бы некорректно. Население г. Одинцово более 140 тыс. человек, т.е в 3,5 раза больше нашего города. Соответственно на линию ежедневно выходит 36 единиц техники вместо наших 17 автобусов, да и плечо перевозок значительно короче от Одинцова.

© Управления делами администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Александр Кондраштин



Полная версия статьи: Общественный транспорт – поиск оптимальных решений

Компания: ПАТП г. Одинцово


litrballlitrball19 сентября 2018 в 10:13
Зато перенесенные рейсы создают условия для комфортной посадки пассажиров у ТЦ «Звездный» и ул. Молодежная, а самое главное, равномерно распределить имеющийся пассажиропоток, чтобы люди не шли с окраины города на одну конечную остановку к госпиталю. Именно создание условий для предоставления транспортных услуг населению является важнейшим вопросом местного значения городского округа.
Жителям Связистов и Строителей приходится идти через весь город, чтобы занять комфортные места в автобусе. Когда автобус подходит к штабу места остаются возле водителя, поэтому водители нервничают. Почему нельзя перенести рейсы от Звездного к штабу?
Предложения сделать автобус не социальным вообще не вариант.
ответная реплика
kpu3uckpu3uclitrball19 сентября 2018 в 11:00
чтобы занять комфортные места в автобусе

комфортные — ключевое слово
так-то мест на всех хватит и возле штаба

вопрос комфорта — скорее, из области философии. например, не всем дано попасть в золотой миллиард, или родиться ребёнком олигарха
ответная реплика
Fedor PashkovFedor Pashkovlitrball19 сентября 2018 в 13:39
Предложения сделать автобус не социальным вообще не вариант.
В смысле не вариант ?
ответная реплика
Fedor PashkovFedor Pashkovlitrball19 сентября 2018 в 13:44
А меня например, п.....ло уже вставать из-за этого в 5.40, дабы уехать хотя бы в 6:30. До момента, когда он не был социальным, можно было на всех остановках в часы пик сесть в автобус, а сейчас, уже у штаба еле влезть, не говоря про уют. В довесок к социальным, нужны коммерческие рейсы.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
а са с19 сентября 2018 в 15:09
Можно найти альтернативу: в часы пик сделать 442 коммерческим, в остальное время-оставить льготы.
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagno19 сентября 2018 в 16:25
Что им мешает запустить дополнительный коммерческий рейс 442а или 442к??
У нас Мострансавто — монополист, не справляющийся с оказанием услуг.

Управляющему какими-то делами администрации конечно хорошо говорить, ему в автобусе не ездить.
ответная реплика
MaggyMaggy19 сентября 2018 в 19:18
Несколько лет назад от госпиталя ходила коммерческая маршрутка. Всегда старалась на неё попасть. К сожалению, она исчезла.
ответная реплика
MaggyMaggy19 сентября 2018 в 19:20
Коммерческие автобусы необходимы в сложившихся обстоятельствах.
ответная реплика
а са с19 сентября 2018 в 19:37
Там сложности с урегулированием маршрута, насколько я знаю , существуют в МО 2 монополиста по перевозкам, кому-то со стороны влезть-проблематично, там столько согласований...обычный коммерсант не захочет связываться.
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионова с20 сентября 2018 в 00:05
Здравствуйте, а с. Перевозчиков в МО довольно много:
http://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/avtomobilnyy-transport
Хотя с МОСТРАНСАВТО, конечно, ни один из них сравниться не может.
ответная реплика
Александр ДраконАлександр Дракон19 сентября 2018 в 22:21
Плевать они хотели на проблемы людей..... Одни и те же отговорки у же столько лет подряд. Откровенный беспредел монополиста на лицо. "Увеличить невозможно.........." и это на полном серьёзе говорит чиновник. Смотреть стыдно. :(
ответная реплика
vagabondvagabond19 сентября 2018 в 23:54
Если большая нагрузка в часы пик, то надо решать проблему. Либо увеличением количества автобусов (пусть хоть коммерческих), либо увеличением вместимости автобусов (пусть хоть гармошки выпускают на рейс). А говорить, что проблему решить в действующих условиях (каких???) невозможно, значит признаться в собственной некомпетентности.
ответная реплика
MaggyMaggy20 сентября 2018 в 06:03
Уважаемый чиновник г.о.Краснознаменска рассуждает так, как если бы он работал не в администрации города, где нужно решать возникшие проблемы с транспортной доступность, а являлся бы сотрудником коммерческой компании Мострансавто, который проявляет лояльность к компании и отстаивает её интересы.
Если как было сказано, что городок с особенностями, то почему не учитывать это при планировании маршрутов?
ответная реплика
PreffectPreffect20 сентября 2018 в 11:00
Спрос явно превышает предложение. Куда бизнес смотрит?
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Александр ДраконАлександр ДраконPreffect21 сентября 2018 в 00:07
В закрытые двери чиновников.........
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионов20 сентября 2018 в 12:44
Идея решить проблему путём "отталкивания стариков" и иных социально незащищённых, сделав автобус "несоциальным" — КРАСИВАЯ и БЛАГОРОДНАЯ.
А ведь проезд по социальной карте — ПЛАТНЫЙ(за пенсионеров платит бюджет). Чем оплата "из своего кармана" лучше бюджетной?
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
Александр ДраконАлександр ДраконСергей Родионов21 сентября 2018 в 00:06
Люди этого не осознают. Я так понимаю, что движет такими людьми личная выгода.
ответная реплика
Евпатий ПрокопенкоЕвпатий Прокопенко20 сентября 2018 в 22:44
Мне кажется утром водители-соточники все перекрывают. Каждая машина берет 4-х человек, те же 100 р. с человека, сидишь в комфорте, доезжаешь быстрее...водитель окупает 400руб бензин.
ответная реплика
Александр ДраконАлександр ДраконЕвпатий Прокопенко21 сентября 2018 в 00:04
Нам только ОПГ не хватало в городе, через чёрный нал этих бомбил.
ответная реплика
Евпатий ПрокопенкоЕвпатий Прокопенко21 сентября 2018 в 14:45
Ну бомбилы делают добро всем, и себе в карман на бензин и люди доезжают до Парка победы. При чем тут ОГП? Лучше стоять под дождем и ждать 15 мин автобус, что бы как бочка в селедке еще час ехать? Или те же 100 руб заплатить и поехать сидя в авто? Каждый выбирает сам
ответная реплика
Сергей РодионовСергей РодионовЕвпатий Прокопенко21 сентября 2018 в 16:21
Разумеется, это НЕ "бомбилы". Подвозить попутчиков по цене "автобусного билета" — ВСЕМ выгодно (да простит меня налоговая инспекция :) )
Насчёт комфорта ВТРОЁМ на заднем сидении...я бы поспорил. :) Кроме того, автобус безопаснее и к водителям-профессионалам доверия больше.
ответная реплика
Евпатий ПрокопенкоЕвпатий Прокопенко21 сентября 2018 в 20:34
Если посмотреть ролики о водителях 442 и 486, которые выкладывают на сайте, то о безопасности можно поспорить...в одной руке мобила...в другой кофе...а втроем на заднем сидение лучше чем в шестером на пяточке рядом с водилой автобуса стоя....
ответная реплика
Евпатий ПрокопенкоЕвпатий Прокопенко21 сентября 2018 в 20:35
к тому же на матизе никто не подвозит четверых
....
ответная реплика

Опубликовано: 19 сентября 08:55
Просмотров: 1526

Источник: krasnoznamensk.com