Миллионы в разработчика пустышки


«Роснано» вложила миллионы в разработчика мази от артрита, которая мало отличается от пустышки. 

Госкорпорация «Роснано» создавалась для продвижения в России высоких технологий, наноиндустрии и новых производств. Чистый убыток за 2017 год превысил 5 млрд рублей.

  Источник новости

Инновационная мазь сертифицируется как «медицинское изделие». Это не лекарство. Вместо действующего вещества в нем используются «фосфолипидные наночастицы», которые призваны помочь больному. 
Несмотря на расширение географии продаж мази (сегодня — около двух десятков стран), доходы от них продолжают падать. 

Что касается России, то мазь можно купить только в интернете за 3000 рублей, доставка — «авиакурьером со склада в Берлине». Ни контрактного производства, ни завода за шесть лет не появилось. Но в «Роснано» не отчаиваются.

Владельцев было достаточно, расскажем о самом крайнем. В Milanco в файлах назван Сергей Балашов из Краснознаменска, московской области. 

Мальтийская Milanco Trading Limited была создана в 2014 году «для российского клиента», чтобы продавать наномазь в нескольких европейских странах. В частности, Milancо получала право распространять препараты на территории Италии.
Он много лет прослужил в Космических войсках. К середине двухтысячных ушел в отставку и с тех пор работает инженером в компаниях, поставляющих различное оборудование. 

Какое отношение Балашов имел к офшору и распространению мази?

В прошлом Балашов учился в Куйбышевском авиационном институте вместе с Владимиром Ерошкиным — отцом одного из бывших менеджеров «Роснано» Павла Ерошкина.
До 2017 года Павел Ерошкин работал на руководящих должностях в «Роснано» и связанных с госкорпорацией предприятиях. Будучи замгендиректора «Роснано Капитал», Павел Ерошкин рассказывал журналистам о запуске PBB в 2011 году. Он же возглавлял российские компании группы PBB и до прошлого года был директором британской PBB.
 
В телефонном разговоре Балашов подтвердил, что знаком с отцом Ерошкина. Но после вопроса о распространении мази, в которую вложилась «Роснано», связь прервалась. С тех пор связь с Балашовым была прервана.

Документы свидетельствуют, что Павел Ерошкин написал для Балашова рекомендательное письмо, которое требовалось для открытия Milanco счета в мальтийском банке. В письме Ерошкин писал, что работает с Балашовым уже три года и чрезвычайно высокого о нем мнения.

Павел Ерошкин, до которого удалось дозвониться, сказал, что не понимает, «в чем смысл этих вопросов», и отказался комментировать ситуацию.

Поучаствовать в освоении инновационных денег Milanco так и не удалось. Получив рекомендательное письмо Ерошкина, банк стал задавать вопросы — о возможной деятельности Milanco, владельцах и будущих контрагентах. Ответов не последовало, и Milanco осталась без счета. В 2016 году фирма ликвидирована, так и не выходя на рынок.

Дополнительные фото

Опубликовано: 06.07.2018 16:50
Просмотров: 1532

Комментарии 2

mike124
А я так вообще ничего не понял: в чем криминал-то?
Ответить
Andrey Bobrov Andrey Bobrov
Вместо действующего вещества в нем используются «фосфолипидные наночастицы», которые призваны помочь больному


Ну как бы беглое гугление показывает достаточную цитируемость этих "фосфолипидных наночастиц" в западных научных изданиях и современных работах, поэтому я бы не стал вот так сходу называть это пустышкой, впрочем у "новой газеты" стиль не меняется.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости