Кондраштин А.И. о проблемах с транспортом


Начальник Управления делами администрации А.И. Кондраштин рассказал о работе по решению проблемных вопросов в организации транспортных пассажирских перевозок



«С началом нового 2017 года организация транспортных пассажирских перевозок для нашего городского округа по-прежнему является одной из самых востребованных услуг у населения. К сожалению, несмотря на принятые необходимые меры и определенные положительные результаты в этом направлении, проблем в транспортном обеспечении не становится меньше, а эффективность их решения далеко не всегда зависит только от работы городской администрации.

Начиная со второй половины 2016 года, мы активно работали с Министерством транспорта Московской области, ответственными за наш город перевозчиками по увеличению количества транспортных единиц и сокращению интервала движения в пиковые часы на таких востребованных маршрутах, как: 442, 35, 58, 103.
В результате проведенной работы по утвержденному расписанию, где интервал движения в пиковые часы на московские рейсы из г. Краснознаменска доходит до 8 мин., а из г. Москвы – до 10 мин., позволяет в основном в нормальном режиме осуществлять перевозку пассажиров. Указанные интервалы (по расписанию) с учетом времени на посадку и обилечивание пассажиров предполагают ждать следующий автобус в течение нескольких минут, то есть добавлять какой-либо дополнительный транспорт физически некуда.

Но это все по расписанию, а на деле?! Стоит хотя бы одному транспортному средству по каким-либо причинам выйти из графика движения, это чудесное расписание, говоря на языке транспортников, начинает «плыть». Особенно это болезненно для пассажиров в пиковые часы.
К сожалению, такие факты, хотя и единичные, имеют место практически ежедневно, и здесь является основной причиной – технический сход с линии. Именно этот факт в основном и «рвет» установленные рейсы и сводит достигнутые положительные результаты совместной работы к потоку вполне обоснованных жалоб со стороны пассажиров.

     


Разбираясь в сути этой проблемы с перевозчиками, выясняются причины такого положения дел, а именно:
1. Организационные.
Ранее, например, Одинцовское ПАТП находилось в договорных отношениях с Министерством транспорта Московской области и это позволяло через указанное министерство регулировать его работу. В настоящее время это упразднено, а указанный перевозчик работает от ГУП «Мострансавто», филиалом которого он и является. Само «Мострансавто» осуществляет перевозки не только жителей Московской области, но и города Москвы, межобластные перевозки. При наличии более 1200 маршрутов регулярного сообщения общей протяженностью 30 тыс. км, наши городские проблемы для них явно не первоочередные.

2. Финансовые.
Раньше Одинцовское ПАТП (основной перевозчик) имело возможность в основном самостоятельно распоряжаться денежными средствами от своей деятельности и расходовать их своевременно на необходимый ремонт и содержание своего транспортного парка. В настоящее время такой возможности нет (все финансы проходят централизованно только через его головную организацию ГУП «Мострансавто») и любая работа по заявке перевозчика на указанные цели увеличивает время и сокращает возможность оперативного решения указанных проблем.
Еще раз подчеркиваю, что это мое субъективное мнение, которое сложилось при непосредственной работе с самими перевозчиками, так как вмешиваться в их хозяйственную деятельность и, тем более, ее регулировать у администрации нет никаких прав.

Что же делать в этом направлении?
Действительно, в соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления не отвечают за работу межмуниципальных, смежных – межрегиональных маршрутов, а лишь создают условия для их деятельности, что нами выполнено в полном объеме. Однако городская администрация не выступает в роли стороннего наблюдателя и не прячется за существующие проблемы, а проводит работу по эффективному взаимодействию со всеми органами управления транспортными пассажирскими перевозками. Именно благодаря этой работе нашему городу не уменьшили количество транспортных средств до имеющегося у нас пассажиропотока за день, когда в непиковые часы автобусы ходят полупустые.

Учитывая особенности нашего ЗАТО, когда «город» уезжает и приезжает в определенные часы, Министерство транспорта Московской области пошло нам навстречу: увеличило количество транспортных единиц и утвердило комфортное для нас расписание. Все маршрутные направления имеют социальные рейсы и любой пассажир, в случае необходимости, может выбрать подходящий ему маршрут.
Также намечается положительный сдвиг в стабилизации работы московских маршрутов. По заверению руководителя Одинцовского ПАТП Н.Н. Катырина, уже в работе дополнительное соглашение к основному договору, по которому, ориентировочно с 1 марта 2017 года, дополнительно на маршруты № 442 и № 486 будут выделены автобусы малой вместимости, которые будут в дополнение к указанным маршрутам осуществлять социальные рейсы, что позволит им заполнить сорванные рейсы. Ориентировочное количество – до 10 единиц на 2 маршрута.

Любой пассажир, который сталкивается с «порывом» рейсов, наверняка задает вопрос: «Все это хорошо, а что делать нам, когда холодно и опаздываешь?».
В этом случае необходимо получить интересующую информацию у диспетчера перевозчика по телефонам, которые здесь же публикуем:
Социальные маршруты (Одинцовское ПАТП):
№ 35; 52, 442, 486
+7 (909) 960-48-61 в г. Краснознаменске
+7 (495) 593-07-80 в г. Одинцово
Коммерческие маршруты:
№ 58; 103
+7 (910) 666-87-16 - ООО «Аврора»
№ 35
+7 (926) 394-82-69 - ИП Талишян М.Т.

Указанные диспетчеры обязаны иметь полную информацию о задержанных рейсах и, главное, сориентировать по ближайшим рейсам. В соответствии с полученной информацией любой пассажир может изменить (хоть и вынужденно) свой маршрут движения. Заставить добросовестно работать диспетчеров через ответственного перевозчика одна из главных задач самого перевозчика.
Подводя итог сказанному, хочу отметить, что, несмотря на все объективные и субъективные проблемы транспортного обслуживания населения, администрация ежедневно активно работает с действующими перевозчиками (в пределах своих полномочий) и совместно с ними ищет необходимые пути решения имеющихся проблем в этом направлении».

Дополнительные фото

Опубликовано: 02.02.2017 10:51
Просмотров: 4903
Источник: krasnoznamensk.com

Комментарии 7

Антон
А почему они должны за счет других экономить? Это не о студентах вообще, а о ситуации в целом. Раньше я тратил сотку и полтора часа времени до работы. Как ввели эту толпу — я трачу либо 3 часа, либо три сотки. И думаю не один я такой
Ответить
Антон
Это пи том что для меня цена на транспорт не изменилась. А доступа хер
Ответить
Влад Влад
И что? Теперь всех студентов "в сад"? Они что, все повально из успешных семей? Имеют полное право, если есть возможность сэкономить на что-то насущное, ездить на 442. А руководители, работающие с транспортными потоками, должны своевременно реагировать на изменение пассажиропотока.
Ответить
Антон
ДаааааА? А я вот думал, что это все результат бездумной ценовой политики. Ну ка покажите ка фоточки такие же, только про 52 и 35 автобусы. Не? никак? Студентота всего города, даже те кто в грудь кулаком долбил — мол, на электричке не опаздываешь, поэтому на ней и будем ездить, пересели резко на 442, с тех пор как он 40 рублей стоить стал. взамен 100+ на электричке.
Что-то вот, у учащихся каникулы были не до 9го января, а до 16го.
И в период с 9го по 16ое ни разу не было ни одной очереди на 442 ни в мск, ни оттуда. Зато сейчас, чтобы сесть на 6.20, надо встать в очередь в 5.50.
Для рабочих людей за последние 4-5 лет, а то и больше, в отношении 442 почти ничего не поменялось. Цена осталась та же, автобусы те же. Так почему же, когда 4 года назад мы ездили, все было нормально относительно, а подобные очереди образовывались когда автобусы опаздывали по 40-50 минут, а сейчас, когда автобусы оказывается пускают в 3 раза чаще, очереди не пропадают?
Ответить
Sergey Sergey
Кто бы сказал — откуда и как здесь появилась ООО "Аврора"?
Ответить
Влад Влад
31 января с отчетом за 2016 год выступил губернатор МО. В своем докладе он отметил, что администрация области полностью владеет вопросом о состоянии дорог области, знает о каждой яме и выбоине. Вот интересно, а администрация нашего города ведет такой учет, знает о городских дорожных ямах, или это компетенция только губернатора?
Ответить
kpu3uc kpu3uc
если бы ещё 35 и 52 денег по-честному пробивали по стрелке. а то садишься у кпп на выезде, а они вбивают, как будто ты по городу прокатился, в результате лишние 5 рублей снимаются. и так каждый раз. в конце месяца там некисло набегает
пусть водители хотя бы выучат названия остановок, или бумажку себе повесят, и вбивают именно ту остановку, на которой садится пассажир
особенно 35 маршрута касается
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости