На сайте имеется информация о компании, о предоставляемых услугах и новости.
Широкополосная интерактивная гибридная телекоммуникационная сеть была построена и введена в эксплуатацию в мае 2004 года. Первый абонент был подключен 24 мая 2004 года.
В этом году компания отметила десятилетний юбилей.
За 10 лет существования, следуя за передовыми технологиями в телекоммуникационной сфере, осуществлено 2 реконструкции сети: 2005 г. и 2010 г.
На сегодняшний день сетью охвачено 95 процентов жилых домов и административных зданий города.
Услуги связи предоставляются по технологии «оптика в дом».
Программно - технический комплекс головной телевизионной станции и узла передачи данных представляет самое современное оборудование, используемое для предоставления этих услуг связи.
Замена оборудования на более современное производится каждые 3-4 года.
Телевизионную трансляцию компания начинила с 28 каналов аналогового телевидения.
Сегодня мы предоставляем абоненту 46 каналов аналогового телевидения и 95 каналов цифрового телевидения, при этом 9 каналов в стандарте телевидения высокой четкости (HD), количество каналов в этом стандарте постоянно увеличиваем. Сформировано 8 пакетов цифрового телевидения. В пакетах представлены каналы самой различной тематики: каждый абонент найдет для себя много интересного.
Прием каналов осуществляется с 11 спутников связи и ТРЦ «Останкино».
Антенный пост насчитывает 12 спутниковых и 7 эфирных антенн.
Компания составляет достойную конкуренцию спутниковым операторам, как по цене, так и по контенту каналов.
Мы заключаем прямые договора в основном с теми каналами, которые востребованы абонентами, т. е. имеют высокий рейтинг.
Опрос производится как путем общения с абонентами операторами абонентского отдела, так и путем использования ресурсов сайта компании.
Подключение к сети кабельного телевидения осуществляется бесплатно.
Для того чтобы смотреть каналы в цифровом качестве необходимо быть абонентом компании, заключить дополнительное соглашение на предоставление услуги и приобрести абонентский цифровой приемник или САМ-модуль. Это зависит от технических характеристик Вашего телевизора. После этого абонент получает карточку доступа и ему «открываются» для просмотра пакеты, на которые он подписался.
Услуга связи по передаче данных (доступ в Интернет) осуществляется по технологии «Ethernet» по 18 тарифным планам.
Это одна из современных технологий в области передачи данных.
Подключение к сети осуществляется бесплатно.
Тарифы на услуги, предоставляемые физическим лицам
услуги связи в сети передачи данных и телематические услуги связи
по новой технологии "оптика в дом" (без модема)
Ограничений скорости для внутрисетевых ресурсов нет.
При расчетах учитывается только входящий в сторону абонента трафик.
Оплата услуг связи производится через терминалы Военно-промышленного банка.
Ведется работа по осуществлению оплаты услуг по системе ВЭБ-ЭКВАЙРИНГ Сбербанка РФ и в ближайшее время она будет введена. Абонент также, при желании, может произвести оплату через операционную кассу Военно-промышленного банка или Сбербанка РФ.
Персонал компании постоянно работает над повышением качества и надежности предоставляемых услуг.
Совершенствуем техническую поддержку.
Технический персонал постоянно осуществляет мониторинг состояния сети и немедленно принимает меры по устранению возникающих проблем.
Техническая поддержка абонентов осуществляется ежедневно: с 09:00 до 23:45.
Заявки абонентов выполняются в течение 1-2 дней.
Если у Вас остались вопросы – звоните: +7(495) 590-42-88, +7(916) 349-33-14.
Высококвалифицированный персонал компании даст исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.
Стойки на линолеуме и оборудование на деревянных щитах — высший пилотаж пожарной безопасности.
ответная реплика
mike124→FiTLeSS13 ноября 2014 в 22:31
Это у них демонстрашка такая. Приходишь к ним, мол, Интернет не работает уже пару дней, объясните, почему. Они к этому щитку подводят и говорят: "Видите, у нас все работает, светодиоды моргают. Значит, проблема у Вас дома". А на следующий день — бац, Интернет заработал. Однажды не поленился, пришел, спрашиваю, в чем дело было? Тут один из этих горе-интернетчиков и сознался, что у них регулярно в подъездах аппаратура виснет, а ходить перезапускать лень.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Данил13 ноября 2014 в 00:53
У нас дома интернет, кабельное и цифровое. Это три разных счета. Из за этого платить не удобно и долго. Почему нельзя объеденить все в один или кабельное и цифру. Да и цены на цифру "кусаются".
ответная реплика
Дмитрий13 ноября 2014 в 00:58
Хороши, черти, стоит признать. Никогда проблем не было с ними.
ответная реплика
Аноним13 ноября 2014 в 08:52
Тв неоправданно дорогое, к интернету претензий нет, но так чтобы прямо ух- то нет добрый середнячок с амбициями на что-то большее, только большего в делах пока не заметил
ответная реплика
Моб13 ноября 2014 в 11:12
ТВ реально дорогое. Была бы адекватная цена, подключился бы к ТВ незамедлительно. Задумываюсь ставить триколор на 2 телевизора — существенно дешевле чем у СКТВ. Пока на FullHD телевизоре мучаюсь просмотром аналогового вещания. СКТВшники пересмотрите политику цены на услуги ТВ — за счёт массового потребителя получите хорошую прибыль, а пока замечаю появление всё большего количества спутниковых антенн на жилых домах, это ваши не заработанные деньги. За интернет спасибо, пользуюсь давно и с удовольствием.
ответная реплика
Zummm13 ноября 2014 в 14:07
На интернет подписались в самом начале. Претензий по работе за столько лет нет. Если и были какие-то вопросы, то все решались очень быстро. Хотелось бы, конечно, единый платеж, а не разбрасываться на три квитанции.
ответная реплика
mike12413 ноября 2014 в 22:26
Раз уж СКТВ позиционирует себя как провайдер, то возникает законный вопрос — а как у Вас сейчас с техподдержкой? Опять "трубка телефона снята, так как по нему все время звонят"? Или "Вы сами во всем виноваты..."?
Удивляет такое количество довольных Интернетом от СКТВ. Явно, жители почты или окрестных домов :)
А теперь серьезно — более гадкого Интернета и отвратительной техподдержки нет ни у одного провайдера города. Оборудование постоянно выходит из строя, техподдержка трубу не берет или держит снятой. Приходишь к ним — хамят. Даже Телеком-Сервис лучше, хоть я от них и ушел из-за воровства трафика. Но с СКТВ хлебнул горя.
Любая непогода приводит в выходу из строя их коммутационного оборудования. И это, не считая регулярных глюков. По нескольку дней не приходят спецы, чтобы их же коммутатор в доме перезагрузить. Обслуживают только ближайшие к себе дома, на дальние плевать хотели.
Дождался, пока Крастелеком подключит наш дом, перешел к ним и вздохнул спокойно. Чего и всем желаю.
ответная реплика
o_O→mike12413 ноября 2014 в 22:32
Удивляет такое количество довольных Интернетом от СКТВ.
Потому что всё то что вы перечислили не относится к СКТВ Трубку берут постоянно, хотя я звони буквально раз, так как нет поводов Свитчи старого образца на домах в грозу как раз выбивает у телекома у СКТВ такой проблемы вообще нет, другое оборудование. Крастелеком этот то же телеком с другим юр лицом.
Про воровство трафика телекомом тоже поржал, автор не ешь больше этих таблеток.
ответная реплика
Моб→mike12413 ноября 2014 в 22:41
От почты я живу через полгородка — на Шлыкова. Интернет работает прекрасно уже несколько лет. За всё время наверно раза 2-3 вываливался. Что такое крастелеком не знаю, но если вас там настолько всё устраивает могу только за вас порадоваться. Бегло посмотрел тарифы на красе на сайте и сразу закрыл страничку — не мой выбор.
ответная реплика
Яна→mike12413 ноября 2014 в 22:59
У наших друзей Крастелеком — плюются, постоянно тормозит, глючит. Они его по совету подключили, сейчас отказываются от их услуг. Может нам, действительно, повезло, но проблем с СКТВ не было за 3 года.
ответная реплика
Александр13 ноября 2014 в 22:40
Телеком > Арттелеком > последние 2 года на СКТВ, доволен как слон с предыдущими провайдерами постоянно приходилось перезагружать свой роутер и звонить в тех поддержку, Арттелеком это вообще ад!
ответная реплика
Хочу канал Карусель малышу13 ноября 2014 в 22:46
Парни СКТВ, сделайте цены на ТВ-каналы поприятнее. Хочу смотреть цифру, но не за такую плату как сейчас. Малый просит Карусель в цифре, в аналоге на фулхд смотреть телевизор ужасно. Подключать не буду пока стоимость не станет "народной". Удачи!
ответная реплика
Прасковья Пантелеевна13 ноября 2014 в 23:09
Мальчики, низкий вам поклон, за скайп. Очень приятно разговаривать с родственниками заграницей как в телевизоре. Нам пенсионерам это так нужно. Здоровья вам и профессионального роста. Очень хочется смотреть федеральные каналы в цифровом качестве бесплатно. А всю эту буржуйскую эротику пущай покупают кто побогаче.
ответная реплика
Техник14 ноября 2014 в 10:25
Стойки пусть на линолеуме и стоят, но по опте в ТВ стойке бардак какой-то. На прошлом месте работы если бы у меня такое увидели — добавили бы паутины и заставили бы всё приводить в порядок. Ибо такая паутина сильно тормозит возможные решения по остановке вещания.. Пока найдешь нужный кабель — остальные повыдергиваешь несколько раз.
ответная реплика
Аноним14 ноября 2014 в 13:01
Будут ли подобные статьи и об остальных провайдерах города? Иначе это просто открытая реклама СКТВ =) Я, например, не доволен качеством предоставляемого интернета от СКТВ. На Гагарина YOTA через 4G модем работает стабильней. Про телевидение ничего плохого сказать не могу, ибо нет его у меня уже года 3-4 =)
ответная реплика
Редакция→Аноним14 ноября 2014 в 13:19
Если другие провайдеры предложат, почему бы и нет.
ответная реплика
Boldyrev14 ноября 2014 в 15:22
Не хотел бы я быть клиентом провайдера у которого так ужасно уложены провода, постыдились бы такое снимать:) Нет порядка в укладке проводов, считай нет порядка ни в чем :)
ответная реплика
Аноним23 ноября 2014 в 16:40
Раньше пользовались интернетом и ТВ от СКТВ в течение 3 лет и были ОЧЕНЬ довольны. Сейчас из-за переезда в новый дом по ул.Парковая вынуждены довольствоваться услугами Крастелекома, плюемся и мечтаем вернуться к СКТВ. У Крастелекома глючит интернет, он то есть, то его снова нет, с ТВ тоже вечные проблемы, каналы переодически просто перестают работать, а недавно почти половина каналов не работала больше двух недель и ничего, как будто так и надо. И да, пакет каналов вообще ни о чем, на приличные, видимо, денег им не хватает. В связи с вышеизложенным вопрос к СКТВ: А вы случайно не планируете начать работать в новых домах по Парковой?