Обзор рынка недвижимости Краснознаменска (III Квартал 2014)

20.10.2014 09:57    Добавил: Perimetr


В летний период спрос на рынке недвижимости в г. Краснознаменск оставался на низком уровне. 
Цена квадратного метра остается без существенных изменений. 
Цены и графики в статье от 3 июня 2014 Обзор рынка недвижимости Краснознаменска - актуальны.

В начале октября рынок заметно оживился
Покупатели стали интересоваться предложениями на рынке, приезжать на просмотры, но к покупке подходят более расчетливо, т.к. большинство покупателей, не имея полной суммы на руках, приобретают недвижимость в ипотеку. 
Или только прицениваются, ожидая продажи своей собственной недвижимости для проведения альтернативных сделок. 
Количество объектов в продаже становится больше, особенно это касается сферы коммерческой недвижимости

В Краснознаменске появляются интересные предложения. 
Мы это связываем с изменениями в Налоговом кодексе, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.  
В первую очередь изменения отразятся на коммерческой и частной собственности. 
Подробнее о новом законе мы подготовили отдельную статью:

Новостройки дорожают, вторичная недвижимость пока нет
Плюсов у вторичной недвижимости больше чем у новостроек, но она всегда была значительно дороже.
Сейчас из за "отсутствия продаж" собственники вторичного жилья значительно уступают в цене
Живой пример: Трехкомнатная квартира, ул. Гагарина, д.19  (без ремонта) - 5.100.000р получается по цене 69000р за кв.м
Аналогичное предложение в ЖК Звёздный обойдётся Вам за 68000 за кв.м (дом 6)
А в ЖК "Космическая гавань" 71069р за кв.м (первый корпус)
В итоге получаем обустроенный район, в доме нет строительного шума, соседи и возможные "проблемы" дома известны по цене новостройки.


Благодарим АН «Периметр»
за помощь оказанную при создании обзора рынка недвижимости Краснознаменска.
Агентство недвижимости Периметр Краснознаменск
ул. Победы, д.13
+7(495) 741-11-40
Рыжих Владимир (Юрист по вопросам недвижимости)
Ямщикова Надежда (Агент по продаже недвижимости)

Сюжет: Обзоры рынка недвижимости Краснознаменска всего новостей в сюжете 13

Компания: ООО "Периметр"

загрузка карты...
Алексей ФедоровАлексей Федоров20 октября 2014 в 12:56
Рынок встал, продавцов стало больше чем покупателей, в таком маленьком городке
орудует по крайней мере 5 агенств, цена за метр явно завышена.
Работы в городе нет, до москвы не наездиешся, а что местные барыги платят хватит только на хавчик...

ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАлексей Федоров20 октября 2014 в 14:08
Рынок встал

так кризис мощнейший приближается
2008-09 годы покажутся детской игрой
через год эти метры упадут на 30-40 процентов в цене
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoИван Ватникович Колорад-Стрелков20 октября 2014 в 14:39
Не факт) Сейчас сложно что-либо предугадать
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковSovsem_nevagno20 октября 2014 в 14:55
факт, и ещё какой
ответная реплика
Азбука банкротства =)Азбука банкротства =)20 октября 2014 в 14:44
Европейские банки деньги нашим банкам больше не дают
В итоге процент по ипотеке растёт, кредиты / лизинги для застройщиков растут
Налог с 2015г на недвижимость вкрутили всем
Плюс недвижимости отстроено на 10 лет вперёд

Вангую череду банкротств как физ.лиц с ипотеками так и некоторых застройщиков
- Года два обождите и покупайте квартиру с 30-50% дисконтом если будет на что ;)

ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАзбука банкротства =)20 октября 2014 в 14:53
во, человек в теме
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoИван Ватникович Колорад-Стрелков20 октября 2014 в 14:57
Можно сколь угодно долго придумывать пессимистичные варианты развития событий, но так или иначе вложение в недвижку это наиболее надёжный способ сохранить денежки.
ответная реплика
Азбука банкротства =)Азбука банкротства =)Sovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:03
Недвижимость давно не инвестиционный инструмент
Лет 8 назад был пик
Купил за лям продал за два, через год.

Сейчас какой процент доходности ? — рискованный — ибо хрен продашь
Посмотрите на город глазами риэлтора, вспомнить не могу чтобы на квартирах в окнах весело "ПРОДАМ!!!" — сейчас — норма.
Недвижимость очень плохо продаётся и как инвестиционный инструмент — убыточна
Люди в минус — продать не могут ;)

Краснознаменск еще на военной ипотеке держится
половину стоимости хаты государство оплачивает, чего бы не купить хату 5млн за 2,5 )
и то военных способных отдать 2,5 — все меньше и меньше.
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoАзбука банкротства =)20 октября 2014 в 15:09
Ключевая фраза "сохранить", а не инвестировать.)
А в условиях кризиса лучше синица в руке, чем...
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:20
чтобы сохранять есть валюта и драгметаллы, только хранить надо не в российских банках потому что большинству банков скоро придёт трындец, а в тех, что останутся, будет строгий контроль возврата средств населению
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoИван Ватникович Колорад-Стрелков20 октября 2014 в 15:25
Вот я про то и говорю. Банки, валюта, отдадут-не отдадут, поменяют — не поменяют... А квартирку купил, и сдавай её сколь душе угодно. И свои денежки пристроены, и чужие в карман идут. Не будут снимать подороже, сдашь подешевле. Всё просто и без заморочек)
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:30
всё идёт к тому, что "без заморочек" больше не будет
ответная реплика
АнонимSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:36
Чтобы сохранить есть закон 3х яиц в коринке =)

Покупаете ровными долями:
Бакс
Рубль
Ойро
(Юань по желанию)

Какая бы валютная война не шла — вы сохраните свои деньги.

Недвижимость сейчас рискованный актив, можно брать только то что значительно ниже рынка.

ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoАноним20 октября 2014 в 15:45
а где это всё хранить (баксы, рубли, юани)?? под подушкой? в банке?
Риски пропорциональны.

ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:46
Да и основная масса населения нашей страны далеко не инвесторы, и пережили не один кризис, и даже не два.
ответная реплика
АнонимSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:49
Глупости не говорите естественно депозиты
и если одна валюта проседает то другие растут
Что сейчас и происходи с рублём против еврои и бакса.

Открыть счет
в 1000раз проще чем купить квартиру сделать в ней ремонт, сдавать адекватным людям да еще пытаться её затем продать
- это давно отмирающий бизнес ;)
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАноним20 октября 2014 в 15:54
валютный депозит — это ооочень большой риск сейчас
вообще не отдадут
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:47
банки исключены по причине, про которую я писал
один росчерк депутатского пера и деньги ваши вам не отдадут, пока они не поработают на благо страны, например
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАноним20 октября 2014 в 15:46
вместо ойро швейц. франки опционально
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoИван Ватникович Колорад-Стрелков20 октября 2014 в 15:56
Куда деньги то складывать если банки отпадают?)
ответная реплика
slavkaslavkaSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:55
А как же резкое увеличение налога на недвижимость для граждан?
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoslavka20 октября 2014 в 16:00
а для примера сколько будет налог на квартиру за 8000000 руб?
ответная реплика
РедакцияРедакцияSovsem_nevagno20 октября 2014 в 16:02
Попробуйте спросить в соответствующей теме
http://www.vkrasnoznamenske.ru/cnews/45102/145540/
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagno20 октября 2014 в 16:05
просто все говорят большой налог, большой налог... а никто не считал
ответная реплика
РедакцияРедакцияSovsem_nevagno20 октября 2014 в 16:09
Он для всех разный
Фишка в том что % практически не изменился для частников
Но он стал рассчитываться от кадастровой стоимости
Есть масса примеров как завышенной так и заниженной стоимости по кадастру, которая отличается от рыночной.
Нужно консультироваться в каждом конкретном случае.
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковSovsem_nevagno20 октября 2014 в 16:17
все ждут, когда за них посчитают, и пришлют
интернеты вскипят
ответная реплика
PerimetrPerimetrSovsem_nevagno20 октября 2014 в 18:16
Например:
Общая площадь квартиры 70 кв.м. Вы являетесь единственным собственником квартиры, у Вас в собственности только одна квартира, т.е. можете воспользоваться льготой в виде вычета 20 кв.м. из общей площади.

8 000 000 руб / 70 кв.м. = 114 286 руб. (цена за 1 кв. м.)

114 286 руб. * (70 кв.м. — 20 кв.м.) = 5 714 300 руб. (кадастровая стоимость с учетом вычета 20 кв.м.)

5 714 300 руб. * 0,001% = 5 715 руб.

Другой вопрос, если рыночная стоимость квартиры всего 5 500 000 руб., а кадастровая стоимость, с которой платите налог уже 8 000 000 руб. Нужно оспаривать! Суд, как правило, на стороне собственников.
ответная реплика
ОнотлеОнотлеPerimetr20 октября 2014 в 20:10
Новые налог на недвижимость
Больше ударит по коммерческой недвижимости, особенно по той что не используется, заморожена.

Мы собственники
Раньше платили 1000р сейчас 5000р в год
Неприятно но переживём, в государстве то же не дураки сидят, если бы нам впаяли по 50т в год, начались бы бунты в столь не легкое время.
ответная реплика
PerimetrPerimetrОнотле20 октября 2014 в 20:42
Верно! Теперь не зависимо от того, эффективно используется коммерческая недвижимость или нет, собственникам офисных помещений, торговых залов, нужно будет платить до 2% ! от кадастровой стоимости. При этом вычета по площади кв. м. не существует. Т.е. при кадастровой стоимости объекта в 3 000 000 руб (средний офис 35 кв. м.) налог составит 60 000 руб. в год. При таких условиях, аренда может вырасти в цене. Соответственно услуги и товары тоже подрастут...
ответная реплика
ОнотлеОнотлеPerimetr20 октября 2014 в 20:50
Аренда конечно подскочит, но куда ей еще расти ?
Начнут перераспределятся собственники
Одни сбросят налоговое брея которое не могут сдать
Другим выгоднее проще купить, чем арендовать.

Кстати, а что говорят о физических лицах имеющих коммерческую недвижимость ? то же 2% ?
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
АнонимОнотле21 октября 2014 в 15:01
Физ. лица, собственники коммерческой недвижимости — до 2%.
ответная реплика
Аноним20 октября 2014 в 15:12
москва и московская область это единственный город в России, а Россия большая
вот и будем как селедка в бочке, плюс рилторы ажиотаж создают, люди берут ипотеку на 30 лет под 50000 тыс в месяц, чтоб риэлтор кайфовал и впаривал нам ж(у)илье .
ответная реплика
Азбука банкротства =)Азбука банкротства =)Аноним20 октября 2014 в 15:19
Ох и старая информация у Вас
Риэлторы живут на подножном корму
Все сливки лет пять собирают застройщики
Именно они лепят крольчатники за 2е копейки нарушая все немыслимые нормы строительства
И впаривают в ипотеку на 25ть лет =))

Риэлторы в основном занимаются вторичкой — крохи рынка.

Теперь настали тяжелые времена и для строительных компаний
Которые закредитованы по самый помидоры.
Хаты продаваться перестали, а по кредитам им платить нужно ох как много.
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАноним20 октября 2014 в 15:23
это единственный город, в котором есть работа, а когда работы тут станет существенно меньше, а берзаботица станет существенно выше, лапотники-лимитчики и чернь поползут обратно в свои далёкие деревни, из которых приехали покорять москву
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
АлександрАлександрИван Ватникович Колорад-Стрелков20 октября 2014 в 16:14
это единственный город, в котором есть работа

Не могу не вспомнить пост, на предвыборной гонке, про зарплату в 150т в городе
На самом деле с работой в городе всё плохо.
Одни вакансии типа продавец
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАлександр20 октября 2014 в 16:16
я под городом не кз понимал, там человек писал
москва и московская область это единственный город в России, а Россия большая

у кз шнасов нет в плане достойной работы с достойной оплатой. только если удалённая работа, но, опять же, в москве, и такую ещё найти надо суметь
в эпоху наступающего кризиса шансы становятся почти 0
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Сергей ПетровичСергей ПетровичАноним20 октября 2014 в 20:31
На пороге третьей мировой, один удар ЯО и 70% населения давай до свидания.
Тактическая ошибка или злой умысел ?
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:30
Кстати насчёт подешевеет за годик другой на 30-40%..
Ну вот на Украине подешевела на 30-40% за годик, но там же за этот годик и революция и война и перспектив никаких.
ответная реплика
ПетровичПетровичSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:42
А какие перспективы в Краснознаменске ?
Карьерный рост ?
Наукоград ?
Достойные образовательные заведения для детей ?
У нас спальник коих тысячами во круг Москвы налепили...
Даже чтобы пожрать нормально надо в Москву ехать!
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoПетрович20 октября 2014 в 15:55
Дак если так думать, то за МКАДом вообще жизни нет)
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:57
в дальнем замкадье её действительно нет, вы правы
ответная реплика
ПетровичПетровичSovsem_nevagno20 октября 2014 в 16:05
Жены с детьми дома, папа в Москве, видят его дети 4ре часа в сутки
Чем не жизнь ?
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoПетрович20 октября 2014 в 16:27
Щас заплачу)
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagno20 октября 2014 в 16:28
Значит есть к чему стремиться. Мотивации хоть отбавляй. А вы не работайте, а зарабатывайте, чтобы с семьёй больше времени проводить.
ответная реплика
Сергей ПетровичСергей ПетровичSovsem_nevagno20 октября 2014 в 20:32
Какой умный блин, есть у меня и по 30 и по 150 получают в месяц
Но детей видит дома тот кто за 30 горбатится в городе как ни странно.
ответная реплика
ОнотлеОнотлеПетрович20 октября 2014 в 20:12
Плюсы у Краснознаменск конечно есть, но то что касается работы
Руководство явно делает ставку не на то пытаясь развивать промышленный сектор
А какие там специалисты ? 3и специалиста и 100 разнорабочих на конвейере
Жаль если станем промышленным городком по типу Голицыно с дешёвой но привередливой рабочей силой.
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковSovsem_nevagno20 октября 2014 в 15:48
в рф будет примерно так же, но без войны. белоленточных госдепов надёжно щемят
ответная реплика
АнонимИван Ватникович Колорад-Стрелков20 октября 2014 в 18:59
прочитал некоторые ваши опусы. у вас самого-то квартира приобретена? или переживающий человек живущий в родительской/бабушкиной? и про депозитное страхование на 700 рублей макс вы тоже не слышали? и куда депозитами всунуть 7000 в долларовом эквиваленте? вы процентные ставки на доллары в райфайзене или сити видели? доходность по квартире? пожалуйста, покупал 3 в звёздном за 5200 в начале, сейчас видел за 6000+ уже продают, 14 месяцев назад. Доходность 57 в месяц на сегодняшний момент и заметим, что дом ещё даже не сдан.

P. S. от ваших комментариев становится как-то грязно. столько постов. похоже, что вы квалифицированный диванный аналитик. ждите ещё 2-5-10 лет, потом покажите всем, как купите квартиру в новостройке на 50% дешевле, то есть трёшку за 2600-3000.
ответная реплика
AndreyAndreyАноним20 октября 2014 в 20:25
В гавани брать опасно, ниском не построил еще ни одного дома в которым не было бы проблем.
Да и сам райончик еще тот пробочный ад будет, уже сейчас к МЦ с трудом подъезжаешь.
Фруктовые деревья не помогут

Если только как Вы говорит купить/продать забыть.
ответная реплика
ОнотлеОнотле20 октября 2014 в 20:07
Еще с год назад писал статью о недвижимости Краснознаменска
Обзор рынка недвижимости Краснознаменска, взгляд покупателя

Начинает сбываться
Цены на недвижимость еще ползут вверх — кредиты как то нужно застройщикам обслуживать.
Но вот уровень продаж сильно упал, даже "не проплаченное" аналитическое агентство irn вынуждено признавать это, с землицей всё еще хуже.

Выше аноним пишет про то как он купил чтобы выгодно продать
- посмотрим как он это будет продавать.

Да многие неплохо заработали за счет купли на котловане и последующей продаже с разницей в полмиллиона и более за год, полтора строительства.
Теперь же таким предпринимателям продавать квартиры некому.
Простых людей которые могли купить квартиру в ипотеку заботят совсем другие вещи.

За следующей год изменения будут еще более разительными
Ту же Гавань могут не достроить, проект большой и строится за счет кредитов и купивших квартиры.
Кредиты как Выше отметили дорожают, а покупателей сейчас заботит другой вопрос
Как прокормить семью ?
Банально лекарства и еда подорожали в среднем на 30%
А что будет с работой ?

Нелёгкое время ждёт рынок недвижимости.
Наблюдаю с интересом.
ответная реплика
КонстантинКонстантинОнотле20 октября 2014 в 20:47
В целом согласен, но на мой взгляд процесс обвала рынка недвижимости еще далеко
Инвестировать в него безусловно глупо.
Но как это часто бывает я купил за 5млн почему должен продовать за 4млн и будут тянуть до последнего, процесс ускорят Банки — взял кредит плати %, а таких большинство, так ведь и банку получить вместо $$$ не профильный неликвид тоже не нужно, если сохранится текущая динамика в низ или стагнация будет, года 3 — 4ре и пузырь недвижимости лопнет, это бы случилось раньше если бы налоги покруче заернули как в Латвии например.

В общем в недвижимость бабло вкладывать глупо
Но и ждать слива в следующем году тоже не получится.
ответная реплика
АнонимОнотле21 октября 2014 в 09:02
я не буду продавать. я купил для себя. ещё я купил машину чуть больше 100 тысяч долларов ценой неделю назад по пока ещё не обновившимся ценам. зарплата у меня в валюте и на 100 тысячах в долларах получилось 9.2 разница курса (между тогда и сейчас), то есть я купил машину, которую и хотел купить 6 месяцев назад, но дешевле для меня на 920 тысяч рублей. Когда я буду её продавать через 2 года, как раз потеряю эти 900 тысяч из-за её возраста и выйду опять на ту же сумму, за которую приобретал.

а диванные аналитики нервируют. идите работайте и не будете жаловаться, что семью прокормить нечем.

даже из окружения друзей/приятелей в городе — очень много присматриваются к покупке в гавани без кредитов и ипотек, а просто come and pay. и уж поверьте прокормить свои семьи мы в состоянии
ответная реплика
ПетровичПетровичАноним21 октября 2014 в 09:06
ниском перелогинся
ответная реплика
СашаСашаАноним21 октября 2014 в 09:16
Вы наверное в посольстве США работаете, лично барака выдаёт за умные коменты.
В России запрещена ЗП в бакс очень как давно.
ответная реплика
НалоговаяНалоговаяАноним21 октября 2014 в 09:38
Купите еще чего-нибудь, только не забудьте своевременно и в полном объеме оплачивать налоги. Вашей крутой зарплаты в зелени как раз должно хватать на это.
Кстати, укажите свои ФИО и адрес, после чего спите спокойно.
ответная реплика
РаведкаРаведкаНалоговая21 октября 2014 в 10:13
Привет налоговая, пока проверяешь от куда золотишко у покупателей гавани
(кстати сравни с списком местечковой власти)
Проверю как они в ЗАТО иногородних прописывают.
ответная реплика
ПсихиатрПсихиатрРаведка21 октября 2014 в 10:29
Балбес из разведки, тупость свою не обязательно демонстрировать.
Перечисленное тобой к налоговой никакого отношения не имеет.
ответная реплика
o_Oo_O21 октября 2014 в 09:09
Рекламы новостроек стало очень много в последнее время — она везде.
Невольно задумаешь, что то тут не так...
ответная реплика
remoremo21 октября 2014 в 10:49
На самом деле застройщик это тот же банк (прачечная), они сами себе выписывают кредиты, сами себе платят огромные проценты, ни чего личного просто бизнеc по русски.
ответная реплика

Просмотров: всего 3242