ЛДПР убери за собой!

24.09.2014 22:42    Добавил: Athlon


Выборы в Краснознаменске завершились, люди сделали свой выбор. 
Представители ЛДПР при проведении предвыборной кампании действовали незаконно: не заплатив денег, наклеивали на стендах "Информация" поверх легальных оплаченных рекламных объявлений свои листовки. 

Листовки ЛДПР в Краснознаменске


Также представители ЛДПР испортили стенды губернаторской программы "Наше подмосковье". 

Листовки ЛДПР в Краснознаменске

Я очень настоятельно обращаюсь к единственному в городе депутату от ЛДПР Вышкварцеву Виталию убрать за собой и восстановить информационные стенды в городе! Фото сделаны сегодня на ул. Победы.


Сюжет: Выборы 2014 всего новостей в сюжете 6



socratbsgsocratbsg24 сентября 2014 в 23:49
позор!!!
ответная реплика
Анонимsocratbsg26 сентября 2014 в 14:07
мало того что листовки на стендах на клей вешали, так еще и черной краской с балонов конкурентов закрашивали , пластик поотламывали на стендах, клеем по вымазали файлы внутри.....
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 06:40
Athlon, спасибо за замечание. Безусловно, мы обратимся к кандидату Перчаткину А.А. по этому вопросу. И если Вы что-то пишите, особенно о незаконности — обратитесь в прокуратуру или суд, которые и смогут установить истину по делу. И на будущее (для Вашего понимания): листовки кандидата развешивает не партия, а сам кандидат или его помощники, следовательно, ответственность по закону лежит на них.
Отредактировано 3 раза
ответная реплика
Александр ГодуновАлександр ГодуновВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 07:29
Вот что делает с человеком власть, пускай и не большая, уже говорит с людьми с вверху вниз. Пройдет год, и все кто клялись на крови что сделают хоть что то, палец об палец не ударят.
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 07:44
Виталий, спросите, пожалуйста, у Сапунова, когда даст тепло в квартиры?
ночи уже холодные, в квартирах стало сыро, с утра на стёклах конденсат
ну прямо во времена оккупации киева бандерой, но те, понятно, газ экономят (который теперь у России так просто не поворуешь). а мы?
пора включать батареи
ответная реплика
АнонимИван Ватникович Колорад-Стрелков25 сентября 2014 в 08:05
Есть установленная процедура для подачи тепла. Среднесуточная температура должна быть не выше 8 градусов на протяжении 5 суток...
ответная реплика
АнонимИван Ватникович Колорад-Стрелков25 сентября 2014 в 08:23
Вопрос правильный на улице холодно.когда затопят?Люди ждут тепла в своих квартирах.Это сейчас очень важно.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевИван Ватникович Колорад-Стрелков25 сентября 2014 в 09:27
А можно и не спрашивать. Пункт 5 части II Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354):
"Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия".

Отредактировано 1 раз
ответная реплика
ЧитающийЧитающийВиталий Вышкварцев26 сентября 2014 в 13:10
С точки зрения законодательства все верно.
Только Москва для своих горожан уже запустила отопление, не взирая на данную норму.
А в КЗ как всегда, все по закону... и на людей ...
ответная реплика
АнонимВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 10:40
С каких пор партия не несет ответственности за своих членов? И вы как руководитель местного отделения ЛДПР в том числе.

Я разочарована, не успели получить мандат, сразу тон поменялся. "Мы не виноваты, идите в суд". Как говорится :" Если я не оправдал ваши ожидания — это ваши проблемы"(с)
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевАноним25 сентября 2014 в 11:20
Конечно партия несет ответственность за своих членов. Только это ответственность внутрипартийная и по Уставу ЛДПР предусмотрены определенные меры воздействия на членов партии за совершение определенных действий или бездействия. А в данном случае ответственность — гражданско-правовая и несет ее конкретное лицо в соответствии с гражданским законодательством.
P.S. Всем кандидатам была дана консультация по порядку проведения агитации — что можно, что нельзя. Увы, не все люди по своей природе обязательны и ответственны, и, прежде всего, те, у кого имеется дееспособность.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
АлёнкаАлёнкаВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 11:23
Уже сходили бы и почистил город, вместо этого оправдываешься юр.законами — читать противно.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевАлёнка25 сентября 2014 в 11:48
Уважаемая Алена, может Вас это и удивит, но после выборов свои листовки я убрал. Законы привожу в качестве обоснования, а не оправдания. Если противно, не читайте, пожалуйста, я Вас к этому не призываю. Спасибо за понимание.
ответная реплика
АнонимВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 12:12
"Увы, не все люди по своей природе обязательны и ответственны, и, прежде всего, те, у кого имеется дееспособность" — вы вообще поняли что написали? :D Или идея состоит в следующем: "Чем больше заумных слов, тем депутат кажется круче"?
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 11:24
А в данном случае ответственность — гражданско-правовая и несет ее конкретное лицо в соответствии с гражданским законодательством.

а с расклейщиками объявлений были заключены трудовые договора?
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевИван Ватникович Колорад-Стрелков25 сентября 2014 в 11:52
Иван, по законодательству о выборах с расклейщиками может быть заключен договор возмездного оказания услуг, но закон позволяет лицам, привлекаемым к агитации, бесплатно выполнять такие обязанности.
ответная реплика
АнонимВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 12:08
То есть договор заключен не был?
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАноним25 сентября 2014 в 15:49
я думаю, что реклама расклеивалась так:
Виталий получил отпечатанные листовки. или ему привезли их. из штаб-квартиры ЛДПР
он отдал листовки кандидатам от округов
те позвонили локальной знакомой школоте, которая за футболки подписалась бесплатно расклеить бумажки
в результате школота налепила бумажки на стенд, поскольку школоте пофигу, куда лепить

Виталий, так же дело было?
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевИван Ватникович Колорад-Стрелков25 сентября 2014 в 16:02
Нет, каждый кандидат самостоятельно изготавливал листовки за счет своих собственных средств избирательного фонда — не партия.
А вот распространял эти листовки каждый кандидат самостоятельно (или с привлечением помощников) — тут никто и них никогда не признается, кто им помогал или сами расклеивали.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 17:44
такое отсутствие координации действий совсем не украшает партию
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевИван Ватникович Колорад-Стрелков25 сентября 2014 в 20:55
Это не отсутствие координации. Люди все взрослые и им все объяснили как поступать по закону. Это не детский сад, а избирательная кампания. По результатам видно кто стал депутатом, а для кого выборы были этим самым детским садом.
ответная реплика
АндрейАндрейВиталий Вышкварцев25 сентября 2014 в 22:55
Виталий, что с бездомными собаками дело движется или как всегда пустословие???
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевАндрей25 сентября 2014 в 23:43
Пустословие у кого? Вчера еще раз Демарецкого потеребил на предмет приезда спецслужбы по отлову. Обещал, что в начале октября служба приедет.
ответная реплика
Александр ГодуновАлександр ГодуновАноним25 сентября 2014 в 20:24
Умничка, все верно написала : не успели получить мандат, сразу тон поменялся.
ответная реплика
АндрейАндрейАлександр Годунов25 сентября 2014 в 22:52
Во во оборзел Виталик...
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-Стрелков25 сентября 2014 в 07:48
относился раньше к лдпр с пренебрежением, как к несерьёзной партии
когда началась война Новороссии с бандерой, стал уважать партию, прежде всего из-за позиции Владимира Вольфовича
готов за это простить ляпы с листовками
ответная реплика
Аноним25 сентября 2014 в 07:57
Я полностью согласна, что убрать- восстановить надо! Но при чём здесь представители ЛДПР? Где факты? Может видео есть? А Вы не подумали о том, что это могли быть оппоненты. Которым выгодно выставить Либералов в таком свете. Может быть это даже сделал тот, кто это фотографировал? Ну, там старые обиды?. Но, всё равно убрать надо. Просто обвинять так нельзя((.
ответная реплика
АнонимАноним25 сентября 2014 в 10:36
Действительно. У каждого жителя города есть листовки ЛДПР и каждый гражданин города считает своим долгом их повесить везде, где возможно. А ЛДПР, конечно ни при чем)))
ответная реплика
Житель городаЖитель города25 сентября 2014 в 09:28
По поводлу платных стендов. Кто дал право не спрашиваясь у жильцов, вешать это убожество, да ещё за деньги? С какой стати платить. Клеил бесплатно и буду клеить. А ваши стьенды на свалку. И посмотрим, чьи действия в итоге будут незаконными. Присосались бездельники. Из воздуха рубль гонят.
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковЖитель города25 сентября 2014 в 11:23
полностью согласен
ответная реплика
АнонимЖитель города25 сентября 2014 в 16:15
Такие стенды могут вешать только с согласия собственников жилья, вы писали обращение в вашу управляющую компанию по этому вопросу? Или вы ваше возмущение в комментариях только выплескиваете?
ответная реплика
mike124mike124Аноним25 сентября 2014 в 19:11
Пусть спрашиватели лучше с теми разберутся, кто на двери и стены объявы клеит. А то достали своими платными акциями. Мы платим налоги за то, чтобы было чем платить зарплату тем, кто придумывает, как вытянуть из нас побольше денег. Охренеть! Не государство, а мечта бандита из начала 90-х.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Анонимmike12425 сентября 2014 в 22:48
Я ничерта не понял из вашего коммента.
ответная реплика
Аноним25 сентября 2014 в 14:32
И я согласна. Убрать платные стенды!!! Давайте проведём референдум на необходимость платных стендов?!
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАноним25 сентября 2014 в 15:46
итого, уже 3 депутатских наказа
1 велопарковки возле школ
2 собаки
3 отмена платных стендов

депутаты у нас "работают" уже 2 недели. что-нибудь из списка сделано?
ответная реплика
АнонимИван Ватникович Колорад-Стрелков25 сентября 2014 в 16:33
относился раньше к лдпр с пренебрежением, как к несерьёзной партии
когда началась война Новороссии с бандерой, стал уважать партию, прежде всего из-за позиции Владимира Вольфовича
готов за это простить ляпы с листовками

итого, уже 3 депутатских наказа....

Стандартный приём увода дискуссии от темы)))...


1 велопарковки возле школ
2 собаки
3 отмена платных стендов

Каждый Ваш "наказ" понарастающей всё меньше и меньше имеет отношение к депутатским обязанностям.
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковАноним25 сентября 2014 в 17:42
каждый ваш "ответ" по нарастающей всё больше и больше похож на отмазку депутата-бездельника
ответная реплика
Аноним25 сентября 2014 в 19:36
Господа! Товарищи! Кому как удобно. Хочу поделиться радостью-у нас в доме делают ремонт в подъездах, да как делают! На этажах стоят двери, которые они даже не открывают, а чтобы мы не возникали отключили свет. Красота — и за это я плачу бешенные деньги. Спасибо. Житель дома №6 по Октябрьской улице.
ответная реплика
AthlonAthlon25 сентября 2014 в 22:35
Подводим итог: ЛДПР ничего убирать не будет. Моя хата с краю... Зато сколько умных красивых слов сказано было!
ответная реплика
ИннаИнна25 сентября 2014 в 22:51
Почитала тему и комментарии.. Мое мнение — у Виталия есть преданный "поклонник", ник Athlon, явно имеющий к нему какие то личные антипатии. Неважно о чем тема — о собаках, строительстве, просто хорошей погоде — данный ник, издеваясь, приплетает Виталия. Поэтому здесь ответ для него был официально-сухим, а не из-за того что Вышкварцев "дорвался до власти".
Я вот пришла на выборы, взяла бюллетень и поняла, что большинство фамилий слышу первый раз — молодые люди, которые явно хотят прорваться в депутаты для собственной выгоды, либо фамилии "старичков", которые сто лет в администрации, но какую пользу они принесли, ни разу не слышала. К Виталию изначально относилась несерьезно, но со временем увидела что человек реально старается что то делать во благо городу, пишет, жалуется, добивается, есть результаты. О ком еще из наших депутатов вы можете такое сказать?
Виталий, я вас поздравляю и желаю поменьше обращать на негатив, направленный на вас, мне кажется это от зависти.
ответная реплика
АнонимИнна25 сентября 2014 в 23:26
Огласите результаты, я вот как человек со стороны, не знаю что он сделал полезного для города. а Вы откуда узнали об этом? Зато я читал что писал Виталий и каким тоном. Как это было пол года назад, и в данное время. Я предвзятого отношение, не имею не кому, если Виталий и сделал что то дай бог ему здоровья. Только я голосовать не ходил.
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковИнна26 сентября 2014 в 07:47
под ником Атлон пишет бывшая девушка Виталия, которая на него в обиде за поматросинг-бросинг
ответная реплика
НадеждаНадеждаИван Ватникович Колорад-Стрелков26 сентября 2014 в 10:57
"Хоботов, это мелко!"ПВ.
Но, на самом деле, Athlon явно уже перегибает палку.....
ответная реплика
AthlonAthlonИнна26 сентября 2014 в 11:01
Уважаемый Медвежонок! Вы не правы! У Виталия было суровое детство, его часто били мальчишки, в том числе и по голове. Мальчишка рос озлобленный на весь мир. Он решил защищаться с помощью буквы закона и стал юристом. Если Вы ознакомитесь с его диссертацией, то все поймете. http://www.dissercat.com/content/pravovoe-gosudarstvo-prava-i-svobody-cheloveka-v-kontseptsiyakh-rossiiskikh-uchenykh-xx-nach Вот цитата оттуда: "Ограничения прав и свобод человека в правовом государстве — это вводимые в строго определенных и конкретных целях, закрепленные в нормативных правовых актах юридические меры, направленные на установление границ для реализации гражданами конституционных прав и свобод и обеспечивающие реализацию задач правового государства." Вы только вдумайтесь: Виталий будет защищать Ваши права, с помощью ограничений!
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковAthlon26 сентября 2014 в 11:07
любая гуманитарная диссертация — это словоблудие, какое ещё поискать надо

но посмотрите на Виталия по-другому. в отрыве от его образования, бог с ним
Виталий молодой, спортивный, амбициозный человек. энергичный. умеющий ставить цели, и достигать их. неважно, какими средствами
в оппозиции к старому составу сов.депа
я только за, чтобы такой человек, как он, там появился, и разбудил это сонное царство
может быть, и для города какой-то профит выйдет
ответная реплика
AthlonAthlonИван Ватникович Колорад-Стрелков26 сентября 2014 в 11:13
Время покажет! Мы с Вами как дрессировщики: я применяю метод кнута, а Вы метод пряника! Это взбодрит и поможет более эффективно и качественно работать во благо города!)
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-СтрелковAthlon26 сентября 2014 в 11:21
жду не дождусь, когда Виталий поставит камеры в сов.депе
очень хочется посмотреть ,как проходят заседания депутатов, как работа кипит
ответная реплика
АнонимИван Ватникович Колорад-Стрелков26 сентября 2014 в 14:17
Интересно сходите посмотрите на заседания вход свободный
ответная реплика
натальянатальяИван Ватникович Колорад-Стрелков26 сентября 2014 в 17:08
так в чём же дело сходите и посмотрите на заседания вход свободный
ответная реплика
Иван Ватникович Колорад-СтрелковИван Ватникович Колорад-Стрелковнаталья26 сентября 2014 в 17:17
это будет разовый контроль народных избранников одним избирателем
а идея в контроле постоянном, всеми желающими избирателями

понимаю, что они там не привыкли так работать
и им будет жутко некомфортно
но это ничего, рост профессионализма в законотворчестве у любого депутата начинается именно с дискомфорта от постоянного ощущения на себе взгляда избирателя
ответная реплика
Стопхам!Стопхам!Athlon29 сентября 2014 в 17:13
А Вы считаете корректным пользоваться такими методами: "У Виталия было суровое детство, его часто били мальчишки, в том числе и по голове. Мальчишка рос озлобленный на весь мир. Он решил защищаться с помощью буквы закона и стал юристом". С какой целью все это написано? С такой громкой уверенностью произносится, Вы можете это доказать? Или может, Вы его личный психолог, нарушевший конфиденциальность? Или очередная догадга из серии сплетни большого города, которую сами же и сочинили? Вы не хотите извиниться за публичное оскорбление? Мне лично даже со стороны неприятно такое читать, а подобная желтая писанина показывает Вас не с лучшей стороны!
ответная реплика
НикитичНикитич26 сентября 2014 в 01:38
О, да! Каждый кандидат расклеивает самостоятельно свои листовки. И на только что покрашенные входные двери подъездов д.4 по Краснознаменной Виталик налепил свои... Чем не повод ругать жилищное хозяйство, не доглядели...
ответная реплика
Аноним26 сентября 2014 в 09:35
Виталий, а Вам не кажется, что это качественный фотошоп, и это все провокация, и Вы с такой легкостью допускаете, что Ваши единомышленники могут быть хуже Вас. Они гораздо лучше! А улица большая и отследить где автор статьи увидел данный инцидент не известно, а если нет конкретики, то похоже на паклеп!!!!!!!!!
Разделяю взгляды Владимира Вольфовича, участвовала в выборах и голосовала за того, чье фото изображено ранее в статье. Удачи Вам Виталий на олимпе власти, и пожелание, сначала разбираться в инцидентах, а потом делать выводы, это будет говорить о Вашем уме, а не наоборот!
ответная реплика
AthlonAthlon26 сентября 2014 в 12:01
Я говорил на эмоциях, иногда перегибая палку! Прошу прощения у Вышкварцева Виталия! Парень действительно, один из немногих, кто старается на благо города! Буду стараться помогать! Удачи в добрых намерениях!
ответная реплика
Аноним26 сентября 2014 в 14:04
Сколько стендов попортили....... совести нет у того кто это понаделал
ответная реплика
Гапон ПопГапон Поп26 сентября 2014 в 22:50
А как сегодня заседание СОВДЕПА прошло?
ответная реплика
РедакцияРедакцияГапон Поп27 сентября 2014 в 12:47
ответная реплика
Аноним3 октября 2014 в 02:58
Так много словоблудия, а листовки всё висят...)) http://vk.com/vkrasnoznamenske?w=wall-27992616_39529 — а Виталий еще и лжец) Все давно убрано оказывается

Посмотрите на стенд возле Победы 16а и узнаете чего стоит слово депутата Вышкварцева
ответная реплика

Просмотров: всего 3092