В Краснознаменске прошел красочный праздник Холи

06.07.2014 00:05    Добавил: Александр


красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск

красочный праздник Холи Краснознаменск


загрузка карты...
AthlonAthlon6 июля 2014 в 11:16
Не наш это праздник. Это навязано тупой американской культурой. В чем его сущность?
ответная реплика
ОляОляAthlon6 июля 2014 в 12:30
вообще-то это не американский, а индийский праздник! почитайте хотя бы, прежде чем писать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%EB%E8
а вообще перенятие некоторых праздников достаточно интересное занятие, помогающее понять интересы других народов.. 14 февраля мы ведь празднуем, в чем его суть? сердечки дарить всем подряд? если думать как вы, то да, а если прочитать историю, откуда взялся этот праздник и в честь кого он, то понимаешь и суть и смысл) смотрите шире)
Праздники созданы для того, чтобы отвлечься от повседневности, расслабиться и отдохнуть, а не думать чей это праздник и в чем его суть)
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaОля6 июля 2014 в 12:51
А почему его у нас проводят в июле, ведь в Индии — это праздник весны? Вроде никаких эпидемий в это время нету?
ответная реплика
ОляОляt.per4atkina6 июля 2014 в 13:00
В индуистской религии Холи означает конец зимы и празднование весны, окончание всех конфликтов, а также возможность защититься от простудных заболеваний благодаря целебным свойствам красок. В России же Холи — это просто веселый праздник для людей всех возрастов. В этот день совершенно не возбраняется пачкать одежду, ходить чумазым и дарить бесплатные «обнимашки» незнакомым людям.
И еще, ради интереса посмотрела погоду в Индии весной — там уже 25-30, а у нас в это время дай Бог 5 градусов есть) а теперь представьте себе людей в пуховиках, массивных куртках, прыгающими под "красочным обстрелом"?)
ответная реплика
mike124mike124Оля6 июля 2014 в 18:54
Да не празднуют у нас 14 февраля, если Вы, конечно, не имеете в виду отдельных людей, которым персонально хочется чего-то конкретно отпраздновать.
ответная реплика
АнонимОля8 июля 2014 в 01:46
Нудисты очень весело и интересно празднуют день Нептуна. Тоже нужно перенять и попробовать?
А в Испании быки насаживают людей на рога, тоже весело и забавно, неправда ли?
В конце концов, вам наших праздников мало? Может стоит обращать внимание молодёжи на более приближенные праздники для нашей культуры, а не забивать им голову всякой шелухой.
ответная реплика
ОляОляАноним8 июля 2014 в 13:54
По вашей логике давайте тогда и гей парад проведем? Фестиваль красок с нудизм и садизмом сравнивать это как минимум глупо! Надо же знать границы допустимого?? Во-первых, ничего аморального, запрещенного и возмутительного в этом празднике нет! Во-вторых, если вам что-то не нравится, давайте-ка, устройте сами детям уж хоть какой-то праздник, чтобы они не сидели дома за компами, а хоть как-то развлеклись! И, в-третьих, я не организатор, не спонсор, и даже не участник, что бы мне предъявляли какие-то претензии!!!
ответная реплика
АнонимАноним8 июля 2014 в 22:38
Так проведите эти празднки дл
ответная реплика
AthlonAthlon6 июля 2014 в 13:10
Ребенок погиб из-за некачественной краски на празднике Холи в Индии
http://ria.ru/world/20120309/591074599.html#14046377791873&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
ответная реплика
ОляОляAthlon6 июля 2014 в 13:17
И? это значит надо праздник в принципе запретить? это уже вопрос к организаторам.. "Некачественная дешевая химическая краска", дело в краске, а не в празднике! я тоже могу скинуть ссылки, например отравления в школьной столовой — давайте их закроем? и вообще, если так рассуждать, то давайте на стулья не садиться? у меня знакомая села, упала и копчик сломала?
ответная реплика
AthlonAthlonОля6 июля 2014 в 13:25
От Ваших праздников у нас появляются женоподобные мужчины и мужеподобные женщины. Я про Ваш ник "Оля" и фото мужика. Это пугает и отталкивает...
ответная реплика
ОляОляAthlon6 июля 2014 в 13:36
Аргументы закончились, на личности перешли? я думала, это прерогатива слабого пола) ок..
ну, во-первых, это не мой праздник. во-вторых, может это мой парень, откуда вы знаете? в-третьих, у нас мужчины часто напоминают тараканов... как ваше фото)
женоподобные мужчины появляются от собственной глупости, и мужеподобные женщины — от глупости мужчин, которые стали женоподобны)

ответная реплика
MyrkaMyrkaAthlon6 июля 2014 в 13:44
ой как некрасиво.. девушка только описала проведение и суть этого праздника, кстати, ответ на ваш вопрос! не нравится, не празднуйте!
ответная реплика
АнонимAthlon6 июля 2014 в 15:24
По-моему, вас не в ту степь понесло. При чем здесь праздник и мужеподобные женщины)
А вообще, зачем тогда, например, Масленица, проводы зимы? Это языческий праздник, но мы привыкли его отмечать народными гуляниями, сжиганием чучела и поеданием блинов)
Абсолютно согласна, что праздники созданы для того, чтобы отвлечься, расслабиться и отдохнуть! Какая разница чьи они? (Правда, единственный праздник, который лично я не понимаю — Хэллоуин).
Тем более, сейчас лето, тепло, так почему бы не устроить день без запретов, испачкаться в краске и весело провести время и взрослым, и детям)
ответная реплика
AthlonAthlon6 июля 2014 в 17:57
Извините, если обидел. В нашей культуре хватает своих праздников. Например, праздник весны — Масленица! А если хотите отмечать праздник в июле, то у нас есть День Семьи, Любви и Верности! Приходите отмечать 8 июля к ЦРТДЮ.
ответная реплика
АнонимAthlon7 июля 2014 в 15:08
т.е. языческую масленицу и православный день Петра и Февронии, отмечать можно.
А вот прийти и просто развлечься детям нельзя...
пусть лучше дома за компами сидят, али по подъездам ягуарчик попивают, и ждут православных и языческих праздников.
Убивают такие вот диванные теоретики, вместо того чтоб устраивать праздники и развивать в детях чуство прекрасного, дарить улыбки, они долбят по клавиатуре какуюто чушь и рассказыватьют кому и во что верить и куда ходить\не ходить.
ответная реплика
АнонимАноним8 июля 2014 в 01:48
а в крайности обязательно кидаться?
ответная реплика
АнонимАноним8 июля 2014 в 22:41
Судя по постам "православных" и "правильных" это они кидаются в крайности, вместо того что устраивать детям праздники и улыбки, они обсирают тупо сидя за клавиатурой все что можно, и еще пытаются указать им что можно делать а что нельзя. Что нельзя делать у нас в уголовном и административном кодексе прописано, по остальному не ваше дело указывать кому и что делать, не нравится — сделайте лучше. Трындеть любой умеет, а вот на деле кроме трындежа ничего больше нет.
ответная реплика
АлександрАлександр6 июля 2014 в 16:39
праздник беззаботных торчков в Индии)
ответная реплика
sadolsadol6 июля 2014 в 18:00
Оля писала:"В индуистской религии Холи означает конец зимы и празднование весны, окончание всех конфликтов, а также возможность защититься от простудных заболеваний благодаря целебным свойствам красок."
У нас вообще-то православие, конец зимы — начало весны у нас есть свой праздник, называется масленица.
Кто-то слышал, чтобы в других странах праздновали масленицу?
И какие же целебные свойствами обладают краски, которыми обсыпаются на фото? Расскажите нам Оля.
Если организаторам и молодёжи захотелось как то необычно потусить и повыпендриваться, то пусть развлекаются (не мешая другим). Но зачем пропагандировать чужие и чуждые нам праздники и традиции, причём не к селу и ни к городу?
Александр хорошо подметил про торчков...
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
ОляОляsadol6 июля 2014 в 18:24
если честно, то меня в этот день даже в городе не было, но ни от кого не слышала, чтобы велась какая-то пропаганда, и чтобы эти люди кому-то мешали.. это что-то вроде клуба по интересам, людям нравится, я думаю, что это даже не отмечание праздника, как такового, а просто нравится сама идея, как можно провести необычно день и повеселиться.. А если разобраться, то масленица — это языческий праздник, который позже был принят христианством. цитата: "масленица — праздник отнюдь не христианский и берет свое начало в языческой традиции празднования дня весеннего солнцеворота"
ответная реплика
АнонимОля8 июля 2014 в 01:51
Секты тоже что-то вроде клубов по интересам. Странно почему их запрещают? Кому не нравится не ходите. )))
ответная реплика
ОляОляАноним8 июля 2014 в 14:02
да что вы сравниваете несравнимое?? на этом мероприятии никого не приносили в жертву, не убивали и не насиловали! рисование, — это тоже клуб интересов! и есть интересы, занесенные в уголовный кодекс, а есть, которые никто и ни что не запрещает!!!
ответная реплика
Анонимsadol7 июля 2014 в 11:18
Опять православие приплели, вообще у нас свобода вероисповедания, кому во что верить не ваше дело.
Ребята устроили хороший веселый праздник, на котором люди веселились и улыбались, танцевали и развлекались, нет же нашлась горстка "диванных аналитиков" которым и " не православно"\"не празднуйте"\"не веселитесь", бред какойто.
Спасибо организаторам что не сидят сложа руки и устраивают молодежи хоть какое то развлечение, хотябы лишний раз молодежь не пойдет фигней заниматься и за компами сидеть во вконтактиках.
ответная реплика
NatkyNatkyАноним7 июля 2014 в 15:58
Блин, случайно минус нажала! на самом деле абсолютно поддерживаю — сейчас каникулы, масса детей сидит по домам, а тут хоть какая-то часть вышла на улицу, потанцевала и повеселилась. В следующем году наверняка желающих будет больше.
Лена, если что, у меня всё ещё 100500 пакетиков в запасе))))
ответная реплика
krokodilkrokodil7 июля 2014 в 09:56
Симпатичное действо. Ярко и похоже, весело. )
ответная реплика
Аноним7 июля 2014 в 22:56
Блиииин, почему я не знал, с удовольствием сходил бы. А на счет того — чей это праздник мне лично пофиг — главное это прикольно и весело. Пожалуйста в следующий раз больше информации о такого рода мероприятиях.
ответная реплика
Вячеслав МаковкаВячеслав Маковка7 июля 2014 в 23:45
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
ОляОляВячеслав Маковка8 июля 2014 в 00:31
Супер! Очень здорово))
ответная реплика
sadolsadol19 июля 2014 в 13:50
Конечно, это лучше чем курить и пить пиво. Но правильнее было бы назвать "Детский праздник красок" (обсыпание сухими красками трёх десятков детей+анимация в стиле а-ля Турция). К Холи относить это не стоит, тем более что всем пофиг чьё это, откуда и зачем...
Вообщем прикольно, главное не отравиться, да и одежду поменять можно)))
Жаль, что логики в комментариях здесь маловато и почти друг друга не слышит народ.
ответная реплика

Просмотров: всего 5139