КофеТун-СушиТун перезагрузка ?

09.06.2014 22:12    Добавил: Александр


После открытия КофеТун-СушиТун, неоднократно заходил на новые сушки. По началу нравилось, радовала акция проходившая несколько месяцев совместно с Groupon-ом «50% скида» на меню.

К сожалению со временем в КофеТун-СушиТун снизился уровень обслуживания. От 40 минут ожидания заказанных блюд  или счета по 10-15 минут среди использованной посуды - стало нормой, персонал явно не справлялся.

Давно перестал посещать данное заведение из-за долгого обслуживания, если бы не звонок из «группы компаний Бит-2000» повторное свидание с КофеТун-СушиТун состоялось бы не скоро.

Меня заверили - в КофеТун-СушиТун (Краснознаменск) произошла практически полная смена персонала в попытке улучшить качество обслуживания. Поэтому и попросили написать такой же обзор как на Барбарис.

Объяснив что я не пишу заказные обзоры, пообещал зайти в ближайший месяц и составить свою рецензию.
Обещания нужно держать.

Сделав заказ мы акцентировали внимание официанта на порядке подачи блюд: сперва кофе, затем сушки, в конце коктейли из мороженого.

Wi-Fi есть, но за нашим столиком он не работал =(

WiFi в КофеТун-СушиТун

Через 10 минут часть сушек были готовы, мы смотрели на них
 на стойке у сушиста

Суши в КофеТун-СушиТун

Но вместо них нам принесли мороженое и мисо суп [рукалицо]

 КофеТун-СушиТун

Отхлебнув взбитого мороженого с манго, я принялся за "филадельфию" с сочной красной рыбой, суши в СушиТуне - хороши.

Суши в КофеТун-СушиТун Краснознаменск


После поглощения первого сета нам принесли кофе и "калифорнию", которую мы заказывали в кунжуте, но она была подана в икре летучей рыбы. 

калифорния КофеТун-СушиТун

Мое замечание на неточность было воспринято как «бывает», и растворилось в вихре убегающей официантки.
Нам показалось, что роллы с угрем мы так же не заказывали. Уточнять не стали, официантка нас стала избегать.



Суши в КофеТун-СушиТун Краснознаменск

На выходе мы встретили знакомых, ожидающих заказ около 40 минут. Нам просто повезло, кафе было наполнено на 30%, поэтому нас обслужили быстро, но с неприятными ошибками.
Когда КофеТун-СушиТун наполнился на 60%, ожидание начало неприемлемо растягиваться.
Создается ощущение, что персонала не хватает и он еще обучается.
Не стану описывать качество кухни КофеТун-СушиТун - она всегда была неплохой, была проблема с персоналом и она осталась.

Суши в КофеТун-СушиТун Краснознаменск




Сюжет: Обзоры кафе Краснознаменска всего новостей в сюжете 34


загрузка карты...
Алексей АбрамовАлексей Абрамов10 июня 2014 в 10:04
Был пару раз — все точно так же, вроде и вкусно — но долго и часто путают заказы\чеки. Для себя нашел наиболее удобный вариант пользования данным заведением — зашел — сразу на бар — попросил у бармена лонг-айленд — выпил и ушел)) причем в прямом и переносном смысле, они их делают оч крепкими, может по неопытности, но лонгайленды из других наших городских заведений и рядом не стояли.
ответная реплика
FiTLeSSFiTLeSS10 июня 2014 в 12:38
Пицца в синеме, суши в сушитуне, шашлык чтобы прилично в барбарисе, эконом, но вкусно в шалаше за ДК ... остальные заведения от лукавого...
ответная реплика
IgorIgor10 июня 2014 в 13:42
А что означает сочетание слов "КофеТун-СушиТун"?
ответная реплика
Суши МастерСуши МастерIgor10 июня 2014 в 14:38
«Кофетун» в переводе с армянского означает «Дом кофе», соответственно «Сушитун» — «Дом суши».
ответная реплика
IgorIgor10 июня 2014 в 14:51
Ну, вы меня успокоили, а то я чуть не подумал, что суши, это не от армян
ответная реплика
ConstConstIgor10 июня 2014 в 14:53
А я думал, что это японцы срываются с насиженных мест и летят в Россию покорять малый бизнес, а оказалось, что буряты в основном.
ответная реплика
AthlonAthlon10 июня 2014 в 15:36
Скоро Костин расширится и накормит всех и сушами и шашлыком! Хоть будет с кого спросить за некаственную еду! Пора переходить к правилу: накосячили официанты/повара — верни деньги и сьешь это сам!
ответная реплика
FiTLeSSFiTLeSSAthlon10 июня 2014 в 17:30
Не знаю как вообще в эту "расширяющуюся" гoвно-кафешку можно ходить? Чего только орущая музыка и смог стоят...
ответная реплика
ConstConstFiTLeSS10 июня 2014 в 18:22
Сейчас там не курят и музыки нет
ответная реплика
mike124mike12410 июня 2014 в 20:09
Автор долго не ждал, потому что его узнали...
ответная реплика
ЯнинаЯнина10 июня 2014 в 22:06
Не далее месяца назад, зашла с детьми пообедать в данное кафе. Себе заказала японскую кухню и большой стакан фреша, дети выбрали европейское меню и какие то напитки. Сначала принесли напитки: мне маленький стакан фреша , детям согласно заказу. Решила уточнить у официантки, это порция фреша 400 мл или 200, девушка не моргнув глазом сообщила, что это именно 400 мл, что ж, спорить смысла нет, заказываю дополнительно порцию фреша 200 мл:)) девушка приносит большой бокал, спрашиваю как это понимать? Официантка, опять же, без извинений и без капли смущения выдает: бармен перепутал! Ладно, ждем заказ: сначала принесли для старшего СЫРЫЕ овощи гриль, и феттучини с грибами, блюдо выглядело словно повара стошнило в тарелку. Вместо говядины с грибами в соусе принесли почему то свиную отбивную толщиной 2 мм и размером с детскую ладошку с несколькими вялыми листьями салата. На просьбу заменить блюдо и принести заказанное, официантка ответила, что это невозможно, т.к. она уже пробила чек и нам все равно придется за это заплатить. Скандалить не было желания. Итог: к сушисту претензий нет, как и восторга от его мастерства, одним словом средненько. Что касается повара-европейского меню, руки у него не из плеч однозначно:)) Кондитер-ниже плинтуса, тирамису в его исполнени, наверное и свиньи есть не стали, а дочь и подавно. Официантка-косящая под дуру странная девица, которой лей в глаза, ей все роса.
ответная реплика
IgorIgorЯнина11 июня 2014 в 07:35
Скандалить не было желания.

А скандалить и не надо. Просите вызвать к столику старшего сей забегаловки и предъявить книгу предложений и заявлений (жалоб) для внесения в неё "благодарственного отзыва".
После написания, делаете фото сего чуда. Штраф в 10 000 руб. от РПН практически гарантирован с чередой внеплановых проверок...
ответная реплика
socratbsgsocratbsg10 июня 2014 в 22:49
...блюдо выглядело словно повара стошнило в тарелку...
Перезагрузка не удалась!
ответная реплика
FiTLeSSFiTLeSSsocratbsg11 июня 2014 в 11:28
Зная подноготную скажу, что кухню да перезагрузили, стало действительно лучше, т.е. она восстановилась. Всего жизнь заведения можно разделить на 3 периода: 1,2,3 , сейчас 3й период, который = 1, а 2 связан с определенными событиями и является худшим.

С обслуживанием проблема, т.к. большая текучка, как и во всем звездном в принципе... приходят школьники, студенты на месяц-два. Констатирую тот факт, что люд пошел нереально безответственный. Захотел — пришел на работу, захотел не пришел... самая частая отговорка: "ну я проспала и решила не пойти"... вот и думайте сами... молодежь нынче не торт...
ответная реплика
АндрейАндрей17 июня 2014 в 10:11
Заведение это — УГ. Был один раз, я даже меню не смог дождаться. За 15 минут нельзя было меню принести? Несколько раз окликал официантку. Смысла туда заходить не вижу вообще. Одно расстройство.
И в общем-то мне плевать на всякие определенные события и периоды в невероятно богатой и разумеется интересной жизни данного заведения. Сам больше никогда не пойду и никому не порекомендую. В этом месте должно смениться само заведение, что бы я туда хоть раз еще зашел.
ответная реплика
Аноним24 июня 2014 в 18:25
Неужели нельзя делать обзоры про нормальную еду?)
ответная реплика
ВалерияВалерия29 октября 2014 в 13:43
Была в Сушитуне неоднократно, и просто кофе попить и пару раз забегала покушать, всегда оставался не очень приятный осадок, официанты действительно обучающиеся, последний раз заходила с мамой, на латте, заказ мы ждали час, кофе принесли холодным, на замечание официанту, тот занервничал и с претензией сказал что у них новый бариста, собственно никаких извинений мы не услышали, в общем попили мы холодный кофе, а, кстати принесли мне не латте, а капучино с савоярди и сгущенным молоком. В общем не очень хорошие впечатления. Роллы были достаточно вкусные, но подача была не "ахти" как собственно и само выполнение (роллы ужасно не аккуратные) роллы спасло только качественные продукты. Я хотела просить книгу отзывов, но пожалела совсем юную официантку. Хотя конечно нужно было
ответная реплика

Просмотров: всего 5169