Нужен ли Краснознаменску грамотный автосервис?

04.04.2014 21:54    Добавил: elevado


Доброе время суток всем кто читает данную тему!
Хотел бы поинтересоваться мнением граждан по данному вопросу.

1. Достаточно ли ремонтных баз в городе?
2. Достаточен ли уровень оказываемых услуг?
3. Оправдана ли политика цен на авторемонтные услуги в Краснознаменске  оруге?
4. Что бы хотели получать сами автовладельцы от сферы автосервиса в родном городе?
5. Или же всем всего хватает, все устраивает и ничего лишнего не требуется?

Просьба не отнестись привратно к данной теме и обдуманно и объективно совместно обсудить данный вопрос.



ЮрийЮрий5 апреля 2014 в 09:49
Ответ очевиден как и на вопросы:
Нужен ли Краснознаменску хороший магазин
Нужен ли Краснознаменску хороший стоматолог
Нужен ли Краснознаменску хороший ресторан
Нужен ли Краснознаменску хороший _______

С чего Вы решили что он будет хороший )))
Будет еще один г...о сервис
Потому что работать в нем будут за недорога неквалифицированные кадры
Потому что квалифицированные едут в Москву за ЗП в более 100т.р.
На это прокололась даже гема
Например Skoda что на минском шоссе — закрывается, из за унылого сервиса.

Нормальную ЗП сделать не сможете, так как нормальных денег с КЗ как в Москве не собрать — нет такого потока состоятельных людей.

Я не против, я за конкуренцию, удачи.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
ЗигаславЗигаславЮрий5 апреля 2014 в 20:34
у шкоды кризис, как и у многих других в этом году
рецессия шагает по стране
ответная реплика
DapDapЗигаслав7 апреля 2014 в 08:52
Эта гема самая унылая из всех сервисов, включая гаражные, к которых я был.
ответная реплика
elevadoelevado5 апреля 2014 в 10:24
Благодарю за ответ!

Немного прокомментирую :

Хороший — не значит идеальный, отличный и пр., "хороший" — в моем восприятии данной области — тот, который достаточно грамотно, оперативно выполняет работы, при этом соблюдая приемлимую ценовую политику, завоевывая тем самым доверие клиента, а не "разводом от и до" как привыкли в последние года все московские сервиса.

Также мнение о сервисе зачастую формируют и не совсем лояльные люди, золотое правило — тем кому сделали хорошо, уехал, катается и радуется, тем кому непонравилось хоть что-то, поднимут из этого волну до небес. Знаю большое количество таких людей в Москве, которые считают, что от только одного того что они прехали, им должны все вылизать. Попутно проявляя свою "деревенскую" невоспитанность и неуважение к труду технических специалистов.

"работать в нем будут за недорога" — хотелось бы все таки конкретики)

"квалифицированные едут в Москву за ЗП в более 100т.р." — если честно, занимаясь в том числе автобизнесом более 10 лет, НИГДЕ и НИКОГДА не видел зарплаты слесарей в 100 т.р. в месяц, ни в гаражах, ни у официалов. Открою маленький секрет — среднестатистический управляющий допофисом любого коммерческого банка зарабатывает примерное столько же, а вы говорите о рабочих людях...такие цифры могут изредка встречаться кто работает на убой по 14-16 часов, без четких выходных у КРУПНЫХ официальных дилеров и львиную долю этого заработка составляет так называемый "% от того же самого развода"...а это я считаю, недолгая тема, деньги умеют считать все — и богатые и простые люди.

Насколько знаю по Геме — очень закоростлая (как и многие) структура, где во главе рассадили собственных "саженцев", а отыгрываться заставили рядовых сотрудников за копейки...надолго ли хватает такого стиля управления — показала сама жизнь. Чего говорить, к примеру один из крупных дилеров грузовой техники (в Москве) выделяет на развитие направления по рекламе в Интернете (а это очень серьезная аудитория и возможности для роста) в месяц, вы неповерите! — 10,000 руб.!! Любой гаражный сервис Москвы, имеющий свою страничку тратит на это больше! А требуют от линейного персонала отдачи, будто вложили миллион.

"Нормальную ЗП сделать не сможете, так как нормальных денег с КЗ как в Москве не собрать — нет такого потока состоятельных людей." — у всех понятие "нормальной" зарплаты разное — кому то достаточно оплатить проезд, питание и чтобы немного оставалось на жизнь, а кто то без 2х разовых поездок в год на острова обойтись не может...классика), второй момент — мы не планируем "собирать деньги с состоятельных людей", как в Москве — хороший труд сам себя хвалит, и в этом уже есть неоднократный опыт — люди пресытились обманом и слащавыми улыбками, им нужна уверенность, так как сегодня машина — это и работа и семья и отдых, и за все это нужно достойно отвечать качественным и доступным трудом.
ответная реплика
Александр Филиппов Александр Филиппов elevado25 апреля 2014 в 17:51
Добрый день! Меня зовут Филиппов Александр я являюсь руководителем отдела сервиса официального дилерского центра «Гема Моторс М1». Сообщаю, что наш сервис полноценно работает и о закрытии речи не идет. Я лично заинтересован в качестве обслуживания наших клиентов и контролирую качество проведения всех производимых работ. Если у вас есть какие-то претензии или пожелания к работе сервиса, буду благодарен Вам за обратную связь и готов выслушать по телефону: (495) 775-77-88 доб. 2917 или в рамках данного форума. Заранее спасибо.

С уважением,

Александр Филиппов, Директор СТО
Гема Моторс М1, Официальный дилер %u0160KODA, Березовая аллея д. 1/1, 143090, Краснознаменск, Россия
Т +7 495 775 77 88 (2917)
Aleksandr.Filippov@gema-auto.ru, www. gema-auto.ru
ответная реплика
Правдолюб ПравдолюбПравдолюб Правдолюб5 апреля 2014 в 10:45
Хороший сервис нужен! чтобы он, когда обещает, обязательно свои обещания выполнял, чтобы отвечал за качество выполненных работ.. Красили машину, багажник сделали плохо, переделывать отказались! У официалов не хотелось делать из-за далекого расстояния-неудобно ехать, оставлять машину, потом забирать... а в городе- не отвечают за качество! Нужен честный сервис!
ответная реплика
elevadoelevadoПравдолюб Правдолюб5 апреля 2014 в 10:52
что было с багажником? помят?
ответная реплика
Правдолюб ПравдолюбПравдолюб Правдолюбelevado7 апреля 2014 в 12:43
была авария, Ман въехал, таджик-водитель заснул на светофоре, багажник был заменен на новый, покрашен и подогнан плохо, с зазорами, а переделывать отказались....
ответная реплика
elevadoelevadoПравдолюб Правдолюб7 апреля 2014 в 18:26
как правило плохой окрас связан с отсутствием качественного грунта-подложки, нарушением температурного режима окраски и сушки, излишком или недостатком отвердителя., зазоры как правило — результат "недотянутого" кузова, что влечет за собой замороченную регулировку, на которую многие просто забивают..
ответная реплика
Алексей ГагаринАлексей ГагаринПравдолюб Правдолюб8 апреля 2014 в 17:35
Хочу поинтересоваться, а крышка багажника была заменена на новую оригинальную или не оригинальную?
ответная реплика
Правдолюб ПравдолюбПравдолюб ПравдолюбАлексей Гагарин9 апреля 2014 в 13:23
Все замененные детали были оригинальные, в том числе и багажник
ответная реплика
elevadoelevado5 апреля 2014 в 10:51
Благодарю за ответ, вижу число просмотров темы растет, хотелось бы больше комментариев, и "за" и "против".

Как говориться "в споре рождается истина" — вот ради нее я и решил создать эту тему.
Больше конструктива коллеги! Будем разбирать ситуации.
ответная реплика
АлександрАлександрelevado5 апреля 2014 в 10:55
У нас зеркалятся новости с группой вконтакта — мониторьте и там комментари, они как правило отличаются от коментариев на сайте.
ответная реплика
elevadoelevadoАлександр5 апреля 2014 в 10:58
спасибо!
ответная реплика
elevadoelevado5 апреля 2014 в 11:05
Да, наверное хотел бы добавить еще вопрос :

Что неустраивает в данный момент? Цена на замену колодок, внешний вид мастера, расположение сервиса, сроки выполнения работ и т.д., вот прям как есть!?
ответная реплика
LongwayLongway5 апреля 2014 в 14:38
В гаражах можно сделать дешевле, но качество даже через знакомых негарантированно.
Нет нормальной покрасочной мастерской, да по-моему и не было ни когда.
ответная реплика
elevadoelevadoLongway5 апреля 2014 в 14:57
соглашусь — кузовная станция дорого обходится и всегда долго окупается даже при стабильном кузовном потоке, который в Краснознаменске по всей видимости не очень большой...опять же с учетом количества гарантийных машин, ремонтирующихся по каско в партнерских страховым компаниям организациях.
ответная реплика
MariyaMariya5 апреля 2014 в 16:16
в Краснознаменске нужно еще парочку мастеров по электрике в автосервисы,сервисов много-электриков мало...очередь большая,знаете ли
ответная реплика
elevadoelevadoMariya5 апреля 2014 в 16:38
там где нет очереди — нет и работы)
ответная реплика
mike124mike1245 апреля 2014 в 19:29
Хотелось бы понять, к чему эта тема? Автор хочет открыть автосервис?

В КЗ давно нужен авторизованный сервис, чтобы можно было чинить иномарку, не теряя гарантии. И сотрудничающий со страховыми компаниями.
А в наших сервисах жигули-то еле починить могут...
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
СергейСергей5 апреля 2014 в 19:50
Часто в городе приезжаешь к "мастеру", а он не знает , что с авто и начинаешь кататся от мастера к мастеру без результатов. Нужен авторизированный сервис с гарантией на выполненные работы, скидками для постоянных клиентов, с акциями и т.д.
ответная реплика
elevadoelevadoСергей5 апреля 2014 в 21:25
А с какой проблемой сталкивались? Был ли толковый диагностичекий сканер у этих мастеров?

ответная реплика
elevadoelevado5 апреля 2014 в 21:34
Хотелось бы разобраться — что значит : "чтобы можно было чинить иномарку, не теряя гарантии."? — машину до 3х лет или просто иномарку?
Если говорить о свежей машине, то никто кроме официалов вам гарантий не даст, а если и даст, то тот же официал после них признает эти гарантии недействительными.

Авторизовываться — это по сути самому становиться официальным дилером, но тогда цена будет существенно выше, и тогда к чему вообще все эти действия?...

Гарантии на выполненные работы могут быть, на устанавливаемые детали, все кроме оригинала — нет, извините — ставить китайские рычаги и летать после этого по обочине в Крекшино...ну какая тут может быть гарантия?)...это к примеру.

Скидки — да, возможно, но как правило, если между людьми создаются доверительные отношения, автовладельцу зачастую самому становится неудобно клянчить скидки, зная что ему сделали работу как надо.

Обсуждаем дальше коллеги!)
ответная реплика
DapDap7 апреля 2014 в 08:56
Нужен. Только не такой, в котором вся цивильность заключается в красивой вывеске и симпатичных телках на входе.
ответная реплика
elevadoelevadoDap7 апреля 2014 в 18:29
о том и речь, людям нужна помощь и уверенность а не красивые слова-красивые глаза, как говорится "захочу послушать сказку — открою Шарля Перро")
ответная реплика
BoldyrevBoldyrev7 апреля 2014 в 11:44
Нужен, и чтобы записаться нормально можно было по телефону, и мойку сделайте которая будет только по записи работать) Вот тогда заживем!
ответная реплика
elevadoelevadoBoldyrev7 апреля 2014 в 12:15
я не в курсе, но разве запись в Краснознаменске на ремонт нигде не работает??
ответная реплика
Мила ПавленкоМила Павленко7 апреля 2014 в 20:19
Лично мне очень понравился новый автосервис рядом с кпп.Был боковой удар.Все сделали быстро и качественно.Теперь буду ездить только к ним.
ответная реплика
Давид Степанович Давид Степанович 25 апреля 2014 в 15:33
Не знаю друзья но обслуживаюсь в ГЕМЕ Шкода уже 3 год и все ок. Купил у них вторую Octavia . Персонал приветливый как по продаже так и на сервисе . С сервисом вопросов не было все показывают всегда , рассказывают и присутствовать можно . До Шкоды Тайота была ездил в Москву, далеко, познакомился с механиком и ездил к нему в гараж -в результате встал двигатель .Решил больше никогда не поеду в гаражи . "Дороговато"- зато гарантия на запчасти и работы.
По поводу грамотности персонала и зарплаты. СССР давно закончился и везде ЗП зависит от прибыли . Так чего же вы хотите ? чтобы сервисы покупали высококлассных спецов и может быть вы туда приедите -БРЕД .
А в Шкоде теперь не только Шкоду можно ремонтировать, но и Фольксваген. Так что они развиваются а не закрываются.
ответная реплика

Просмотров: всего 3091