Знакомство с застройщиком СДЛ-Инвест

20.02.2014 15:10 СДЛ-Инвест    Добавил: СДЛ-Инвест


Добрый день, мы бы хотели рассказать о нашей компании застройщике «СДЛ-Инвест»  и этапах строительства жилых домов в г. Краснознаменске

Наша компания впервые заложила фундамент, под четыре жилых дома, в городе Краснознаменске в 2012 году, приняв на себя обязательства перед администрацией города по обязательному благоустройству района застройки и строительства детского сада для города.

Фундамент от СДЛ-Инвест

Проектом предусматривается комплексное благоустройство территории - озеленение, оборудование детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок. 
На данный момент возведены и заканчиваются два дома по адресам ул. Строителей дом 6 и дом 1, дома монолитные, многосекционные на 12 и 17 этажей. 
Окончание строительства данных домов стоит по срокам на 3 квартал 2014 года, не без ложной скромности можем заявить, что строительство идет с опережение графика без ущерба качеству.

 ЖК «Квартал Звездный»

Детский садик от СДЛ-Инвест

Дома от СДЛ-Инвест

Наша компания использует бетон, растворы, тротуарную плитку собственного производства, что подразумевает под собой усиленный контроль за качеством производимой собственной продукции, в компании есть собственная испытательная лаборатория. 

Бетон от СДЛ-Инвест

Это дает большое преимущество, перед другими компаниями, использующими материалы сторонних организаций, что не позволяет до конца контролировать весь процесс производства. 
Материалы и технологии, которые используем мы, не отличаются от европейских, что позволят нам проводить строительные и отделочные работы на высоком уровне.
В доме будут установлены современные лифты.

Дома от СДЛ-Инвест

Для самой компании это не первый объект, на рынке мы достаточно давно присутствуем, из известных объектов строительства в которых мы принимаем участие и уже закончили, можно выделить – жилой комплекс из трех 222-ух квартирных жилых домов и одного 165 квартирного в городе Подольск, 16-ти этажный жилой дом с объектами инженерной инфраструктуры в городе Голицыно, микрорайон «Северный», Застройка I очереди жилого комплекса «Гусарская баллада» вблизи поселка Дубки, Одинцовского района, Московской области, 12-15-17-ти этажный 533-х квартирный жилой дом в поселке Нахабино Московской области, Торговый центр «Жукоffка плаза» с объектами инженерной инфраструктуры на Рублево-Успенском шоссе.

Это все лишь часть объектов, которые мы строили и строим, в ближайшем будущем будет реализован проект жилых домов в Домодедовском районе и Лесном городке, и еще большое количество объектов инфраструктуры в других городах Московской области.

Надеемся, что качество нашего строительства порадует будущих жильцов Краснознаменска, и надеемся реализовать еще больше проектов в нашем славном Городе!

С удовольствием ответим на все вопросы касающиеся строительства жилых домов.

Спасибо за внимание!


Сюжет: На Строителях всего новостей в сюжете 3


загрузка карты...
Ирина Ирина 20 февраля 2014 в 15:35
Если вы еще будете строить в Краснознаменске, то готовы ли вы принять участие в программе "Молодая семья"? Поскольку в администрации, примерно год назад, мне ответили, что программа возобновится, если найдется застройщик.
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестИрина 20 февраля 2014 в 16:14
На данный момент вопрос об участии в программе "Молодая семья" находится на стадии рассмотрения у руководства нашей организации. Какие либо положительные или отрицательные выводы делать рано, но надеемся что мы будем участвовать в этом проекте.
Отредактировано 2 раза
Данил ПивоваровДанил Пивоваров20 февраля 2014 в 15:43
А как обстоят дела с парковками. Судя по картинке, представленной выше, парковочных мест там явно не хватает для такого количества домов. Почему это не учитывалось при планировании территории?
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестДанил Пивоваров20 февраля 2014 в 16:28
Не судите по "картинке" строго, это реклама, соответственно она не передает точного количества паковочных мест. При проектировании все это учитывается и просчитывается исходя из норм Градостроительства и СНиП, мы не можем не просчитывать парковки придомовые без этих данных мы не получим разрешения на ввод в эксплуатацию домов. На территории жилого комплекса предусмотрено место для строительства многоуровневого паркинга, соответственный проект имеется в нашей организации, при достаточном количестве желающих приобрести машино-место на этом паркинге, он будет построен, если желающих не будет то парковки останутся только придомовые.
Анатолий СмартАнатолий СмартСДЛ-Инвест20 февраля 2014 в 16:57
А, если не секрет, сколько должно быть придомовых парковочных мест на, например, 100 квартирный дом по нормам градостроительства?
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестАнатолий Смарт20 февраля 2014 в 17:40
По действующему устаревшему СНиПу, расчет приблизительно ведется 1 место на 3 квартиры, это минимально допустимое значение по нормам.
Более точный расчет могу попробовать предоставить несколько позже.
zaharovazaharova20 февраля 2014 в 16:18
сотрудничает ли компания-застройщик с Росвоенипотекой? Я думаю военные были бы не проч приобрести жилье дешевле средне рыночной цены по программе накопительно-ипотечной системы.
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестzaharova20 февраля 2014 в 16:30
К сожалению на данный момент у нас нет договоров о сотрудничестве по программам военной ипотеки, пока только рассматривается проект "Молодая семья".
АлександровнаАлександровнаСДЛ-Инвест20 февраля 2014 в 20:55
к сожалению, другого ответа не стоило и ждать. еще зимой прошлого года у вас в офисе отвечали, что через месяц у вас будет начало оформления всех документов по военной ипотеке, авось и ныне там.
Отредактировано 1 раз
Елена ЗарецкаяЕлена Зарецкая20 февраля 2014 в 16:57
Добрый день. Скажите, пожалуйста, когда покупателям квартир будут выданы ключи? Дом принят в эксплуатацию уже давно. Чего Вы ждете?
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестЕлена Зарецкая20 февраля 2014 в 17:39
С нашей стороны мы ничего не ждем, ждем подписания договора с управляющей компанией, плюс договора по электроэнергии и водоснабжению. Как только эти договора подпишутся управляющей компанией, и в доме будет электричество и вода по постоянной схеме мы сразу выдадим ключи всем жильцам.
Отредактировано 2 раза
t.per4atkinat.per4atkinaСДЛ-Инвест20 февраля 2014 в 19:22
Напишите, пожалуйста, название управляющей компании? Слышала, что это одна из дочерних компаний Нискома, почему не Ваша? Или МУП ЖХ? Тарифы на коммунальные услуги у дочки Нискома выше.
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестt.per4atkina21 февраля 2014 в 09:07
По выбору УК был объявлен тендер администрацией города, и решение соответственно принималось там по УК.
t.per4atkinat.per4atkina20 февраля 2014 в 17:25
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Когда будут выданы ключи от квартир в доме 12/1. Звонили в Ваш офис, там обещали в середине февраля, а она уже прошла?
Елена ЗарецкаяЕлена Зарецкаяt.per4atkina20 февраля 2014 в 17:33
Обещали чуть ли не в ноябре, потом обещали перед НГ. А теперь даже и не говорят о сроках.
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестЕлена Зарецкая20 февраля 2014 в 17:47
Ответил чуть выше, с нашей стороны мы сделали все зависящее.
Как только эти договора подпишутся и в дом пойдет электричество и вода, сразу выдадут ключи.
Естественно перестали говорить о сроках потому что неудобно людей обманывать.
Отредактировано 1 раз
ДенисДенис20 февраля 2014 в 17:30
где можно посмотреть планировки квартир и какая стоимость метра?
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестДенис20 февраля 2014 в 17:49
Планировки и среднюю стоимость можно посмотреть здесь —
http://vubor.ru/zhk-kvartal-zvezdniy-korpus-6/5.htm
http://vubor.ru/zhk-kvartal-zvezdniy-korpus-1/5.htm
по точным ценам можно обратится в офис продаж по телефону 8 (495) 642-25-52
Отредактировано 1 раз
Станислав ГалаганСтанислав Галаган20 февраля 2014 в 17:31
Добрый день. Где можно посмотреть стоимость квартир, какова цена квадрата?
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвест20 февраля 2014 в 17:49
Планировки и среднюю стоимость можно посмотреть здесь —
http://vubor.ru/zhk-kvartal-zvezdniy-korpus-6/5.htm
http://vubor.ru/zhk-kvartal-zvezdniy-korpus-1/5.htm
по точным ценам можно обратится в офис продаж по телефону 8 (495) 642-25-52
Отредактировано 1 раз
НИСКОМНИСКОМ20 февраля 2014 в 18:23
Уважаемые покупатели квартир корпуса 6 ЖК «Космическая гавань»!

19 февраля 2014 г. введен в эксплуатацию корпус 6 ЖК «Космическая гавань» и ему присвоен почтовый адрес: г. Краснознаменск, ул. Парковая, дом 2.

Отдел продаж компании "НИСКОМ" приглашает Вас для получения ключей от Ваших новых квартир. Передача квартир будет проводиться с 24 февраля 2014 г. по предварительной записи по телефону 8 (915) 110-91-31.
t.per4atkinat.per4atkina20 февраля 2014 в 18:38
Какие ключи? Если еще крыльцо в подъезд не доделано? Стоят машины с щебнем, дорожек еще нет!!!!
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестt.per4atkina20 февраля 2014 в 19:23
Это наверно представителям Нискома? у нас дорожки и все подъезды готовы.
t.per4atkinat.per4atkinaСДЛ-Инвест20 февраля 2014 в 19:56
Да Нискому.
Елена ЗарецкаяЕлена ЗарецкаяСДЛ-Инвест21 февраля 2014 в 15:16
А толку-то? Который месяц покупатели сидят ждут у моря погоды.
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестЕлена Зарецкая21 февраля 2014 в 16:00
По поводу ключей в наших домах ответил выше, ждем заключения договора с управляющей компанией, у нас все готово.
tatyanatatyana20 февраля 2014 в 18:45
В честь первой Вашей стройки, сделайте доброе дело, подарите какой-нибудь многодетной семье из Краснознаменска квартиру!)))
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестtatyana20 февраля 2014 в 19:21
Передам обязательно Ваш вопрос нашему руководству )
QuadraQuadra20 февраля 2014 в 19:35
Почему все все застройщики строют такие убогие дома из оранжевого (коричневого) кирпича? Я конечно понимаю, что кирпич не плита, но посмотрите на дома построенные на Связистов 10. Мира 14, Гагарина 9-11. Дома при всей своей простоте выглядят красиво. Даже обычные старые 17-этажки по ул. Победы выглядят привлекательнее.

Так почему все строят эти коричневые убожества?
Отредактировано 1 раз
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестQuadra20 февраля 2014 в 20:27
Ну это действительно дело вкуса, кому-то нравятся серые бетонные коробки, кому-то коричневые дома. На самом деле все просто объясняется, так как дом монолитный, при строительстве используется кирпич, а так как выбор цвета кирпича ограничен у поставщиков, если бы выбор был больше по цвету то и монолиты строились бы другого цвета.
HiniHini20 февраля 2014 в 20:00
Это скорее дело вкуса, ибо мне лично кирпичные дома на внешний вид больше нравятся, в отличии от бетонок....да и не на внешний тоже....
osaosa20 февраля 2014 в 20:59
По поводу кирпича мне кажется он более долговечен и экологичен.
И кстати это не дешевое удовольствие. Проще плитами строить, но тогда будут щели. Будут углы плесневеть.
А какие то дизайн-заморочки в конечном итоге оплачивать будет покупатель.

Был в обоих новостройках (Ниском и СДЛ-Инвест).
У СДЛ понравилось больше. Как то аккуратнее все сделано что-ли.
Кладка так точно ровнее. У Нискомовского дома если смотреть снизу вдоль углов, видно как гуляет кладка.
Хотя "пирог" стен примерно одинаковый, в СДЛовском
заметно теплее хотя квартиры еще с обычными дверями и без отделки.
Квартиры похоже будут очень теплые. Мне в одежде было просто жарко.
На инженерных сетях, как слышал от городских специалистов, СДЛ-Инвест не экономил. Про Ниском не знаю.
Ну и придомовую территорию по площади конечно сравнивать даже не приходится.

Может конечно мое мнение субъективное, но вот тогда хотелось бы услышать комментарии от специалиста, автора темы, по поводу стен, теплее ли они чем у Нискома? Или дело в разных системах отопления и радиаторах отопления?
Так же интересно узнать по поводу инженерного оборудования ваших домов.
Хотя и так понятно что будете хвалить ))) но наверное что то выделяет ваши дома от других застройщиков, раз так говорят? И еще такой вопрос, предусмотрено ли вашим проектом подъезд крупногабаритной пожарной техники?
pozharkapozharkaosa20 февраля 2014 в 23:10
Представитель компании приходил к нам, узнавал размеры и массу машин. Вроде бы планируют.
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестosa21 февраля 2014 в 09:13
Согласен что расхваливать нет смысла, материалы у нас используются обычные, системы отопления и радиаторы тоже обычные. Единственное что проходит у нас контроль качества так это бетон, раствор, тротуарная плитка, т.к. сами их и производим. Все дело наверно в подходе, хочется построить действительно качественно чтобы люди приходили к нам еще.
Сравнить качество мы не сможем, так как не бываем на объектах Нискома.
По проекту обязательно предусмотрен подъезд пожарной техники, какие еще крупногабариты могут иметь доступ в жилую зону нужно оговаривать отдельно.
Лучше всего такие вопросы обсуждать в живую, т.к. углубляться в расчеты проектирования и специфику материалов тут будет тяжело, если есть желание подъезжайте к нам в офис в Больших Вяземах и мы конкретно разберем все вопросы интересующие Вас
serg198200serg19820020 февраля 2014 в 23:29
А что ж вы, уважаемая строительная компания (а вернее ваши гастарбайтеры) постоянно жжете строительный мусор на пустыре (тот самый, который в идеале надо бы вывозить, да видно денег жалко на это тратить)? Там, где должен стоять самый длинный дом. Дым от этих костров идет прямо в окна рядом стоящих (не ваших!) домов, а летом это вообще грозит пожарами. В общем, спасибо, что представились, еще раз увижу такое действо в окно натравлю на вас пожарную инспекцию. Оправдывайтесь как хотите, свидетельских фото будет предостаточно. А я уж прослежу, чтобы штраф не был маленьким.
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестserg19820020 февраля 2014 в 23:46
Обязательно фотографируйте, пишите официально, делайте все по закону. На угрожающие реплики ответ врядли будет, а на официальную бумагу мы будем обязаны ответить. Давайте делать все по закону, тогда и оправдываться никому не придется. Со своей стороны обязательно передам информацию руководству, чтобы этот вопрос был проверен и урегулирован.
Отредактировано 1 раз
serg198200serg198200СДЛ-Инвест21 февраля 2014 в 00:02
Хорошая мысль: давайте делать все по закону и не жечь строительный мусор под окнами других домов! А вывозить его самосвалами, как и положено по закону.
А в дискуссию с вами я вступать не хочу и не буду, просто предупредил. Потому что реклама в стиле "ай-ай-ай, какие мы хорошие, покупайте наши квартиры" мне мало интересна. Больше люблю антирекламу в центральных СМИ. И сейчас для меня важно, чтобы ваша стройка не мешала мне жить здесь и сейчас.
А она, к большому моему сожалению, периодически мешает. То этими кострами, то стаями собак, которых приютили ваши гастарбайтеры. Едят они их что ли...
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестserg19820021 февраля 2014 в 00:30
К сожалению Вы уже вступили в дискуссию )
Любая стройка сопровождается дискомфортом для местных жителей, мы не исключение. Опять такие призываю не "предупреждать" а делать все по закону, тогда будет результат.
t.per4atkinat.per4atkinaserg19820021 февраля 2014 в 02:37
На счет мусора правда, живу в доме напротив стройки, в вечернее время летом 2013 года постоянно воняло гарью, а сейчас тоже бывают единичные случаи. Пожалуйста наведите порядок!
QuadraQuadra21 февраля 2014 в 10:41
Ну, судя по разделившемуся лагерю, СДЛ-Инвест это тот-же НИСКОМ, только... только СДЛ-Инвест.
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестQuadra21 февраля 2014 в 11:51
Мы не имеем никакого отношения к Нискому. И никогда не имели.
свраните объекты застройки наши и Нискома и вы поймете что ошибаетесь проводя свои параллели.
QuadraQuadraСДЛ-Инвест21 февраля 2014 в 12:09
Я и не написал, что вы имеете какое-то отношение к НИСКОМу.
Я имею в виду, что вы одного поля ягоды).

А качество ваших застроек будет видно в будущем).
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестQuadra21 февраля 2014 в 12:15
По моему скромному мнению выводы надо делать когда можно будет объективно сравнить, а просто так написать об этом сейчас не имеет никого смысла и не несет никакой нагрузки. Когда сможете сравнить качество тогда и будет смысла написать что мы тотже ниском.
Никто не даст гарантий что следующий застройщик, пришедший в город окажется лучше. В большинстве случаев только обратная ситуация. По этому наша позиция сделать лучше чем имеющийся.
Отредактировано 2 раза
НатальяНаталья21 февраля 2014 в 12:14
Есть ли вакансии в Вашей организации (в Краснознаменске)
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестНаталья21 февраля 2014 в 12:48
В городе на данный момент нет вакансий, можете прислать свое резюме нам на почту monolit-1@mail.ru
вполне возможно что мы сможем Вам предложить варианты.
socratbsgsocratbsg21 февраля 2014 в 14:13
Здравствуйте,
1.Когда начнется строительство остальных домов?
2.По какому договору будете продавать квартиры? (на дома 1 и 6 ДДУ 214ФЗ вы НЕ заключали, насколько мне известно)
3.Когда будет начата продажа квартир в новых домах?в начале строительства или по достижении какого то объема работ?
Заранее спасибо за ответы!
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестsocratbsg21 февраля 2014 в 15:58
Доброго дня!
1. Ориентировочно начнется в конце 2014 года.
2. Вас неверно информировали, мы продаем квартиры, до получения разрешения на ввод, только по ДДУ 214 ФЗ, так было в 1 доме, и сейчас в 6. Возможна ипотека и привлечение материнского капитала. После получения разрешения на ввод — по договору купли-продажи.
3. Продажа квартир в новых домах начнется при выполнении 30% СМр (строительно-монтажных работ) т.е. приблизительно как зальют 5-6 этаж монолита.
СергейСергей21 февраля 2014 в 17:25
Интересна судьба находящихся рядом объектов — 3-этажного офичного здания (с торца которого магазин), автошколы, мастерских и, самое главное, дома Строителей-18/6. Ведь они подлежат сносу согласно плана застройки? Если да, то каковы примерные сроки сноса?
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестСергей21 февраля 2014 в 17:34
Все перечисленные Вами объекты никак не относятся к нашей территории застройки.
В плане нет жилых объектов подлежащих сносу.
olevarolevar21 февраля 2014 в 19:49
Особенность застраиваемого квартала – удалённость от основных объектов инфраструктуры города. В первую очередь с этим столкнутся дети и родители при ежедневных походах в школу, детсады, поликлиники, кружки и секции. Прошу компанию «СДЛ-Инвест» рассмотреть возможность строительства велодорожки по ул. Строителей. Полная стоимость строительства при привлечении стороннего подрядчика – 3 млн. руб.

Если компания построит сама – можно снизить расходы. Городской стандарт ВД: ширина 2,1 м с бордюрным камнем. Траншея глубиной 50 см, песчаная подушка, гравий, асфальтовая крошка (думаю, крошку город предоставит), слой 6 см нового асфальта. Разметка краской.

Полагаю, жители города оценят на деле социальную ответственность вашего бизнеса, а покупатели охотнее решатся на особо важную сделку.

P.S. Это не последняя стройка велодорожек в городе, может, компания войдет во вкус и выиграет будущие тендеры по ВД.

Отредактировано 1 раз
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестolevar21 февраля 2014 в 21:19
Всем угодить не возможно, ниском строит на самом оживленном участке — плохло, сносит парк — плохо, мы строим в тихом районе, на удалении — плохо. Подозреваю еслиб мы строили гдето в центре тоже былобы плохо )

По проекту велодорожек, приглашаю в наш офис со всеми документами, для рассмотрения этого проекта, будем рады рассмотреть Ваше предложение
Отредактировано 1 раз
Викториус ГугенштайнВикториус ГугенштайнСДЛ-Инвест22 февраля 2014 в 12:59
Почему плохо? В отличия от нискома вы не губили последние островки внутригородской зелени, а строили на участке где раньше располагались предприятие. Так же смогли построить дет сад, чего не смог сделать ниском хотя много об этом говорил.
Спасибо вам за это.
Просто уважаемый Олевар обратил внимание на то, что велодорожкой можно будет повысит мобильность передвижения людей которые будут проживать в данном жилом комплексе. Тем более благодаря и его стараниям вело инфраструктура города постоянно расширяется. Вело парковки появились у всех крупных городских объектов, что не может не радовать.
P.S.
Минусанул случайно, пишу с планшета.
Отредактировано 1 раз
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестВикториус Гугенштайн24 февраля 2014 в 11:39
Имелось ввиду что всем угодить тяжело, плохо когда далеко и плохо когда близко, а по поводу проекта велодорожек, приезжайте в офис со всеми наработками, попробуем что то придумать.
ДмитрийДмитрий21 февраля 2014 в 22:37
А почему у вас нельзя напрямую купить квартиру? Почему обязательно работать со всякими "Медиаторами" и т.п. Которые за свои услуги по регистрации договора долевого участия берут 60 000 рублей... Большинство и сами справятся
socratbsgsocratbsgДмитрий22 февраля 2014 в 13:33
Да...60 т.р. за регистрацию договора это просто фашизм...причем такие цены у всех сейчас...
ТатьянаТатьянаsocratbsg24 февраля 2014 в 10:27
Согласна, Ниском ровно столько же берет. Но если у кого-то есть возможность — можно и самим. Эта услуга не обязательна (по крайне мере у Ниском) и идет по другому договору.
Отредактировано 1 раз
a1570a1570socratbsg24 февраля 2014 в 10:30
Почти у всех. Я вот всё-таки нашёл нормального застройщика с честным и прозрачным договором, ни копейки лишней. И оформляет он всё за свой счёт. Но в Краснознаменске, к сожалению, таких чудес не бывает (
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестДмитрий24 февраля 2014 в 16:44
Этот вопрос много раз задавался, у Вас устаревшая информация, такой схемы продаж на данный момент нет. "СДЛ-Инвест" не занимается продажами квартир эта функция по договору передана компании "Медиатор", в начале продаж была некая неразбериха с продажами, но на данный момент ее нет, все услуги четко озвучиваются при продаже, все цифры называемые входят в полную стоимость жилой площади. Никаких теневых или незаконных схем здесь нет, все сделано для удобства и минимального участия в бюрократической волоките потенциальных покупателей, полностью обяснить почему используется такая схема продаж можно у нас в офисе, если это действительно интересно, описывать здесь нет смысла, все это в спокойной обстановке объясняется покупателям.
К слову, таких покупателей кто "отказался" и "ушел к другим застройщикам" на весь дом 5 человек, остальным вся информация была объяснена в офисе и люди спокойно купили квартиры.
a1570a157021 февраля 2014 в 22:40
Решил купить квартиру в этом микрорайоне перед Нов.годом, определился с выбором, обо всём договорился, запросил ипотеку в банке. (Кстати, связаться с офисом продаж было довольно проблематично, а мою неоднократную заявку на сайте они просто игнорировали) Очень не понравилось, что застройщик навязывает совсем не дешёвый договор услуг своего риэлтора по оформлению сделки (пару сотен).
Господа из СДЛ-Инвест, надо, всё-таки, более уважительно относится к своим покупателям. Либо давать им возможность выбора, либо выполнять все действия по оформлению бесплатно, как это делают многие другие застройщики. Квартиры у вас совсем не дешёвые, зачем же крохоборством заниматься? Это не красит фирму!
Но этого мало! Представьте себе, когда я согласился на все эти условия, представитель фирмы заявила, что надо заключить ещё один дополнительный договор (вдобавок к договору продажи и договору за услуги по оформлению сделки) — это договор на подбор квартиры. Когда у меня глаза полезли на лоб от удивления, — квартиру то я уже выбрал, причём, сам, — она безапелляционно заявила, что без оплаты этого, ещё одного, договора никакой сделки не будет. После этого, извините, я её просто послал, куда подальше.
Представитель СДЛ-Инвест, как Вы прокомментируете эту вашу неуёмную жадность?
Совет: вы просто включите все эти деньги в стоимость метра и не позорьтесь!
(А я ушёл к другому застройщику)
СДЛ-ИнвестСДЛ-Инвестa157024 февраля 2014 в 16:43
Этот вопрос много раз задавался, у Вас устаревшая информация, такой схемы продаж на данный момент нет. "СДЛ-Инвест" не занимается продажами квартир эта функция по договору передана компании "Медиатор", в начале продаж была некая неразбериха с продажами, но на данный момент ее нет, все услуги четко озвучиваются при продаже, все цифры называемые входят в полную стоимость жилой площади. Никаких теневых или незаконных схем здесь нет, все сделано для удобства и минимального участия в бюрократической волоките потенциальных покупателей, полностью обяснить почему используется такая схема продаж можно у нас в офисе, если это действительно интересно, описывать здесь нет смысла, все это в спокойной обстановке объясняется покупателям.
К слову, таких покупателей кто "отказался" и "ушел к другим застройщикам" на весь дом 5 человек, остальным вся информация была объяснена в офисе и люди спокойно купили квартиры.
Angel0kAngel0k22 февраля 2014 в 18:54
Мы тоже год назад планировали купить двухкомнатную квартиру у застройщика «СДЛ-Инвест». В итоге отказались от этой идеи, из за того что нам навязывали странную систему оплаты. Суть ее в следующем: стоимость двухкомнатной квартиры 4 060 000 руб., эта сумма разбивалась на две части 2 800 00 шло в ДДУ, а вот остальные 1 200 000 шли какой то левой компании "Медиатор" яко бы за посреднические услуги по поиску и подбору квартиры. Хотя я сама нашла и выбрала квартиру и этаж. И третья часть навязывание регистрации долевого участия за 65 000 руб,которую можно оформить своими силами. Без подписания этих трех договоров, нам заявили что сделки не будет, не хотите не покупайте. Что мы собственно и сделали.
Хотелось бы услышать мнение застройщика, знаете ли вы о существовании этих трех договоров ? Будут ли предприняты меры, по не законной схеме продажи квартир? По какой схеме сейчас оформляются продажи?
СДЛ-ИнвестСДЛ-ИнвестAngel0k24 февраля 2014 в 16:44
Этот вопрос много раз задавался, у Вас устаревшая информация, такой схемы продаж на данный момент нет. "СДЛ-Инвест" не занимается продажами квартир эта функция по договору передана компании "Медиатор", в начале продаж была некая неразбериха с продажами, но на данный момент ее нет, все услуги четко озвучиваются при продаже, все цифры называемые входят в полную стоимость жилой площади. Никаких теневых или незаконных схем здесь нет, все сделано для удобства и минимального участия в бюрократической волоките потенциальных покупателей, полностью обяснить почему используется такая схема продаж можно у нас в офисе, если это действительно интересно, описывать здесь нет смысла, все это в спокойной обстановке объясняется покупателям.
К слову, таких покупателей кто "отказался" и "ушел к другим застройщикам" на весь дом 5 человек, остальным вся информация была объяснена в офисе и люди спокойно купили квартиры.
РедакцияРедакция24 февраля 2014 в 16:48
Обсуждение остановлено, СДЛ-Инвест закончил отвечать на вопросы, так как тема ушла "вниз".
Благодарим интересного собеседника.
Надеемся, он помог нашим пользователям получить ответы на вопросы.

Просмотров: всего 5849