Окажется ли Краснознаменск в западне платных дорог?

09.02.2014 19:59    Добавил: FiTLeSS


Ежедневно более половины жителей Краснознаменска выезжают на заработки в Москву или другие населенные пункты 
Так как в городе Краснознаменске нет высоко оплачиваемых рабочих мест 
Да и попросту нет нормальной работы...

Пресс служба "Автодора" не перестает удивлять
Вариантами дорог за деньги:
К 2018 году по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги.

В ходе реализации проекта потребуется доведение геометрических и других параметров автодороги до первой технической категории, строительство транспортных развязок в разных уровнях и путепроводов для связи разобщенных территорий. Это будет сделано для ликвидации пересечений в одном уровне. Одновременно, для обеспечения требований по доступу на автомобильную дорогу не чаще чем через три километра и соблюдению требований местных администраций о сохранении существующих транспортных связей, необходимо строительство местных проездов вдоль автомобильной дороги от существующих съездов с автомобильной дороги до близлежащих транспортных развязок.

Для повышения безопасности дорожного движения будет создана интеллектуальная транспортная система, которая будет предоставлять операторам центра управления движения информацию с метеостанций, счетчиков интенсивности и видеокамер. Анализ полученных данных позволит принимать оперативные решения по организации дорожного движения. Водителей об изменении дорожной ситуации будут информировать с помощью табло переменной информации.

Также планируется установить барьерное ограждение (на обочине и на разделительной полосе) и с внешней стороны автодороги — сетчатое металлическое ограждение, которое исключит несанкционированный доступ на автодорогу людей и животных.

Платная дорога должна обязательно иметь бесплатные дублеры. В качестве бесплатной альтернативы рассматривается вариант строительства боковых проездов дублеров. В проектной документации на участке км 33 — км 84 предусмотрено создание дублера протяженностью 52,5 км с вынесением на него маршрутов движения общественного транспорта и всех необходимых примыканий. При разработке технико-экономического обоснования для участка км 84 — км 132 также предусмотрено создание дублера протяженностью 50,5 км и сети местных проездов протяженностью 21,5 км. На дублер будут вынесены все необходимые примыкания и маршруты движения общественного транспорта.

Рекомендуемый вариант введения платности на участке 33 км - 45 км

Платная дорога

Платная дорога

Рекомендуемый вариант введения платности на участке 46 км -  84 км

Платная дорога

Платная дорога

Платная дорога

Организация альтернативного проезда, возможна параллельно платной дороге, чуть ниже уровнем. Между тем, во многих странах применяется практика не организации платных дублеров, а выделения платной полосы, как правило, крайней левой. Причем выехать на коммерческий участок или покинуть его можно в любой момент, просто перестроившись из полосы в полосу. Не нужно тратить время у терминалов: достаточно купить чип-транспондер, и электронные датчики на трассе сами спишут сумму со счета. При этом стоимость проезда по левой полосе не постоянная. Она меняется в зависимости от времени суток и загруженности трассы, в связи с чем тариф может как возрастать, так и понижаться в десятки раз. А о том, во сколько обойдется выезд на платную полосу, информируют электронные табло над дорогой. Таким образом, вполне разумным представляется подход: какие полосы добавили, те и делайте платными, а не всю дорогу.

В 2014 году планируется объявление концессионного конкурса, победитель которого будет осуществлять строительство и эксплуатацию участка км 33 — км 132 автодороги М-1 «Беларусь»


АлександрАлександр9 февраля 2014 в 23:27
Былабы нормальная работа в городе
Не ездили бы в Москву
А что у нас есть ?

Продавцы
Подпольные мебельные цеха
Автомойки да шиномонтажи
Жральни

Есть еще веником мести в ЖКХ за 8000р

Все сочные места в административных учреждениях заняты

Кароч будем ездить в МСК как и ездили
Краснознаменск — тупо спальный район.
ответная реплика
BoldyrevBoldyrev10 февраля 2014 в 00:38
Абалдеть, уже слышал такие новости, но все никак не мог понять где и чего, а они вон как придумали:) И интересно почему от Голицыно до Дорохово будет бесплатная дорога помимо Можайки, а от Краснознаменска до Лесного не будет, молодцы вообще. А пункт взимания платы сразу после КПП это вообще 5, очень интересно каким образом будут разъезжаться потоки которые едут в город с платной дороги и с бесплатной.

Самое главное, что смысловой нагрузки у проекта никакой, исключительно срубить денег за хорошую дорогу.
ответная реплика
DapDap10 февраля 2014 в 08:44
Если я верно помню, бесплатный дублер уже не обязателен. Правда не уверен, что это решение продавили.
ответная реплика
elevadoelevado10 февраля 2014 в 10:20
Создается впечатление, будто все делается для того, чтобы "народ" не ездил : налоги задрали, бензин дорогой и никакой, дороги платные (сегодня с утра на ТВ показали план разгрузки бетонки, дак вот каждый вновь построенный переезд через жд пути тоже будет платным). Вот и решение транспортной проблемы — люди сами не захотят такой "езды"..

Цель — чтобы "крестьяне в Москву линий раз не ездили"

Задачи : 1) Построить на бюджетные и привлеченные средства хорошую транспортную систему вокруг Москвы

2) Сделать невыносимым для обывателя пользование личным транспортом и "услугами" автодорог подмосковья

3) Замечательно, спокойно, без пробок и с ветерком обкатывать собственные и "коллективно нажитые" угодья

вот она — бетонка 2018, помещики торжествуют :







Отредактировано 1 раз
ответная реплика
LongwayLongway10 февраля 2014 в 11:48
Русские запрягают долго, но едут быстро. И я это совсем не о дорогах. Всему есть предел. Надеюсь об этом вспомнят до того как наступит точка невозврата.
ответная реплика
FiTLeSSFiTLeSS10 февраля 2014 в 18:07
Я бы послушал мнение администрации )) кто у нас мастер по "писулькам" ))) ?
ответная реплика

Просмотров: всего 3193