Зачем в городе такси?

20.01.2014 20:39 Житель города    Добавил: Оксана


В таком маленьком городе такси необходимо, если ты спешишь. Расстояния маленькие и лично мне пройтись обычно не лень. Пользуюсь, только если по морозу с малышом нужно в поликлинику, если опаздываю на прием к врачу, на работу. Вызывая такси сообщают время ожидания машины, однако реально эти рамки соблюдаются крайне редко. Хотя в подобных ситуациях это очень важно !  И все бы ничего, все люди, работают, не могут 100% соблюдать пунктуальность итп. НО! Опоздания на 15-20 минут, когда говорят, что машина будет сейчас и испорченное настроение на  весь день...уж извините! 

Такси Лидер

СИТУАЦИЯ 1:

Записалась с ребенком на прием к врачу.(Кто знает, запись на прием к детскому хирургу осуществляется очень сложным путем и попасть трудно) Грудничок, мороз, вызвали машину за пол часа до приема. Милая девушка по телефону сказала, чтобы мы выходили прямо сейчас, тк машина рядом с нашим домом. Я одела комбез ребенку и мы спустились. Заняло это не более 5 минут времени. Машины нет. (Хоть я и предупредила, что с малышом и ждать на улице не могу). Естественно я стала звонить в такси, где мне сказали что время ожидания всегда занимает 7-10 минут и я поторопилась. Ладно, стоим, ждем...Прошло еще 10 минут. Звоню, трубку не берут! До приема 15 минут...Жду. Звоню, опять гудки. В итоге мое терпение лопнуло. Мы пошли пешком и поймали такси по дороге, благо то такси, оказалось свободно. Результат: 20 минут ожидания на улице + 5  мин дома, опоздание на прием, замерзли. К тому же диспетчер даже не перезвонил!!!

СИТУАЦИЯ 2:

Моя мама вынуждена часто пользоваться такси, тк добираться на работу не удобно общественным транспортом. Заранее вызвала машину. Естественно, зная, что сразу такси не приезжает, уточнила у девушки через сколько ждать. Ответили как всегда 7-10 минут. Спокойно собравшись, спустившись (прошло минут 10-13),  поняла, что машины нету. Подождала еще 5 минут. Позвонила. Диспетчер сказала, что машина (к нашему удивлению) приехала сразу, и уже уехала, не дождавшись клиента!  (и это после того как сказали ожидать! уж говорите тогда, чтоб выходили сразу или перезванивайте, когда машина приехала) Девушка сказала, что водитель сейчас вернется. Дождавшись машину, выяснилось, что водитель хамло. Не открывая дверь машины, через стекло, стал сразу высказывать претензии о том какие не пунктуальные клиенты (мягко говоря). К сожалению, возможности вызвать другое такси уже не было, пришлось бы опоздать. Поэтому всю дорогу вынуждена была выслушивать объявления в свой адрес. Ни одного извинения о случившимся недоразумении! Мы бы просто позвонили и сказали руководству о том, как разговаривают с клиентами, но... оказалось что этот водитель и есть руководство!

Обе ситуации произошли с такси "Лидер". И чего ждать от сотрудников, если им управляют такие люди...

Уважаемые сотрудники такси "Лидер"! Научитесь быть вежливыми со своими клиентами, пунктуальными и организованными.

Выбор такси в городе огромный. Данным больше пользоваться не будем и вам не советуем, если не хотите испортить настроение на весь день!

Компания: Такси "ЛИДЕР"


tatyanatatyana20 января 2014 в 22:40
Понимаю автора на все 100! Пунктуальность, время ожидания, пробки, погодные условия -это все можно понять, т.к. все мы люди, иногда диспетчерам от пассажиров достается (спасибо всем девушкам работающими диспетчерами за Ваше терпение), сама обычно выхожу и жду на улице. Но меня бесит другое! Вызвала Гепард, ехала с двумя маленькими детьми, даю 100 рублей (проезд 80), водитель говорит, что у него нет сдачи 20 рублей, и что бы я с детьми зашла в магазин и разменяла деньги, сам идти отказывался, ссылаясь на то, что сейчас не те времена, что он не обязан готовить сдачу и вел себя просто отвратительно и грубо. Т.к. я мама-сдержалась и не стала показывать плохой пример детям и скандалить... Но что там говорить, день был испорчен. Куда мы вообще катимся? Обязан, не обязан, я женщина с двумя маленькими детьми, неужели ему было так трудно разменять деньги, хотя бы у своих коллег проезжающих мимо? Самые приличные люди работают в Монете и МИНИ, ГЕПАРД И Лидер-очень много хамства.
ответная реплика
AntonAntontatyana30 января 2014 в 16:30
Вообще-то насколько я помню в Гепарде 100 рублей по городу давно уже.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцев20 января 2014 в 23:10
Я пользуюсь такси часто по долгу общественной работы в городе. Почти у всех такси-компаний проблема с пунктуальностью. А секрет в чем: им диспетчер говорит: "17, Гагарина 17 2-й подъезд"."Маша, я тебя понял, еду". Сам при этом меня везет на Связистов, еще не оказав услугу, хватается а другую, хотя мог бы сказать диспетчеру, что мол Маша, везу пассажира на Связистов, буду минут через 7-10. Естественно, заказчики вылезают к подъезду (например в морозную погоду, такую как сейчас), ждут мерзнут и не 5 минут (как говорит диспетчер), а 10 а то и 15 минут. Потом выяснится, что таксист по пути на Гагарина заехал купить сигарет, или подвез друга до ближайшего перекрестка и т.д. Если, например, в Москве есть отдельный закон о такси, где прописаны права и обязанности службы такси, где можно при случае подать жалобу в Роспотребнадзор, то у нас весьма затруднительно привлечь таксиста если не к букве закона, то даже к совести. Нарушения как минимум: у многих машин отсутствует шашка, нет опознавательных знаков "такси", машины не покрашены в желтый цвет, отсутствует таксометр, квитанции о перевозке водители не имеют. По таксометру мы бы платили не 70-100 р, а 30. А мы вынуждены молчать, потому что тогда такси исчезнут, если сюда приедут проверки из Минтранса Московской области и Роспотребнадзора.
Раньше, помню в годах 2004, 2005 появилась первая служба "Городское такси", машин было много, водители были пунктуальны и доброжелательны. Времена меняются.В этих целях на случаи поездок (в том числе и загородних) у меня есть просто знакомый таксист, который приедет во время, который не курит, потому у него в салоне не воняет табаком, и с которым в пути приятно пообщаться.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
ЯнаЯна21 января 2014 в 01:17
Видимо, у каждого с той или иной компанией СВОИ взаимоотношения. Так и у меня с компанией "Стрела". Неоднократно путали адрес вызова (приходилось долго ждать, в связи с этим), показывать адрес следования (как навигатор, извините, раздражает), а конфликтные ситуации, вообще не в силах разрешить (вызывала такси я, а села в наглую другая, и водитель смеётся, даже не пытаясь связаться с диспетчером и прояснить ситуацию, диспетчеру тоже по фигу). Принципиально не пользуюсь такси "Стрела", даже если пустые стоят на точках. С другими компаниями проблем не было, поэтому предпочтения — Лидер, Монета, Русь, Гепард. Вот такая моя практика.
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkina21 января 2014 в 03:34
На такси не езжу с 2010 года, ребенок подхватил в машине ротовирусную инфекцию. Плохое лечение наших педиатров привело к тому, что 8 марта нас увезли на скорой. Лечились мы долго. Теперь туда ни ногой. Много хамства, прокуренный салон, грязные сиденья и ручки у дверей. А у Рено Логанов всегда была проблема закрыть заднюю дверь из нутри. А водиле лень вылезти из-за руля, чтобы помочь.
ответная реплика
Николай СапрыкинНиколай Сапрыкин21 января 2014 в 09:18
Вброс
ответная реплика
L0ckheadL0ckhead21 января 2014 в 12:20
Наши люди в булочную на такси не ездят

ответная реплика
Anna BogdanovaAnna Bogdanova21 января 2014 в 15:58
Недавно вызвала такси "Элита", а приехала машинка с надписью "Лидер".... как диспетчер потом сказала, что теперь это одно и то же. Неужели в "элите" теперь будут хамоватые водилы ((
ответная реплика
НаталияСНаталияС21 января 2014 в 21:00
Не могу ни опровергнуть, ни поддержать претензии к вышеперечисленным Такси. Несколько лет пользуюсь услугами такси Монета и ни разу не возникло ситуации, после которой захотелось бы забыть их номер телефона. Всегда пунктуальны, вежливы и внимательны.
ответная реплика
ТатьянаТатьянаНаталияС22 января 2014 в 10:21
Их директор принципиально людей отбирает... Не всех и возьмет в таксисты...
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
ЖураЖура21 января 2014 в 22:21
Часто пользуюсь услугами такси,но ни одно из фирм такси нашего города не поставлю в плюс!В каждом из них больше половины водителей обнаглевшие мужики!Только давайте вспомним,товарищи таксисты-мы ваш хлеб!Уважаемые сотрудники такси любой фирмы-если вы хотите зарабатывать,то научитесь вести себя корректно и с уважением!Не забывая,что клиент всегда прав!
Ну и про каждого понемногу)))
Лидер,гепард-возят как дрова,а не людей!Носятся как сумасшедшие по дворам!
Автофорсаж-за маленькую собаку взял,а что ж на базу не сообщил!?
Монета-заказ сделали и можете идти пешком!
Городское-наглые водители других национальностей!а регистрация есть?!))
Русь-только один водитель в этой фирме может сразу так вывести,что ответить захочет каждый и только матом!я думаю многие с ним ездили и поймут!
Ну и напоследок)Уважаемые директора этого бизнеса,желаю Вам добрых диспетчеров и не обиженных на весь свет водителей!)
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
NITRONITRO22 января 2014 в 17:18
Увы но это беда всех такси. Как только человек становиться таксистом у него сразу отключается всё и вежливость и культура и пунктуальность. И получаем очередное быдло на дороге (сразу оговорюсь что есть исключения но их черезвычайно мало). А посмотрите на дороге сколько хамства со стороны таксистов. А к автору темы совет, записывайте всё что вам говорят и жалуйтесь, задерживаются (жалоба), не приезжают (жалоба) посмотрим как они получат лицензию на свою деятельность. Да и статью за унижение никто не отменял.
ответная реплика
bEVGENIYAbEVGENIYA23 января 2014 в 22:18
Такси у нас в городе много, а вот толку мало!!! У такси должна быть конкуренция, а они видимо все заодно! Быдло, хамство и т.д.
Вызываю такси городское, говорю адрес и с какой стороны подъедать, жду такси, а его нет. Звоню диспетчеру, она говорит, что такси на месте. В итоге нашла я его с другой стороны через 20 минут. Сажусь в машину. За рулем сидит старичек и как давай меня на..... ,
про....., (да я тебе щас ДВИНУ и щас завезу и ругаться не советую!)Одни угрозы и т.д. Вышла я из машины и больше на этом такси в жизни не поеду.
Такой же случай был и с моей знакомой, только он вез ее с Городка 17 в Краснознаменск, угрозы такие же ( в лес завезу, никто не найдет и т. д. Причина та же самая, в водителе, не тот дом. Так вот прежде, чем брать на работу в такси, нужно проверить психику,умение общаться, злоупотребляет ли алкоголем будущий сотрудник, так как садясь в такси мы рискуем своей жизнью, а если человек псих или безответственно вышел на работу с перепоя,то это вообще может на 80% привести к трагедии за свои же деньги. ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К ИНТУИЦИИ И НЕ САДИТЕСЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ!!! ОПАСНО!!!!
ответная реплика

Просмотров: всего 3676