'
v
f
t

Обсуждаем Дикси на Победе

20.01.2014 15:14    Добавил: Вести Краснознаменска


Раз в неделю мы будем предлагать для обсуждения одно из заведений Краснознаменска, жители города в комментариях смогут высказать все, что они о нем думают.
Доводилось ли там бывать/работать? Что понравилось? Знаете ли какие-то секреты? С чем ассоциируется? Возникали ли какие-то проблемы?

Сегодня у нас "Дикси"

Дикси

Дикси

Дикси

Сюжет: Обсуждения всего новостей в сюжете 7


загрузка карты...
BoldyrevBoldyrev20 января 2014 в 15:42
Не знаю почему, но в Дикси как-то даже стремно заходить, общая атмосфера какая-то там не очень. Вот Виктория другое дело!:)
ответная реплика
Ирина Ирина 20 января 2014 в 15:45
В целом Дикси в Краснознаменске (на Победе и на Гагарина) нормальные, бывала в Дикси, который получше и который намного хуже. Про конкретно этот магазин могу сказать, что если тщательно выбирать и присматриваться к срокам, то очень даже хорошо, во всяком случае на много лучше, чем когда то здесь располагавшаяся Виктория. Одно НО: никогда не становитесь в очередь к кассирше лет 50-ти со светлыми короткими волосами, слегка армянской внешности, она очень медленно все делает и ну оооочень часто косячит, даже если соседняя очередь больше, то все равно лучше встать в ту, которая больше, главное не к этой кассирше))) три раза на нее попадала и три раза зависала на долго.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
elevadoelevado20 января 2014 в 15:50
Хотел сказать про Викторию но не буду, формат темы пока не позволяет)

а в Дикси....мне лично не равнодушно стало, когда на прилегающей парковке платную стоянку откуда не возьмись органзовали...откуда такие полномочия....даже у собственника здания и как следствия возможно земли, в рамках закона насколько помню — 1,5 метра от объекта — территория, а тут аж до самой дороги получается отхватили....может еще с пешеходов за проход деньги собирать?? право на это по моему аналогичное у них....точнее его отсутствие
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн20 января 2014 в 16:02
Регулярно хожу в Дикси на Гагарина. Все нравится.
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигунов20 января 2014 в 16:12
тесно, грязновато, но продукты хорошие... в Дикси вообще снабжение на сравнительно высоком уровне
ответная реплика
Анатолий СмартАнатолий СмартМихаил Смигунов20 января 2014 в 17:00
Насчет "Грязно" — поддерживаю.
ответная реплика
АндрейАндрей20 января 2014 в 18:53
Г...Мно не хожу туда вообще
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Ирина Ирина 20 января 2014 в 19:16
по поводу парковки, все нормально и бесплатно. правда поначалу раздражало, то что спрашивали оставляем мы машину или только в магазин.
ответная реплика
Ledi DiLedi Di20 января 2014 в 20:28
Большие очереди по вечерам, при этом одна из касс да не работает.. Заходишь с ребенком мелочь какую нибудь купить и стоишь доооолго)
А в целом нормально, раза два в неделю бываю там, живу рядом.
ответная реплика
ГеоргийГеоргий20 января 2014 в 21:42
На Гагарина дикси ужасный, персонал просто не адекватный! На вопрос зачем хамите получаешь ответ поработали бы вы за эти копейки. (спрашивается зачем грубить если вы сами выбрали эту работу надо было в институте учиться, а не ПТУ). Что касается Победы: всегда грязно, работает одна касса, персонал тоже крайне не приятен( наверно не знают что такое вежливость). По товару могу сказать в целом все более менее, но на срок годности смотреть надо.
ответная реплика
Гапон ПопГапон ПопГеоргий20 января 2014 в 22:20
На Гагарина дикси ужасный, персонал просто не адекватный! На вопрос зачем хамите получаешь ответ поработали бы вы за эти копейки.

Не согласен. На Гагарина Дикси приличный, персонал дружелюбный, отзывчивый и ответственный. На замечания реагирует вполне адекватно. Текучка кадров, правда, большая.
ответная реплика
SvetlayaSvetlayaГапон Поп2 февраля 2014 в 23:38
Я тоже не согласна. На Гагарина хороший персонал и много касс работает, чего не скажешь про Дикси на Победе. Там вечно толпа в кассы и никогда нет сдачи с крупных купюр.
ответная реплика
Николай ФедоровичНиколай Федорович20 января 2014 в 21:57
На Связистах Дикси нормальный сделали. Просторно, чисто и светло. Просроченных товаров пока не замечено. Парковка большая.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
ZummmZummm20 января 2014 в 22:24
Люди! Дружно учим правописание частицы НЕ. НЕПРИЯТНО. НЕВОЗМОЖНО и, в конце концов, просто НЕДОСТОЙНО так писать.
ответная реплика
ZummmZummm20 января 2014 в 22:27
Что касается Дикси. После того как увидела, что хлеб в пакеты упаковывают гастробайтеры без спецодежды, без перчаток, от которых запах пота просто сшибал с ног, перестала туда заходить вообще. Да и ассортимент очень бедный.
ответная реплика
Anna BogdanovaAnna BogdanovaZummm21 января 2014 в 16:10
не только гастрики с прокуренными ручками )) еще дамы с карманными собачками любят зайти в дикси и потрясти своими волосатыми песиками над открытыми овощами ((( а персонал даже и не знает, можно в магазин с живностью заходить или нет.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
татьянататьяна20 января 2014 в 23:31
очень тесное пространство перед кассами, зато в задней части зала много пустого места заставленного просто ящиками , на мое предложение подвинуть на пару метров прилавки и полки в дальнюю часть зала , менеджер ответила что ей это не нужно , очень грязно , тесно в угле где овощи 2-им не разойтись не то что с тележками разъехаться , хожу теперь редко из-за платной парковки , просто бесит, почему администраци города позволила этому ненасытному Онопочкину брать деньги за асфальт
ответная реплика
ВасилийВасилий20 января 2014 в 23:39
А может вместо того,чтобы писать каждую неделю о каком-нибудь заведении города лучше создать отдельную вкладку отзывов на странице сайта? Там уже писать о магазинах,автосервисах,такси,аптеках и т.д. и т.п. голосование устроить.Так будет видна общая картина: где покупать,куда не ходить...
ответная реплика
Ирина Ирина Василий21 января 2014 в 12:11
сорри, промахнулась. поддерживаю)
ответная реплика
ЯнаЯна21 января 2014 в 01:30
В любой "Дикси" в нашем городе неприятно заходить, и неважно где он расположен. Начиная от обстановки, заканчивая персоналом.
ответная реплика
Светка СоколоваСветка СоколоваЯна21 января 2014 в 17:06
Это точно. Обслуживание хамское. Сдачи недодают каждому покупателю. Вот обратите внимание — всегда по 40-30-20 копеек. Мы молчим — НЕУДОБНО сказать. Однажды сказала, так кассир ещё и возмутилась, подумаешь копейки недодала!!! А сколько нас проходит. Всегда округляют в большую сторону, а в Пятёрочке всегда наоборот сбрасывают по 80 и более копеек. Вот Вам и обстановка и персонал. Я Вас полностью поддерживаю!!!!
ответная реплика
LongwayLongway21 января 2014 в 12:00
Недостатки: Раздражают брошенные персоналом тележки с наваленным в них товаром в проходах у стеллажей, ширины прохода остаётся на одного покупателя. Мало места у касс. Часто ценник на полке не соответствует товару над этим ценником. Есть просрочка, будьте бдительны. Фрукты сомнительного качества. Например, вчера покупал апельсины, внешне нормальные, внутри оказались сухие, несочные. До этого попался плохой гранат — гнилые зёрна (внешне определить сложно). Персонал неприветлив. Руководству не мешало бы периодически совершать контроль в качестве "яко бы покупателя", для выявления огрехов в работе магазина.
Достоинства: Обычный сетевик. Что-то дешевле, что-то нет.
ответная реплика
Гапон ПопГапон ПопLongway22 января 2014 в 03:00
До этого попался плохой гранат — гнилые зёрна (внешне определить сложно).

Тоже попадался плохой гранат — так в Дикси на Гагарина поменяли без проблем на другой.
ответная реплика
Светка СоколоваСветка СоколоваLongway22 января 2014 в 12:59
Вы пишите чтобы руководство обращало внимание. Однажды позвонила по телефону директору, чтобы высказать, что кассиры постоянно недодают сдачу, так она мне сказала: "А попросите чтобы вам правильно дали сдачу". Это каждый раз заходя в магазин я должна просить у них всё, что мне положено — дайте не просроченный товар, дайте правильно сдачу. Надо просто почаще свои пожелания оставлять в книге "Жалоб и предложений", вот может тогда примут какие то меры, но я в этом сомневаюсь. Однажды попользовалась этой КНИЖЕЧКОЙ, так всё и осталось на своих местах. Надо обращаться не к заведующей магазина, а в Одинцовский отдел — прав защиты потребителей.
ответная реплика
LongwayLongwayСветка Соколова23 января 2014 в 01:20
Согласен с вами. Со сдачей тоже была проблема. Кассир неправильно рассчитала. Причём упорно мне доказывала, что я не прав, а когда убедилась в своей ошибке ещё и бухтела себе недовольно под нос, видите ли из-за 8 рублей я тут спорю.
Конечно, стоит оставлять запись в книге жалоб, с соответствующим звонком в отдел по защите прав потребителей. Если обманывают (например на кассе), можно смело вызывать милицию и оформить официально (не лишним найти в очереди свидетелей). Точно будут шевелиться.
ответная реплика
Светка СоколоваСветка Соколова21 января 2014 в 17:19
Что это за кассовые аппараты? Когда кассир пробивает мне стоимость товара, я не вижу сколько стоит булка, молоко и т.д. Приходиться спрашивать сколько пробили за молоко, хлеб, я беру его по одной цене, они пробивают другую цену. Кассовое табло покупатель вообще не видит.
ответная реплика
ЭмануэльЭмануэль22 января 2014 в 12:18
Отвратительное поведение кассиров! не приятно даже туда заходить! вечно как не зайду чего то нет или старье(
ответная реплика
morsik2902012morsik290201224 января 2014 в 10:31
А ещё могу добавить, что на кассах никогда (при определённых платежах более 100 рублей) добровольно не выдают наклейки для последующих скидок на покупки, хотя в чеках чёрным по белому напечатано на сколько наклеек покупатель имеет право. Наверное кассиры своих "близких" заклеивают. Надо бы им перенять опыт от Виктории в Звёздном.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика

Просмотров: всего 4416