Волшебный Краснознаменск

13.01.2014 10:35    Добавил: Вести Краснознаменска


В предстоящие полгода Краснознаменск будет полон волшебства.
 
Будет много обещаний от желающих войти в новую власть города, самое главное будет многое делаться, нужно лишь попросить.

Желания



чанга чунгачанга чунга13 января 2014 в 11:07
Хочу полноценный бассейн в городе, чтобы была возможность перед выборами поплавать и подумать в пользу кого сделать выбор.
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовскийчанга чунга13 января 2014 в 14:05
в 2015 году будет) по программе губернатора МО — между ДЮСШ и стадионом Заря.
ответная реплика
386dx386dx13 января 2014 в 11:43
Хочу, чтобы не было чурок-нелегалов!
ответная реплика
jsverjsver13 января 2014 в 11:52
Да и легального загорелого людья поменьше бы
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцев13 января 2014 в 12:02
Избавление от нелегалов и строительство парковок — будут главным пиар-ходом кандидатов.
Я на странице ВКЗ вконтакте сказал, скажу и здесь, что пиариться за полгода до начала выдвижения кандидатов или за 3 месяца до выборов, при этом ничего не сделав в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах — удел тех, кто будет лезть во власть ради власти и своего кармана, а не ради того, чтобы помогать людям.
ответная реплика
АнтохаАнтохаВиталий Вышкварцев13 января 2014 в 12:26
Вы, Виталий не правы. Большое количество людей, у которых в головах много светлых идей не пиарятся, как Вы выражаетесь.
Они просто пытаются попасть во власть и притворять свои идеи в жизнь.
А вот кандидаты, у которых ИБД, как у некоторых — как правило потом забывают обо всем, что делали раньше.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевАнтоха13 января 2014 в 12:35
Антоха, я немного уточню, чтобы Вы поняли. Здесь глубокий смысл моего посыла)) Вы правы насчет светлых идей ит.д. Но так как Вы говорите, я делал в 2009 году с коллегами. Не помогло. Увы, тут другая практика. На практике прошли депутаты, большая часть из которых — случайные люди, незнакомые нашим жителям, некоторые — занимаются бизнесом типа Чилингаряна А.Д. и Викторова Г.А. Вот как говорят жители округа №3: Ни Черникова, ни Чилингаряна не знаем и не знали, как прошли они в депутаты — непонятно. А я скажу как: идти под эгидой бывшего мэра Николаева много ума не надо. Упомянул громкую фамилию, сфотографировался на афишу с известным носителем этой громкой фамилии — и все, на избирателя это действует.
А те люди, которые, хотят работать для города, для жителей — пусть проходят. Я считаю, они это заслужили и справятся.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
АнтохаАнтохаВиталий Вышкварцев13 января 2014 в 12:42
Никто не будет просто работать для города и горожан. Все равно о себе не забудут. Другое дело, чтобы не только о себе думали, но и о народе не забывали, а то у нас в последнее время если что-то надо народу — выход один — к МВ, а он на карандаш. А депутатам нашим, так сказать представителям во власти, глубоко все равно.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевАнтоха13 января 2014 в 12:49
Антоха, к сожалению, многие из тех, кто идут в представительную власть, не знают законов. Ввиду этой "небольшой оплошности" не уясняется смысл депутатской деятельности. Главный смысл — представление интересов избирателей (А НЕ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ). Второе — разработка и внесение проектов законов, которые направлены ВО ИСПОЛНЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ избирателей. Третье — итог работы и доведение результатов работы до избирателей (отчеты, сми, встречи ит.д.). Последнее к сожалению, хромает. Из года в год не отчеты о депутатской деятельности — а отчет о своей работе как директора МУПа или о том, что на самом деле делает Администрация по компетенции, но никак не депутат!
ответная реплика
АнтохаАнтохаВиталий Вышкварцев13 января 2014 в 12:54
Депутат не обязан быть юристом! Для этого есть профессионалы, вот пусть они и знают законы и помогают депутатам.
А депутат должен выполнять представительную функцию народа, его выбравшего.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевАнтоха13 января 2014 в 12:57
Не обязан, но и юристам-профессионалам не запрещено быть депутатом, как и экономисту, культурологу, педагогу и тд.)
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаВиталий Вышкварцев13 января 2014 в 12:56
Виталий организуйте общегородской референдум на тему: Выселение из города нелегальных и легальных лиц кавказкой и азиатской национальности.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцевчанга чунга13 января 2014 в 12:58
Чанга-Чунга сказать легко. Никому этот референдум не нужен окажется. Говорю как практик.
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаВиталий Вышкварцев13 января 2014 в 13:33
Если судить по комментариям, то это не так
ответная реплика
АндрейАндрейчанга чунга14 января 2014 в 11:26
странно,но в соседней новости вы чунга чанга про нелегалов отзывались хорошо....Вы какой то не стабильный....
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаАндрей14 января 2014 в 15:29
В чем же мое не постоянство? В соседней новости я говорил что не надо разжигать ненависть по национальному признаку (мне например не нравяться евреи и в этом вопросе я полностью поддерживаю Гитлера, но это мое мнение и я не выдвигаю призывов) и только и всего. Здесь же я просто говорю раз много комментариев на национальной почве, а не провести ли референдум, чтобы если жители захотят выгнать легальных (например бывших военных) и нелегальных лиц кавказкой и азиатской национальности и внешности, ведь наверное тогда уж мы в городе заживем как говорится в шоколаде.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
АндрейАндрейчанга чунга15 января 2014 в 10:13
Чунга учите закон,прежде чем его трактовать!!А вам я уже все сказал,когда эта гниль коснется вашей семьи (не дай то бог естественно) а поверьте рано или поздно коснется,я посмотрю какой вы законник будете!
P.S. Пока не было чурок в нашем городе все было замечательно,сейчас они правят нашим городом,каждый магазин,администрация,почти весь бизнес в городе построен этими бедными "людьми" приезжими..
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаАндрей15 января 2014 в 11:41
Вот я и говорю что нужно провести референдум и понять. Может нелегалы только вам мешают? Почему бы не выселять из города хохлов, белорусов, евреев и т.д. всю эту нечисть. Правильно Андрей? Краснознаменск для истиных арийцев?
ответная реплика
АндрейАндрейчанга чунга15 января 2014 в 18:20
Краснознаменск для истинных Краснознаменцев!А не для тех кто сюда приезжает жить в подвалах убивать,грабить и насиловать наших граждан!!!У меня как минимум 3 примера когда приезжее г....но черное грабило и избивало наших пацанов,чьих то детей,за мобильный телефон...И нападают эти черные гниды только толпой!У этого г..на у половины сроки на родине,ни о чем не говорит???
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаАндрей16 января 2014 в 10:38
А ничего страшного, что в городе проживает 180 преступников коренных краснознаменцев.
Вадим Николаевич, много ли жителей Краснознаменска на сегодняшний день состоит на различных учётах в отделе полиции?
По состоянию на отчетный период – 180 человек. Из них условно осужденных – 25.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий Вышкварцевчанга чунга16 января 2014 в 12:06
Чунга, приходите в эту субботу 18 января 11.00 в Дом офицеров. Будет проходить отчеты участковых уполномоченных полиции. Как раз можно лично задать все волнующие вопросы нашим стражам порядка.
ответная реплика
АндрейАндрейчанга чунга16 января 2014 в 15:03
А вы спросите не про наших граждан)) и про не раскрытые)
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаАндрей16 января 2014 в 16:56
Зачем же, надо про всех спрашивать, что бы иметь объективную картину. И про сынков военных, которые жрут наркоту в монро и ему подобных заведениях, про чурок, про местных уголовников вообщем про всех.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
alex2012alex201213 января 2014 в 12:40
Чурок ДОЛОЙ!!! Оборзели. Уже семьями сюда понаехали
ответная реплика
АнтохаАнтохаalex201213 января 2014 в 12:44
Они уже не только семьями, они аулы сюда привезли в полном объеме. и никакие пропуска в ЗАТО им не нужны.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
маринамарина13 января 2014 в 13:03
Хочу квартиру! надоело жить в общаге с плесенью и тараканами((( ходить в общественный туалет и водить туда ребенка...
ответная реплика
маринамарина13 января 2014 в 14:20
а еще баню в городе хочется :)
ответная реплика
jsverjsverмарина13 января 2014 в 19:29
Хочу квартиру!
а еще баню


пипец вы, военные, странные

ну хочешь — напрягай булки и покупай
не хочешь напрягаться — сиди в общаге, копи выслугу (тупо просиживая в центре за сотку) и не скули

хочешь песочницу — ЗИЛ песка стоит 3.5круб
лишку? сторгуйся на полЗИЛа


(если что, я своё отслужил и вполне исправно кормлю вас (как и большинство здесь кормит) своими налогами)


ответная реплика
маринамаринаjsver13 января 2014 в 20:48
пипец какие вы умные...и вашими налогами я не питаюсь..желаю и вам не подавиться)
ответная реплика
jsverjsverмарина13 января 2014 в 21:47
что-то мило дислайков
пожалуй, наброшу ещё на вентилятор ))

мы не только умные, мы ещё и нормальные

сейчас %%70 военных — это те, кто в лихие 1995-2000 хреновато учился в школе или у родителей не было денег на их нормальное образование
и сидят они сейчас с дипломами со средним баллом 3.0 на попе ровно, изображают службу
(ну исключений единицы, согласитесь)

в случае минимального шороха они похватают свои семьи и сдриснут на родину, притворясь калечами...а чо, им тут терять нечего — мотивации-то никакой

так что, будущие депутаты, делайте выводы. их много. в сказки они верят))

лично я гораздо более уважаю труд учителей и врачей, если что
ответная реплика
маринамаринаjsver13 января 2014 в 21:52
если что то я не военнослужащая, а обычный воспитатель д/с...
ответная реплика
ЕленаЕленаjsver17 января 2014 в 01:09
Не скажите,чтобы попасть военное училище нужно было либо учиться хорошо и иметь отличное здоровье,либо папу с толстым кошельком и связями!Большую часть жизни прожила в городе,где находится военное училище!
ответная реплика
jsverjsverЕлена17 января 2014 в 08:08
Полагаю, вы про Питер? Но даже если не про него: это вы (как бы это помягче сказать...) от тусующихся с вами курсантов узнали? Или от папы-военпрепода?

Ну разумеется, они никогда вам не скажут, что за помойка и каков процент отбросов призывного возраста находятся за забором этого военного ВУЗа )))

Еще бы они своё болото не хвалили)))
ответная реплика
tatyanatatyana13 января 2014 в 14:43
Я жена военнослужащего, живем на Строителей 7 в общежитие покрытом плесенью уже несколько лет. Я и другие родители много раз поднимали вопрос о детской площадке, новом песке и о маленьком заборчике (для безопасности детей), но так ничего и не получили. На фото-наш двор. Там где стоит горка-все дети двора летом играют в старый песок. Зимой покататься негде. Администрация города ничего не делает, т.к. это территория "Славянки", а "Славянка"-ну её вообще бесполезно простить...Смело проголосую за того, кто сможет привезти к нам во двор (Строителей 5,7,9)-новый песок и установит хотя бы одну нормальную горку, т.к. всё хорошее происходящее в городе (деревянные горки и т.д.)-не для нас. На пруд покататься-это такси или два часа езды на санках, а всем детям хочется гулять.
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигуновtatyana14 января 2014 в 15:16
не поверю в то что вашей семье не хватает денег на съёмную квартиру, а ипотеку вам вообще на льготных условиях запросто дадут.
ответная реплика
tatyanatatyanaМихаил Смигунов14 января 2014 в 15:35
Причем тут съемное жилье? Я что, жилье прошу?????? Вообще-то я о детской площадке прошу, и не только для моих детей. Люди вселяются, получают квартиры, съезжают... Это жизнь, а дети должны гулять каждый день.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигуновtatyana14 января 2014 в 15:43
а квартира в городке стоит 20000 р/мес, лучше чем в обшарпанной общаге с 1 туалетом на этаже? http://www.vkrasnoznamenske.ru/notices/immovable/section/41716/detail/105090.php
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
tatyanatatyanaМихаил Смигунов14 января 2014 в 15:52
Если бы у нас была бы возможность, я бы не задумываясь сняла квартиру и не в городке, а в Москве, а то дети папу не видят... Но еще раз говорю, причем тут мое жилье? Тут только моя семья живет? Заходите к нам в гости во двор, посмотрите сколько детей гуляет особенно летом.... Все семьи должны квартиры снять, чтобы дети имели возможность гулять на нормальной детской площадке? Вы меня ни с кем не путаете?
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигуновtatyana14 января 2014 в 16:58
А в это время, на улице Связистов стоят два огромных дома, совершенно пустые. Построены по социальной программе обеспечения жильём военнослужащих, Министерством Обороны.
ответная реплика
tatyanatatyanaМихаил Смигунов14 января 2014 в 17:00
Наверное скоро счастливчики туда начнут заселяться...
ответная реплика
СергейСергейtatyana14 января 2014 в 20:39
Уже начали
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигунов14 января 2014 в 17:12
Я к чему всё это говорю... переезжайте оттуда, там *опа мира и никто там ничего делать не будет, ни дворы ни парковки ни подъезды. Я живу прямо в центре городка и у нас во дворе тоже нет детской площадки, в соседних кстати тоже. Слева мусорка, справа парковка, сзади дорога, впереди стройка... и никаких перспектив, зато санузел раздельный. А если вас так много — скиньтесь по 2-3 тысячи и завезите во двор несколько машин песка для песочниц и купите хорошую детскую площадку, ей цена сейчас около 35-50 т.р. с доставкой и установкой.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
tatyanatatyanaМихаил Смигунов14 января 2014 в 17:32
Спасибо конечно за совет, вот и плохо, что наш закуток это *опа мира, детей тут много растет., а про центр, Вы зря, почти в каждом дворе есть качели и горки, мы как раз в центр и ходим гулять, правда летом, зимой-не реально...
ответная реплика
ВалерияВалерияtatyana17 января 2014 в 10:19
Да,у нас есть Детская площадка по Победе)
ответная реплика
******13 января 2014 в 15:25
Сделайте уже наконец хорошую детскую площадку во дворе Мира 12
Хочу детскую площадку,надоело ходить с ребенком в другие дворы
ответная реплика
АлександраАлександра13 января 2014 в 15:28
Хочу ремонт в подъезде № 3 , Краснознаменной д.8
ответная реплика
BoldyrevBoldyrev13 января 2014 в 15:30
Все запалили) Они теперь все прочитают, и будут вам обещать что избавят вас от нелегалов, а толку не будет...
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн13 января 2014 в 16:22
Только надо утром деньги, вечером стулья.
Избавьте от нелегалов — проголосуем.
А обещать с три короба много ума не надо. Даже застенчивый Чилингарян справится.
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишна13 января 2014 в 16:28
а я хочу чтоб у нас наконец-то стали исполнять федеральные законы!!!а то как закрывать ясли и льготы забирать-наша администрация первее всех,а вот как исполнять что положено-так нет финансирования(по всей стране есть-а у нас,надо-же-нету!!!!!)
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигунов13 января 2014 в 19:13
*
ответная реплика
yuiopyuiop13 января 2014 в 19:16
А вдруг случится чудо — город избавят от нелегалов!?
ответная реплика
QuadraQuadra13 января 2014 в 19:23
Я хочу, чтобы из дворов убрали все машины и заставили всех парковаться вокруг города, построив там большие стоянки. Чтобы все уничтоженные газоны под парковки восстановили. Посадили новых елок, сосен. И достроили парк.
ответная реплика
LongwayLongwayQuadra14 января 2014 в 00:01
А я хочу, чтобы убрали высотки и вернули городку вид года этак 1989, чтобы вернули порезанный самолёт, вернули карьеры с ротанчиками вместо этой "новой" лужи, вернули лес, малинники, орешники, вернули военные патрули при оружии на улицы города, вернули название на Голицыно-2, вернули тех добрых, смелых горожан!
Я к чему это, друг, не доводи до маразма... Всего чего ты хочешь и всего чего я хочу уже не будет. Зри в корень и уважай мнение земляков, таких же Краснознаменцев как и ты. Я тоже может хочу что бы у меня из крана пиво текло, но это не значит, что все жильцы дома этого хотят (кто-то любит молоко). Городу нужны грамотные и сильные управленцы, которые смогут решать острые проблемы грамотно, которые смогут добиваться для города от вышестоящих слуг народа, а не тыкать дешёвые решётки и столбики, превращая город в зоопарк.
ответная реплика
QuadraQuadraLongway14 января 2014 в 19:28
Лучше пусть будет зоопарк со столбиками, чем машины припаркованные где попало и как попало. В городе очень много жителей, кто не хочет видеть автомобили во дворах. так что зрите в корень и уважайте чужое мнение.

Я надеюсь, что в ближайшем будущем запрет на автомобили во дворах будет введен. А проблема хранения личного авто лежит полностью на плечах владельца
ответная реплика
AFALINAAFALINAQuadra14 января 2014 в 21:08
Жителей много с обеих сторон... И подсчитывать с какой стороны бОльше — неблагодарное дело. Запретами и санкциями еще ни одна проблема не решилась,только усугубилась, увы....
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигунов13 января 2014 в 19:31
Вот закончат строить новостройки и нелегалы исчезнут, останутся только те кто успеет легализоваться, а таких уже немало.
ответная реплика
ВалерияВалерия13 января 2014 в 21:12
Решить вопрос со служебным жильем для военных и полиции!!!!
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаВалерия14 января 2014 в 09:42
А у нас в городе что полиция есть?
ответная реплика
ЗигаславЗигаслав13 января 2014 в 21:27
1 открытие нового дополнительного кпп
2 автобусный маршрут до крёкшино
3 асфальтированная велодорожка в лесу до крёкшино и апрелевки
4 наведение порядка с парковкой во дворах. введение многотысячных штрафов за парковку на тротуаре и газонах
ответная реплика
ТатьянаТатьянаЗигаслав14 января 2014 в 09:37
Да, обещали, обещали, а КПП на Гагарина так и не открыли....
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил СмигуновЗигаслав14 января 2014 в 15:06
Согласен, КПП на Гагарина не построили, парк за прудом не построили (там работы на 2 недели), фонари сделать нормальные не могут (ул. Парковая без света от детской п-ки до Ленина, ул. Молодёжная от Ленина до пруда). И погодные условия отмазкой не являются — зима началась только сегодня. Нискомовские гастарбайтеры строят круглосуточно и на большой высоте, ни снег ни ветер и ни звёзд ночной полёт не мешает. Кто из наших согласится в таких условиях работать? Я бы за 100 тыр/мес. не пошёл.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаМихаил Смигунов14 января 2014 в 15:31
А я бы за 100 тыс. руб. пошел бы рядом с домом работать, чтобы в первопрестольную не ездить, но любой труд должен быть строго по КЗоТу.
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигуновчанга чунга14 января 2014 в 15:52
А если всем строителям по сотке платить, да ещё с налогами — то стоимость жилья раза в 2 подлетит, и так дорого, а будет вообще фантастика.
ответная реплика
Слава ЕгоровСлава Егоров13 января 2014 в 21:57
Хочу парк для горнолыжников,как в Москве в парке горького или что-то на подобии



Отредактировано 1 раз
ответная реплика
LongwayLongwayСлава Егоров14 января 2014 в 00:08
Да сразу диснейленд проси )))

ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaLongway14 января 2014 в 16:57
Отдам голос за Микки!
ответная реплика
Викториус ГугенштайнВикториус Гугенштайн14 января 2014 в 00:04
А я хочу, что бы фонари у дома горели, а то они уже месяц не горят.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
АлександрАлександр14 января 2014 в 09:19
хачу такой машин
отдам голос за

ответная реплика
АндрейАндрей14 января 2014 в 11:43
Военные какие же вы все нытики,получаете не за что огромные деньги и ноют...ноют...ноют...как вы достали,в каждом дворе по дорогой иномарке,а точнее даже не одной..вот продай свое корыто,на котором на службу каждое утро свою толстую з..цу гоняешь да копи на квартиру,в ипотеку возьми на крайняк,с такими нытиками военными мы все просрем...
P.S. Говорю из своего опыта (очень много знакомых) ,все военные расслабились вас бы на ту старую зп посадить которая раньше была,да полевые выходы хоть раз в пол года..нет же наши военные сидят на жопе своей ровно ездят на рыбалки , охоты , отпуска на гоа...и все жалуются..
ПОЗОР товарищи военные!!!ПОЗОР!!!!
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
чанга чунгачанга чунгаАндрей14 января 2014 в 15:34
+100500. Полностью поддерживаю, жирком покрылась красная армия. И ведут себя как временщики, вот кто больше похож на нелегальных мигрантов.
ответная реплика
jsverjsverчанга чунга14 января 2014 в 21:34
они и воевать-то не научены
банально, стрелять — и то наверняка не умеют

дайте майору ПК — пусть попробует разобрать/собрать
или пробежать трёху на время
или ОЗК надеть по нормативу 4Б
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaАндрей14 января 2014 в 16:55
Согласна полностью. Сама живу в муниципальном общежитии уже 6 год, все в плесени, болеют дети. Детскую площадку просили перед прошлыми выборами в Совет депутатов, как не было и нет!!! Парковку тоже не сделали. Машины жителей перед домом не помещаются, а военные, которым влом на службу пешком дойти, в нашем дворе занимают последние места.
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаt.per4atkina14 января 2014 в 17:15
интересно,мы с вами не в одном дворе живём ? уж очень картина знакома
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaЗабава Путятишна14 января 2014 в 17:29
Строителей 3/2.
ответная реплика
tatyanatatyanat.per4atkina14 января 2014 в 17:53
А кто у Вас там такой умелец? Избушку поставили и другие сказочные персонажа?
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаt.per4atkina14 января 2014 в 17:55
да-да-да))))
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишна14 января 2014 в 17:56
а избушку соседи наши поставили))))декор совместными усилиями))))
ответная реплика
tatyanatatyanaЗабава Путятишна14 января 2014 в 17:58
Привет Забава! А Избушку откуда-то привезли?
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаtatyana14 января 2014 в 18:05
им отдал кто-то этот домик(он из колодца сделан)))игрушек понатащили из дома;всяких животных старались совместно делать-так веселее и быстрее))вот если-б народ у нас ещё мусор из окошек не выкидывал-было-б вообще прекрасно-а то весь газон загажен.....
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinaЗабава Путятишна14 января 2014 в 18:08
Забава, в Вы живете в новой половинке общежития?
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаt.per4atkina14 января 2014 в 18:11
в новой))))сегодня почтальоном работала-у нас ящиков нет почтовых и наши письма оставляют в вашем блоке-вот взяла сегодня кучку и понесла по соседям)))
ответная реплика
tatyanatatyanaЗабава Путятишна14 января 2014 в 18:10
Здорово сделали! Зачем мусор из окна кидать?
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаtatyana14 января 2014 в 18:13
откуда-ж я знаю)))может не из окна-а мимо кто-нить проходит и кидает)))мусорки-то у нас в дефиците
ответная реплика
tatyanatatyanaЗабава Путятишна14 января 2014 в 18:21
вот гады...
ответная реплика
t.per4atkinat.per4atkinatatyana14 января 2014 в 18:18
По началу сделанное за домом нравилось, а потом площадка превратилась в гадюшник. Дело не в мусоре. Там очень много валяется игрушек, которые не нужны уже дома:ослик- качалка всю осень стоял гнил, велосипед зеленый стоял гнил, куклы до сих пор валяется. Неужели нельзя забрать это хотя бы в подъезд, в котором перед квартирой каждого надставлено столько...
ответная реплика
tatyanatatyanat.per4atkina14 января 2014 в 18:27
Ну да, там самое главное и классное избушка!
ответная реплика
Забава ПутятишнаЗабава Путятишнаt.per4atkina14 января 2014 в 18:33
да там по-сути надо взять и всё выкинуть))
ответная реплика
DivertorDivertor15 января 2014 в 14:55
Всё это, конечно замечательно. Но! Поактивннее себя проявите в предвыборный период, поинтересуйтесь кто баллотируется, если это действующий чиновник, поинтересуйтесь как он себя проявил за прошедший период, если новый человек, узнайте чем занимается, что полезного сделал для людей. Ну и собственно про выборы, не забудьте на них сходить, не надейтесь на соседа, мол де он проголосует, сами сходите и проявите своё волеизъявление. А то получится как обычно.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевDivertor15 января 2014 в 15:41
Да на отчетах не особенно они и говорят о своей работе. Например на отчете Ивушкина-Чилингарян-Черников. Стабильность. Черников по уважительным причинам отсутствует. Чилингарян отмалчивается — чем ему похвастаться-то? Вера Константиновна отдувается за себя и за них, стоит на ногах по 1,5 часа, докладывает, но правда большая половина доклада связана со спецификой совмещения должности директора. Конечно, законом не запрещено совмещать должность директора МУПа или учреждения с депутатской деятельностью, да и люди также хотят зарабатывать на жизнь (депутат работает на общественных началах), но моя позиция, что совмещение двух стульев не позволяет эффективно работать для города. Либо ты работай главой МУПа или предприятия, либо хочешь быть депутатом — тогда изволь работать для жителей и быть что называется "на виду" и на связи с избирателями в любую минуту. Извините, если кого обидел или затронул, но это мое мнение. Из года в год просто надоела одна и та же картина: отчитывается Глава Администрации перед депутатами (как положено по закону) о своей работе, а завтра эта часть депутатов отчитывается перед Главой Администрации как его подчиненные — руководители предприятий. Не органы местного самоуправления, а цирк шапито какой-то получается.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
DivertorDivertorВиталий Вышкварцев15 января 2014 в 16:33
Деректоров, вообще надо убрать из депутатов. Другой вопрос, кто будет совмещать работу и депутатство, которое вроде не оплачивается.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевDivertor15 января 2014 в 17:39
Небольшое уточнение: по закону 2 депутата у нас работают на постоянной основе, т.е. получают зарплату депутата. Остальным — не оплачивается.
ответная реплика
DivertorDivertorВиталий Вышкварцев15 января 2014 в 17:50
Хм, спасибо за инфу. 2 маловато, лучше по 1 на участок, но на окладе. Больше толку было бы.
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевDivertor15 января 2014 в 17:55
Да, пожалуйста. Это, наверное, один из наиболее существенных пробелов нашего местного самоуправления. Например в той же небогатой Болгарии депутаты на местах получают зарплату. В Германии депутаты земель и общин — тоже работают на возмездной основе. Конечно, с них и спрос. На местах больше влияния общества на них и главный аргумент — хочешь деньги получать, депутат, — вкалывай на своих избирателей. А у нас подхо такой у депутатов: "а мне плевать, я же за это денег не получаю".
ответная реплика
DivertorDivertorВиталий Вышкварцев15 января 2014 в 17:58
А кто у нас на окладе, если не секрет?
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевDivertor15 января 2014 в 21:43
Если не ошибаюсь, А.Г. Тришин и был И. Н. Андреев (Светлая ему Память) , сейчас вместо И.Н. Андреева, наверное, А.Н. Черников, раз он единственным замом остался.
ответная реплика
DivertorDivertorВиталий Вышкварцев15 января 2014 в 21:58
Не удивлен. Особенно хорошо устроился Тришин, два оклада в одно лицо, не считая прочих возможных профитов.

Почитал краткие биографии обоих. Они, плюс Сапунов. Впору, нашу администрацию, переименовывать в филиал ФСБ. Это закон что ли какой, бывших сотрудников органов, непременно выводить во властные структуры разных уровней?
Отредактировано 3 раза
ответная реплика
Виталий ВышкварцевВиталий ВышкварцевDivertor16 января 2014 в 00:42
Ну, понимаете, закон не запрещает. У нас и Президент, извините, когда-то в КГБ служил)) Отсюда все и идет.
ответная реплика
tatyanatatyana15 января 2014 в 15:20
В городе можно было бы Создать сад Юннатов!
ответная реплика
Михаил СмигуновМихаил Смигунов15 января 2014 в 17:36
И разбить этот сад вокруг храма обещанного уже лет 10 назад, на углу Парковой и Минской ул., там где теперь Космогавань строится, кстати у них на сайте http://5404499.ru/#panorama церковь присутствует, пусть проект предоставят на суд общественности и сроки конкретные укажут, а то голословно получается. А по поводу сада Юннатов мысль отличная, город (или застройщик) купит саженцы деревьев и кустарников, разделить территорию на несколько секторов для разных школ, пусть школьники высаживают деревья и ухаживают за ними, а потом лет через 20 они сами будут туда приводить своих детей и с гордостью рассказывать и показывать собственноручно посаженные огромные сосны, берёзы или каштаны.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
elevadoelevado16 января 2014 в 17:08
открыть ЗАТО, хотя он уже и так не ЗАТО, по пропускам только русские ездят...
так, возможно хотя бы инвесторы кроме НИСКОМА здесь оказались и построили РАЗВИТУЮ инфраструктуру, а не одни высотные муравейники, позавчера вернулся с Электростали — городок тоже не без проблем, но там по крайней мере каждое второе что строят — дак это или ТРЦ или паркинг или кинотеатр, а не сплошные каменные джунгли...тоже в своем роде там перебор со всем этим, но хоть не одно и то же...
ответная реплика
jsverjsverelevado17 января 2014 в 21:46
странно, как они ещё сетевые магазины пустили в город года 3 назад
это уже было чудо
ответная реплика

Просмотров: всего 13508