Обращение автовладельцев к властям Краснознаменска

03.01.2014 13:18    Добавил: Александр


В городе катастрофически не хватает парковочных мест. 
В Москве уже есть опыт создания парковок во внутридворовой территории. 
Не пора ли перенять у них опыт?

В Живом Журнале идёт рассказ о внутреннем дворе внутри двух домов-новостроек на 3-ей Мытищинской улице. 
Дворик соорудили на крыше подземно-наземного гаража и он сочетает в себе детскую площадку, места для прогулок с коляской, зоны для отдыха и занятия спортом.

Это должно являться примером как надо строить. (Более подробно смотрите по ссылке)

Парковка

Сейчас за двором ухаживает эксплуатирующая компания, обслуживающая гараж, а оплачивают это владельцы парковочных мест, ведь юридически он является крышей паркинга.

Дворик

У нас в городе есть такие места, где можно построить нечто подобное, например на Победе вместо данного недоразумения:

Парковка

Или обязать строителей, пока не поздно, построить подобное в новостройках.

В последние два года много делается в Краснознаменске для улучшения передвижения пешеходов и автолюбителей: 
убрали незаконные ракушки, улучшили и построили несколько придворовых парковок, ограничивают движение автомобилей по газонам и тротуарам с помощью столбов, также с помощью столбов делают невозможной парковоку на входах в магазины и здания для безответственных автолюбителей.
Но нужно идти дальше, предоставляя более качественный сервис и улучшая город.

Не так как сейчас:
Когда уже готовые бесплатные парковочные места, огораживают забором и ставят шлагбаум с кассиром.
Разве это выгодный жителям Краснознаменска бизнес ?
(Любой житель даже ребенок, способен сделать из бесплатной парковки платную и зарабатывать без пользы для города)
Это вызывает только праведный гнев автолюбителей.
Приведу несколько примеров, жители Краснознаменска прекрасно знают эти места.

Парковка около 17 КПП - ранее бесплатная.
Теперь чтобы выписать пропуск нужно выезжать через КПП и заезжать обратно.

Парковка

Ранее бесплатная парковка у ДИКСИ
Теперь платная.
Каждый раз подбегают непонятные люди и спрашивают: "Вы в магазин или постоять за деньги?"
Предполагаю многие перестали туда ездить, есть альтернативыные магазины. А подобный сервис вызывает только отвращение.

Парковка

Клубная парковка у кафе Какаду:

Парковка

Закрытая парковка у ЦПО.
Это учебное заведение и парковка должна быть закрытой, шлагбаум стоит правильно, непонятным автомобилям там делать нечего.

Парковка

Сомнительная парковка за Дикси.

Парковка

Эта парковка есть на кадастре и на ее месте ранее был пустырь.

Парковка

Пока еще бесплатная парковка у новой пятерочки.
Но шлагбаум как бы намекает:

Парковка

Если делаете бизнес на автопарковках, делайте его грамотно с пользой для общества.
Выше преведено отличное решение и "овцы сыты и волки целы".
Если у "бизнесмена" есть деньги только на забор, шлагбаум и щебенку с асфальтом - отправляйте его подальше от нашего современного города, состоятельных инвесторов сейчас множество, которые с удовольствием вложат серьезные деньги перед кризисом в 100% выгодное предприятие в столь плотно заселенным недешовыми автомобилями Краснознаменске.


Сюжет: Автомобильные парковки всего новостей в сюжете 49


L0ckheadL0ckhead3 января 2014 в 14:30
Классный проект, но вряд ли у нас такое будет....
ответная реплика
МиЗаил ЭнгельсМиЗаил ЭнгельсL0ckhead5 января 2014 в 03:41
нашей мэрии накакать на всех, а жаль, проект классный!!!
ответная реплика
Ирина Ирина 3 января 2014 в 14:44
в дикси действительно перестали заезжать, к счастью открылась пятерочка. построили бы пару многоэтажных парковок как в Одинцовском парке, каждый раз проезжаю и завидую им)
ответная реплика
AFALINAAFALINA3 января 2014 в 15:29
Вот уж, действительно, "и волки сыты,и овцы целы". Оказывается, можно что-то сделать не в ущерб ни одной из сторон (пешеходы-автомобилисты). Вот бы нашей администрации вовремя обсудить с НИСКОМом подобные проекты, насколько доброжелательной и комфортной стала бы общая атмосфера в городке; не то, что теперь — раздражительная агрессия и сплошняком заставленный машинами город (
Отредактировано 4 раза
ответная реплика
АннаАнна3 января 2014 в 18:27
Было бы здорово если бы у нас настроили таких чудо-парковок. Если нет бюджетных денег, думаю инвесторы найдутся)) но скорей всего руководство нынешнее положение дел устраивает...
ответная реплика
ОльгаОльга3 января 2014 в 19:55
Единственное "но" к этой парковке-площадке. Она же на 2м этаже получается. Т.е. коляску нужно загонять и сгонять по лестнице на второй этаж...
ответная реплика
АлександрАлександрОльга3 января 2014 в 19:58
На первой фотографии для колясок виден подъем.
ответная реплика
ОльгаОльгаАлександр3 января 2014 в 20:01
Я сходила в жж, почитала комменты:
"Кстати, заказчик отказался от установи трёх уличных лифтов в стеклянных "стаканах", которые с уровня земли должны поднимать инвалидов, стариков и мам с колясками на кровлю-двор. Городская эксплуатационная служба отказалась брать их на баланс, после чего "ВЕДИС Комфорт" отказался их покупать и устанавливать (хотя в смете они были, хорошие, импортные). Так что маломобильные поднимаются вверх ножками по пандусу с промежуточными площадками. А с лифтами было бы лучше — удобнее и красивее. Увы, город не дал заказчику реализовать удобное для людей решение."
ответная реплика
АлександрАлександрОльга3 января 2014 в 21:12
лифты это уже жир.
ответная реплика
ОльгаОльгаАлександр3 января 2014 в 21:28
Да-да-да! Скажите об этом пожилым людям и людям с временно и постоянно ограниченными возможностями.
ответная реплика
ОльгаОльга3 января 2014 в 20:03
Еще интересное из комментариев:
"В целом решение хорощее, но проблема одна — подземные гаражи ОЧЕНЬ дорогие. Скажем, одно машиноместо в надземной этажерке стоит для застройщика 450-550 тыс. руб., а в подземном паркинге — уже около 2-х миллионов. А происходит это потому, что очень дорого копать и строить в земле. Особенно в Москве, поскольку грунты у нас поганенькие, плюс всякие осложняющие моменты. например, в данном гараже — высокий уровень грунтовых вод и подземная почти река — 10 куб. метров в сутки. Поэтому делалась стена в грунте по периметру гаража с заглублением на 26 метров — до водоупорного слоя с закглублением в него на метр-полтора. Плюс по периметру постоянно действующий пристенный дренаж. И всё равно оставалась опасность того, что гараж "всплывёт". Поэтому вес конструкции рассчитывался таким образом, чтобы грунт, насыпанный на крыше, служил дополнительным балластом, кроме тяжёлой фундаментной плиты."
ответная реплика
АлександрАлександрОльга3 января 2014 в 21:13
Ключевое слово —
в Москве
ответная реплика
СергейСергейАлександр4 января 2014 в 10:19
Наши грунты ничем не лучше московских. Мы тоже люди на болоте. Поговорите со старожилами-стрителями.
ответная реплика
olevarolevar3 января 2014 в 20:08
К вопросу о сытости овец и целости волков.

Почитайте комметарии к тексту в ЖЖ. Сооружение трёхъярусное. Примерно половина – в земле. Есть проблемы с гидроизоляцией. Постоянная откачка воды по периметру. Впереди непрерывные издержки на поддержание площадок на крыше.
Не показано, как выглядит этот сарай из окон первых этажей многоэтажек. Допускаю, они и вовсе нежилые, как обычно в новых районах Москвы. Фотографий нет, одни няшные цветочки.

Крытую автостоянку во дворе можно построить, если вокруг двора новостройки и только на этапе общего строительства, т.е. это должен быть общий проект.
Если во дворе хотя бы один дом построен и заселён ранее (а это сейчас относится ко всем дворам Краснознаменска), любой, повторяю, любой житель дома может запросто заблокировать такой новодел, основываясь на законодательстве. Ни один нормальный инвестор не свяжется с таким геморроем.

В существующих дворах земля нафарширована коммуникациями. Перенос их на край двора – зубная боль и подрядчика, и непричастных жителей. Оно им надо? Я был свидетелем частичной перекладки в своём дворе. На полгода вывернут наизнанку весь двор, грязища, глубокие ямы, возможны подвижки фундаментов – всего этого в гламурном московском проекте не было. Можно приманить жителей красивыми картинками, потерпите, мол. Только гламур на крыше быстро потускнеет, кооператив автовладельцев будет банально экономить, как и во всех ГСК.

Реально заглубить сооружение не удастся – у нас везде высокие грунтовые воды, значит, всё сооружение будет над землёй, иначе еще потеря рентабельности (см. предпоследний комментарий в ЖЖ).

Вытяжные трубы на крыше с выхлопами и автомиазмами десятков машин. Как мило они соседствуют с лужайками... Вы всерьёз думаете, что будет система очистки и она будет работать без перебоев?

А каково жить непричастным людям на этапе строительства и потом? Если бы я обитал на первом этаже, а мне перед окнами впендюрили бетонный вонючий сарай с цветочками на крыше на уровне третьего этажа, я бы взаимно доставил много неприятностей «новаторам».

Повторю, это реально только в кварталах новостроек, если закладывать на стадии эскиза.

Господа, тщательнЕй продумывайте проекты.
Отредактировано 2 раза
ответная реплика
AFALINAAFALINAolevar3 января 2014 в 21:12
О новостройках в моем комментарии ,в первую очередь, речь и шла. Стояночных мест не хватало бы уже и без них, а учитывая масштабы и этажность новых домов, современные паркинги (с учетом всех технических и санитарных норм) планировать нужно было в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.
Хотя,...учитывая реалии нашего времени, не уверена, что цена на машиноместо в подобном "чуде технической мысли" сильно отличалась бы от цены на квартиру((
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
АлександрАлександрolevar3 января 2014 в 21:17
в Голицыно во весь ЖК князь Голицын
сделали парковку на стадии строительства
http://vgolitsyno.ru/news/detail/92336/ на 208 машиномест

У нас уже все застроено =)
Надо что то делать с тем что построено.

Указанный выше проект скорее принцип, идея, один из вариантов куда стоит смотреть
Какие еще варианты есть ? предлагайте
ответная реплика
olevarolevarАлександр3 января 2014 в 21:46
Насчет платных стоянок на месте бывших бесплатных полностью солидарен с автором. Это — безобразие. Такие сооружения выдавливают автовладельцев во дворы.
Что мешало коммерсанту организовать платную стоянку не перед, а за калиткой КПП-17? Земли там полно, пустует, выкупай — не хочу. Действительно, не хочет. А перед КПП-17 даже освещение дармовое!

Насчет варианта решения проблемы стоянок в городе могу повториться: европейский. Ему и название давно дали: копенгагенизация. На синем сайте уже излагал программу стояночной реформы в городе с учетом его особенностей и приходящих новаций вроде дворовых парконов и интернет-аукционов на платные стоянки во дворах. Требуется только политическая воля — антипод популизма. http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=35100&st=820
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
olevarolevar3 января 2014 в 22:08
Господа парковщики-во-дворах.
За бесплатным пивом всегда будет очередь. Ваше столпотворение во дворах — очередь за халявой. Ваше поголовье там, где должны беззаботно бегать дети, можно регулировать только рублём.
ответная реплика
BoldyrevBoldyrevolevar3 января 2014 в 23:46
А чем вам не угодила платная стоянка около 17ого? Цена вменяемая, заезжать удобно.
ответная реплика
olevarolevarBoldyrev4 января 2014 в 03:17
А с какой радости бесплатная стоянка стала платной? Вложения коммерсанта были минимальные, расходов на эксплуатацию — почти никаких, потому и цена вменяемая. Я бы со скрипом принял, если бы был МУП, а тут — частная лавочка! И земля отдана без аукциона.
ответная реплика
BoldyrevBoldyrevolevar4 января 2014 в 11:26
Ну напишите куда-нибудь, спросите на каком основании отдали землю, что вы у меня то спрашиваете) Я за то, чтобы все парковки вне дворов были именно такими:)
ответная реплика
olevarolevarBoldyrev4 января 2014 в 12:01
Соглашусь с вами, но с уточнением: Я за то, чтобы все стоянки вне дворов были именно такими, когда будет проведена городская стояночная реформа во дворах. Сначала обуздать парковочную вольницу во дворах, а потом платные стоянки на улично-дорожной сети. Но не наоборот.
Насчет написать куда-нибудь. У меня от писанины на другие темы голова кругом идёт. Элементарно нет времени. Подключайтесь, подскажу.
ответная реплика
BoldyrevBoldyrevАлександр3 января 2014 в 23:47
Когда едешь в Москву, и после поворота на Внуково слева строят ЖК, и там построили огромную парковку. Места от 300т.р. вроде, 1 такую построить, будет легче жить.
ответная реплика
olevarolevarBoldyrev4 января 2014 в 03:58
Расположение сначала укажите. И не забудьте о санитарной зоне, чтоб жилья рядом не было.
Если это будет в центре, машиноместа разберут. Только нет таких сладких мест. Давно.
Если это на окраине, то и таких мест осталось мало. И этажерку вашу не раскупят. Дураков нет. На тех же условиях можно взять гараж. Воткните паркинг на пока свободном месте у эстакады — и ждите простофиль-покупателей.
А кто строить-то будет? У города точно таких денег нет, поликлинику достроить не могут.
Инвестор а-ля Ниском? Если он не "сделает два конца" — не почешется.
А какой навар с вашей этажерки? Обещания, что "будет легче жить"?
Маниловщина.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
BoldyrevBoldyrevolevar4 января 2014 в 11:29
По уму, эту этажерку надо было вменить НИСКОМу при строительстве 1го района:)
Насчет гаражей согласен.
ответная реплика
mike124mike124Boldyrev5 января 2014 в 00:35
Такая парковка в городе есть — ГСК рядом с первым КПП. Сначала строили как именно такую стоянку, потом крыши сделали и т.п.

Только вот вопрос — сегодня у меня есть машина, а завтра нет. Зачем мне тогда это машиноместо и кто мне вернет мои 300 тыр?
ответная реплика
BoldyrevBoldyrevmike1245 января 2014 в 00:36
а в смысле желающих купить не найдется? в Гусарской балладе места такие покупались раньше по 500.000 а сейчас и за 1млн. не купить
ответная реплика
mike124mike124Boldyrev5 января 2014 в 00:48
Ну у нас тут не там, да и какая там планировка — не знаю. Про цены тоже. Можно сказать, что и за 10 млн покупают, а реально — за 100 тыр не берут. Реклама, создание ажиотажа и т.п.
Дело не в этом. Парковка где-то, а живу я, к примеру, там-то. Во дворах надо делать.
Есть места, особенно в новых райнах на Победе. Уж там-то можно было бы организовать. Может и людям предложить скинуться. Тысяч 20 за машиноместо. Мне, к примеру, не нужна парковка с эстакадой, шлагбаумом и забором. Хочется просто, приехав с работы, гарантированно поставить машину рядом с домом.
ответная реплика
BoldyrevBoldyrevmike1245 января 2014 в 01:41
Вы меня извините за вопрос, а почему вам лень пройти метров 200 до дома? Страшно? или что? Я когда приезжаю в ночь домой, то иногда ставлю машину очень далеко, но зато не на тротуаре или газоне, а на машиноместе. Что страшного в том, чтобы пройтись?

Что-то слышал про то, что парковочное место должно быть не далее чем 300 метров от дома, что и откуда не скажу, просто слышал, мне кажется это вообще не проблема.

Вообще не понятно что вы требуете, это все равно что требовать сделать платную дорогу бесплатной, чтобы вам дешевле было до работы ездить.
ответная реплика
mike124mike124Boldyrev5 января 2014 в 16:14
Прежде чем всякую ерунду пропагандировать, укажите точку в городе, равноудаленную от любого его края на 300 метров.

И вообще, данная идея просто не будет никогда реализована. Зачем вообще это обсуждать?
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий Розвадовскийmike1245 января 2014 в 16:32
а что если вместо старой городской бани? её же решили не восстанавливать, сносить и-парковку многоуровневую!
ответная реплика
mike124mike124Дмитрий Розвадовский5 января 2014 в 16:38
Неплохо бы. И проблему с парковками на Связистах решило бы.
ответная реплика
BoldyrevBoldyrevmike1245 января 2014 в 22:33
Ты не просох после НГ или что?)
Я говорю о том, что от твоего дома, в радиусе 300 метров должно быть парковочное место, если нет, то только тогда можешь куда-то жаловаться)

Да и то, если тебе лень пройти 300 метров, до своей правильно припаркованной машины, то у меня для тебя плохие новости друг.
ответная реплика
ЗигаславЗигаслав3 января 2014 в 23:40
с удовольствием вложат серьезные деньги перед кризисом

до февраля-то успеют?
ответная реплика
olevarolevar4 января 2014 в 12:04
Полагаю, приведено достаточно аргументов, что строительство паркингов в существующих дворах невозможно. Стоянки – этажерки в обжитых районах ставить негде. Осталось усвоить, что паркинги на дальних окраинах будут востребованы только после того, как под завязку будут заполнены автомобилями все необъятные гаражные кооперативы.
Все заявления на тему: «постройте мне паркинг возле дома» — увод разговора от ключевого вопроса: когда дворы будут освобождены от самоназначенных привелегий отдельных лиц хранить там своё автоимущество.
ответная реплика
mike124mike124olevar5 января 2014 в 00:29
Ваш "ключевой вопрос" — это путь дебилов или "битва с дураками". Проблемы надо решать, а не поднимать. Люди, которые выбраны, чтобы их решать, проблем не решают, а только плодят новые.
ответная реплика
ИванИванmike1249 января 2014 в 22:15
А у Олевара в его праведном гневе администрация городка почему-то отсутствует. Ситуация с парковками сама собой сложилась именно так и никак не решалась. Плохая, плохая ситуация! Плохие, плохие автолюбители! Есть мнение, что для него ругать администрацию — кусать очень интересную руку. Либо свою, либо которая наливает.
ответная реплика
I Can FlyI Can Fly4 января 2014 в 23:18
в районе Связистов можно дорогу расширить на 2-3 метра и будет отличная парковка. никто и ничто не пострадает. но никто же этого не сделает
ответная реплика
L0ckheadL0ckheadI Can Fly5 января 2014 в 01:07
если там расширить, то вся обочина будет заставлена, и пешеходам и колясочникам будет можно пройти только по проезжей части.
ответная реплика
mike124mike1245 января 2014 в 00:26
Во дворе Гагарина-5 — Победы-2 есть парковка, первая в нашем городе специально построенная. Не успели ее сделать, в 94 году, как отдельные хитрожопые личности заполнили ее ракушками. И когда эти ракухи оттуда уберут?

Второе — в нашем городе полно преогромнейших газонов, являющихся, по сути, мусоросборниками. Пример — улица Победы, правая строна, если ехать к 3-му КПП (это то, которое кое-кто, по старой памяти, 17-м назывет — такого номера КПП давно нет). Огромные газоны, на которых ничего не растет, т.к. земли там нет — один строительный мусор под глиной. Ну и почему бы Победу не расширить в эту сторону метра на 3, чтобы люди могли машины ставить под углом к бордюру, как возле ЗАГСа?

Но нет, администрации выгоднее всякие торгточки там организовывать, торгующие, в большинстве своем, мало кому нужной херней.

Во дворах тоже самое — огромные газоны засранные собаками и кошками, которые убирают один раз весной, и то, плохо. За счет них можно спокойно сделать парковки.

А если кому трава нужна, то можно сделать такие, как возле Победы-4 — экопарковки. Дешевле, чем асфальтовые. И травка есть.
ответная реплика
L0ckheadL0ckheadmike1245 января 2014 в 01:11
я не хочу жить в асфальтобетонном городе, так что идите со своими парковками под попой куда подальше, тот проект который тут представили мне нравится, потому как учтены все потребности, а вот просто закатать все газоны в асфальт это убогий подход, так как даже если все газоны закатают в асфальт через пару тройку лет и они будут все заставлены, это не выход.
ответная реплика
mike124mike124L0ckhead5 января 2014 в 16:23
Во-первых, я полностью газоны закатывать не предлагал. Только край, как у ЗАГСа. Вы вообще невнимательно читаете, зачем тогда ответ писать?

Во-вторых, проект должен быть реальным, а не высосанным из пальца пожирателем немеряных денег, которые еще найти надо... Даже там, где его реализовали он провалился фактически. Что там есть — яма-стоянка, не состоящая на балансе, а значит без света, вентиляции и т.п.

В-третьих — экопарковки. И зеленые, и машины можно поставить.

В-четвертых. Как бы Вы не были против — жизнь идет. Люди покупают машины и не Вам указывать — иметь или не иметь. Проблемы надо решать сейчас, а не ныть: "Хочу жить в лесу-у-у..., а вы все плохие-е-е". Не нравится — страна большая. Есть места, где машины появляются с частотой космических ракет. Вам туда.
ответная реплика
QuadraQuadramike1245 января 2014 в 17:21
Не, машины покупайте, никто не запрещает — да.
Но какое это имеет отношение к парковкам?

Машин во дворах быть не должно. Проблема парковки — ваша проблема.

Если каждый начнет свое имущество складировать у подъезда никаких территорий не хватит

ответная реплика
L0ckheadL0ckheadmike1245 января 2014 в 17:45
я читаю внимательно.
Второе — в нашем городе полно преогромнейших газонов, являющихся, по сути, мусоросборниками.

Огромные газоны, на которых ничего не растет, т.к. земли там нет — один строительный мусор под глиной. Ну и почему бы Победу не расширить в эту сторону метра на 3, чтобы люди могли машины ставить под углом к бордюру, как возле ЗАГСа?

Во дворах тоже самое — огромные газоны засранные собаками и кошками, которые убирают один раз весной, и то, плохо. За счет них можно спокойно сделать парковки.

из этого следуя твоей логике все газоны — рассадник мусора, грязи и гов.на, значит лучше их закатать в асфальт в угоду автовладельцам. Ну сделают на победе карман как у ЗАГСа его сразу же заполнят, а через какое то время машин станет еще больше, потому что многие кто паркует сейчас в гараже из за нехватки мест на парковках будет парковать у дома с мыслью:
Хочется просто, приехав с работы, гарантированно поставить машину рядом с домом.

зачем ему будет тратить 15-20 мин на гараж когда можно будет поставить как все "нормальные" люди у дома под жопой. Так что расширение парковок у дома за счет газонов это не выход.
ответная реплика
QuadraQuadraL0ckhead5 января 2014 в 17:53
Вот интересно, почему в мозгу у человека, когда он видит ушатанный и засранный газон, первым делом возникает мысль сделать из него парковку?

Почему бы не восстановить газон, не посадить там деревья? Что за деструктивизм в сознании?
ответная реплика
ЗигаславЗигаславmike1245 января 2014 в 20:55
за газоны минусую вас, без обид
ответная реплика
olevarolevar6 января 2014 в 00:28
В порядке анонса сообщу. Готовится обзор законодательства, показывающий, что любые автостоянки во дворах, кроме гостевых из строительного проекта дома (они не для вас, господа парковщики-во-дворах), полностью не соотетствуют НПА. Любой житель двора сможет опротестовать их существование. Никакие химеры типа экостоянок (тьфу!) законодательством не предусмотрены. Господа эгоисты, вас ждёт большое разочарование.
ответная реплика
ИванИванolevar9 января 2014 в 22:32
Так-так-так, а будет там, что по СНиП (2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, п.6.3) при планировании строительства на 1000 жителей положено 200-250 парковочных мест для ХРАНЕНИЯ автомобилей? То есть на городок 40 тыс человек — 7-9 тысяч парковочных мест? (Для постоянного хранения автомобилей коэффициент 0.9). И что администрация, возможно, не особо учитывает этот СНиП, а по быстрому подмахивает по сути антигородские проекты?
Я прошу вас разобраться в этом вопросе. Серьезно. Чтобы потом не было недопониманий ваших благих намерений.
ответная реплика
ИванИванolevar9 января 2014 в 22:36
Выдержка из СНиП на соседнем форуме, чтобы не искать.
ответная реплика
elevadoelevado7 января 2014 в 22:53
не читал все целиком — однако...что произойдет, если в течение этого месяца заработает шлагбаум у новой пятерочки на победе??....там около 30 машин по вечерам собирается...и куда их деть?? дворы уже и так не просто забиты, они уже перезабиты...у меня тоже есть автомобиль, один....обидно видеть то, что кто-то имея по 2-3 машины в семье — выставляет свой автопарк, занимая тем самым в два-три раза больше места, чем все остальные....да при этом и выезжает еще на этих автомобилях раз в месяц....возвращаешься с работы вечером "ушатанный" весь и уже не столько переживаешь из-за пробок, сколько в том, в каком нынче угле города прийдется бросить свой автомобиль...
а вот если еще в городе пару шлагбаумов воткнут с этими идиотскими, иначе не назову, разделительными столбиками, то вообще..настанет коллапс...

отдельная история со столбиками....деньги выделили...да видать столько, что уже не знали куда их воткнуть....стабильно наблюдаю за их регулярным уменьшением на заезде у дикси по победе...такого дурдома с "разделением потоков движения" ВО ДВОРАХ даже в Москве не видал ни разу...
ответная реплика
olevarolevarelevado8 января 2014 в 02:00
Не читали целиком... А вы почитайте сначала!
ответная реплика
elevadoelevado7 января 2014 в 22:57
также хотелось бы услышать, здесь, официальное мнение властей по данному поводу, их мнения и идеи, если таковые имеются....но только без утопизма нью москвы....
ответная реплика
olevarolevarelevado8 января 2014 в 02:23
Вся Европа переболела автомобильной болезнью 30-40 лет назад и теперь последовательно ограничевает использование авто в городах. "Нью Москва" только начинает лечение. Скандинавия давно уже живет в "утопии".
В Европу небось отдыхать ездите, на уютные города смотреть? А дома предлагаете продолжать традиции Золотой Орды?
ответная реплика
ИванИванolevar8 января 2014 в 19:32
Утопия у вас в голове. Скандинавия, в основном, одно- и двухэтажная. Я не понимаю, каким идиотом нужно быть мэру скандинавского городка населением 40 тысяч, чтобы не разобраться с парковками, да так, чтоб все довольны были. Краснознаменск — типичный спальный район с большим количеством многоэтажек, основной упор здесь должен быть на удобный способ поставить автомобиль на ночь. Но властям, конечно, проще что-нибудь запретить, чем попытаться конструктивно решить проблему, на первое потребуется меньше усилий и средств.
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий РозвадовскийИван8 января 2014 в 19:44
это для Вас
"Краснознаменск — типичный спальный район с большим количеством многоэтажек, основной упор здесь должен быть на удобный способ поставить автомобиль на ночь"
а для меня например и очень многих жителей — это любимый и уютный город (проблем конечно хватает...).
Мы здесь и работаем и отдыхаем, а не только спим)
ответная реплика
ИванИванДмитрий Розвадовский9 января 2014 в 15:25
В 80-х и 90-х годах — да. Тогда были только военные и их семьи, всё тихо, спокойно, много пространства, меньше домов, служба на техзоне и в штабе. Ситуация сильно изменилась, как бы сильно вы не прикипели к прошлому. Скажите спасибо, например, администрации городка, которая планомерно разрешает застраивать городок, не развивая инфраструктуру, в том числе парковки, не обременяя застройщиков дополнительными социальными объектами вроде улучшения придомовой территории. Да даже если и не парковки, а ПАРКИ, они точно для людей. Сквер на Гагарина один за последние годы? А то всё автолюбители виноваты.
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий РозвадовскийИван9 января 2014 в 17:14
Если для "автолюбителя" город только "спальный район" — то да виноват) надо было выбирать другое место жительства.
А "автолюбители"-Жители-Города (подавляющее большинство), находят места стоянки-"ночёвки" для своих машин)))
ответная реплика
Дмитрий РозвадовскийДмитрий РозвадовскийИван9 января 2014 в 17:28

ответная реплика
ИванИванДмитрий Розвадовский9 января 2014 в 21:52
Опрос про вкусные бабушкины плюшки, топор и зеленое. Проголосуют за плюшки. У вас почему-то принцип жизни значительной части горожан, которые действительно уезжают на работу утром, а приезжают вечером показан как "срать на хорошее, доброе, вечное". Ничего подобного. Они такие же жители, с ними тоже надо считаться, а не только с теми, кто проводит в городке большую часть времени. И повторюсь, администрация городка особо не чешется ни ради кого, кроме коммерсантов-застройщиков. Иначе город — любимый, сладкий и нежный был бы сейчас в зеленых парках, зонах отдыха вокруг озер и сплошных детских площадках, да с покрашенными и не облезающими домами. И памятник воинам-афганцам не ютился бы у внезапно выросшего Звездного, да парк не вырубили под "Космическую гавань".
ответная реплика
elevadoelevado8 января 2014 в 19:42
со Скандинавией согласен, в Норвегии и Финляндии у большинства свои автомобили стоят во дворе собственных домов, да и самих домов то не так много (в пригородах), короче у них все изначально по фэн шую, так что ставить их в пример — не в счет. Автор наверное скорее имел Европу...
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
СергейСергей13 января 2014 в 10:59
Есть хороший резерв для парковки, который администрация в упор не видит — ракушечные города, например, вдоль забора с Сидоровкой. Несколько десятков ракушек. Четверть из них под склады хлама. Большая часть днем пустует. Это место, где могли бы другие парковаться. Там где стоит 5 ракушек может запарковаться 6 машин. Все это в городской черте на муниципальной земле. В Москве с этой заразой поборолись, но у нашего городского руководства воля слабовата.
ответная реплика

Просмотров: всего 6197