Куда спрятали социальный городской автобус?

30.12.2013 22:49 Техэксперт    Добавил: Ирина


"Об организации перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки " нахожу следующую строчку:

Социальный автобус


Таким образом в городе должен курсировать социальный автобус №1 (плюс 486 и 52). Подчеркиваю, это не коммерческий 1К. Я многодетная мама, данный маршрут очень бы мне помог. На сайте администрации ни слова
Кто то может это прокомментировать?

__________________________________________

Редакция сайта попросила дать комментарий по данному поводу Начальника Управления делами администрации Кондраштина Александра Игоревича:




ИринаИрина31 декабря 2013 в 14:11
Большое спасибо администрации сайта за оперативное реагирование и взятие интервью у господина Кондраштина А.И.
Меня просто поразил ответ, что маршрут существует только на бумаге. Выходит, что Постановление Правительства Московской области — просто бумажка.
Перевозки всегда были убыточны. Также убыточно платить пенсии старикам, воспитывать детей, содержать армию и флот. Но в соответствии с 7 статьёй Конституции Российской Федерации наша страна — СОЦИАЛЬНОЕ государство, и в соответствии со 2 статьей: "Признание, соблюдение и защита ПРАВ и свобод человека и гражданина — обязанность государства".
Я прошу граждан города, редакцию сайта, наших депутатов, представителей прокуратуры обратить внимание на ответ господина Кондраштина А.И.
Всех с наступающим Новым Годом!
ответная реплика
curator5curator531 декабря 2013 в 17:45
Практически все социальные маршруты убыточны
1.Нельзя ли получить у госп.Кондраштина ссылку на проведение конкурса в 2012 и 2013 году на перевозку пассажиров по маршруту 1к?
2.Какой предприниматель организует в настоящий момент этот маршрут и какие "огромные "убытки он несет?
Спасибо
ответная реплика
satusatu2 января 2014 в 00:13
маршрут коммерческий убыточен, потому что график составлен не для людей, а для водителя.
об этом уже писали и руководству маршрута звонили, с предложениями: убрать длинные перерывы (с 9 утра и с 15.00), продлить работу до 21.00 и увеличить кол-во машин, чтобы интервал был не по полчаса, а минут 15. у кого сомнения в нормальном пассажиропотоке (г-н кондраштин?), могут постоять утром и вечером после 19.00 и посчитать, сколько человек "подушно" курсирует по улице строителей.
ответная реплика
Мистер ХэксМистер Хэкс9 января 2014 в 14:03
За неисполнение постановления губернатора, администрацию города и министерство транспорта должны взгреть не по детски. Пункт 2 из постановления:
Министерству транспорта Московской области обеспечить оформление транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров по маршрутам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, специальными опознавательными знаками (лобовыми, боковыми и задними указателями маршрута следования, выполненными черным цветом на белом фоне).
О прибыльности маршрута в постановлении речи не ведётся.
Ещё выдержка из постановления: Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области П.В.Иванова.
Предлагаю к нему и обратиться.
ответная реплика

Просмотров: всего 2173