Золотая Середина

Наша компания ТПК "Золотая Середина" существует уже 7-ой год и успешно развивается в выбранном направлении. Мы являемся официальным туроператором по России и внесены в Единый федеральный реестр туроператоров под номером ВНТ 006197. Деятельность нашей фирмы одобрена Федеральным агентство по туризму РФ и застрахована в "Военно-Страховой Компании ВСК".

Все используемые автобусы имеют Лицензию на транспортные перевозки пассажиров, в том числе детей, и страховку на каждого пассажира.  Перед каждой поездкой автобусы проходят тщательный техосмотр, а водители - медицинское освидетельствование о состоянии здоровья. Экскурсии проводят профессиональные экскурсоводы.  Для программы экскурсии мы выбираем только интересные объекты, достопримечательности и святыни. Все это и многое другое является гарантией Вашего комфортного отдыха вместе с нами.У нас молодой коллектив, но очень опытный в вопросах экскурсий. Многих наших клиентов знаем по имени, узнаем по голосу, делаем для них бонусы и приятные сюрпризы. С каждым годом сервис и уровень обслуживания становиться все выше!
        Начиная, как небольшая компания, мы уже обогнали по качеству многие московские фирмы и при этом старались не делать этого за счет повышения стоимость экскурсий.Многие удивляются - почему так дешево стоят некоторые экскурсии - да, мы стараемся подобрать оптимальный вариант проживания и прочих сопутствующих услуг. К тому же мы дружим с владельцами  большинства отелей, в которых размещаем группы, а соответственно имеем особые условия. Этот же фактор позволяет нам не брать деньги до экскурсии, а давать нашим туристам возможность оплачивать тур по факту - при посадке в автобус, и не надо тратить свое время, которого и так не хватает, на поездки до офиса по нашим московским пробкам! Но это не значит, что все держится на добром слове - со всеми отелями и транспортными компаниями заключены договора и многое оплачивается заранее, иногда даже за полгода!Примерно 70% каждой группы - это наши постоянный клиенты, остальные новенькие или те, кто обратился по совету знакомых!
        Очень радует, что молодежь также стала подтягиваться и постоянно ездить на экскурсии - у нас уже образовалось несколько пар - тех, кто познакомился на экскурсиях! Бывает, что почти весь автобус - молодежь или семейные пары с детьми и без, особенно на Питер или Селигер! Кстати, для семейных пар мы стараемся предоставлять номера с 2-хспальной кроватью, чтобы экскурсия оказалась еще и романтическим свиданием!Приятно, что экскурсии оказываются не только интересными, но и полезными - многие получили духовную помощь в святых местах, особенно в Дивеево! Каждый год мы придумываем что-нибудь новое! И каждый год количество наших клиентов увеличивается на несколько тысяч замечательных людей!Путешествуйте с нами! Мы лучшие!

Тел.:

Пятница:
Суббота:
Воскресенье:
с 09:00 до 18:00 с 09:00 до 18:00 с 09:00 до 18:00 с 09:00 до 18:00 с 09:00 до 18:00 Выходной
Выходной
Виктория СтамболиВиктория Стамболи11 мая 2016 в 07:34
Пользовалась услугами компании ТПК "Золотая Середина". Ездила на экскурсию в Санкт-Петербург. Впечатления от поездки остались самые наилучшие. Хорошие экскурсоводы, приветливый сервис и насыщенный впечатлениями и эмоциями отпуск.
Маргарита ШевченкоМаргарита Шевченко4 мая 2016 в 00:15
Ездила на двух дневную экскурсию Казане. Честно говоря я не думала, что это настолько красивый город, который смог объединить в себе культуру Европы и Азии. Расписание было грамотно составлено, поэтому я не потеряла ни минуты времени. Понравились экскурсоводы, Рассказывали интересно и всегда отвечали на любые вопросы. В общем за два дня влюбилась в Казань. Рекомендую!
Наталья ЛанинаНаталья Ланина27 марта 2016 в 01:31
Очень понравилась экскурсия в Рязань по святым местам! Посмотрела Рязанский Кремль, Солотчинский женский монастырь, Ласково — родину Ф. Муромской. Рязанский кремль — очень красивое место, а окрестности — просто дух завораживает какие! Березы вокруг! В общем экскурсия вышла недорогой и очень интересной! теперь вот в Питер настраиваюсь!
МашаМаша18 марта 2016 в 17:58
Как то пользовалась услугами "Золотая Середина", возила племянника в Секретный Бункер Сталина. Если честно не ожидала, что мне такая экскурсия понравиться, но я ошиблась. Было очень интересно, экскурсовод рассказывал с таким восхищением, что невозможно было не увлечься. Поездка вообще была комфортная и цена вполне приемлемая.
Отредактировано 1 раз
merser90merser90Маша30 марта 2016 в 00:43
Я тоже был на этой экскурсии. Очень понравилось. Я выбрал это место потому что уже был в бункере Сталина только в Самаре и решил сравнить их. Оказалось что они почти ни чем не отличаются. Так что советую всем.
Мария ТрофимоваМария Трофимова9 марта 2016 в 00:46
Очень хорошо организовали отдых. Пользовалась услугами не один раз и планирую еще. Очень понравилось открытие фонтанов в Петергофе (хорошая гостиница, автобус, интересные экскурсии) и поездка в Дивеево и Муром (очень рекомендую, это волшебно).
Евгений СеровЕвгений Серов2 марта 2016 в 00:22
Дважды с женой пользовались услугами компании "Золотая середина" — это были 2 незабываемые экскурсии на которых получили массу различных эмоций и узнали много нового. Я думаю и третий заход не за горами))
Наина TНаина T16 декабря 2015 в 00:40
Была на экскурсии Петербург и Приозерск, с поездкой на теплоходе на Валаам, очень довольна. Ладожское озеро изумительное, только вода очень холодная. Тур интересен не только паломникам, но и обычным любителям истории и достопримечательностей.
Настя КорниловаНастя Корнилова21 октября 2015 в 17:51
В прошлом году решили с мужем подарить дочке путешествие в Великий Устюг к Деду Морозу. Поездка была очень комфортной и продуманной, ребенок просто в восторге и даже мы с мужем на пару дней поверили в сказку
Виктория АтаеваВиктория Атаева16 октября 2015 в 18:48
"Золотая Середина", утроили нам с родственниками экскурсию: Шоу Открытия Фонтанов в Петергофе! Тур в Санкт-Петербург на 2 дня. Только положительные впечатления, сама уже не раз ездила с компанией на экскурсии, но тут приехали родственники, сделали им сюрприз. Столько интересных мест, где даже я не была в своем же городе, куча фото и хорошие люди работают у вас в компании, отвечают на все вопросы.
Ирина1781Ирина17817 октября 2015 в 02:56
Ездили летом с компанией "Золотая Середина" на экскурсию "Переславль-Залесский, Русский Парк, Синь-камень". Должна сказать, что мне очень понравилось обслуживание. Мы позвонили заранее, забронировали места. Очень понравилось, что не надо заранее ничего оплачивать — приехали, сели в автобус на свои места и все оплатили. Хороший, комфортабельный автобус с кондиционером, удобные сиденья, можно и вздремнуть по дороге. Хотя экскурсовод очень интересно рассказывала, так что на пути туда спать не хотелось.
Сама экскурсия оказалась просто замечательной. Великолепный совершенно парк, я даже не ожидала. Плещеево озеро необыкновенно красиво. Очень были довольны, что съездили на эту экскурсию. Сами мы бы никогда не посетили столько интересных мест. Везде успели побывать — и около Синь Камня желание загадали, и по центру городка у нас была обзорная экскурсия. Само собой посетили музей Петра I.
Короче, нам очень все понравилось, планируем с этой компанией еще попутешествовать.